Амортизатор передний маз 6430а8

Первый выпуск автомобилей МАЗ 6430 состоялся в 1997 году, с тех пор модель несколько раз видоизменялась, но основные принципы конструкции сохранились до наших дней. Изначально МАЗ 6430 предназначался для дальних перевозок, в том числе и международных. Поэтому сразу предполагалось, что машина будет эксплуатироваться в разных климатических зонах. Следовательно, требования к деталям были высокими. Это касается непосредственно амортизаторов.

Для чего используются

Амортизаторы на головную компанию МАЗ поставляют две взаимосвязанные компании:

  • Барановичский автоагрегатный завод;
  • аналогичная компания в Гродно.

Оба производства находятся в Республике Беларусь, поэтому проблем с задержкой поставок не возникает.

Амортизаторы на большегрузных грузовиках предназначены для смягчения толчков и ударов, которые передаются от колес автомобиля на кузов и кабину во время движения. В результате повышается комфортность езды для водителя, груз не имеет механических повреждений, а сам автомобиль служит дольше и без поломок.

В основе работы таких механизмов лежит гидравлика. Амортизаторы устанавливаются на переднюю и заднюю подвеску самого автомобиля, а также на прицепы и полуприцепы.

Технические характеристики амортизатора Барановичского автоагрегатного завода:

  • тип — масло;
  • область применения — подвеска;
  • ширина — 0,078м
  • длина — 0,412 м;
  • высота — 0,078 м;
  • вес — 7,8 кг.

Как правило, амортизаторы разных моделей на МАЗ взаимозаменяемы. Но на некоторые модификации сегодня устанавливаются специфические «родные» детали. На это следует обратить внимание при ремонте автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector