Замена датчика скорости Subaru Legacy Outback

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

Разъемы электромагнитного клапана:

A — Соленоид блокировки гидротрансформатора (синий)

B — Соленоид включения муфты понижающей передачи (серый)

C — Электромагнитный клапан контроля давления в линии (красный)

D — соленоид переключения передач 2 (желтый)

E — соленоид переключения передач 1 (зеленый)

F — 2-4 Соленоид распределения тормозных сил (черный)

G — 2-4 соленоид привода тормоза (красный)

H — Датчик температуры ATF

I — Электромагнитный клапан привода дозатора (коричневый)

J — Земля передачи

1. Подгоните машину к лифту.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр/воздушную камеру воздухозаборника.

4. Отсоедините разъем жгута коробки передач.

5. Снимите ограничитель наклона.

6. Освободите разъем жгута коробки передач от кронштейна.

7. Поднимите автомобиль.

8. Очистите коробку передач снаружи.

9. Оторвите сливную пробку, залейте ATF, после чего заверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием до необходимого усилия.

10. Снимите приемную, центральную и заднюю секции системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

11. Снимите крышку термозащиты.

12. Снимите карданный вал.

13. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом, следите за тем, чтобы домкрат не упирался в масляный поддон.

14. Снимите заднюю поперечную балку коробки передач.

15. Опустите домкрат вместе с коробкой передач.16. Снимите впускной и выпускной патрубки масляного радиатора.Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм Т1: 44 Уровень 2: 2517. Снимите передний и задний датчики скорости автомобиля (VSS) и датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора.

18. Снимите масляный поддон коробки передач.

19. Раздельные контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Освободите разъемы из защелок.

20. Снимите жгут проводов.

21. Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что все крепежные детали затянуты с правильным крутящим моментом. При установке поддона АКПП нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона и вокруг трех безвинтовых отверстий в корпусе АКПП. При установке выпускной трубки масляного радиатора обязательно замените алюминиевую уплотнительную шайбу.

Замена датчика скорости

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.

3. Снимите коллектор с его приемником.

4. Отсоедините разъем VSS.

5. Поверните и снимите VSS.

При снятии выпускной трубки будьте осторожны, чтобы не потерять шарики и пружины, используемые с винтами.

Удаление VSS для замены

Перед установкой убедитесь в чистоте отверстия для посадки датчика. Следуйте правильному совмещению тонкого конца ключа со шпоночным пазом в шейке вала спидометра.

1. Вверните VSS вручную в монтажное отверстие, затем затяните с необходимым усилием (5,9 Нм).

2. Подсоедините разъем проводки датчика.

3. Дальнейшая установка осуществляется в обратном порядке разборка компонентов.

 

1. Убедитесь, что спидометр работает правильно. Если результаты теста положительные, переходите к следующему шагу, в противном случае измерьте сопротивление спидометра. Исход измерения между выводами синуса и косинуса должно быть 208 ± 8 Ом, в противном случае заменить вентилятор и узел указателя уровня топлива. Если спидометр в порядке, замените распечатанную приборную панель комбинации приборов.

2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между выводом № 24 разъема ECM (B135) и клемма №13 разъема блока приборов (И10). Если измерение меньше 10 Ом, замените разъем ЭБУ; если нет, отремонтируйте открытую проводку, либо нарушение качества контактных соединений в разъемах В135/В36.

Разборка, сборка и проверка состояния датчика скорости (ДСС)

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.

3. Снимите коллектор с его приемником.

4. Отсоедините разъем VSS.

5. Поверните и снимите VSS.

Извлеченный VSS необходимо заменить в обязательном порядке. Перед установкой убедитесь, что монтажное отверстие датчика чистое. Убедитесь, что тонкий конец шпонки правильно совмещен со шпоночной канавкой поворотного кулака вала спидометра.

1. Вверните VSS вручную в монтажное отверстие, затем затяните требуемым моментом (5,9 Н·м).

2. Подсоедините разъем проводки датчика.

3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.

1. Убедитесь, что спидометр работает правильно. Если тест положительный, переходите к следующему шагу, в противном случае измерьте сопротивление спидометра. Результат измерения между выводами синуса и косинуса должен быть 208 ± 8 Ом; в противном случае необходимо заменить узел вентилятора и указатель уровня топлива. Если спидометр в порядке, замените печатную плату комбинации приборов.

2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 24 разъема ECM (B135) и клеммой № 13 разъема комбинации приборов (i10). Если измерение меньше 10 Ом, замените разъем ECM; в противном случае устраните обрыв проводки или плохой контакт в разъемах B135/B36.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector