Ремонт рулевой рейки Пежо 307

Peugeot 307 когда-то занимал внушительную долю рынка легковых автомобилей в России. В Европе в 2002 году ему было присвоено почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня этот автомобиль часто можно встретить на дорогах.

Рулевая рейка, устанавливаемая на Peugeot 307, имеет классический для большинства современных автомобилей дизайн.

Конструкция

Направление Peugeot 307 имеет гидравлический серводвигатель. Тело состоит из двух частей. В одной части находится червячный вал с распределителем, в другой — реечный (стержневой) вал. В основании соединения двух частей корпуса находится регулировочный винт, стягивающий шток и устраняющий зазор в сцепке.

Внутренняя полость корпуса штанги разделена на две камеры. Они действуют как своего рода гидравлический цилиндр. Жидкость, перетекающая в ту или иную полость, способствует продвижению стержня вперед.

Распространенные неисправности

Существует несколько распространенных неисправностей рулевого механизма. Разберем основные из них:

  1. Ослабление муфты между червячным винтом и шестерней. Это проявляется в увеличении свободного хода руля. Может сочетаться с ударом. Если износ достиг своего предела, маховик может заклинить или резко провернуться.

Люфт между червячным валом и штоком часто можно устранить регулировкой. Если в стойке не обнаружено других дефектов, происходит подтяжка. Это продлевает срок службы до следующего ремонта.

  1. Утечка жидкости. Чаще всего жидкость начинает течь из терминальных желез тела. Реже в местах соединения гидролиний. Первым признаком того, что где-то в системе есть утечка, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов течи на самой рейке.
  1. Неисправность дистрибьютора. Они проявляются в переменном формировании вспомогательной рулевой силы. Бывают случаи, когда ГУР работал только при повороте руля в одну сторону. Иногда возникает переменный крутящий момент, т.е маховик каждый раз вращается с разным сопротивлением.

При появлении этих симптомов как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели достичь предельного состояния, исправить довольно просто.

Однако чем дольше эксплуатируется автомобиль с поврежденным багажником, тем меньше вероятность, что ремонт будет возможен.

Причины поломок

Существуют различные причины, влияющие на срок службы рулевого механизма. Рассмотрим основные из них:

  1. Повреждение пыльников или скоб, которые их удерживают. Пожалуй, одна из самых частых причин выхода из строя. Конец корпуса рамы является самым слабым местом. Влага и абразивные частицы могут быстро повредить уплотнения стержней и рельсы. Коррозия и царапины на валу редуктора быстро разрушат резиновые уплотнители. Будет утечка. Другие царапины заканчиваются в трансмиссионном масле. Начинается активный износ элементов насоса рулевого управления и гидрораспределителя. Поэтому крайне важно проверять состояние пылезащитных чехлов и заменять их новыми при первых признаках повреждения.
  2. Позднее исправление. Появление зазоров в рулевом механизме приводит к увеличению ударных нагрузок на трансмиссию. Это ускоряет износ механизма. Поэтому при первых признаках люфта в червячной передаче рейку следует подтянуть. Это предотвратит износ зубчатой ​​пары и увеличит межремонтный ресурс.
  3. Длительная эксплуатация автомобиля с изношенными шаровыми подшипниками, поворотными кулаками или рулевыми тягами. Любой предмет с люфтом увеличивает ударные нагрузки на раму. Детали подвески и рулевого управления следует ремонтировать при первых признаках износа.
  4. Вина. Зимой, особенно в сильный мороз, важно дать ГУРу поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы минимизировать нагрев жидкости.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector