Датчики на Киа Рио 3

Датчики на Киа Рио 3

У всех современных автомобилей, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ готовить топливовоздушную смесь, а также поддерживать бесперебойную работу двигателя. Если какой-то из них неисправен, это отразится на работе двигателя, динамике автомобиля и, конечно же, на расходе топлива. Если работа датчика коленвала будет прервана, двигатель полностью перестанет работать. Поэтому, если вдруг на модели прибора заметна лампа «Чек», рекомендуется немедленно обратиться на СТО для уточнения и устранения проблемы.

Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала — ДКВ, устанавливается на автомобили с электронной системой управления двигателем (ЕСМ). ДПКВ — Деталь, позволяющая ЭБУ двигателя контролировать расположение датчика фаз газораспределения. Это обеспечивает эффективность системы впрыска топлива. DPC помогает определить, когда цилиндры двигателя внутреннего сгорания должны быть заполнены топливом.

Влияние на работу двигателя оказывает датчик частоты вращения коленчатого вала. Неполадки вызывают остановку двигателя или просто нестабильная работа ДВС – топливо не подается своевременно, и есть опасность его воспламенения в цилиндре. Коленчатый вал используется для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

Датчики на Киа Рио 3

Благодаря ему ЭБУ посылает сигналы о колене, то есть о его положении и скорости.

Ошибки, связанные с DC Kio Rio 3:

  • Проблемы с цепью — P0385
  • Неверный флаг — P0386
  • Датчик не читается — P1336
  • Частота меняется — P1374
  • Индикатор постоянного тока «В» ниже среднего — P0387
  • Индикатор постоянного тока «B» выше среднего — P0388
  • Проблемы в датчике «В» — P0389
  • Оценить неработоспособность — P0335
  • Неисправность датчика уровня «А» — P0336
  • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
  • Датчик датчика «А» выше среднего — P0338
  • Повреждение — P0339

Ошибки датчика коленвала возникают из-за обрыва цепи или ее износа.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности

ДПРВ координирует работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленчатого вала. ДПРВ расположен рядом с шестернями и звездочками ГРМ. Принятые датчики распределительного вала основаны на магните и эффекте Холла. Оба типа служат для передачи напряжения на ЭБУ от двигателя.

По истечении максимального срока службы ДПРВ перестает работать. Чаще всего причиной этого является износ внутренней обмотки проводов.

Датчики на Киа Рио 3

Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится с помощью сканера.

  • Проблемы с цепью — P0340
  • Неверный индикатор — P0341
  • Значение датчика ниже среднего — P0342
  • Выше среднего — P0343

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

Сегодня механический метод измерения скорости больше не используется в автомобилях. Разработаны устройства, работающие на основе эффекта Холла. Сигнал частоты импульсов передается от контроллера, а частота передачи зависит от скорости автомобиля. Датчик скорости, как следует из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Задача состоит в том, чтобы измерить временной интервал между сигналами для каждого километра. Один километр передает шесть тысяч импульсов. По мере увеличения скорости автомобиля частота передачи импульсов соответственно увеличивается. Рассчитав точное время передачи импульса, легко получить скорость трафика.

Датчики на Киа Рио 3

Когда автомобиль движется по инерции, датчик скорости экономит топливо. Он довольно прост в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя автомобиля ухудшается.

DS Киа Рио расположен вертикально на картере МКПП. Если он выходит из строя, двигатель начинает работать со сбоями. Датчик скорости, как и распредвал, в случае поломки не ремонтируются, а сразу заменяются новой деталью. Чаще всего разрушается привод.

  • Неисправность цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулирован ДС — P0501
  • Показатель ниже среднего DS — P0502
  • SD выше среднего — P0503

Датчик температуры на Киа Рио

Датчик температуры используется для предупреждения о перегреве двигателя, благодаря ему водитель тормозит и смягчает автомобиль до того, как что-то пойдет не так из-за перегрева. С помощью специального указателя отображается температура двигателя в текущий момент времени. Стрелка поднимается вверх при включении зажигания.

Датчики на Киа Рио 3

Большинство владельцев Киа Рио утверждают, что в машине нет датчика температуры, потому что просто не смотрят на количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

Ошибки связанные с ДТ Киа Рио 3:

  • Неверный флаг — P0116
  • Ниже среднего — P0117
  • Показатель выше нормы — P0118
  • Проблемы — P0119

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться в правильности работы датчика, просто погрузите его в воду комнатной температуры и сравните показания.

Заключение

Современный автомобиль представляет собой целостную систему устройств, взаимосвязанных друг с другом через набор датчиков. Если работа буквально одного датчика будет прервана, система выйдет из строя.

Воздух в двигателе контролируется датчиком распредвала, и в зависимости от его объема ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. С помощью датчика коленвала блок управления следит за частотой вращения двигателя, а система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления во время стоянки поддерживаются обороты холостого хода при прогретом двигателе. Система обеспечивает прогрев двигателя на высоких оборотах, за счет увеличения оборотов холостого хода.

Все эти датчики встречаются в современных автомобилях, и изучив их устройство и ошибки, гораздо проще разобраться в результатах диагностики и приобрести необходимую деталь для автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector