Замена подшипника задней ступицы рено дастер

Тормозной диск и колесо Рено Дастер фиксируются ступицей. Это центральная часть, на которой сидит поворотный механизм с отверстием, обеспечивающим посадку на оси или на оси.

Этот узел Renault Duster со временем изнашиваются и ломаются из-за ряда факторов:

  • износ или поломка шаровых опор;
  • механическое повреждение;
  • ситуации, когда рвется резьба или шпилька.

Ремонт автомобиля в случае неисправности обычно требует замены изношенных шаровых опор. Признаки явной необходимости такого ремонта:

  • наличие шума или жужжания при работе руля;
  • чувствуется вибрация в салоне;
  • скрип или скрежет при вращении колес;
  • увеличенный клиренс.

Замена подшипника задней ступицы рено дастер

При самостоятельной диагностике следует:

  • поднять машину;
  • поверните руль автомобиля вручную, услышите шум или грохот;
  • проверьте люфт, переместив шасси.

Чтобы правильно заменить поврежденные детали, нужно не только знать, как производится замена. Нужно понимать, как устроена передняя или задняя ступица на Рено Дастер 4х4, или на модели с другой формулой дисков. Знание того, какие ремонтные детали использовать, будет полезно. Все это облегчит ремонт автомобиля.

Каков размер передней ступицы у Renault Duster, из чего она состоит

Передний шаровой подшипник имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 80 мм;
  • внутренний диаметр 42 мм;
  • ширина 39мм.

Корпус: монолитному куску металла придана круглая форма токарной обработкой. Материал для него – высокопрочный сплав, выдерживающий высокие динамические и статические нагрузки. Колесный диск фиксируется болтами. Вращение обеспечивают шарикоподшипники, установленные на валу.

Номинальный диаметр ступичного отверстия в Renault Duster составляет 66,1 мм.

Подшипники Renault Duster 4х4

Размер ступичного подшипника в автомобиле Рено Дастер 4х4:

  • внешний диаметр 77мм;
  • внутренний диаметр 42 мм;
  • ширина 39мм.

Полуось, на которой расположены запрессованные подшипники, объединена с цилиндрическим корпусом. Цилиндр снабжен канавками для шарикоподшипников. Внешний конец имеет резьбу для установки полуоси.

Цена и артикул деталей

Цены и предметы для некоторых хабов:

  • задняя, ​​пр-во FENOX, артикул WHB 83108 -2860 руб;
  • передний, пр-во FENOX, артикул WHB 73123 — 2230 руб;
  • задняя, ​​пр-во JP-GROUP, артикул 1151400800 — 1870 руб;
  • передний, пр-во FEBEST, артикул 2382001 — 3370 руб;
  • передние, пр-ва ASVA RNWHDUS — 2210 руб.

Производители и цены подшипников

нет п/пПроизводителиСтатьиЦена в
рублей
Доступность
стопорные кольцазащитное покрытиегрецкие орехиинструкции
аФАГ, аналоги713 6311 303200++++
дваСКФ, аналогиВКБА 67993500++++
3Оригинальные запчасти RENAULT402109533Р2500++
4Аналоги НТН-СНР155,114 руб2700++

В таблице представлены подшипники задней и передней ступицы различных производителей для Рено Дастер 4×4, указана цена и артикул. Эти запчасти многократно проверены в разных условиях и высоко оценены автовладельцами.

Как заменить задний подшипник ступицы Renault Duster 4х4

Полезная информация для владельца Рено Дастер: как заменить задний ступичный подшипник. Есть несколько вариантов ремонта. Одним из самых распространенных способов замены заднего ступичного подшипника Рено Дастер 4х4 является запрессовка.

  1. Нагрев корпус поворотного кулака горелкой и смазав его, установите его на твердую и ровную поверхность без неровностей.
  2. Вставьте хвостовик в посадочное отверстие, стараясь не перекосить. Затем протолкните его на 1-2 миллиметра внутрь.
  3. Используйте оправку или другой подходящий цилиндрический кусок стали с таким же внешним диаметром, что и заменяемая деталь.
  4. Равномерными ударами молотка прижмите деталь.

Ещё один способ – использование болта съёмника

  1. Используйте пункты 1-2 из описания выше.
  2. Вставьте болт так, чтобы он был достаточно глубоко в отверстие цапфы, а также в шарикоподшипник.
  3. Возьмите чашку подходящего размера, а затем используйте ее, чтобы соединить диск с болтом. Прижмите чашу к поверхности тела.
  4. Затяните экстрактор сначала вручную, а затем с помощью инструментов. Убедитесь, что ягодицы и вытянутый кулак параллельны.

Также можно заменить деталь с использованием пресса

  1. Установите снятую манжету в рабочую зону тисков.
  2. Вставьте деталь с помощью рамки так же, как и в предыдущих шагах.
  3. Пресс прессом.

При замене детали узел полностью собран, конструкция проверяется на возможность легкого вращения и взаимодействия с деталями. Затем узел крепится к подвесу, а затем собирается в обратном порядке.

Так производится замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер 4х4.

Чек-лист: как заменить передний подшипник ступицы Renault Duster 4х4

  1. Шаровой шарнир имеет штифт. Выньте его из отверстия в поворотном кулаке.
  2. Отсоедините демпфер.
  3. Снимите цапфу и ступицу штока с корпуса.
  4. Используйте ключ Torx T-30, чтобы отвернуть три болта крепления тормозного щита.
  5. Поставьте заготовку в тиски, нанесите по ней равномерные удары молотком с патроном.
  6. Получите смещение внутренней обоймы шарикоподшипника, вставив долото и ударив по нему молотком.
  7. В образовавшийся зазор вставьте съемник, вытащите подшипник.
  8. При установке новой детали очистите отверстие и пазы.
  9. Прижмите деталь с темной защитной шайбой к датчику скорости.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector