Mikas — это полная система управления двигателем автомобиля. Она аналогична контакторной системе. Система состоит из набора датчиков (входная периферия), электронного блока управления (ЭБУ), набора исполнительных механизмов (выходная периферия) и жгута проводов с разъемами (служит простейшим интерфейсом)*. В системе могут использоваться компоненты как отечественного, так и Bosch производства. Всего существует 5 основных модификаций: Версии 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3.
Диагностика двигателя автомобиля начинается со считывания кодов неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проверить работоспособность проводки легко, если у вас есть распиновка разъемов Mikasa и мультиметр. В крайних случаях можно использовать контрольную лампу, но это не очень удобно. Ниже приведены распиновки разъемов ЭБУ различных модификаций:
- Микас 5.4 – распиновка ЭБУ
- Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4
- Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор
- Типы и исполнения блоков МИКАС-7
- Таблица номера вывода и с чем он соединён
- Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3
- Обозначения компонентов и цепей на схеме
- Электрические цепи
- Описание контактов ЭБУ Микас 10.3
- Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3
- Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3
Микас 5.4 – распиновка ЭБУ
ЭБУ установлен в автомобилях ГАЗ в приборной панели со стороны пассажира. Блок подключается к жгуту проводов с помощью 55-контактного разъема с фиксатором. При подключении разъема жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать слишком большого усилия, чтобы не «раздавить» контакты разъема ЭБУ. После установки (замены) устройства рекомендуется отрегулировать двигатель на СО на низких оборотах.
Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4
- 201.3763-Для ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-Микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхронизатором.
- 207.3763-Для ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для микроавтобусов ГАЗ с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхронизатором.
- 209.3763-Для автомобилей ГАЗЕЛЬ и микроавтобусов ГАЗ с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхронизатором.
- 2012.3763- для автомобилей ГАЗель и микроавтобусов ГАЗ с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхронизатором.
Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор
Этот блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:
- ЗМЗ-4062.10 с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-409.10 с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-405.10 впрыск бензина с электронным управлением;
- ЗМЗ-4063.10- карбюраторный, с электронной системой зажигания;
- ЗМЗ-4061.10- карбюраторный, с электронной системой зажигания.
- УМЗ-4213.10 с впрыском бензина и электронным управлением;
- УМЗ-420.10 с впрыском бензина и электронным управлением.
Он представляет собой многорежимный циклический автомат с разветвленной программой, который обеспечивает запись и обработку информации от датчиков системы для управления электромеханизмами, запускающими двигатель. Устройство реализовано на базе 8-битного микроконтроллера SIEMENS с использованием импортных комплектующих. Устройство имеет одноплатную моноблочную конструкцию с 55-контактным электрическим разъемом AMP.
1 | белый | Катушки зажигания 1 и 4 (KZ/1-4) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушках зажигания 1 и 4. |
2 | белый/черный | Заземление блока управления. ( GNI common) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контактах относительно земли должно быть близко к нулю. |
3 | белый/зелёный | Реле бензонасоса (LPGR) Это реле управляет системой подачи топлива. Включение зажигания дает сигнал панели управления на подключение питания (+12 В) к реле подачи топлива. Если нет сигналов задания положения коленчатого вала, панель управления отключает реле. Если опорные сигналы положения коленчатого вала восстанавливаются, блок управления снова включает реле бензонасоса. |
4 | синий/голубой | Регулятор вспомогательного воздуха* (VAC/1) |
5 | Не используется | |
6 | белый/черный | Входной сигнал от датчика массового расхода воздуха «-» (ДМРВ.) |
7 | чёрный/жёлтый | Вход «+» датчика массового расхода воздуха (VHF+) |
8 | розовый | Входной сигнал от датчика положения распредвала «+» (VHF+) |
9 | Не используется | |
10 | Не используется | |
11 | зелёный/белый | Вход «+» датчика детонации (DD +) Сигнал — это напряжение, подаваемое на блок управления от датчика детонации для обнаружения детонации. Устройство регулирует угол опережения зажигания в зависимости от степени детонации, чтобы погасить детонацию |
12 | белый/жёлтый | Выход датчика положения дроссельной заслонки (питание) |
13 | коричневый | L — диагностика линии |
14 | черный | Заземление блока управления (общее GNP) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контактах относительно земли должно быть близко к нулю. |
15 | Не используется | |
16 | Розовый/зеленый | Форсунка 2 (F/2) |
17 | Апельсин | Форсунка 1 (F/1) Управление форсунками. Напряжение на эти контакты поступает через форсунки, подключенные к +12 В. Когда зажигание включено, а двигатель не работает, напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель работает на холостом ходу, система зарядки немного увеличивает это напряжение. При более высоких оборотах двигателя или повышенной нагрузке на двигатель увеличение частоты и длительности импульса впрыска форсунки вызывает небольшое падение напряжения по сравнению с напряжением холостого хода. |
18 | синий | Клемма аккумулятора 30 + 12 В ( 30 ) Постоянно подает + 12 В на электронный блок даже при выключенном зажигании. Напряжение подается через предохранитель. |
19 | синий/красный | Общий (GNO общий) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контактах должно быть равно нулю. |
20 | коричневый/белый | Катушки зажигания 2 и 3 ( KZ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Вызывает возбуждение в катушках зажигания 2 и 3. |
21 | Не используется | |
22 | Розовый/голубой | Диагностическая лампа (LD ) Управление диагностической лампой. Электронный блок обеспечивает «землю» для включения диагностической лампы. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна гореть в течение 0,6 секунды и затем погаснуть, а напряжение на клеммах относительно земли должно быть близко к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением батареи. |
23 | Неиспользованный | |
24 | Красный/Русский | Заземление блока управления (общее GNI) Контакт подключен к заземлению автомобиля. Напряжение на контакте заземления должно быть близко к нулю. |
25 | Не используется | |
26 | Желтый/черный | Регулятор подпиточного воздуха (VFD/2) |
27 | оранжевый/белый | Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал «Вкл.» на блок управления от цепи замка зажигания. Этот сигнал не подает питание на устройство, а сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда выключатель зажигания находится в положении «зажигание» или «стартер». |
28 | Не используется | |
29 | Не используется | |
30 | Красный/зеленый | Общий датчик (Общий GNA) Контакт соединен с заземлением автомобиля. Напряжение на контактах относительно земли должно быть близко к нулю. |
31 | белый/жёлтый | Канал управления зажиганием датчика потока грунта (зажигание ДМРВ) |
32 | Не используется | |
33 | Не используется | |
34 | оранжевый/красный | Форсунка 4 (F/4) |
35 | жёлтый/зелёный | Форсунка 3 (F/3) см. контакты 16 и 17. |
36 | коричневый/синий | Входной сигнал от потенциометра управления CO (PTSO +) |
37 | оранжевый/зелёный | Вход+12В(12) |
38 | Не используется | |
39 | Не используется | |
40 | Не используется | |
41 | Не используется | |
42 | Не используется | |
43 | синий/чёрный | Выходной сигнал (логический уровень) на тахометр |
44 | белый/розовый | Входной сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (DTV) |
45 | белый/синий | Вход от датчика температуры охлаждающей жидкости (DTOHL) ЭБУ посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, также подключенный к земле, изменяет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. |
46 | белый/коричневый | Главное реле (WGL) |
47 | Не используется | |
48 | жёлтый/синий | Вход датчика положения коленчатого вала «-» (DSCV -) |
49 | белый/голубой | Вход датчика угла поворота коленчатого вала «-» (VSCV+) Контакты передают данные о скорости и положении коленчатого вала в ЭБУ. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, напряжение должно быть ниже 1 В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается по мере увеличения частоты вращения. |
50 | Не используется | |
51 | Не используется | |
52 | Не используется | |
53 | зеленый | Входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «+» (DPDZ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, соответствующее фактическому изменению положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Напряжение обычно ниже 1 В на холостом ходу и составляет 4,4-4,7 В при полном дросселе. |
54 | Неиспользованный | |
55 | красный/синий | K — диагностическая линия (K-Line) Эта линия осуществляет связь с диагностическим оборудованием (тестером, стендом и т.д.). |
Типы и исполнения блоков МИКАС-7
- «МИКАС-7.1» для автомобилей ГАЗ;
- «МИКАС-7.2» для автомобилей УАЗ.
Обозначение «МИКАС-7» ТУ: 29ХК.3763-YY, где:
- Х-цифра для версии устройства с иммобилайзером, нечетная цифра — без иммобилайзера;
- X-символ 1 или 2 для двигателей UMZ-XX;
- X номер 3 или 4 для двигателей ZMZ-XX;
- Климатическое исполнение K-: k=7 для исполнения «U-T», для исполнения «U» цифра отсутствует;
- YY- номер версии в зависимости от назначения: марка двигателя, конфигурация системы управления, тип автомобиля.
Например, устройство «МИКАС-7.2» имеет следующую версию:
291.3763000-01 для автомобиля УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10;
293.3763000-01 для автомобиля УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.
Таблица номера вывода и с чем он соединён
№ | Микас 7.1/ 7.2 | Мыши 7.6 |
1 | Катушка зажигания 1, 4 | Катушка зажигания «A» |
2 | Заземление блока управления | не используется |
3 | Реле бензонасоса. | Реле топливного насоса |
4 | Регулятор подпиточного воздуха, контур 1 | Регулятор подпиточного воздуха (A), контур A |
5 | Вытяжной вентиляционный клапан. | не используется |
6 | Входной сигнал от датчика массового расхода воздуха «-« | Реле вентилятора радиатора |
7 | Вход «+» датчика массового расхода воздуха | Датчик абсолютного давления (DADT) «+ |
8 | Вход. Датчик фазы «+» | не используется |
9 | Датчик скорости «+» | Датчик скорости |
10 | Датчик кислорода 1 «-« | Масса датчика кислорода |
11 | Вход датчика детонации «+» | Датчик детонации (DD) |
12 | Питание датчика положения дроссельной заслонки | Датчик абсолютного давления (DADT) (-) |
13 | L — диагностическая линия | L — диагностическая линия (L-Line) |
14 | Заземление блока управления | Общая мощность |
15 | Бывший HVHF1 | Нагреватель датчика кислорода |
16 | Инжектор 2 | Инжектор 2 |
17 | Форсунка 1 | не используется |
18 | Клемма аккумулятора 30 + 12 В | Клемма аккумулятора 30 + 12 В |
19 | Разделенная власть | Разделенная власть |
20 | Катушки зажигания 2, 3 | Катушка зажигания «B» |
21 | Бывший FVH3 | Регулятор подпиточного воздуха (AHV), контур C |
22 | Диагностический индикатор | Диагностический индикатор |
23 | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
24 | Общий провод зажигания | Общий провод зажигания |
25 | Реле кондиционера | не используется |
26 | Регулятор подпиточного воздуха, контур 2 | Регулятор подпиточного воздуха, контур B |
27 | Выключатель зажигания, клемма 15 | Выключатель зажигания, клемма 15 |
28 | Датчик кислорода 1 «+» | Вход датчика кислорода |
29 | Формовочный блок HVHF2 | Регулятор подпиточного воздуха (AHF), контур D |
30 | Общий датчик | Общий кабель датчика |
31 | Контрольный канал проверки выгорания датчика массового расхода воздуха | не используется |
32 | Датчик расхода топлива не используется | не используется |
33 | Реле вторичного воздуха | Нагреватель датчика кислорода |
34 | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | Форсунка 3 | Форсунка 3 |
36 | Вход. Потенциометр управления CO | неиспользованный |
37 | Вход +12В после главного реле | +12 В после главного реле |
38 | Сигнал питания | не используется |
39 | Датчик кислорода 2 «-« | не используется |
40 | Запрос по кондиционированию воздуха | не используется |
41 | Датчик детонации 2 «+» | не используется |
42 | Разрешение на программирование устройства не используется | не используется |
43 | Выход, логика. Сигнал на тахометр | не используется |
44 | Вход. Датчик температуры всасываемого воздуха «+» | Датчик температуры всасываемого воздуха (DADT) |
45 | Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+» | Датчик температуры охлаждающей жидкости (DTC) |
46 | Главное реле | Главное реле |
47 | Источник питания для датчика давления | Средство программирования |
48 | Датчик частоты «-« | Датчик частоты (DPKV) «-« |
49 | Датчик частоты «+» | Датчик частоты (DSCA) «+» |
50 | Датчик давления «+» | не используется |
51 | Диагностика УКВ | не используется |
52 | Устройство формирования УКВ-диапазона4 | Потенциометр управления CO (RCO) |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (DP) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вход «+» | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
54 | Датчик положения дроссельной заслонки | не используется |
55 | K — диагностическая линия | K — диагностическая линия (K-Line) |
Полезно: разъемы Molex Wire-to-Board для монтажа на печатную плату
Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3
Обозначения компонентов и цепей на схеме
A1- контроллер двигателя (блок);
A2-модульный электрический топливный насос с датчиком уровня;
A3-комбинация или приборная панель;
A4-иммобилайзер (автомобильная противоугонная система APS);
A5- бортовой компьютер;
A6- Модуль педали акселератора (E-газ);
A7-Электрический привод дроссельной заслонки;
B1- Датчик положения дроссельной заслонки;
B2- датчик массового расхода воздуха;
B3- датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4- датчик температуры воздуха;
B5- датчик детонации;
B6- кислородный датчик 1;
B7- кислородный датчик 2;
B8- датчик шероховатости;
B9- датчик температуры топлива;
B10- датчик воды в топливном фильтре грубой очистки;
B11- датчик воды в топливном фильтре;
B12- датчик засорения топливного фильтра;
BP1-абсолютный датчик давления всасываемого воздуха;
BP2- датчик сигнализации давления масла;
BP3- датчик предупреждения о давлении хладагента кондиционера;
BP4- датчик давления топлива (дизель);
BR1- датчик синхронизации (положение коленчатого вала);
BR2- датчик фаз (положения распредвала);
BV1- датчик скорости автомобиля;
E1…E4- свечи накаливания (дизель);
F1.F4- свечи зажигания для цилиндров 1,4;
FU1.FU6- предохранитель;
HL1- лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2- IMMO лампа состояния иммобилайзера (блок APS);
HL3- индикатор диагностики EOBD (лампа);
HL4- индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5- индикатор (лампа) засорения фильтра тонкой очистки топлива;
GB1-батарея;
KA1- главное реле;
KA2- электрическое реле топливного насоса;
KA3, KA4- реле вентиляторов охлаждения двигателя 1 и 2;
KA5- реле муфты компрессора кондиционера;
KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
KA7- главное реле №2 (вспомогательное);
KA8- реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9- реле нагревателя топливного фильтра;
L1- антенна приемопередатчика иммобилайзера;
M1-электрический насос для двигателя;
M2, M3- электрические вентиляторы EVO-1 и EVO-2;
PF1-Тахометр;
PS1- индикатор температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2- катушка зажигания с двумя выходами;
TV3- модуль зажигания с двумя выходными катушками;
TV4, TV7 — индивидуальные катушки зажигания;
TV8- катушка зажигания с четырьмя проводами;
W1, W4- высоковольтные провода зажигания;
SA1- выключатель зажигания;
SA2- переключатель на землю;
SA3-выключатель для кондиционера;
SA4- переключатель педали тормоза двухканальный;
SA5- выключатель педали сцепления;
XS1-диагностический разъем;
XS2- разъем для подключения форсунок;
Y1.Y4- форсунка впрыска топлива (бензин или дизель);
Y5- дополнительный регулятор воздуха (холостой ход);
Y6- клапан продувки воздушного фильтра;
Y7-электрическая муфта для компрессора кондиционера;
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9-электрическая муфта для включения вентилятора охлаждения;
В качестве опции может быть установлен компонент *.
Электрические цепи
«15»- цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь аккумулятора;
цепь «Um» от главного реле системы;
«Ue»- цепь реле насоса;
GNP «земля» выходных силовых каскадов регулятора;
GND «земля» для каналов питания зажигания;
GND «земля» для логических и цифровых схем контроллера;
GNA «земля» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные схемы имеют названия выводов контроллера.
Описание контактов ЭБУ Микас 10.3
1 — (не используется)
2 21114 — Зажигание 2-3. проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта.
3 — Заземление цепи зажигания
4 — (не используется)
5 21114 — Зажигание 1-4. Проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта.
6 Форсунка 2. Низкий уровень акта.
7 Форсунка 3. Фактический уровень НИЗКИЙ
8 Выходной сигнал на тахометр
9 — (не используется)
10 — (не используется)
11 — (не используется)
12 Аккумулятор, клемма 30 выключателя зажигания.
13 Электропитание. Клемма блокировки зажигания 15
14 Главное реле
15 Контакт ДПКВ «A»
16 ДПДЗ
17 Заземление DPDZ, DDP, DND, DTV
18 Вход — датчик кислорода 1
19 Вход датчика детонации
20 Заземление датчика детонации
21 — (не используется)
22 — (не используется)
23 — (не используется)
24 — (не используется)
25 — (не используется)
26 — (не используется)
27 Форсунка 1 активный уровень низкий
28 Выход управления отоплением DK-2
29 Регулятор холостого хода 1
30 — (не используется)
31 Световой сигнал CE, активный низкий уровень
32 Питание DPDZ и DAD
Подача 33 DN
34 Вход DPST, контакт «B»
35 Заземление HPF и DK-2
36 Подшипник DK-1
37 — (не используется)
38 — (не используется)
39 Вход сигнала RTD
40 Входной сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
41 — (не используется)
42 Вход сигнала DND
43 — (не используется)
44 Питание главного реле
45 Выход датчика фазы
46 Выход управления вентиляцией вытяжного воздуха
47 Форсунка 4 активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 — (не используется)
50 Регулятор холостого хода 2
51 Заземление контроллера
52 — (не используется)
53 Заземление контроллера и DF
54 — (не используется)
55 Вход сигнала DK-2
56 ДАД
57 — (не используется)
58 — (не используется)
59 Датчик скорости
60 — (не используется)
61 Заземление выходного каскада
62 — (не используется)
63 Вход сетевого напряжения на выходе главного реле
64 — (не используется)
65 — (не используется)
66 — (не используется)
67 — (не используется)
68 Релейный выход управления вентилятором охлаждения двигателя, уровень действия — низкий
69 — (не используется)
70 Выход управления реле бензинового насоса, уровень акта — низкий
71 К-Лайн
72 — (не используется)
73 — (не используется)
74 — (не используется)
75 — (не используется)
76 — (не используется)
77 — (не используется)
78 — (не используется)
79 Вход сигнала фазового детектора
80 Заземление выходного каскада
81 Не используется
Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3
1 | Не используется |
2 | Зажигание 2-3. проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта. |
3 | Заземление цепи зажигания |
4 | Не используется |
5 | Зажигание 1-4 Проверка первичной обмотки катушки зажигания, низкий уровень акта. |
6 | Форсунка 2. Низкий уровень акта |
7 | Форсунка 3. Низкий уровень акта. |
8 | Выход на тахометр. |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | Не используется |
12 | Вход +12 В от батареи |
13 | Вход сигнала выключателя зажигания |
14 | Выход управления главным реле |
15 | DIP-переключатель+ сигнальный вход (контакт 2) |
16 | Вход сигнала DPDZ |
17 | Заземление DDCV (контакт 2) |
18 | Вход датчика кислорода |
19 | Вход датчика детонации |
20 | Заземление датчика детонации |
21 | Неиспользованный |
22 | Не используется |
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | Выход управления реле вентилятора 2 |
26 | Не используется |
27 | Выход управления форсунками цилиндра 1 |
28 | Выход управления печатной платой (контакт 1) |
29 | Выход управления печатной платой (контакт 3) |
30 | Неиспользованный |
31 | CE свет, низкий уровень |
32 | Источник питания DPDZ |
33 | Напряжение питания для FLS (контакт 1) |
34 | Вход сигнала DPCV (контакт 1) |
35 | Заземление VFD (контакт 2) |
36 | Заземление TDCS |
37 | Вход сигнала DMRE (контакт 5) |
38 | Неиспользованный |
39 | Вход сигнала датчика детонации (контакт 1) |
40 | Вход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (контакт 1) |
41 | Не используется |
42 | Вход сигнала DND (контакт 3) |
43 | Не используется |
44 | Вход +12 В от главного реле |
45 | Выход иммобилайзера |
46 | Выход управления вентиляцией |
47 | Выход управления форсунками для цилиндра 4 |
48 | Выход управления нагревателем датчика кислорода |
49 | Не используется |
50 | Не используется |
51 | Вес контроллера |
52 | Иммобилайзер |
53 | Вес контроллера |
54 | Неиспользованный |
55 | Не используется |
56 | Не используется |
57 | Не используется |
58 | Не используется |
59 | Датчик скорости |
60 | Не используется |
61 | Вес выходного каскада |
62 | Не используется |
63 | Не используется |
64 | Не используется |
65 | Не используется |
66 | Не используется |
67 | Не используется |
68 | Выход управления реле вентилятора 1 |
69 | Выход управления реле кондиционера |
70 | Выход управления реле электрического бензонасоса |
71 | K-Line |
72 | Не используется |
73 | Не используется |
74 | Не используется |
75 | Потребность в кондиционировании воздуха |
76 | Не используется |
77 | Не используется |
78 | Не используется |
79 | Вход сигнала датчика фазы |
80 | Заземление выходного каскада |
81 | Не используется |
Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3
48-контактный разъем | |
A1 | Управление форсунками 4 (-) |
A2 | Управление инжектором 2 (-) |
A3 | Управление форсунками 3 (-) |
A4 | Управление форсункой 1 (-) |
B1 | Управление инжектором 2 (-) |
B2 | Клапан продувки адсорбера (-) |
B3 | Управление отоплением DK1 (-) |
B4 | Вход сигнала DTC |
C1 | |
C2 | Вход датчика положения ETC 2 |
C3 | Вход датчика положения ETC 1 |
C4 | 5B Питание датчика (DND, DMRV/DAD) |
D1 | Аналоговая земля GNA (ETC, DSTOJ) |
D2 | K-Line 2 (иммобилайзер) |
D3 | Заземление датчика детонации |
D4 | Питание датчика ETC 5 В |
E1 | Заземление датчика кислорода 1 |
E2 | Сигнал датчика кислорода 1 |
E3 | Вход сигнала датчика детонации |
E4 | Резервный вход |
F1 | Заземление датчика кислорода 2 |
F2 | Сигнал датчика кислорода 2 |
F3 | Резервный вход |
F4 | Вход DAD |
G1 | Общий вес DDPV, экран DK1/2, DPCV, DD |
G2 | Дорожный датчик высокой плотности (HDS) |
H1 | Аналоговый вес (DAD, VFD) |
H2 | Вход сигнала DDP |
H3 | Резервный вход |
H4 | Управление двигателем ETC (-) |
J1 | Вход сигнала постоянного тока |
J2 | DPCV (+) |
J3 | DPCV (-) |
J4 | Управление двигателем ETC (+) |
K2 | Резервный выход |
L4 | Заземление зажигания |
M2 | Катушка зажигания 2-3 |
M4 | Катушка зажигания 1-4 |
32-x контактная лента | |
A1 | Управление реле вентилятора 1 (-) |
A2 | Управление реле стартера (-) |
A3 | Диагностический индикатор |
A4 | Сигнал тахометра |
B1 | Управление главным реле (-) |
B2 | Сигнал для указателя уровня топлива |
B3 | Сигнал для датчика сцепления (+) |
B4 | Управление реле топливного насоса (-) |
C1 | Управление реле A/C (-) |
C2 | Сигнал стоп-сигнала (+) |
C3 | Сигнал датчика тормоза (+) |
C4 | Клемма 15/1 выключателя зажигания |
D1 | Резервный вход (+) |
D2 | Кондиционер по запросу (+) |
D3 | Датчик уровня топлива (запасной) |
D4 | Заземление датчика педали акселератора 2 (контакт 5) |
E1 | 5 В Датчик педали акселератора 2 (контакт 2) |
E2 | Датчик педали акселератора 2 (контакт 6) |
E3 | CAN-L |
E4 | Датчик 1 заземления педали акселератора (контакт 4) |
F1 | 5 В датчика педали акселератора 1 (контакт 1) |
F2 | Датчик педали акселератора 1 (контакт 3) |
F3 | CAN-H |
F4 | K-Line |
G1 | Вход сигнала скорости, имп/м |
G2 | +12 не отключен |
G3 | Концевой выключатель заполнения / датчик двери |
G4 | Вес выходного каскада |
H3 | +12 после GR |
H4 | Резервный выход |