Распиновка ЭБУ Микас

Mikas — это полная система управления двигателем автомобиля. Она аналогична контакторной системе. Система состоит из набора датчиков (входная периферия), электронного блока управления (ЭБУ), набора исполнительных механизмов (выходная периферия) и жгута проводов с разъемами (служит простейшим интерфейсом)*. В системе могут использоваться компоненты как отечественного, так и Bosch производства. Всего существует 5 основных модификаций: Версии 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3.

Схема подключения ЭБУ Micas

Диагностика двигателя автомобиля начинается со считывания кодов неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проверить работоспособность проводки легко, если у вас есть распиновка разъемов Mikasa и мультиметр. В крайних случаях можно использовать контрольную лампу, но это не очень удобно. Ниже приведены распиновки разъемов ЭБУ различных модификаций:

Микас 5.4 – распиновка ЭБУ

Расположение контактов ЭБУ Mycas

ЭБУ установлен в автомобилях ГАЗ в приборной панели со стороны пассажира. Блок подключается к жгуту проводов с помощью 55-контактного разъема с фиксатором. При подключении разъема жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать слишком большого усилия, чтобы не «раздавить» контакты разъема ЭБУ. После установки (замены) устройства рекомендуется отрегулировать двигатель на СО на низких оборотах.

Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4

  • 201.3763-Для ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-Микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхронизатором.
  • 207.3763-Для ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для микроавтобусов ГАЗ с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхронизатором.
  • 209.3763-Для автомобилей ГАЗЕЛЬ и микроавтобусов ГАЗ с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхронизатором.
  • 2012.3763- для автомобилей ГАЗель и микроавтобусов ГАЗ с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхронизатором.

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Распиновка ЭБУ Mycas

Этот блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

  • ЗМЗ-4062.10 с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-409.10 с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-405.10 впрыск бензина с электронным управлением;
  • ЗМЗ-4063.10- карбюраторный, с электронной системой зажигания;
  • ЗМЗ-4061.10- карбюраторный, с электронной системой зажигания.
  • УМЗ-4213.10 с впрыском бензина и электронным управлением;
  • УМЗ-420.10 с впрыском бензина и электронным управлением.

Он представляет собой многорежимный циклический автомат с разветвленной программой, который обеспечивает запись и обработку информации от датчиков системы для управления электромеханизмами, запускающими двигатель. Устройство реализовано на базе 8-битного микроконтроллера SIEMENS с использованием импортных комплектующих. Устройство имеет одноплатную моноблочную конструкцию с 55-контактным электрическим разъемом AMP.

1белыйКатушки зажигания 1 и 4 (KZ/1-4)
Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушках зажигания 1 и 4.
2белый/черныйЗаземление блока управления. ( GNI common) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контактах относительно земли должно быть близко к нулю.
3белый/зелёныйРеле бензонасоса (LPGR)
Это реле управляет системой подачи топлива. Включение зажигания дает сигнал панели управления на подключение питания (+12 В) к реле подачи топлива. Если нет сигналов задания положения коленчатого вала, панель управления отключает реле. Если опорные сигналы положения коленчатого вала восстанавливаются, блок управления снова включает реле бензонасоса.
4синий/голубойРегулятор вспомогательного воздуха* (VAC/1)
5Не используется
6белый/черныйВходной сигнал от датчика массового расхода воздуха «-» (ДМРВ.)
7чёрный/жёлтыйВход «+» датчика массового расхода воздуха (VHF+)
8розовыйВходной сигнал от датчика положения распредвала «+» (VHF+)
9Не используется
10Не используется
11зелёный/белыйВход «+» датчика детонации (DD +)
Сигнал — это напряжение, подаваемое на блок управления от датчика детонации для обнаружения детонации. Устройство регулирует угол опережения зажигания в зависимости от степени детонации, чтобы погасить детонацию
12белый/жёлтыйВыход датчика положения дроссельной заслонки (питание)
13коричневыйL — диагностика линии
14черныйЗаземление блока управления (общее GNP) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контактах относительно земли должно быть близко к нулю.
15Не используется
16Розовый/зеленыйФорсунка 2 (F/2)
17АпельсинФорсунка 1 (F/1)
Управление форсунками. Напряжение на эти контакты поступает через форсунки, подключенные к +12 В. Когда зажигание включено, а двигатель не работает, напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель работает на холостом ходу, система зарядки немного увеличивает это напряжение. При более высоких оборотах двигателя или повышенной нагрузке на двигатель увеличение частоты и длительности импульса впрыска форсунки вызывает небольшое падение напряжения по сравнению с напряжением холостого хода.
18синийКлемма аккумулятора 30 + 12 В ( 30 ) Постоянно подает + 12 В на электронный блок даже при выключенном зажигании. Напряжение подается через предохранитель.
19синий/красныйОбщий (GNO общий) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контактах должно быть равно нулю.
20коричневый/белыйКатушки зажигания 2 и 3 ( KZ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Вызывает возбуждение в катушках зажигания 2 и 3.
21Не используется
22Розовый/голубойДиагностическая лампа (LD ) Управление диагностической лампой. Электронный блок обеспечивает «землю» для включения диагностической лампы. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна гореть в течение 0,6 секунды и затем погаснуть, а напряжение на клеммах относительно земли должно быть близко к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением батареи.
23Неиспользованный
24Красный/РусскийЗаземление блока управления (общее GNI) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контакте заземления должно быть близко к нулю.
25Не используется
26Желтый/черныйРегулятор подпиточного воздуха (VFD/2)
27оранжевый/белыйЗамок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал «Вкл.» на блок управления от цепи замка зажигания. Этот сигнал не подает питание на устройство, а сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда выключатель зажигания находится в положении «зажигание» или «стартер».
28Не используется
29Не используется
30Красный/зеленыйОбщий датчик (Общий GNA) Контакт соединен с заземлением автомобиля. Напряжение на контактах относительно земли должно быть близко к нулю.
31белый/жёлтыйКанал управления зажиганием датчика потока грунта (зажигание ДМРВ)
32Не используется
33Не используется
34оранжевый/красныйФорсунка 4 (F/4)
35жёлтый/зелёныйФорсунка 3 (F/3) см. контакты 16 и 17.
36коричневый/синийВходной сигнал от потенциометра управления CO (PTSO +)
37оранжевый/зелёныйВход+12В(12)
38Не используется
39Не используется
40Не используется
41Не используется
42Не используется
43синий/чёрныйВыходной сигнал (логический уровень) на тахометр
44белый/розовыйВходной сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (DTV)
45белый/синийВход от датчика температуры охлаждающей жидкости (DTOHL) ЭБУ посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, также подключенный к земле, изменяет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
46белый/коричневыйГлавное реле (WGL)
47Не используется
48жёлтый/синийВход датчика положения коленчатого вала «-» (DSCV -)
49белый/голубойВход датчика угла поворота коленчатого вала «-» (VSCV+)
Контакты передают данные о скорости и положении коленчатого вала в ЭБУ. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, напряжение должно быть ниже 1 В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается по мере увеличения частоты вращения.
50Не используется
51Не используется
52Не используется
53зеленыйВходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки
«+» (DPDZ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, соответствующее фактическому изменению положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Напряжение обычно ниже 1 В на холостом ходу и составляет 4,4-4,7 В при полном дросселе.
54Неиспользованный
55красный/синийK — диагностическая линия (K-Line) Эта линия осуществляет связь с диагностическим оборудованием (тестером, стендом и т.д.).

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

  1. «МИКАС-7.1» для автомобилей ГАЗ;
  2. «МИКАС-7.2» для автомобилей УАЗ.

Обозначение «МИКАС-7» ТУ: 29ХК.3763-YY, где:

  • Х-цифра для версии устройства с иммобилайзером, нечетная цифра — без иммобилайзера;
  • X-символ 1 или 2 для двигателей UMZ-XX;
  • X номер 3 или 4 для двигателей ZMZ-XX;
  • Климатическое исполнение K-: k=7 для исполнения «U-T», для исполнения «U» цифра отсутствует;
  • YY- номер версии в зависимости от назначения: марка двигателя, конфигурация системы управления, тип автомобиля.

Например, устройство «МИКАС-7.2» имеет следующую версию:

291.3763000-01 для автомобиля УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10;
293.3763000-01 для автомобиля УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.

Распиновка ЭБУ Mycas

Таблица номера вывода и с чем он соединён

Микас 7.1/ 7.2Мыши 7.6
1Катушка зажигания 1, 4Катушка зажигания «A»
2Заземление блока управленияне используется
3Реле бензонасоса.Реле топливного насоса
4Регулятор подпиточного воздуха, контур 1Регулятор подпиточного воздуха (A), контур A
5Вытяжной вентиляционный клапан.не используется
6Входной сигнал от датчика массового расхода воздуха «-«Реле вентилятора радиатора
7Вход «+» датчика массового расхода воздухаДатчик абсолютного давления (DADT) «+
8Вход. Датчик фазы «+»не используется
9Датчик скорости «+»Датчик скорости
10Датчик кислорода 1 «-«Масса датчика кислорода
11Вход датчика детонации «+»Датчик детонации (DD)
12Питание датчика положения дроссельной заслонкиДатчик абсолютного давления (DADT) (-)
13L — диагностическая линияL — диагностическая линия (L-Line)
14Заземление блока управленияОбщая мощность
15Бывший HVHF1Нагреватель датчика кислорода
16Инжектор 2Инжектор 2
17Форсунка 1не используется
18Клемма аккумулятора 30 + 12 ВКлемма аккумулятора 30 + 12 В
19Разделенная властьРазделенная власть
20Катушки зажигания 2, 3Катушка зажигания «B»
21Бывший FVH3Регулятор подпиточного воздуха (AHV), контур C
22Диагностический индикаторДиагностический индикатор
23Клапан рециркуляцииФорсунка 1
24Общий провод зажиганияОбщий провод зажигания
25Реле кондиционеране используется
26Регулятор подпиточного воздуха, контур 2Регулятор подпиточного воздуха, контур B
27Выключатель зажигания, клемма 15Выключатель зажигания, клемма 15
28Датчик кислорода 1 «+»Вход датчика кислорода
29Формовочный блок HVHF2Регулятор подпиточного воздуха (AHF), контур D
30Общий датчикОбщий кабель датчика
31Контрольный канал проверки выгорания датчика массового расхода воздухане используется
32Датчик расхода топлива не используетсяне используется
33Реле вторичного воздухаНагреватель датчика кислорода
34Форсунка 4Форсунка 4
35Форсунка 3Форсунка 3
36Вход. Потенциометр управления COнеиспользованный
37Вход +12В после главного реле+12 В после главного реле
38Сигнал питанияне используется
39Датчик кислорода 2 «-«не используется
40Запрос по кондиционированию воздухане используется
41Датчик детонации 2 «+»не используется
42Разрешение на программирование устройства не используетсяне используется
43Выход, логика. Сигнал на тахометрне используется
44Вход. Датчик температуры всасываемого воздуха «+»Датчик температуры всасываемого воздуха (DADT)
45Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+»Датчик температуры охлаждающей жидкости (DTC)
46Главное релеГлавное реле
47Источник питания для датчика давленияСредство программирования
48Датчик частоты «-«Датчик частоты (DPKV) «-«
49Датчик частоты «+»Датчик частоты (DSCA) «+»
50Датчик давления «+»не используется
51Диагностика УКВне используется
52Устройство формирования УКВ-диапазона4Потенциометр управления CO (RCO)
53Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (DP) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вход «+»Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
54Датчик положения дроссельной заслонкине используется
55K — диагностическая линияK — диагностическая линия (K-Line)

Полезно: разъемы Molex Wire-to-Board для монтажа на печатную плату

Распиновка ЭБУ Mycas

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3

Расположение контактов ЭБУ Mycas

Обозначения компонентов и цепей на схеме

A1- контроллер двигателя (блок);
A2-модульный электрический топливный насос с датчиком уровня;
A3-комбинация или приборная панель;
A4-иммобилайзер (автомобильная противоугонная система APS);
A5- бортовой компьютер;
A6- Модуль педали акселератора (E-газ);
A7-Электрический привод дроссельной заслонки;
B1- Датчик положения дроссельной заслонки;
B2- датчик массового расхода воздуха;
B3- датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4- датчик температуры воздуха;
B5- датчик детонации;
B6- кислородный датчик 1;
B7- кислородный датчик 2;
B8- датчик шероховатости;
B9- датчик температуры топлива;
B10- датчик воды в топливном фильтре грубой очистки;
B11- датчик воды в топливном фильтре;
B12- датчик засорения топливного фильтра;
BP1-абсолютный датчик давления всасываемого воздуха;
BP2- датчик сигнализации давления масла;
BP3- датчик предупреждения о давлении хладагента кондиционера;
BP4- датчик давления топлива (дизель);
BR1- датчик синхронизации (положение коленчатого вала);
BR2- датчик фаз (положения распредвала);
BV1- датчик скорости автомобиля;
E1…E4- свечи накаливания (дизель);
F1.F4- свечи зажигания для цилиндров 1,4;
FU1.FU6- предохранитель;
HL1- лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2- IMMO лампа состояния иммобилайзера (блок APS);
HL3- индикатор диагностики EOBD (лампа);
HL4- индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5- индикатор (лампа) засорения фильтра тонкой очистки топлива;
GB1-батарея;
KA1- главное реле;
KA2- электрическое реле топливного насоса;
KA3, KA4- реле вентиляторов охлаждения двигателя 1 и 2;
KA5- реле муфты компрессора кондиционера;
KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
KA7- главное реле №2 (вспомогательное);
KA8- реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9- реле нагревателя топливного фильтра;
L1- антенна приемопередатчика иммобилайзера;
M1-электрический насос для двигателя;
M2, M3- электрические вентиляторы EVO-1 и EVO-2;
PF1-Тахометр;
PS1- индикатор температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2- катушка зажигания с двумя выходами;
TV3- модуль зажигания с двумя выходными катушками;
TV4, TV7 — индивидуальные катушки зажигания;
TV8- катушка зажигания с четырьмя проводами;
W1, W4- высоковольтные провода зажигания;
SA1- выключатель зажигания;
SA2- переключатель на землю;
SA3-выключатель для кондиционера;
SA4- переключатель педали тормоза двухканальный;
SA5- выключатель педали сцепления;
XS1-диагностический разъем;
XS2- разъем для подключения форсунок;
Y1.Y4- форсунка впрыска топлива (бензин или дизель);
Y5- дополнительный регулятор воздуха (холостой ход);
Y6- клапан продувки воздушного фильтра;
Y7-электрическая муфта для компрессора кондиционера;
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9-электрическая муфта для включения вентилятора охлаждения;
В качестве опции может быть установлен компонент *.

Электрические цепи

«15»- цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь аккумулятора;
цепь «Um» от главного реле системы;
«Ue»- цепь реле насоса;
GNP «земля» выходных силовых каскадов регулятора;
GND «земля» для каналов питания зажигания;
GND «земля» для логических и цифровых схем контроллера;
GNA «земля» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные схемы имеют названия выводов контроллера.

Описание контактов ЭБУ Микас 10.3

1 — (не используется)
2 21114 — Зажигание 2-3. проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта.
3 — Заземление цепи зажигания
4 — (не используется)
5 21114 — Зажигание 1-4. Проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта.
6 Форсунка 2. Низкий уровень акта.
7 Форсунка 3. Фактический уровень НИЗКИЙ
8 Выходной сигнал на тахометр
9 — (не используется)
10 — (не используется)
11 — (не используется)
12 Аккумулятор, клемма 30 выключателя зажигания.
13 Электропитание. Клемма блокировки зажигания 15
14 Главное реле
15 Контакт ДПКВ «A»
16 ДПДЗ
17 Заземление DPDZ, DDP, DND, DTV
18 Вход — датчик кислорода 1
19 Вход датчика детонации
20 Заземление датчика детонации
21 — (не используется)
22 — (не используется)
23 — (не используется)
24 — (не используется)
25 — (не используется)
26 — (не используется)
27 Форсунка 1 активный уровень низкий
28 Выход управления отоплением DK-2
29 Регулятор холостого хода 1
30 — (не используется)
31 Световой сигнал CE, активный низкий уровень
32 Питание DPDZ и DAD
Подача 33 DN
34 Вход DPST, контакт «B»
35 Заземление HPF и DK-2
36 Подшипник DK-1
37 — (не используется)
38 — (не используется)
39 Вход сигнала RTD
40 Входной сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
41 — (не используется)
42 Вход сигнала DND
43 — (не используется)
44 Питание главного реле
45 Выход датчика фазы
46 Выход управления вентиляцией вытяжного воздуха
47 Форсунка 4 активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 — (не используется)
50 Регулятор холостого хода 2
51 Заземление контроллера
52 — (не используется)
53 Заземление контроллера и DF
54 — (не используется)
55 Вход сигнала DK-2
56 ДАД
57 — (не используется)
58 — (не используется)
59 Датчик скорости
60 — (не используется)
61 Заземление выходного каскада
62 — (не используется)
63 Вход сетевого напряжения на выходе главного реле
64 — (не используется)
65 — (не используется)
66 — (не используется)
67 — (не используется)
68 Релейный выход управления вентилятором охлаждения двигателя, уровень действия — низкий
69 — (не используется)
70 Выход управления реле бензинового насоса, уровень акта — низкий
71 К-Лайн
72 — (не используется)
73 — (не используется)
74 — (не используется)
75 — (не используется)
76 — (не используется)
77 — (не используется)
78 — (не используется)
79 Вход сигнала фазового детектора
80 Заземление выходного каскада
81 Не используется

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

Распиновка ЭБУ Mycas

1Не используется
2Зажигание 2-3. проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта.
3Заземление цепи зажигания
4Не используется
5Зажигание 1-4 Проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта.
6Форсунка 2. Низкий уровень акта
7Форсунка 3. Низкий уровень акта.
8Выход на тахометр.
9Не используется
10Не используется
11Не используется
12Вход +12 В от батареи
13Вход сигнала выключателя зажигания
14Выход управления главным реле
15DIP-переключатель+ сигнальный вход (контакт 2)
16Вход сигнала DPDZ
17Заземление DDCV (контакт 2)
18Вход датчика кислорода
19Вход датчика детонации
20Заземление датчика детонации
21Неиспользованный
22Не используется
23Не используется
24Не используется
25Выход управления реле вентилятора 2
26Не используется
27Выход управления форсунками цилиндра 1
28Выход управления печатной платой (контакт 1)
29Выход управления печатной платой (контакт 3)
30Неиспользованный
31CE свет, низкий уровень
32Источник питания DPDZ
33Напряжение питания для FLS (контакт 1)
34Вход сигнала DPCV (контакт 1)
35Заземление VFD (контакт 2)
36Заземление TDCS
37Вход сигнала DMRE (контакт 5)
38Неиспользованный
39Вход сигнала датчика детонации (контакт 1)
40Вход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (контакт 1)
41Не используется
42Вход сигнала DND (контакт 3)
43Не используется
44Вход +12 В от главного реле
45Выход иммобилайзера
46Выход управления вентиляцией
47Выход управления форсунками для цилиндра 4
48Выход управления нагревателем датчика кислорода
49Не используется
50Не используется
51Вес контроллера
52Иммобилайзер
53Вес контроллера
54Неиспользованный
55Не используется
56Не используется
57Не используется
58Не используется
59Датчик скорости
60Не используется
61Вес выходного каскада
62Не используется
63Не используется
64Не используется
65Не используется
66Не используется
67Не используется
68Выход управления реле вентилятора 1
69Выход управления реле кондиционера
70Выход управления реле электрического бензонасоса
71K-Line
72Не используется
73Не используется
74Не используется
75Потребность в кондиционировании воздуха
76Не используется
77Не используется
78Не используется
79Вход сигнала датчика фазы
80Заземление выходного каскада
81Не используется

Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3

Распиновка ЭБУ Mycas

48-контактный разъем
A1 Управление форсунками 4 (-)
A2 Управление инжектором 2 (-)
A3 Управление форсунками 3 (-)
A4 Управление форсункой 1 (-)
B1 Управление инжектором 2 (-)
B2 Клапан продувки адсорбера (-)
B3 Управление отоплением DK1 (-)
B4 Вход сигнала DTC
C1
C2 Вход датчика положения ETC 2
C3 Вход датчика положения ETC 1
C4 5B Питание датчика (DND, DMRV/DAD)
D1 Аналоговая земля GNA (ETC, DSTOJ)
D2 K-Line 2 (иммобилайзер)
D3 Заземление датчика детонации
D4 Питание датчика ETC 5 В
E1 Заземление датчика кислорода 1
E2 Сигнал датчика кислорода 1
E3 Вход сигнала датчика детонации
E4 Резервный вход
F1 Заземление датчика кислорода 2
F2 Сигнал датчика кислорода 2
F3 Резервный вход
F4 Вход DAD
G1 Общий вес DDPV, экран DK1/2, DPCV, DD
G2 Дорожный датчик высокой плотности (HDS)
H1 Аналоговый вес (DAD, VFD)
H2 Вход сигнала DDP
H3 Резервный вход
H4 Управление двигателем ETC (-)
J1 Вход сигнала постоянного тока
J2 DPCV (+)
J3 DPCV (-)
J4 Управление двигателем ETC (+)
K2 Резервный выход
L4 Заземление зажигания
M2 Катушка зажигания 2-3
M4 Катушка зажигания 1-4
32-x контактная лента
A1 Управление реле вентилятора 1 (-)
A2 Управление реле стартера (-)
A3 Диагностический индикатор
A4 Сигнал тахометра
B1 Управление главным реле (-)
B2 Сигнал для указателя уровня топлива
B3 Сигнал для датчика сцепления (+)
B4 Управление реле топливного насоса (-)
C1 Управление реле A/C (-)
C2 Сигнал стоп-сигнала (+)
C3 Сигнал датчика тормоза (+)
C4 Клемма 15/1 выключателя зажигания
D1 Резервный вход (+)
D2 Кондиционер по запросу (+)
D3 Датчик уровня топлива (запасной)
D4 Заземление датчика педали акселератора 2 (контакт 5)
E1 5 В Датчик педали акселератора 2 (контакт 2)
E2 Датчик педали акселератора 2 (контакт 6)
E3 CAN-L
E4 Датчик 1 заземления педали акселератора (контакт 4)
F1 5 В датчика педали акселератора 1 (контакт 1)
F2 Датчик педали акселератора 1 (контакт 3)
F3 CAN-H
F4 K-Line
G1 Вход сигнала скорости, имп/м
G2 +12 не отключен
G3 Концевой выключатель заполнения / датчик двери
G4 Вес выходного каскада
H3 +12 после GR
H4 Резервный выход

Распиновка ЭБУ Mycas

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector