Реле поворота Паз 3205

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители и реле

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и модификации вашего Паза. Сверяйте назначение с его схемой на обратной стороне защитного кожуха или другой технической документацией.

Блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей выполнен в виде мощных плавких вставок БПР-5-4, расположенных в аккумуляторном ящике с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

Общая схема

  1. Генератор 90А
  2. Габаритные огни 40А
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. Блок предохранителей 60А
  5. АБС 20А
  6. 25А обогреватель
  7. 10А аварийный режим
  8. Вилка батарейного отсека 10А

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Эта панель закрыта защитным кожухом. Также он может располагаться в панели под капотом над дверью водителя.

Схема

Расшифровано

  1. реле поворотников и сигнализации
  2. реле задних противотуманных фар
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света
  5. реле сигнала торможения
  6. сигнальное реле
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения аккумулятора
  10. реле отключения возбуждения генератора

Отдельно рядом с самим генератором расположено реле разгрузки цепи возбуждения генератора.

Блок в салоне

Под панелью приборов могут быть установлены следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных огней; Реле левого бокового освещения; реле отопителя водителя; Реле обогревателя холла справа (1 шт.) и слева (1 шт.); реле обдува лобового стекла.

Блоки предохранителей

Расположен под панелью приборов.

Вариант 1

Типичен для старых моделей и состоит из 2-х отделов

1FU18A Переключатель управления приводом двери пассажира. Поставка системы сигнализации с указателями поворота и дверной сигнализацией
1FU28A Электропитание выключателя света водителя, аварийного выключателя
1FU316А Питание приборов, блока АБС, системы зажигания
1FU48А Питание контрольных ламп, выключатель фонарей заднего хода
1FU58А Электропитание левого стеклоочистителя
1FU68A Питание циркуляционного насоса
1FU78A Электропитание выключателя омывателя ветрового стекла, комбинации приборов и вольтметра
1FU816А Питание противотуманных фар
1FU98А Питание габаритных огней с правой стороны
1FU108A Питание габаритных огней с левой стороны

Правый блок

2FU116A Питание реле звукового сигнала, осушителя воздуха
2ФУ216А питание выключателя обогревателя ветрового стекла
2FU316A Электропитание выключателя освещения салона, лампы освещения моторного отсека и вилки
2ФУ48A Электропитание правого бокового выключателя освещения салона
2FU58А Электропитание фары Левый дальний свет
2FU68A Электропитание правой фары Дальний свет Питание контрольной лампы Дальний свет
2FU78A Электрический ближний свет левой фары, выключатель заднего противотуманного фонаря
2FU88А Питание правой фары «Ближний свет»
2FU98А Питание правого стеклоочистителя, стоп-сигналов
2FU10Запаска 8А

Вариант 2

Он состоит из 3-х секций (щитов предохранителей).

I — от 1FU1 до 1FU13; II с 2FU1 на 2FU13; III от 3FU1 до 3FU13

Обозначение

1FU1Бронировать
1FU210А Управление дверью салона с места водителя; электронный спидометр
1FU3Поворотное реле 10А; Тревога
1FU4Осушитель воздуха 10А; электронный спидометр
1FU510А Стоп соленоид, зажигание
1FU610А Обмотка реле возбуждения генератора; Генераторная установка управления лампой; Комбинация приборов и тахометр; тормоза с АБС
1FU7Контрольные лампы 10А; Фонари заднего хода; Управление свечами накаливания
1FU810A Управление жидкостным нагревателем
1FU910А циркуляционный насос, противотуманные фары
1FU1010А омыватель ветрового стекла; индикатор напряжения
1FU1115А Звуковые сигналы
1FU1210А Габаритные фонари правые; дверные светильники
1FU1310А Габаритные фонари левые; Лампы освещения приборов
2FU1Бронировать
2ФУ210А плафоны для освещения правой стороны салона
2FU310А Левый стеклоочиститель
2ФУ415А Стеклоочиститель правый; Стоп-сигналы, выключатель света
2FU510A Электродвигатель вентилятора бокового стекла
2FU6Электродвигатель электровентилятора лобового стекла 15А
2FU715А Электродвигатель обогрева сиденья водителя; Дополнительный циркуляционный насос (для ПАЗ-32053-07)
2FU815A Электродвигатель левого бокового отопителя №1; Левый боковой электрический обогреватель двигателя № 2
2FU915А Задние противотуманные фары; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель правого отопителя №2, блок питания стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
2FU1010A Головка левой фары дальнего света
2FU1110А Фара, правый дальний свет; Контрольная лампа Дальний свет
2FU1210А Левая фара ближнего света
2FU1310А Правая фара ближнего света
3FU1Бронировать
3FU210А ограничитель скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU315А Питание фар, реле ближнего/дальнего света
3FU415А Потолочные плафоны освещения с левой стороны салона. Переносной держатель лампы крышка моторного отсека
3FU510А Электродвигатели принудительной вентиляции, питания обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU610А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка приборной панели, питание внутренней и внешней сигнализации (для ПАЗ-32053-70)
3FU710А Противотуманные фары
3FU810А Обогрев зеркал заднего вида
3FU9Блок питания транспортного переговорного устройства 10А; Блок питания магнитолы, разъем для подключения дополнительного оборудования
3FU10Резерв 10А
3FU1110А Дверной привод аварийное открытие двери
3FU12Резерв 10А
3FU1310А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Возле рулевой колонки может располагаться отдельный блок из 2-х плавких элементов.

Электрическая система автобуса ПАЗ 3205, схема предохранителей

Система электроснабжения отвечает за работу шинных модулей ПАЗ 3205. Через нее все функциональные модули оборудования подключаются и регулируются из одной центральной секции — панели приборов водителя. Эта система включает датчики и аналоговые средства отображения полученной информации. Водитель, оценив его, может сделать вывод о состоянии транспортного средства, хотя техническая информация отсутствует из-за отсутствия бортового компьютера. Сама система аналоговая, поэтому диагностика ее неисправностей не создает особых сложностей.

Структура электрооборудования автобуса ПАЗ 3205

Электросистема включает в себя следующие модули:

  • Наружное освещение
  • Модули световой и звуковой сигнализации.
  • Внутреннее освещение салона и рабочего места водителя.
  • Оборудование для мытья окон.
  • Обычная система приборов.
  • Оборудование микроклимата в помещении.
  • Система управления пассажирской дверью.

Эти технические модули питаются от стандартной батареи с напряжением 12 вольт. Некоторые из вышеперечисленных модулей имеют преобразователи, снижающие ток до 8А. Остальные модули питаются от сети постоянного тока мощностью 16А.

Устройство блоков предохранителей

Защита электрооборудования автобуса ПАЗ 3205 осуществляется в виде предохранителей, что в полной мере характеризует аналоговую систему датчиков приборов. В системе питания каждый модуль имеет свой предохранитель. И все они собраны на двух блоках, расположенных возле руля. Правый блок отвечает за систему микроклимата салона, внешнее дальнее освещение и звуковую сигнализацию.

Левый блок предохранителей отвечает за систему зажигания и запуска. Он также содержит предохранители, замыкающие цепи стеклоочистителей, контрольных ламп, противотуманных фар, правых боковых габаритных огней. Также в левом блоке есть предохранители, замыкающие цепи датчика.

Электросхема автобуса паз с дизельным двигателем

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители, реле и электросхема

Паз 3205 — базовый автобус малого класса, выпускаемый с 1989 года по настоящее время с дизельными и бензиновыми двигателями в различных модификациях и рестайлинговых версиях, таких как Паз 32053, Паз 32054 и Паз 4234. В данной статье мы познакомим с описанием предохранителей и реле Groove с блок-схемами и их расположением. В завершение предлагаем скачать электрические схемы слота электрооборудования 32053.

Назначение элементов блоков может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и модификации вашего Паза. Сверяйте назначение с его схемой на обратной стороне защитного кожуха или другой технической документацией.

Электрооборудование автобуса на ПАЗ-32053

Перед запуском двигателя с ЭФУ включите приборы в моторном отсеке выключателем 9 рис. Оценка состояния пускателя может быть некорректной, если падение напряжения во всех пусковых цепях превышает допустимое.

Состояние заряда можно оценить, измерив плотность образцов, взятых из аккумулятора. При таком падении напряжения ток, отображаемый амперметром, должен быть постоянным. Срабатывает реле Р1, контакты Р1 через переключатель поворотников подключают контрольные лампы к плюсовому выводу питания системы.

Как читать электрические схемы автомобиля Для проведения измерений вам понадобится точный вольтметр, предназначенный для измерения низких напряжений. По результатам испытаний аккумулятор можно считать ремонтопригодным, если напряжение элемента не менее 1,5В, то есть он включается тумблером с левой стороны.

Поэтому проверку целесообразно начинать с измерения переходных сопротивлений в местах, указанных на рис. Стоп-сигнал 6 включается реле К4 блока 1. При нажатии кнопки выключателя 7 должна загореться сигнальная лампа 9. При напряжении измерения 24 В контрольная лампа должна гореть, так как транзистор G4 при полном возбуждении открыт. Тревога. Устройство и принцип работы

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Эта панель закрыта защитным кожухом. Также он может располагаться в панели под капотом над дверью водителя.

Расшифровано

  1. реле поворотников и сигнализации
  2. реле задних противотуманных фар
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света
  5. реле сигнала торможения
  6. сигнальное реле
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения аккумулятора
  10. реле отключения возбуждения генератора

Реле разрядки цепи возбуждения генератора находится отдельно, возле самого генератора.

Блок в салоне

Под панелью приборов могут быть установлены следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных огней; Реле левого бокового освещения; реле отопителя водителя; Реле обогревателя холла справа (1 шт.) и слева (1 шт.); реле обдува лобового стекла.

Блоки предохранителей

Расположен под панелью приборов.

Вариант 1

Типичен для старых моделей и состоит из 2-х отделов

1FU18A Переключатель управления приводом двери пассажира. Поставка системы сигнализации с указателями поворота и дверной сигнализацией
1FU28A Электропитание выключателя света водителя, аварийного выключателя
1FU316А Питание приборов, блока АБС, системы зажигания
1FU48А Питание контрольных ламп, выключатель фонарей заднего хода
1FU58А Электропитание левого стеклоочистителя
1FU68A Питание циркуляционного насоса
1FU78A Электропитание выключателя омывателя ветрового стекла, комбинации приборов и вольтметра
1FU816А Питание противотуманных фар
1FU98А Питание габаритных огней с правой стороны
1FU108A Питание габаритных огней с левой стороны

Правый блок

2FU116A Питание реле звукового сигнала, осушителя воздуха
2ФУ216А питание выключателя обогревателя ветрового стекла
2FU316A Электропитание выключателя освещения салона, лампы освещения моторного отсека и вилки
2ФУ48A Электропитание правого бокового выключателя освещения салона
2FU58А Электропитание фары Левый дальний свет
2FU68A Электропитание правой фары Дальний свет Питание контрольной лампы Дальний свет
2FU78A Электрический ближний свет левой фары, выключатель заднего противотуманного фонаря
2FU88А Питание правой фары «Ближний свет»
2FU98А Питание правого стеклоочистителя, стоп-сигналов
2FU10Запаска 8А

Вариант 2

Он состоит из 3-х секций (щитов предохранителей).

I — от 1FU1 до 1FU13; II с 2FU1 на 2FU13; III от 3FU1 до 3FU13

Обозначение

1FU1Бронировать
1FU210А Управление дверью салона с места водителя; электронный спидометр
1FU3Поворотное реле 10А; Тревога
1FU4Осушитель воздуха 10А; электронный спидометр
1FU510А Стоп соленоид, зажигание
1FU610А Обмотка реле возбуждения генератора; Генераторная установка управления лампой; Комбинация приборов и тахометр; тормоза с АБС
1FU7Контрольные лампы 10А; Фонари заднего хода; Управление свечами накаливания
1FU810A Управление жидкостным нагревателем
1FU910А циркуляционный насос, противотуманные фары
1FU1010А омыватель ветрового стекла; индикатор напряжения
1FU1115А Звуковые сигналы
1FU1210А Габаритные фонари правые; дверные светильники
1FU1310А Габаритные фонари левые; Лампы освещения приборов
2FU1Бронировать
2ФУ210А плафоны для освещения правой стороны салона
2FU310А Левый стеклоочиститель
2ФУ415А Стеклоочиститель правый; Стоп-сигналы, выключатель света
2FU510A Электродвигатель вентилятора бокового стекла
2FU6Электродвигатель электровентилятора лобового стекла 15А
2FU715А Электродвигатель обогрева сиденья водителя; Дополнительный циркуляционный насос (для ПАЗ-32053-07)
2FU815A Электродвигатель левого бокового отопителя №1; Левый боковой электрический обогреватель двигателя № 2
2FU915А Задние противотуманные фары; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель правого отопителя №2, блок питания стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
2FU1010A Головка левой фары дальнего света
2FU1110А Фара, правый дальний свет; Контрольная лампа Дальний свет
2FU1210А Левая фара ближнего света
2FU1310А Правая фара ближнего света
3FU1Бронировать
3FU210А ограничитель скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU315А Питание фар, реле ближнего/дальнего света
3FU415А Потолочные плафоны освещения с левой стороны салона. Переносной держатель лампы крышка моторного отсека
3FU510А Электродвигатели принудительной вентиляции, питания обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU610А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка приборной панели, питание внутренней и внешней сигнализации (для ПАЗ-32053-70)
3FU710А Противотуманные фары
3FU810А Обогрев зеркал заднего вида
3FU9Блок питания транспортного переговорного устройства 10А; Блок питания магнитолы, разъем для подключения дополнительного оборудования
3FU10Резерв 10А
3FU1110А Дверной привод аварийное открытие двери
3FU12Резерв 10А
3FU1310А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Возле рулевой колонки может располагаться отдельный блок из 2-х плавких элементов.

История создания

Автобус был разработан в двух вариантах: городской автобус с двумя двустворчатыми дверьми, открывающимися автоматически, и туристический вариант того же автомобиля, отличавшийся от базовой версии наличием удобных сидений в салоне и дверью, открываемой вручную. Дизайн кузова и внутреннее убранство опытной модели отдаленно напоминали ПАЗ-3205, выпуск которого был начат гораздо позже.

В 1967 году туристическая версия автобуса, получившая индекс ПАЗ-665Т, была продемонстрирована в Париже на Международном автосалоне, где получила Большую серебряную медаль Высшей комиссии по туризму Франции и медаль Автосалона.

Параллельно завод готовился к выпуску еще одной модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерством автомобильной промышленности СССР было принято решение о выпуске именно этой модели, в результате чего лауреат международных премий ПАЗ-665 не пошел в серию, оставаясь опытным образцом.

Позже на заводе было создано еще несколько опытных моделей с конструкцией, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-е годы были разработаны различные модификации на базе ПАЗ-3202. Запуск его в серийное производство планировался на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющемся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, не позволили реализовать имеющиеся планы.

Опытный ПАЗ-3202. Премьера сериала не состоялась.

Для выхода из этой ситуации было принято решение сменить базового поставщика и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые прототипы которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недостатков, на устранение которых ушло еще несколько лет. Лишь в 1986 году началось мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив устаревшую модель 672.

Новый автобус существенно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, удобный и светлый салон с большой площадью остекления. Однако модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и узлы, поставляемые ГАЗом, уступали ЗиЛовским аналогам.

Автобус был оснащен двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил и мало чем отличался от двигателя, которым оснащалась модель 672. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись ГАЗом, рулевой механизм производился на Минский автомобильный завод.

С начала серийного выпуска до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно увеличивались. Однако распад СССР и последовавший за ним длительный кризис привели к резкому падению производства на ПАЗе. Однако даже в условиях кризиса заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году ПАЗ-3205-07 модернизировали дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.

ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт к 27 съезду ЦК КПСС

За вторую половину 1990-х на заводе вновь наблюдался рост производства, чему, как это ни парадоксально, способствовал кризис, который переживала страна. Дело в том, что многие автомобильные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не могли покупать большие и вместительные автобусы, и заменяли их гораздо более доступными ПАЗами. Правда, в этот же период участились случаи серьезных аварий с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.

ПАЗ 3205 1989, комплектация ЛЮКС

К началу 2000-х годов Павловский автомобильный завод в целом преодолел все трудности переходного периода и стал выпускать более качественные и надежные модификации автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства Рязанского завода автоматических агрегатов и новыми пневматическими тормозами. В 2002 году эти модели были доработаны и оснащены антиблокировочной системой тормозов с АБС. Постепенно новые павловские автобусы заменили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.

В том же 2002 году появились некоторые изменения во внешнем виде автобусов. Так, заднюю запасную дверь, ранее располагавшуюся на уровне пола, вывели на уровень дорожного просвета, а площадь остекления запасной двери несколько уменьшили. Также внутри автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.

Спустя несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы прошли очень серьезную модернизацию. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания со стороны операторов, были заменены импортными аналогами. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат немецкой фирмы. Такой же участи постигла система АБС «Экран» белорусского производства.

Габаритные размеры

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 был запущен в серийное производство в 1989 году и за это время несколько раз модифицировался. Модель относится к классу небольших высокопольных автобусов, что хорошо подходит для перевозки небольших групп людей на небольшие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя его технические характеристики аналогичны более поздним сериям техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его размеры составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 мм в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно заезжать на небольшие препятствия. Фактическая полная масса автобуса составляет 8060 кг.

Технические характеристики

ПАЗ 3205 оборудован автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса есть две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса составляет 41 человек из расчета 5 человек на квадратный метр. Количество мест от 21 до 25 штук. Все они обтянуты синтетической кожей, которая отличается долгим сроком службы.

Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензин, V-образный обр. (900), 8 цил., 92.x80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, рабочий порядок 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Нм (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; инерционно-масляный воздушный фильтр.

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, трансмиссия — гидравлическая. Коробка передач 4-ступенчатая, номера трансмиссии: I-6,65; II-3,09; III-1,71; ИВ-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на передачах III и IV. Раздаточная коробка (для ПАЗ-3206) 2-ступенчатая Передаваемые числа: 1-1963; 11-1.00. Карданная передача — для ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; ПАЗ-3206 имеет три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача простая, гипоидная, редукторная № 6,83.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, диски 6.0В-20 с боковыми кольцами, 6 шпилек крепления. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/кв.см: модификация. К-84 — перед 6,0, зад 5,0; Мод. КИ-63 — перед 6,1, зад 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; HC — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/кв.см: перед 6,0, зад 4,3. Количество колес 6+1.

Подвеска

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — такая же, с корректирующими пружинами, нижний амортизатор. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза

Рабочая тормозная система двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладки 100 мм), растормаживание — кулачковым. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см. Имеется предохранитель от замерзания конденсата.

Рулевое управление

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винтовой с шариковой гайкой и сектором, привод гидравлический передаточный № 23,55, давление на гидроусилителе 65-70 кг/кв.см. Рулевое колесо с гидроусилителем до 150.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, согласно АКБ 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, ключ транзисторный ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи зажигания А11-3.

Модификации

С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Не будем проводить аналогии силовых агрегатов тестового экземпляра с машиной, доставившей нам немало хлопот шесть лет назад. Затем мы столкнулись с размотанным агрегатом, только что сошедшим с конвейера. Теперь мы встречаем экземпляр, «детские болезни» которого давно устранены водителями и техниками, эксплуатирующими автомобиль.

На холостом ходу шума двигателя почти не слышно, но от пневмокомпрессора исходит характерный звук, похожий на крик тетерева. На более высоких оборотах двигатель дает о себе знать, отключая пневмокомпрессор, напоминая старый добрый грузовик ГАЗ-53.

Двигатель мощностью 130 лошадиных сил дает автобусу достаточно резвый старт. На первых четырех передачах коробка работала отлично, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи всегда был легкий стук, а задний ход с трудом проворачивался из-за ограниченного хода рычага. ПАЗ тоже показал хорошую динамику на дороге, педаль газа порадовала своей плавностью и отзывчивостью.

До 2003 года автобусы оснащались двухконтурной тормозной системой, с гидравлическими и пневматическими тормозами. После модернизации в пазы устанавливались только пневматические тормоза, что позволяло использовать антиблокировочную систему ABS производства немецкой фирмы Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector