Устранение неисправностей и устройство электросхем МАЗ

Электросхемы МАЗ — это документ, в котором показаны все составляющие элементы электрооборудования автомобиля.

Электрические характеристики

Устройство электрических систем автомобиля МАЗ

Электрическая система 3

В электрическую систему входят следующие механизмы:

  1. Система питания и запуска двигателя. Он состоит из промежуточного реле, выключателя массы аккумулятора, выключателя блокировки устройства и стартера.
  2. Аккумуляторная батарея. Его номинальное напряжение 12 В. Здесь установлены 2 аккумулятора, которые соединены последовательно друг с другом.
  3. Генератор готов. Это генератор с выпрямителем.
  4. Стартер с электрической схемой Евро-3. Он состоит из контактного болта, стакана, стержня якоря, реле, обмотки, резьбовых пробок и электрической сети.
  5. Заземляющий переключатель аккумуляторной батареи. Необходимо отключить и подключить аккумулятор к массе автомобиля.
  6. Электрическое устройство. Его функция заключается в облегчении запуска двигателя при низких температурах.
  7. Стартовый подогреватель.
  8. Система освещения и световая сигнализация. В эту электрическую цепь входят фары головного света, фары, противотуманные фары, задние фонари, внутреннее освещение кабины водителя.
  9. Контрольно-измерительные приборы. Сюда входят спидометр, двухточечный указатель уровня давления, блок управления и сигнальные лампы.
  10. Сигнал тревоги. Он предназначен для предупреждения о падении уровня давления воздуха в тормозном механизме до критической отметки.

Электрическая система 1

Обслуживание, неисправности и ремонт

Электрическая система 2

Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Световые индикаторы вышли из строя. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в съемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и целостность реле.
  2. Не загораются фары при включении задней передачи. В этом случае нужно устранить короткое замыкание в проводке лампы, проверить надежность контактов, подсоединить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов и выровнять провода на колодке.
  3. Не горят задние стоп-сигналы. Проблема может быть связана с обрывом цепи, коротким замыканием, неисправностью тормозных сигналов, обрывом нити накала лампы накаливания.
  4. Фары не включаются. Необходимо осмотреть электропроводку на предмет короткого замыкания, провести внешний осмотр выключателя (при обнаружении повреждений заменить его), проверить исправность реле.
  5. Обогрев зеркал не работает. Нужно осмотреть контакты в съемных соединениях, проверить предохранитель на предмет износа, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Фары горят постоянно. В этом случае нужно проверить состояние выключателя, надежность контактов на колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть выключатель, заменить БКА.
  8. Тахометр вышел из строя. Неисправность может быть вызвана неисправностью датчика, предохранительного устройства или ненадежными контактами на контактных площадках.

Электрическая система

Техническое обслуживание проводится после 50 000 км пробега. Для правильной работы всех механизмов электрооборудования не рекомендуется отсоединять кабели от плюсовой клеммы и от аккумулятора, проверять работу систем замыканием клемм или мегаомметром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector