Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 — второй двигатель объемом 1,6 л, разработанный совместно компаниями Peugeot и BMW. Его предшественник аналогичен ДВС (двигателю внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот мотор заменит TU5JP4.
Двигатель пежо 308 ep6
Характеристика двигателя Peugeot 308, 408 и 3008 EP6 основана на использовании системы управления открытием впускного клапана и развитии мощности 88 кВт, то есть 120 л.с при 6000 об/мин при норме выбросов Евро 4.
Технические характеристики двигателя пежо 308 ep6

Головка блока цилиндров EP6

Головка блока цилиндров ep6 изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава по принципу изготовления одноразовой пресс-формы, головка-заглушка изготовлена ​​из полистирола, а затем залита смолой. При литье сплав заменяет конструкцию из полистирола.

Крышка головки блока изготовлена ​​из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается за счет 7 резиновых прокладок.

Данная технология изготовления литейных форм обеспечивает высокую точность и правильность выполнения различных канавок и форм в головке блока цилиндров (прикладе)

На каждом распредвале вы найдете:

  • регуляторы времени клапана,
  • гидрораспределители давления для фазовращателей
  • цели датчика распределительного вала,
  • привод вакуумного насоса,

Открытие впускного клапана управляется дополнительным промежуточным валом и электродвигателем.

Система регулирования открытия впускного клапана включает в себя несколько элементов:

  • Электрический двигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • впускной распределительный вал
  • Возвратные пружины

1 Промежуточный вал 2 Регулирующий привод 3 Промежуточные кулачки 4 Кулачок 5 Гидрокомпенсатор 6 Впускной клапан 7 Удлинение хода клапана

  1.  Промежуточный вал
  2. Устройство управления
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кэм
  5. Гидравлический компенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На распределительном валу выпускных клапанов установлен вакуумный насос для комфортного торможения.

Фазорегуляторы в еп6 (фазорегуляторы) работают в определенных пределах, например угол смещения на оси впуска 35°, на выпуске 30°, поэтому имеют маркировку IN 35 (впуск), EX30 (выпуск).
308 Моторные фазорегуляторы ЭП6 (фазорегуляторы)
Также с обеих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапаны под управлением ЭБУ двигателя и регулирующие смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 (непрямой впрыск топлива)

затяжка головки двигателя Peugeot 308 EP6

ЭтикеткаОбозначениеМоменты
(один)болт (крышка ГБЦ) (*)Предыдущий момент затяжки 0,2 м.даН
Момент затяжки 1 даН.м
(два)болт (головка) (*)Предыдущий момент затяжки 3 м.даН
Угол затяжки 90
Угол затяжки 90
(3)болт (блок выхода охлаждающей жидкости)1 даН.м
(4)болт (вакуумный насос)0,9 даН.м
(5)Шпильки (выпускной коллектор)1,5 даН.м
(6)болт (Головка/Блок цилиндров) (*)Предыдущий момент затяжки 1,5 м.даН
Угол затяжки 90
Угол затяжки 90
(7)Свечи2,3 даН.м
(Восемь)болт (Головка/Блок цилиндров) (*)2,5 даН.м
Угол затяжки 30
(*) Соблюдайте правильную последовательность затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни еп6 изготовлены из легкосплавного материала с маркированной клапанной выемкой под газораспределительный механизм, отсутствие центральной выемки связано с тем, что она выполнена не прямым впрыском в камеру сгорания. В маховике двигателя ЕР6 имеется отверстие для постановки метки при замене цепи или регулировке ГРМ (газораспределительного механизма)

Двигатель EP6 (непрямой впрыск топлива)

Шатуно-поршневая группа Шатуно-поршневая группа двигателя Peugeot 308

ЭтикеткаОбозначениеПодтягивающие повороты
(12)болт (ведущий шкив орудия)2,8 даН.м
(тринадцать)болт (звездочка коленвала)Момент затяжки 5 м.даН
Угол затяжки 180
(14)Датчик скорости коленвала0,5 даН.м
(пятнадцать)болт (маховик) (*)Предыдущий момент затяжки 0,8 м.даН
Момент затяжки 3 м.даН
Угол затяжки 90
болт (корпус АТ) (*)Предыдущий момент затяжки 0,8 м.даН
Момент затяжки 3 м.даН
Угол затяжки 90
(шестнадцать)болт (крышки шатунов)Предыдущий момент затяжки 0,5 м.даН
Момент затяжки 1,5 м·даН
Угол затяжки 130
(*) Соблюдайте правильную последовательность затяжки резьбовых соединений

Масляная система Peugeot 308, 408, 3008 двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, объем без масляного фильтра 3,7 литра.

Каждый канал подачи масла фазорегуляторов снабжен обратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

Включает в себя следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Входная трубка
  3. Воздушный фильтр
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за фарой, помогает снизить шум всасываемого воздуха

Воздушный фильтр: установлен во впускном коллекторе, служит для очистки всасываемого воздуха, периодичность замены до 60 000 км при нормальной эксплуатации.

Электродроссель – используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6: изготовлен из композитных материалов, герметизация обеспечивается 4 съемными прокладками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector