Датчик уровня масла

Индикатор уровня масла

Указатель уровня масла состоит из датчика уровня масла, установленного в сливной пробке масляного поддона, и сигнальной лампы на панели приборов. Индикатор контролирует уровень масла в масляном картере, начиная с температуры масла +60°С. При включении зажигания контрольная лампа загорается для функциональной проверки и гаснет после запуска двигателя.

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится поплавком. При низком уровне масла (в районе нижней метки на щупе) геркон в поплавке размыкается магнитом. Благодаря этому электроника в панели связи получает сигнал и загорается лампа.

При слишком низком уровне масла, в зависимости от стиля вождения, контрольная лампа сначала кратковременно загорается, а затем горит постоянно.

Для предотвращения ложных срабатываний в различных дорожных ситуациях, например при крутых поворотах, в электронную схему встроена линия задержки. Позволяет контрольной лампе загораться только после подачи сигнала низкого уровня масла на 60 секунд.

Во избежание ложных показаний при холодном двигателе (густое масло медленно переливается в масляный поддон) датчик уровня масла оснащен биметаллическим диском под давлением. Предотвращает высыхание поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.

Биметаллический диск открывается примерно при +60°C и закрывается примерно при +30°C.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector