Реле стартера субару трибека

Рассматривались автомобили Subaru Tribeca (B9) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Tribeca.

Реле заднего обогревателя

Реле кондиционера

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Разъем питания аксессуаров, прикуриватель

(30А) Система управления двигателем

(15А) Электронный блок управления коробкой передач

(20А) Передние/задние фонари

(30А) Система управления двигателем

Блок предохранителей Subaru Tribeca в кабине.

Блок находится внизу слева от рулевой колонки, за пластиковой крышкой.

схема блока предохранителей.

(20A) Соединение с прицепом

(7.5A) Реле обогревателя ветрового стекла Люк в крыше

(7.5A) Комбинированный счетчик

(7.5A) Дистанционное управление зеркалами заднего вида Подогрев сидений

(15A) Комбинированный счетчик Интегрированный элемент

(20А) Обогрев зеркал Обогрев лобового стекла

(7,5 А) Дополнительный разъем

(7.5A) Указатели поворота и аварийные огни

(15A) Автоматическая коробка передач Подушки безопасности (SRS) Управление двигателем Интегрированный элемент

(20A) Дополнительные разъемы питания

3. Замена предохранителей

Не заменяйте старый предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током, так как это может привести к серьезным повреждениям.

При перегрузке плавятся предохранители, тем самым защищая проводку и электрооборудование от повреждений. Предохранители расположены в двух блоках. Один из них расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Откройте крышку над кнопкой открывания капота и потяните ее на себя.

Еще один блок предохранителей находится в моторном отсеке.

Запасные предохранители находятся в моторном отсеке на крышке блока предохранителей.

Клипсы предохранителей расположены в моторном отсеке на крышке блока предохранителей.

Если какая-либо лампа или электроприбор не работает, проверьте и при необходимости замените соответствующий предохранитель.

1. Новый предохранитель 2. Перегоревший предохранитель

1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электроприборы.

2. Снимите крышку блока предохранителей.

3. Найдите перегоревший предохранитель.

4. Извлеките предохранитель специальными плоскогубцами.

5. Изучите его. Если он перегорел, замените его предохранителем той же силы тока.

6. Если тот же предохранитель перегорает снова, это признак неисправности системы.

Главные предохранители перегорают в случае перегрузки проводки и электрооборудования. Если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера) и все остальные предохранители в порядке, проверьте главный блок предохранителей. Замените перегоревший предохранитель на предохранитель того же номинала.

Система запуска и подзарядки Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема подключения Subaru B9 Tribeca , скачать Схема подключения Subaru B9 Tribeca , Приборная панель Subaru B9 Tribeca , Система освещения Subaru B9 Tribeca , Радио Subaru B9 Tribeca , Аудиосистема Subaru B9 Tribeca , Дворники Subaru B9 Tribeca , Регулировка фар Subaru B9 Tribeca , Ошибка Subaru B9 Tribeca коды

3. Система запуска и подзарядки

*Нанести смазку Смазать маслом 1,4 Нм 6 Нм 7,5 Нм 10 Нм*

  1. Передняя поддержка
  2. Передний подшипник
  3. поршень
  4. Стопорное кольцо
  5. Затыкать
  6. Свободное колесо
  7. Стопорное кольцо
  8. Стиральная машина
  9. Рычаг
  10. Самосмазывающийся подшипник
  11. Демпфирующий подшипник
  12. Гофрированный диск
  13. Внутренняя шестерня
  14. Стиральная машина
  15. Ось
  16. Планетарная передача
  17. Анкерная пластина
  18. Статор
  19. Якорь
  20. Щетка в сборе
  21. Защитный чехол
  22. Задний подшипник
  23. Дистанционное кольцо
  24. Стопорное кольцо
  25. Крышка корпуса
  26. Плунжерная пружина
  27. Электромагнитное реле

1. Снимите крышку распределителя.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите короб воздухозаборника.

4. Отсоедините разъем (B) и клемму стартера (A.

5. Снимите стартер с коробки передач.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

1. Ослабьте гайку, удерживающую клемму M (A) узла электромагнитного реле, а затем отсоедините жгут проводов от клеммы.

2. Выверните болты крепления узла реле, затем снимите узел реле, плунжер и пружину плунжера со стартера.

3. Ослабьте гайки с обеих сторон и снимите заднюю крышку.

4. Ослабьте сквозные болты с обеих сторон, а затем снимите крышку корпуса (C) и якорь (B) со статора (A) в сборе.

Читайте также: Стартерная щетка мазда 626

5. Снимите колпачок (А) с крышки корпуса.

6. Снимите стопорное кольцо (А).

7. Снимите распорное кольцо (В).

8. Снимите анкер крышки палубы.

10. Снимите узел щеткодержателя с крышки корпуса.

11. Снимите статор с переднего кронштейна.

12. Снимите якорную пластину статора.

13. Снимите резиновое уплотнение (А) и планетарную шестерню (В).

14. Снимите узел оси (C), муфту свободного хода и рычаг (B) с передней опоры (A) как единое целое.

15. Снимите муфту свободного хода с оси в сборе.

1) Снимите фиксатор стопорного кольца, слегка постукивая по фиксатору подходящим инструментом.

2) Снимите стопорное кольцо, фиксатор и втулку вала.

(A) — Шпонка (B) — Стопорное кольцо (C) — Вал (D) — Фиксатор

16. Снимите стопорное кольцо.

17. Снимите подшипник демпфера (A), волнистую шайбу (B) и внутреннюю шестерню (C) с вала.

18. Снимите передний подшипник с переднего кронштейна.

1) Установите подходящий инструмент (Ø13 мм) на передний подшипник.

2) Снимите передний подшипник с помощью пресса.

19. Снимите самосмазывающийся подшипник с амортизирующего подшипника.

1) Установите подходящий инструмент (Ø20 мм) на самосмазывающийся подшипник.

2) Снимите самосмазывающийся подшипник с помощью пресса.

20. Снимите задний подшипник с крышки корпуса.

1) Установите подходящий инструмент (Ø16 мм) на задний подшипник.

2) С помощью пресса снимите задний подшипник.

1. Вдавите задний подшипник в крышку корпуса.

1) Установите подходящий инструмент (Ø22 мм) на задний подшипник.

2) Запрессовать задний подшипник прессом.

Используйте новый подшипник.

Используйте плоскую основу.

Надавите на внешнее кольцо подшипника, пока оно не коснется нижнего основания.

2. Вдавите самосмазывающийся подшипник в амортизирующий подшипник.

1) Установите подходящий инструмент (Ø20 мм) на самосмазывающийся подшипник.

2) Запрессовать самосмазывающийся подшипник прессом.

3. Вдавите передний подшипник в переднюю опору.

1) Установите передний подшипник в передний кронштейн.

2) Установите подходящий инструмент (пластина толщиной 2 мм) на передний кронштейн и нажмите на передний подшипник с помощью пресса. Стандартная проекция: 2,0–2,4 мм.

Используйте новый подшипник.

Измерьте выступание переднего подшипника после запрессовки.

(A) — Передний подшипник (B) — Пластина (C) — Передняя опора

4. Установите внутреннюю шестерню и волнистую шайбу на амортизирующий подшипник.

Совместите стопорное положение амортизирующего подшипника, чтобы установить внутреннюю шестерню.

(A) — Амортизирующий подшипник (B) — Волнистая шайба (C) — Внутренняя шестерня

5. Установите шайбу и внутреннюю шестерню на вал.

Нанесите смазку на обе стороны шлицов вала и шайбу. Смазка: DENSO HL50.

6. Установите стопорное кольцо (А).

7. Установите муфту свободного хода на ось.

Смажьте стопорное кольцо целиком. Смазка: DENSO HL50.

8. Установите фиксатор (В) на вал.

1) Вставьте стопорное кольцо (А) в канавку вала, слегка постукивая по нему специальным инструментом.

Используйте новые стопорные кольца.

2) Вдавите фиксатор (B) в стопорное кольцо (A) с помощью пресса.

9. Установите ось в сборе на переднюю опору.

1) Нанесите смазку на скользящие части (А) вала рычага и концы (В) рычага.

2) Вставьте плечо рычага (А) в положение на муфте свободного хода, как показано на рисунке.

3) Совместите ось в сборе с положением переднего кронштейна, как показано на рисунке.

10. Установите резиновое уплотнение (А).

11. Установите планетарную передачу.

1) Нанесите смазку на штифт (А) и втулку (В).

2) Установите планетарную передачу на штифт.

3) Нанесите смазку на место планетарной шестерни (А) и на верхнюю часть штифта (В).

Нанесите смазку, чтобы она не попала на все шестерни.

Будьте осторожны, чтобы пыль не попала в смазку. Смазка: DENSO HL50

12. Установите узел щетки в крышку корпуса. Момент затяжки 1,4 Н∙м.

Будьте осторожны, чтобы не смазать щетки.

Совместите часть резинового уплотнения с канавкой в ​​крышке корпуса.

13. Установите анкер в крышку корпуса.

Нанесите смазку на внутреннюю поверхность заднего подшипника.

Следите за тем, чтобы смазка не попала на коллектор.

14. Установите распорное кольцо, затем установите стопорное кольцо.

Используйте новые стопорные кольца.

Проверьте размер (A), показанный на рисунке, после установки стопорного кольца. Если размер превышает 5,0 мм, переустановите новое стопорное кольцо.

15. Установите крышку корпуса.

16. Установите пластину якоря на статор.

Совместите фиксаторы вращения на пластине якоря с выступом на внутренней окружности вилки.

Обратите внимание на направление установки анкерной пластины.

17. Установите анкер на статор.

Не допускайте смещения анкерной пластины. Рекомендуется поддерживать его цилиндрической трубкой, как показано на рисунке.

Совместите положение отрезанной части хомута с резиновой частью крышки корпуса.

Будьте осторожны, чтобы не повредить магнит.

(A) — Крышка корпуса (B) — Якорь (C) — Статор (D) — Пластина якоря (E) — Ткань (F) — Трубка

(A) — Отрезанная часть хомута (B) — Резиновая часть

18. Установите статор на передний кронштейн.

Нанесите смазку на торец вилки (контактная поверхность переднего кронштейна).

Совместите выбивку (A) по внешнему периметру вилки с выемкой (B) в переднем кронштейне.

19. Затяните сквозные болты с обеих сторон. Момент затяжки болтов 6 Н∙м.

20. Установите заднюю крышку.

21. Установите блок реле на передний кронштейн.

1) Установите крюк плунжера (В) на рычаг (А).

Читайте также: Hyundai tucson 2 литра как снять стартер

Нанесите смазку на крючок плунжера и внутреннюю окружность втулки.

2) Установите пружину плунжера (B) (A) и реле (C) на передний кронштейн.

Нанесите смазку на поверхность реле, как показано на рисунке.

3) Затяните болт. Момент затяжки болтов 7,5 Н∙м.

22. Подсоедините провод к клемме М блока реле. Момент затяжки 10 Нм.

Проверка технического состояния

1. Проверьте коллектор на наличие признаков подгорания, шероховатости или ступенчатого износа. Если есть небольшой износ, удалите его наждачной бумагой (#300).

Проверьте биение коллектора и замените, если предел превышен.

Стандартное значение 3,1 мм

Предельное значение 3,8 мм или менее

(A) — Индикатор часового типа (B) — Опора (C) — Анкер

3. Испытание на короткое замыкание якоря

Проверьте наличие короткого замыкания в якоре, поместив его на тестер обмотки. Приложите лист железа (щуп и т д.) к сердечнику якоря, медленно вращая якорь. Закороченная арматура заставит металлический лист вибрировать и притянуться к сердечнику. Если железный лист притягивается или вибрирует, закороченную арматуру необходимо заменить или отремонтировать.

(A) — Листовое железо (щуп и т д.) (B) — Тестер обмотки генератора и стартера (C) — Броня

4. Проверка цепи якоря на обрыв

Используя тестер цепи, прикоснитесь одним щупом к якорю, а другим к коммутатору. Нормой считается отсутствие проводимости. При наличии проводимости якорь замыкается на землю.

Замените якорь, если он замкнут на землю.

(A) — Якорь (B) — Коллектор (C) Тестер

Проверьте зубья шестерни на наличие износа или повреждений. Замените, если он поврежден. Поверните шестерню по направлению вращения (против часовой стрелки). Он должен плавно вращаться. Но в то же время в обратном направлении должны быть заблокированы.

Не очищайте муфту свободного хода маслом, чтобы предотвратить утечку смазки.

Измерьте длину щетки и замените ее, если она выходит за пределы допустимого диапазона.

Стандартное значение 9,0 мм

Предельное значение 6,0 мм

Убедитесь, что щетка внутри держателя двигается плавно.

3. Проверка обрыва цепи щеткодержателя

С помощью тестера цепи подключите один щуп к положительной стороне щеткодержателя, а другой к отрицательной стороне. Нормой считается отсутствие проводимости.

(A) — Положительная сторона (B) — Отрицательная сторона (C) — Тестер цепи

Электромагнитное реле в сборе

1. Проверка возвратной пружины

Убедитесь, что сердечник (А) возвращается в исходное положение, как только он освобождается из нажатого положения.

2. Проверка проводимости электромагнитного реле

Проверьте целостность цепи между клеммами S и M и между клеммой S и массой. Используйте тестер. Также убедитесь в отсутствии непрерывности между клеммами M и B.

Проверьте передний подшипник, чтобы убедиться, что он не поврежден и не подвержен коррозии.

Кроме того, вставьте ось в передний подшипник, чтобы убедиться, что при вращении оси она также вращается плавно. Замените передний подшипник, если он поврежден.

(A) — Передняя опора (B) — Ось

Зазор амортизирующего подшипника

Измерьте наружный диаметр (А) подвижной части подшипника вала демпфера. Затем измерьте внутренний диаметр (В) амортизирующего подшипника и рассчитайте зазор.

Если предельное значение превышено, замените самосмазывающийся подшипник или вал.

Подвижная часть подшипника демпфера:

Стандартное значение 18мм

Стандартное значение 0,03–0,061 мм

Предельное значение 0,1 мм

Проверьте задний подшипник и замените его, если он поврежден, заклинен или подвергся коррозии.

(A) — Подшипник (B) — Крышка корпуса

Планетарная втулка

Измерьте внешний диаметр (А) штифта, запрессованного в вал. Затем измерьте внутренний диаметр (В) втулки планетарной передачи и рассчитайте зазор. Если спецификация превышена, замените планетарную передачу или вал.

Стандартное значение 0,035–0,065 мм

Работа блока электромагнитного реле

Период просмотра для каждого теста должен быть коротким (3-5 секунд).

Отсоедините проводку от клеммы М и подключите ее, как показано на рисунке. Убедитесь, что команда вышла.

Убедитесь, что при указанных выше условиях оборудование остается выключенным даже после отсоединения клеммы М.

Подсоедините положительную клемму к клемме S, а отрицательную клемму к клемме M и корпусу стартера, чтобы привести шестерню к точке основного контакта. Убедитесь, что шестерня возвращается в исходное положение при отсоединении клеммы S.

Стартер следует проверять после каждого капитального ремонта, чтобы обеспечить удовлетворительную работу, прежде чем он будет установлен на двигатель. Есть три теста: тест без нагрузки, тест с нагрузкой и тест с блокировкой; однако, если и тест с нагрузкой, и тест с остановкой невозможны, по крайней мере, выполните тест без нагрузки. Для проведения тестов производительности используется схема, показанная на рисунке.

(A) — Переменный резистор (B) — Корпус стартера (C) — Магнитный переключатель

При включенном выключателе с помощью переменного резистора довести напряжение до 11 В, затем снять показания амперметра и определить скорость вращения. Сравните полученные значения со стандартными.

Тест без нагрузки (стандартные значения):

Напряжение/ток (максимум) 11 В/90 А или менее

Скорость вращения 1720 об/мин и более

Приложите указанное тормозное усилие к стартеру. Условия считаются удовлетворительными, если ток и скорость вращения стартера соответствуют нормативам.

Нагрузочный тест (стандартные значения):

Напряжение/нагрузка 8В/12,78Н∙м

Ток/скорость 370А/850об/мин или более

Читайте также: Где находится стартер в фамилии Мазда

Когда стартер заблокирован или не вращается, измерьте результирующие крутящий момент и ток, предполагая, что напряжение установлено на стандартное значение.

Тест блокировки (значения по умолчанию):

Напряжение/ток 3 В/900 А или менее

  1. Гайка шкива
  2. Шкив
  3. Обложка
  4. Подшипник
  5. Подшипниковая опора
  6. Ротор
  7. Подшипники
  8. Катушка статора
  9. Щеточный регулятор
  10. Кисти
  11. Выпрямитель
  12. Задняя обложка
  13. Терминалы

1. Снимите крышку распределителя.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Отсоедините разъем и клемму от генератора.

5. Отвернуть болты крепления генератора к подлокотнику.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Проверьте и отрегулируйте натяжение клинового ремня.

1. Ослабьте четыре сквозных болта.

2. Нагрейте часть (A) задней крышки до 50°C с помощью фена.

3. Затем вставьте кончик плоской отвертки (А) в зазор между статором и передней крышкой. Поднимите их и опустите.

4. Зажмите ротор в тисках и отверните гайку шкива.

При закреплении ротора в тисках поместите в губки тисков алюминиевые пластины или деревянные бруски, чтобы не повредить ротор.

(A) — Передняя крышка (B) — Шкив (C) — Гайка (D) — Ротор

5. Снимите шариковый подшипник.

1) Ослабьте болт и снимите держатель подшипника.

2) Надежно установите соответствующий инструмент на внутреннее кольцо подшипника.

3) Выпрессуйте шарикоподшипник из передней крышки.

6. Снимите подшипник ротора с помощью съемника подшипников.

7. Отсоедините соединение между выпрямителем и статором, чтобы снять катушку статора.

Не держите паяльник, мощностью 180 — 270 Вт, на клеммах более 5 секунд, т.к. Выпрямитель не выдерживает высоких температур.

1) Ослабьте винты, которыми регулятор крепится к промежуточной крышке.

2) Припаяйте соединение между регулятором и выпрямителем, чтобы снять регулятор.

3) Отделите щетки от соединения, а затем снимите их.

1) Ослабьте болты крепления выпрямителя.

3) Ослабьте гайку клеммы B и снимите выпрямитель.

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой вдавите щетки в щеткодержатель, а затем зафиксируйте их в этом положении, пропустив проволоку (А) (диаметром 1 мм и длиной 40–50 мм) через отверстие, как показано на рисунке.

Отсоедините кабель после завершения операции монтажа.

2. Установите шариковый подшипник.

1) Установите шарикоподшипник в переднюю крышку, а затем установите подходящий инструмент на внешнее кольцо подшипника.

2) Запрессуйте шарикоподшипник в нужное положение с помощью пресса.

3) Установите фиксатор подшипника.

3. Напрессовать подшипник (задний) на вал ротора с помощью пресса.

4. Нагрейте корпус подшипника в задней крышке (50-60°C), а затем вдавите задний подшипник в заднюю крышку.

Не наносите смазку на задний подшипник.

Вытрите масло из корпуса подшипника, если таковой имеется.

5. После сборки поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается плавно.

Проверка технического состояния

Никогда не используйте тестер для проверки высокого напряжения, так как диод может быть поврежден.

1. Проверка положительного диода

Проверьте целостность цепи между выводом диода (A) и радиатором на положительной стороне (B). Положительное сопротивление диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом и менее только в направлении от вывода диода к радиатору.

2. Проверка отрицательного диода

Проверьте целостность цепи между радиатором отрицательной стороны (B) и выводом диода (A). Отрицательное сопротивление диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом и менее только в направлении от радиатора к выводу диода.

1. Поверхность контактного кольца

Проверьте токосъемные кольца на наличие грязи или неровностей на контактной поверхности. Восстановите поверхность кольца токарным станком или наждачной бумагой.

2. Наружный диаметр контактного кольца

Измерьте внешний диаметр контактного кольца. Если контактное кольцо изношено, замените узел ротора.

Наружный диаметр контактного кольца:

Стандартное значение 22,7 мм

Предельное значение 22,1 мм

Проверьте сопротивление между контактными кольцами с помощью тестера цепи.

Если сопротивление выходит за пределы стандартного значения, замените узел ротора.

Номинальное сопротивление: примерно 1,6 — 1,9 Ом

Проверьте целостность цепи между контактным кольцом и ступицей ротора или валом. Если сопротивление составляет 1 Ом или меньше, замените узел ротора, так как обмотка ротора закорочена на землю.

5. Шариковый подшипник (задняя сторона)

Проверить задний шаровой подшипник. Замените, если слышен шум или если ротор не вращается плавно.

1. Проверка проводимости

Проверьте непрерывность между каждым концом кабеля обмотки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 МОм или более, кабель поврежден. В этом случае замените узел статора.

Проверьте целостность цепи между сердечником статора и каждым концом провода обмотки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 Ом или меньше, замените статор в сборе, так как катушка статора закорочена на землю.

1. Измерьте длину каждой щетки. Если износ превышает предельное значение, замените щетку. Каждая щетка отмечена предельным значением (A).

Стандартное значение (1) 18,5 мм

Предельное значение (2) 5,0 мм

2. Проверка давления пружины щетки

С помощью пружинного манометра вдавите щетку в щеткодержатель, пока ее кончик не выдвинется на 2 мм. Затем измерьте давление пружины щетки. Если давление меньше 2,2 Н, замените пружину щетки новой. Новое давление пружины должно быть 4,8 — 6,0 Н.

Подшипник (передний)

Проверьте передний шаровой подшипник. Если при вращении ощущается сопротивление или слышен необычный шум, замените шариковый подшипник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector