Недостатки Субару Трибека (B9) с пробегом

Субару трикека

Subaru Tribeca — это почти «люксовый» среднеразмерный внедорожник от японской компании Subaru, выпускавшийся в период с 2005 по 2014 годы. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверы) только набирала обороты, Subaru не хотела оставить в стороне и создать на базе существующих моделей Legacy/Outback полноприводный автомобиль, отвечающий всем канонам данного класса Появившись на рынке впервые, Subaru Tribeca сразу же нашла своих поклонников и противников благодаря оригинальный дизайн, который не оставил равнодушным даже самых требовательных автомобилистов. Также к основным особенностям этого автомобиля, вызвавшим много споров и дискуссий, можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон.

Немного истории:

Subaru Tribeca дебютировала в 2005 году на Детройтском международном автосалоне. Изначально машина официально продавалась только на рынке США. Через год начались его продажи в СНГ и других странах Европы, но на родине (Япония) эта модель так и не продавалась. Разработка Subaru Tibeca была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, ранее создавшему несколько моделей Alfa-Romeo и других Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa», района в Нью-Йорке. В отличие от конкурентов, у Tribeca не было переднеприводной версии, все автомобили оснащены постоянным полным приводом с электронно-управляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Руководство Subaru решило отказаться от «дерзкого» дизайна, благодаря чему новинка получила более сдержанный, но по-своему интересный внешний вид. Внешний дизайн почти не изменился и по-прежнему вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года Suburu проинформировала своих клиентов о прекращении производства модели Tribeca в 2014 году. Причиной такого решения стал небольшой объем продаж, например, в США в 2013 году было продано около 1300 экземпляров.

Субару трикека

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество покраски удовлетворительное. Однако на автомобилях старше 8 лет возможно вздутие краски на крыше вокруг нижнего края задней двери, колесных арок и возле резинового уплотнителя ветрового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его нужно срочно ремонтировать, иначе в этом месте начнет облезать краска. Кроме того, особого внимания требуют петли двери багажника, правда, со временем в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестайлинговые версии Subaru Tribeca (B9) оснащались 6-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом EZ30 объемом 3,0 (245 л.с.). После рестайлинга бензиновую «трешку» сменил более мощный двигатель EZ36 объемом 3,6 л (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей найти хороший сервис по обслуживанию и ремонту агрегата иногда бывает не так просто, поэтому перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Основным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву (актуально для автомобилей с пробегом более 150 000 км). Если не следить за температурой двигателя, последствия могут быть очень печальными. В перегретых двигателях чаще встречаются следующие проблемы: пробитая прокладка под ГБЦ (чаще всего с правой стороны). Для его замены потребуется снять «голову», которая может деформироваться или взорваться от перегрева. Если деформация незначительна, проблему можно решить шлифовкой.

Часто после перегрева двигателя в цилиндрах образуются задиры, вследствие чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс км. Сигналом о необходимости проведения данной процедуры будет металлический звонок, появляющийся при пуске и работе дизеля на холостых оборотах.

Разрушения на растяжение наблюдаются на образцах при пробеге 150-200 тыс км. Главный виновник этого недуга – регулятор давления топлива, который установлен на бензонасосе. Замена насоса будет стоить от 300 до 500 долларов США, но вы можете сэкономить деньги, заменив неисправный регулятор (вам придется заплатить от 80 до 120 долларов США за ремонт). В этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недочета придется пропаивать дорожки в ЭБУ. Ближе к 200 000 км выходит из строя катализатор, который придется срезать, а на его место установить пламегаситель; после ремонтных работ необходимо перепрошить блок управления двигателем. Некоторые владельцы жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что в целом

Субару оппозитный двигатель

Трансмиссия

Subaru Tribeca комплектовалась только автоматической коробкой передач, пяти- и семиступенчатым автоматом от Jatco. В целом обе коробки надежны, но при выборе автомобиля нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен только один радиатор охлаждения (на европейских — два), поэтому перегреть коробку не составляет труда, а , как известно, при частых перегревах существенно снижает его ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200 000 км, необходимо поменять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения штока коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии придется потратить около 500 у.е.

Subaru Tribeca оснащена фирменной симметричной системой полного привода Subaru AWD, которая распределяет крутящий момент по осям через межосевой дифференциал. В целом система достаточно надежна и редко доставляет проблемы своим владельцам. Из основных проблем, проявляющихся после 100-150 тыс км, можно отметить износ крейцкопфов карданного вала (появляются вибрации). Замена карданного подвеса обойдется почти в 1000 долларов США, если вы найдете специалиста, который заменит крестовины отдельно, потратьте 70-100 долларов США. Если на панели приборов часто загорается индикатор, свидетельствующий о перегреве заднего дифференциала, проблема, скорее всего, связана с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Subaru Tribeca используются двойные поперечные рычаги. Верхняя часть оружия изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава, а остальная часть из стали. Дорожный просвет 20 см, более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для выездов на природу. Кроме того, хотелось бы отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не учитывать хрупкость стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс км) и поперечных тяг задней подвески (отказ при пробеге 50-70 тыс км (актуально для автомобилей до 2009 г.), то ля подвеску можно считать очень прочной. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать центровку) — каталожный номер 20250XA060KAI (200 грн.).

Передние ступичные подшипники работают до 150 000 км, задние до 200 000 км (менять только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150 000 км, примерно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А вот опорные подшипники тоже могут дать о себе знать на пробеге 80-120 тыс км. Рулевая рейка в большинстве случаев начинает течь после 100 000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, ее можно обслуживать (ремкомплект обойдется в 100 долларов). При агрессивной манере вождения после 40 000 км могут начать деформироваться родные тормозные диски, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать аналоги марок Brembo.

Салон

Салон Subaru Tribeca выполнен из качественных материалов, благодаря этому посторонние звуки в салоне — редкость даже в автомобилях старше 5-7 лет. А вот электроника может начать надоедать после 100 000 км пробега. В большинстве случаев владельцы обращаются за неисправностями мультимедийной системы – монитор самопроизвольно включается/выключается, а также может дергаться изображение. Замена монитора удовольствие недешевое, около 800 долларов. Если найти смарт-мастера, монитор можно отремонтировать, в этом случае затраты будут не такими значительными до 200 у.е. После пробега 150 000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Решить проблему, необходимо припаять микросхему, установленную под верхней крышкой магнитолы. Также к недостаткам салона можно отнести недостаточный КПД печки. Причина в забитых каналах радиатора отопителя (один из контуров). Для устранения дефекта необходимо заменить радиатор.

Субару Трибека. Гостиная

Итог:

Subaru Tribeca – очень привлекательный вариант покупки не только по цене, но и по надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке не так много «живых» экземпляров, поэтому при выборе автомобиля этой марки, вы должны быть очень осторожны.

ПреимуществаНедостатки
Постоянный полный приводНебольшой выбор силовых агрегатов
Просторный салонВысокая стоимость обслуживания
Хорошая управляемостьВысокий расход топлива

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта в выборе автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector