Датчик температуры заднего дифференциала субару форестер 2017

40 000 км после замены пролетели быстро и пока есть время решил обновить масло в дифференциалах. Сам процесс хорошо описал alexvun www.drive2.ru/l/454185989397545154/ за что ему спасибо. Запаситесь ключом TORX T-70 перед работой

для сливной пробки и уплотнительных колец для пробок переднего дифференциала: — Кольцо для заливной и перепускной пробок — Orig 80391-8060: внутренний диаметр 18,3 мм / наружный диаметр 24,4 мм или более (крутящий момент 50 Нм), — Кольцо сливной пробки — Orig 80392-6090: Внутренний диаметр 26,0 мм/внешний диаметр 32,5 мм или больше (крутящий момент 70 Нм).

В последнюю смену залили Castrol Syntrax Longlife 75W90 GL-5 (www.drive2.ru/l/10400268/), решил залить еще.

Слив передний дифференциал, несколько раз продул его сжатым воздухом через заливную пробку, что позволило слить еще около 100 мл и потом залить 1,4 литра свежего масла до перелива. Масло изменило цвет на карамельный и имело небольшое количество остатков износа.

Для заднего дифференциала нужен ключ на 30, чтобы открутить датчик и вороток на 1/2 для сливной пробки. Рекомендуется установка с резьбовым герметиком Three Bond 1105 (P/N 004403010) или эквивалентным. Залил в LOCTITE 271 (www.loctite.ru/product-se….htm?node/> но количество продуктов износа было больше, чем на фронте. Залито 800-850 мл нового масла. Результат наглядный заключается в том, что масло до сих пор в хорошем состоянии…маслу Castrol респект!Но тара была не полной: длина заливной горловины канистр Castrol недостаточно длинная и нужен как минимум 1 метр шланга или устройства для заливки масла заполнение.

PS Для улучшения здоровья в масло добавлена ​​присадка от Liquid Molly 1988…

Цена вопроса: €29 Пробег: 93100 км

Замена жидкости в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester 2.5 NS 2014 года на DRIVE2

Перед дальней поездкой в ​​Крым было принято решение поменять жидкости в переднем и заднем дифференциалах.

О выборе В руководстве по эксплуатации указано, что требуется жидкость GL-5 по классификации API (75W-90).

Что может быть проще — сходить за покупками, но я решил погуглить об этом. Нашел форум масляного клуба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных марок.Честно говоря, не в восторге от этого опыта, сколько там проблем. Получается, что трансмиссии делятся на легковые и грузовые, у них разная вязкость, индекс износа, нагрузка сварки, точка износа, разный состав противоизносных и противозадирных присадок… Идеальных масел нет, но судя по анализам , есть много откровенных УГ от масляного клуба.Поскольку замена трансмиссии производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее масло на сегодняшний день по характеристикам — Redine 75W-90 GL-5 .

Отличная точка износа = 0,42, нагрузка при сварке очень хорошая (3283N), большое количество противоизносных присадок, высокое содержание сложных эфиров. Компромисс между пассажирской и грузовой трансмиссией, как и у внедорожника.

В общем купил гуу, потратив целую неделю на изучение и приобретение целую неделю))) Купил у официального представителя mi4z redline. По деньгам доставка вышла дешевле, чем в автодоке.

Так как нет ни гаража, ни ямы, захотелось поменять прямо «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Это была плохая идея.. для серьезного инструмента нужен хороший доступ снизу.

К счастью, для будущего гаража есть купленный в Alexvun подъемник, пришлось его распаковывать и подключать.

Испытание лифта в боевых условиях

Замена жидкости заднего дифференциала

Для замены заднего дифференциала требуется 0,8 литра жидкости.

Набор инструментов для замены жидкости заднего дифференциала

Для замены мне понадобилось: — ключ на 30, — хомут большой 60 см на 1/2, — жидкий ключ (можно было наверное и без него),

Крути здесь. Датчик был ранее отсоединен от заливной пробки

Однозначно пора менять жидкость

Шайбы нет, резьба конусная.При сборке необходимо смазать прокладочным герметиком и затянуть сливную и заливную пробки моментом 49 Нм.

Все открывалось легко и плавно.

Замена жидкости переднего дифференциала

Для замены переднего дифференциала требуется 1,4 литра жидкости.

Набор инструментов для замены жидкости в переднем дифференциале

Для замены мне понадобилось: — TORX T70 (для сливной пробки), — Шестигранник 8 мм (для заливной и сливной пробки), — Кольцо заливное и дифференциал 80391-8060 (или аналог Elring 122.904),

— Сливное кольцо переднего дифференциала 80392-6090 (или аналог Elring 133.400).

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала

Заливное и калибровочное кольцо переднего дифференциала

Сливные и переливные отверстия

Тоже есть износ

Крышка заливной горловины переднего дифференциала спрятана над правой стойкой

Он с силой развернулся. Так же пришлось подцепить кучу удлинителей и снять правое колесо

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки: — сливная пробка (TORX T70) — 70 Нм,

— Пробки переливные и заливные — 50Нм.

Смесь в дифференциалах была разная — густая зеленоватая сзади, темно-янтарная жидкость спереди

По поведению после замены ничего не изменилось)) но на душе теперь спокойно! Всего наилучшего!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 33 000 км

Замена масла в заднем дифференциале — бортжурнал Subaru Forester turbojagermeister 2003 года на DRIVE2

Замена масла в заднем дифференциале проста и очень нужна. После последней замены масла расход по трассе упал с 12 до 8л/100км трассы. Что не может не радовать, предыдущие хозяева его видимо вообще не меняли. Интервалы замены заявлены 50000км НО я не из тех, кто придерживается сроков поэтому решил поменять масло после 20т.км у меня машинка начала глохнуть между выходными город перестал вас мучить. Масло, скажу, не очень грязное.

Смотрите также: папа предыдущий датчик где он находится

общий вид дифференциала в турбофорсе

1) Сначала отсоединяем разъем датчика температуры масла, просто потянув его на себя (у меня он легко снимается), подходящим ключом откручиваем верхнюю гайку с заглушкой. Я крутил газовым ключом, поэтому не заморачивался с размером.

штекер отсоединен, гайка откручена

2) Подставив емкость под ранее слитое масло, откручиваем квадратным ключом нижнюю гайку

Ждем, пока масло стечет полностью. Тем временем очистите пробку масляным магнитом. Магнит на нем собирает металлическую пыль от выработки дифференциала, печально конечно, но без него — никуда.

3) После того, как мы смазали сливную пробку герметиком, закручиваем ее на место 4) Берем масло GL-5, 75W-90 или более вязкое 75W-140, если вы любитель отжига.

В этом случае я использовал Castrol Syntrax 75W-90 просто для сравнения с 140, который я использовал в прошлый раз. Нам понадобится 0,8 литра масла, отмеряем той же бутылкой, на ней обычно есть шкала. Остальные 200 грамм послужат вам на замену масла в переднем дифференциале, потому что я залил в него 1,2 литра. Те вообще оба дифференциала требуют 2 литра масла. О замене масла в переднем дифференциале я рассказывал в прошлом году в другом посте.

выдавить масло из бутылки в дифференциал

Следующим шагом планирую заменить масло в АКПП, проехал на ней больше 50т.км. Я тоже подпишусь.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 192 000 км

Замена масла в АКПП, дифференциалах и ГУРе. — бортжурнал Subaru Forester El’Ma 2012 года на DRIVE2

Понемногу приступаю к ТО, связанным со 100 тыс км. Начать решил с замены масла в АКПП, переднем и заднем дифференциалах, а так же ГУР. Тормозная жидкость и масло в ДВС менялись сравнительно недавно.

Выбор масла Итак, во-первых, это масло в АКПП.

Выбор был сделан следующим образом: упор делался на вязкость масла при температурах 40 и 100 С. В идеале этот показатель должен быть равен или превышать значение 7,5 мм2/с. Поскольку оригинальное масло (Subaru ATF-HP, также известное как Idemitsu ATF-HP) имеет вязкость 7,3 на сотню градусов, я сразу исключил этот вариант. В качестве альтернативы можно долить Idemitsu Extreme ATF, значение которого равно 7,5, но после нескольких коротких стеков оно начинает перегреваться. Он тоже сбросил.

Valvoline ATF (37,1/7,5), Bardahl Speed ​​III Multivehicle (35,8/7,9), Neste ATF-X (37,7/7,7), Eneos ATF (35,7/7,5).

Наиболее подходящим маслом оказалось Neste ATF-X. Но у меня был неоднозначный опыт использования на более старой машине, когда после замены ухудшилась работа коробки. Все остальные претенденты, так или иначе, меня не устраивали или просто не внушали мне доверия, поэтому для АКПП я выбрал Motul Multi ATF. В моем случае пятиступенчатый гидротрансформатор. Его значения таковы: 36,2 при 40 С, и 7,6 при 100 С. Мосты, как и прежде, выбрал Motul Gear 300 75w90. У меня положительный опыт использования этого масла. Потому что тут выбор был однозначным: Motul Multi ATF комплектовался и в ГУР. Тем более, что он соответствовал требованиям.

Процесс замены, я менял на СТО, где до этого менял масло. Весь процесс занял ровно 4 часа. Замена масла в АКПП замена старой жидкости на новую. Естественно со снятием поддона. Всего ушло 10 литров масла. Я был рад, что на сковороде не было чипсов. Магнит был чистым ВАЖНО. Для тех, кто не знает, внутри этой коробки находится БУМАЖНЫЙ фильтр, а поддон сидит на герметике.Масло в диффах меняется довольно просто. Но так или иначе возникла проблема с откручиванием сливной пробки переднего дифференциала. Мне пришлось вырвать пробку, а затем ошпарить ее, чтобы закрутить обратно. В переднюю ось заливалось 1,4 литра, в заднюю 0,8 литра и 0.

Вид коробки снизу. Извините за качество!

Используемый материал: — Масло для АКПП Motul Multi ATF — 9,4 литра — 130$ — Масло для дифференциала Motul Gear 300 75w90 — 2 литра — 36$ — Масло для гидроусилителя руля Motul Multi ATF — 0,6 литра — взято из канистры для коробки — Victor Reinz Reinzosil Pallet Уплотнитель — 6 долларов — Работа механика — 34 доллара

Subaru Forester 2.0 2013 поступил на СТО с целью планового ТО. Требуется замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Эта процедура проводится регулярно для гонки на 10 000 км.

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Моторное синтетическое масло

По запросу оно должно иметь вязкость 5W-30 и одобрено API SN и ILSAC GF-5.

СоздательКод поставщикомЦена, руб.
Оригинал
СУБАРУСОА427В1410 (1л.)850

Смотрите также: датчик давления топлива

Объем масла, необходимый для замены в двигателе Форестер 2.0 четвертого поколения, составляет 4,5 литра.

Фильтр масляный

СоздательКод поставщикомЦена, руб.
Оригинал
СУБАРУ15208-АА 100490
Аналоги
ФИЛЬТРОП 595190
УФИ23 258,00200
ФЕБИ32099260

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

СоздательКод поставщикомЦена, руб.
Оригинал
СУБАРУ11126-AA000120
Аналоги
ФЕБИ30651100
КОРТЕКО005666S230

Инструменты и материалы для замены масла

  • элеватор или яма;
  • большая трещотка;
  • 17, 19 мм шестигранные головки.
  • емкость для отработанного масла (маслоуловитель);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для завинчивания и отвинчивания фильтров;
  • тряпки;
  • лейка;
  • воздушный пистолет.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или отвезти на смотровую яму;
  2. Снимите защиту;
  3. Отвинтите сливную пробку с поддона двигателя;
  4. Слейте масло;
  5. Снимите кольцо сливной пробки;
  6. Установите новое уплотнительное кольцо;
  7. Завинтить сливную пробку;
  8. Открутить крышку заливной горловины;
  9. Залить 4 литра масла;
  10. Запустить и остановить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Добавить 0,5 литра масла;
  13. Перепроверьте уровень.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17мм откручиваем болты защиты картера двигателя; (верхний крепеж на фото не виден, смотрите по стрелкам).

Ставим защиту на гидродомкрат, опускаем.

Открываем доступ к сливной пробке масляного поддона двигателя.

Большой трещоткой + головка на 19мм открутили сливную пробку картера двигателя. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, надеваем новое.

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем.

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения их разборки готовим приспособление для откручивания фильтров.

Краб в нашем случае не подошел, оказался великоват, использовать его мы не можем.

Мы нашли фильтр в щели между патрубками выхлопной системы.

Откручиваем фильтр с помощью большой трещотки и инструмента показанного на фото 7.

Готовимся к установке нового, оригинального фильтра. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смажьте резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Для смазывания предпочтительно использовать технический вазелин.

Установите новый фильтр на свое место. Мы вкручиваем это.

Мы нашли масляный щуп и крышку заливной горловины под капотом автомобиля.

Вставляем воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

Залейте 4 литра масла и заведите автомобиль, заглушите двигатель и дайте маслу стечь в течение 5-7 минут.

Проверяем уровень масла щупом, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ — автомобиль, оптимально сочетающий в себе спортивный стиль вождения и современный комфорт. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ: VF, BM, CB, CS, GR, разделенных на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и оппозитный двигатель: 2,0-литровый и 2,5-литровый атмосферники и 2,0-литровый турбомотор мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, версии Subaru Forester SJ с июня 2013 г по март 2015 г комплектуются механической коробкой передач или цепным вариатором (классического автомата нет), а для обновленных версий с апреля 2015 г только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2,5 вариатор) доступен).

Итак, выбор сделан. Вы стали обладателем автомобиля, позволяющего проехать пару тысяч километров, выжимая максимум, не чувствуя себя выжатым лимоном. Теперь все в ваших руках – если вы будете правильно относиться к своей машине, она сможет пройти без ремонта многие-многие тысячи километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет силовой агрегат, требовательный к качеству моторного масла. Опытные мастера советуют придерживаться следующих интервалов замены моторного масла:

  • для новых автомобилей
  • сразу после окончания съемки — за подержанный автомобиль
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы частицы грязи и пыли из старого фильтра не попали в новое масло)
  • при эксплуатации атмосферных двигателей — каждые 10 тыс км
  • при эксплуатации турбированных двигателей — каждые 5 тыс км

Важное замечание: во избежание проблем рекомендуется заливать в двигатель Субару тот тип масла, который использовался изначально, нельзя смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если вы вынуждены использовать другую марку жидкости, двигатель необходимо тщательно промыть, по специальной технологии, и заменить фильтр. Оптимальным для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных двигателей, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как высокотехнологическое надежное устройство, поэтому считается, что срок службы масла соответствует сроку службы автомобиля. Именно поэтому на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, чаще всего получаешь ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс км. Однако в последнее время стал преобладать более реалистичный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и ведет к повышенному износу деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло вариатора при пробеге 90 тыс км.
Мастера нашего техцентра Субару в Лихоборке, не первый год обслуживающие Форестер с вариатором, с уверенностью скажут, что 30 000 км — это оптимальный пробег для частичной замены масла вариатора, а при достижении 60 000 км — полной замена масла с промывкой обязательна. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробнее о рекомендуемом масле для вариатора вы можете прочитать в статье «При каком пробеге менять масло в вариаторе вариатора Subaru CVT».

Читайте также: Датчик положения распредвала Фольксваген

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru считает, что вариатор — самая эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка передач Forester SJ все еще используется. Эта модель имеет демпферное сцепление с мягким и плавным ходом на первых порах, что позволяет даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП необходимо с интервалом в 2-3 года или при пробеге 50 тыс км. В механику заливается масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет повышенное количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор совмещен с трансмиссией, поэтому замена масла производится одновременно с маслом КПП с интервалом в 50 тыс км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замену масла нужно производить чаще, то есть при пробеге в 30 тыс км. При этом в саму коробку, совмещенную с передним редуктором и в задний редуктор, заливается однотипная жидкость.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором в том, что менять масло в переднем и заднем дифференциалах необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс км. Это связано с тем, что они подвержены высоким нагрузкам и температурным воздействиям из-за малого объема используемой жидкости. В обеих коробках передач используется то же масло, что и в механической коробке передач (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, так как при торможении автомобиля именно благодаря ей передается усилие гидропривода на колодки и диски, вызывающее замедление и остановку. Со временем жидкость теряет свои первоначальные свойства, что нарушает работу тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато авариями.

Частота замены тормозной жидкости определяется исходя из входящих в нее компонентов, а также характера поездки. В то же время, если вы ездите нечасто, период использования жидкости обычно измеряется годами и составляет от 1 до 2 лет. Если поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс км

Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или при высоких нагрузках, имеет смысл провести внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость на Forester SJ рекомендуется менять при проведении ТО. При этом, исходя из практического опыта, мы рекомендуем полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании новой жидкости с остатками старой качество снижается, что может привести к коррозии внутренних компонентов и снижению отклика системы при нажатии на педаль тормоза.

Когда менять свечи зажигания

Subaru Forester SJ оснащен иридиевыми свечами зажигания для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдерживать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется от 60 000 до 120 000 км и во многом зависит от качества топлива и обслуживания топливной системы (фильтры, ускоритель и т.д.), т.к иридиевые очень чувствительны к бензину низкого качества.

Поэтому никто точно не скажет, через сколько менять свечи в вашем конкретном случае. Рекомендуем проверять их каждые 25-30 тыс км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не навяжут замену свечей, если потребность еще не созрела. Замена будет производиться только при критических нарушениях, таких как износ центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующие нормальному воспламенению.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в топливо, эти частицы вызывают износ топливного насоса и форсунок, а также затрудняют подачу топлива, снижая КПД двигателя, снижая КПД свечей зажигания, повышая температуру в камерах сгорания и, как следствие, выход из строя системы внутреннего сгорания двигатель в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр монтируется в бензобаке вместе с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заменять баллон и резиновые уплотнители одновременно.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, необходимо менять топливный фильтр через 50 тысяч километров пробега (против 25 тысяч километров у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 года). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и при необходимости замену топливного фильтра следует проводить чаще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector