Датчики Accord 7

Современный автомобиль представляет собой сложную электронно-механическую систему, управляемую микропроцессорными устройствами. Различные датчики считывают информацию о режиме работы двигателя, состоянии систем автомобиля, параметрах климата.

В Honda Accord 7 датчики имеют высокую степень надежности. Учитывая, что большинство из них находится в экстремальных условиях эксплуатации, периодически датчики могут выходить из строя. В этом случае блоки управления автомобиля (двигатель, АБС, кузов, климат-контроль и другие) не получают достоверной информации, что приводит к некорректной работе этих систем или полному отказу работоспособности.

Рассмотрим датчики основных систем автомобиля Аккорд 7, причины и признаки их выхода из строя, способы устранения неполадок.

Датчики системы управления двигателя

Наибольшее количество датчиков в Accord 7 находится в системе управления двигателем. По сути, двигатель – это сердце автомобиля. Работа автомобиля зависит от его многочисленных параметров, которые измеряются датчиками. Основными датчиками системы управления двигателем являются:

Датчик коленвала. Это главный датчик двигателя. Управляет радиальным положением коленчатого вала относительно нулевой точки. Этот датчик контролирует сигналы зажигания и впрыска топлива. Если этот датчик неисправен, автомобиль нельзя будет завести. Как правило, полному выходу из строя датчика предшествует определенное время, когда после запуска и прогрева двигателя он внезапно останавливается, затем через 10-15 минут после остывания снова запускается, прогревается и останавливается снова. В такой ситуации датчик необходимо менять. Основным рабочим элементом датчика является электромагнитная катушка из очень тонкого проводника (чуть толще человеческого волоса). При нагреве он нагревается геометрически, проводники отсоединяются, датчик теряет свою функциональность. Датчик коленвала

Датчик распредвала. Управляет синхронизацией коленчатого и распределительного валов. При его нарушении, например пропуски зажигания или обрыв ремня ГРМ, двигатель глушится. Устройство у вас примерно такое же, как датчик коленвала.

Датчик распредвала

Датчик находится рядом со шкивом ремня ГРМ.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Они предназначены для:

  • управление опережением зажигания двигателя в зависимости от температуры двигателя;
  • своевременное включение вентиляторов охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя;
  • техническое обслуживание указателя температуры двигателя на приборной панели.

Эти датчики периодически выходят из строя — ваша рабочая поверхность находится в агрессивной среде антифриза. Поэтому важно, чтобы система охлаждения была заправлена ​​«родным» антифризом. Если датчики на приборной панели не работают должным образом, могут быть неверные показания температуры двигателя, двигатель может перегреваться, а при прогреве двигателя обороты холостого хода не уменьшатся.

Датчики расположены рядом с термостатом.

Расположение датчика

Расходомер (датчик массового расхода воздуха). Этот датчик отвечает за правильное соотношение воздух/топливо. Если он неисправен, двигатель может не запуститься или работать с перебоями. Этот датчик имеет встроенный датчик температуры воздуха. Иногда вы можете восстановить его работоспособность, аккуратно промыв его карбклинером. Наиболее вероятная причина выхода из строя – «горячий» износ нити датчика. Датчик находится в воздухозаборнике.

Текущий счетчик

Датчик положения дроссельной заслонки. Устанавливается в систему впуска воздуха непосредственно на дроссельную заслонку Honda Accord, имеет резистивный тип. В процессе эксплуатации потенциометры изнашиваются. Если датчик неисправен, увеличение оборотов двигателя будет прерывистым. Внешний вид датчика.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик давления масла. Ломается нечасто. Как правило, выход из строя связан с длительной стоянкой. Расположен рядом с топливным фильтром.

Датчик давления масла

Датчики кислорода (лямбда-зонд). Они отвечают за формирование рабочей смеси в необходимой концентрации, следят за работоспособностью катализатора. При их выходе из строя резко возрастает расход топлива, нарушается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Эти датчики имеют ограниченный ресурс, в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо менять, так как они выходят из строя. Датчики расположены в выхлопной системе до и после катализатора.

Кислородные датчики

Датчики АКПП

Автоматическая коробка передач использует множество датчиков для управления режимами. Основные датчики:

  • Датчик скорости автомобиля. Представляет собой электромагнитный датчик, расположенный в корпусе возле выходного вала АКПП Хонда Аккорд 7. В случае неисправности пропадают данные о скорости на приборной панели (падает стрелка спидометра), коробка передач переходит в аварийный режим.

Место расположения

  • Датчик выбора АКПП. В случае неисправности датчика или его смещения нарушается распознавание момента выбора режима АКПП. В этом случае запуск двигателя может быть заблокирован, индикатор включения передач сигнализирует о прекращении горения.

Селекторный зонд

Система ABS Аккорд 7

ABS, или антиблокировочная тормозная система, регулирует скорость вращения колес. Основные датчики:

  • Датчики скорости вращения колес (на каждое колесо по четыре). Ошибки в одном из датчиков являются наиболее вероятной причиной неисправности в системе АБС. В этом случае система в целом теряет свою эффективность. Датчики расположены очень близко к ступице колеса, поэтому используются в самых экстремальных условиях. В большинстве случаев его выход из строя связан не с неисправностью датчика, а с нарушением проводки (обрывом), загрязнением места считывания сигнала скорости вращения колеса.
  • Датчик ускорения (g-сенсор). Он отвечает за стабильность курса. Это редко терпит неудачу.

Система регулирования светового потока фар

Эта система должна быть установлена, если используются ксеноновые фары. Основным датчиком в системе является датчик положения кузова, который соединен с колесным рычагом. При его выходе из строя световой поток фар остается в постоянном положении вне зависимости от наклона кузова. Не допускается эксплуатация автомобиля с такой неисправностью (если установлен ксенон).

Система затемнения фар

Система управления кузовом

Эта система отвечает за работу стеклоочистителей, омывателей, освещения, центрального замка. Одним из датчиков, с которым возникают проблемы, является датчик дождя. Он очень чувствителен. Если в процессе мойки автомобиля нестандартными средствами в него попадут агрессивные жидкости, он может выйти из строя. Часто проблемы с датчиком возникают после замены лобового стекла. Датчик расположен в верхней части лобового стекла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector