Код ошибки P2246

Код неисправности P2246 звучит как «Высокое опорное напряжение цепи кислородного датчика O2 (ряд 1, датчик 1)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Контур опорного напряжения датчика O2 High (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2246

Сохраненный код P2246 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал высокого опорного напряжения цепи на датчике кислорода 1 для банка № 1. Для контроля содержания кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует данные датчиков кислорода с подогревом (HO2S).

DTC P2246 - Высокое опорное напряжение цепи датчика O₂ (ряд 1, датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием циркониевого чувствительного элемента, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Маленькие платиновые электроды припаяны между датчиком и проводами в разъеме жгута датчика кислорода. Разъем жгута датчика кислорода соединяется с сетью контроллеров (CAN), которая соединяет жгут датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубы. Выхлопные газы попадают в кислородный датчик через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которую PCM распознает как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в отработавших газах.

Если PCM обнаруживает, что уровень опорного напряжения цепи не находится в допустимых пределах. DTC P2246 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (пропуски зажигания), чтобы загорелась сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2246 для водителя является индикатор MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine» (код будет сохранен в памяти ECM как неисправность).
  2. Кроме того, могут присутствовать коды пропусков зажигания и обеднения/обогащения выхлопных газов.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также возможно появление вибраций при разгоне.
  5. Более высокий расход топлива.

Код DTC P2246 считается серьезным. Потому что короткое замыкание в датчике O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2246 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂.
  • Проблема с соединительными проводами, а так же разъем в виде оплавления или поломки.
  • Иногда причиной является плохой PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2246

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок для исправления кода ошибки P2246:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочитайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем удалите коды ошибок из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P2246.
  3. Если код ошибки появляется снова, проверьте кабели и разъемы.
  4. Проверить датчик, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и протестируйте автомобиль. Если код не появился, значит, ошибка была временной. Когда он появится, продолжайте тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с кислородным датчиком (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросить ошибки, протестировать поездку и прочитать их снова.

Если код P2246 обнаружен снова, запустите двигатель. Дайте ему достичь нормальной рабочей температуры в состоянии покоя. Подключите сканер к диагностическому порту и посмотрите на вход кислородного датчика.

Если кислородный датчик O₂ работает нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет постоянно колебаться от 1 до 900 милливольт. Датчики посткатализатора также будут попеременно работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик HO2S следует считать неисправным, если двигатель работает правильно.

Если датчик HO2S показывает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходной сигнал остается прежним, датчик HO2S имеет короткое замыкание и его необходимо заменить.

Может случиться так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2246, это скорее всего указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Но нельзя исключать неисправный PCM, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2246 может возникать на различных машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Акура
  • Ауди
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Каптива)
  • Уклоняться
  • Форд
  • Слинг
  • Хендай
  • Повышенной проходимости
  • Мазда (Мазда 3, Мазда сх7)
  • Мерседес
  • Опель (Опель Антара)
  • Фольксваген

С кодом неисправности P2246 иногда могут возникать и другие ошибки. Наиболее распространены: P02CE, P2243, P2244, P2245, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector