Схема электрооборудования камаз-5320 и 4310

Бывают ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь неисправное устройство или приспособление может не только создать проблемы с работой автомобиля, но и оставить его простоять на более длительный срок. А этого допустить ни в коем случае нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 является незаменимым помощником.

Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511

Схема электрооборудования камаз-5320 и 4310

Колесная формула 6х4, мощность двигателя 220 л.с., грузоподъемность 11 тонн, объем кузова 8,5 куб

Общая схема

В этой публикации будет представлена ​​общая схема, а также детали отдельных подсистем.

Оригинальная схема электрооборудования и проводки КАМАЗ-55111

В целом автомобиль доказал свою надежность, однако суровые условия эксплуатации вынуждают владельцев внимательно следить за отдельными элементами и узлами электроустановок.

Самый массовый самосвал — КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

Схема электропроводки КАМАЗ 55111 в рамках данной публикации представлена ​​в виде элементов страницы:

  1. Для удобства схема разбита на 10 листов (аналогично тому, как представлены инструкции в заводской документации);
  2. Формат частей нумеруется нами А и Б с нумерацией, где А — первая строка и Б — вторая строка соответственно;
  3. Такой способ вывода на печать формата А3 и А4 максимально удобен;
  4. Все фото в статье кликабельны и адаптированы для работы не только на ПК, но и на планшетах.

Первая часть — А1

Ниже показано, как следует выполнять слияние опубликованных частей. Цена печати 10 листов в разы меньше стоимости инструкций, предлагаемых различными ресурсами и издательствами.

А1А2А3А4ДО 5
В 1В 2В 3В 4В 5

Основные подсистемы

Вторая часть — А2

Также следует учитывать модификации автомобиля при обслуживании и ремонте, так как проводка КАМАЗ 5511 может быть разной.

Особенно:

  • многие конверсионные комплекты с бронеэлементами ездят по национальным трассам,
  • выпускались различные модификации для жарких стран, из-за которых невозможно подключить более мощный салонный обогреватель к штатным кабелям и т.д.

Часть третья — А3

Также могут быть отличия в компонентах комфорта кабины водителя.

Часть четвертая — А4

Но по большей части схема универсальна, так как автопроизводитель взял на себя задачу создать ремонтопригодный самосвал, который можно будет в кратчайшие сроки вернуть в строй в случае поломки.

Пятая часть — А5

Общие данные

Народное хозяйство тех лет требовало мощного и надежного самосвала, что и определило общие характеристики машины.

В те годы по всему Союзу был строительный бум, для чего требовалось:

  • надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
  • с большой грузоподъемностью;

Часть шестая — B1

  • с высокой проходимостью;
  • возможность работы на дешевом топливе;

Часть седьмая — B2

  • возможность круглосуточной работы (в условиях Крайнего Севера);
  • при высокой унификации узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.

Восьмая часть — B3

И появился такой автомобиль благодаря целеустремленному и самоотверженному труду сотен автомобильных специалистов.

Девятый — B4 Десятый — B5

Выводы

Другие аспекты показаны на видео в этой публикации. Выражаем уверенность, что электропроводка КАМАЗ 55111 перестала быть для вас загадкой, а представленные материалы помогут вам выйти из сложной ситуации в дороге вдали от СТО и автомастерских.

Система отопления камаз 5320 схема

Схема электрооборудования камаз-5320 и 4310

Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимальной температуры в салоне при изменении температуры окружающего воздуха.

Два электродвигателя нагнетают воздух в салон через радиатор отопителя. Радиатор соединен с системой охлаждения двигателя через запорный клапан, который приводится в действие рычагом из кабины.

При открытии крана радиатор двигателя дует в салон горячим воздухом и система работает в режиме обогрева.

При выключенном радиаторе моторы вдувают в салон холодный воздух и система работает в режиме вентиляции.

Принципиальная схема системы отопления и вентиляции (рис. 1) включает два электродвигателя МЭ250, реле электродвигателя типа 11.3747.010, ключевой выключатель типа А147-01.11, управляющий режимами работы электродвигателей.

Последние работают в двух режимах в зависимости от положения ключевого выключателя, который соединяет их последовательно или параллельно. Напряжение на электродвигатели подается реле электродвигателей через предохранитель на ток 10 А, а напряжение на обмотку реле электродвигателей подается с вывода «К3» выключателя приборов и пускателя через предохранитель на ток 7,5 А.

Поэтому электродвигатели можно запускать ключом только после включения щитка приборов и стартера в положение «1»

Порядок работы системы следующий:

— при включении выключателя аккумуляторов (массы) напряжение аккумуляторов подается через амперметр на клемму «АМ» прибора и пускового выключателя, а затем на клемму 30 реле электродвигателя отопителя;

— при положении прибора и пускового переключателя в положении II напряжение подается с вывода К3 через предохранитель на ток 7,5 А на обмотку реле двигателя (клемма 85), реле срабатывает и подает напряжение с вывода 30 на вывод 87 а затем через предохранитель подать ток 10А на клеммы 80В и 80Е электродвигателя (верхние по схеме) и клемму 80Е выключателя двигателя отопителя;

— при включении переключателя электродвигателей в положение «1» его соединения 80В — 80Г и 80Д замкнуты, а электродвигатели включены последовательно по отношению к напряжению бортовой сети и работают на малых оборотах, так как каждый двигатель будет иметь половину напряжения бортовой сети.

Текущий путь к питанию электродвигателей:

аккумулятор «+» — стартер — выход реле стартера В — амперметр, выключатель стартера и приборов Выход «АМ» — клеммы 30 и 87 реле электродвигателей замкнуты — предохранитель на ток 10 А — клемма 80В электродвигателя (верхняя) — выход 80В электродвигателя и выключателя электродвигателей — выводы 80Г — переключатель 80Д — вывод 80Д корпуса электродвигателя (нижний) — переключатель «масса» — аккумулятор;

— при включении выключателя в положение «2» его выводы 80Д и 80Э, 80В и 80Ж соединяются между собой, что приводит к параллельному включению двигателей. В этом случае они включаются при полном напряжении бортовой сети и работают на более высокой скорости.

Вы также можете регулировать температуру поступающего горячего воздуха с помощью крана радиатора отопителя. В зимних условиях при работающих вентиляторах не рекомендуется полностью закрывать кран во избежание замерзания воды в радиаторе.

Инструкции для ремонта грузовой техники

Электросхема Камаза 5320

Схема состоит из трех листов: Лист 1 электрической схемы Камаз содержит описание наружного освещения (поворотов), схему аварийной сигнализации, распиновку подключения реле включения указателей поворота, подключение термопредохранителей, фонарей заднего хода, стояночный тормоз, электрическая схема стоп-сигналов, зуммер отсутствия воздуха в цепях, распиновка, разъемы прицепа, схема подключения задних фонарей, блок-схема сигнальных ламп в приборной панели, система блокировки дифференциала, прицеп переключатель клапана.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Лист 2 схемы электрооборудования Камаз 5320, 5410, 5511 содержит описание подключения ближнего и дальнего света фар, схему подключения габаритов, подключения фонарей автопоезда, схему противотуманных фар, схему подключения фар Подключения подсветки приборов, распиновка переключателя комбинированного освещения, датчик уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик перегрева, аварийный датчик давления масла, датчик уровня топлива, датчик давления масла, датчик спидометра, схема подключения амперметра, датчики на приборной панели, подключение термопредохранителей.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Лист 3 электрической схемы КамАЗ 5320,5410,5511 содержит описание подключения электродвигателя отопителя, генератора, реле отключения генератора, цепи звукового сигнала, пускового реле, стартера, схему подключения аккумуляторной батареи , подключение заземлителя с дистанционным управлением, распиновка очистителя и омывателя, обозначение электрических контактов замка зажигания, электрическая схема подключения устройства ЭФУ-электрофакел, подключение предохранителей (плавких предохранителей), плавких предохранителей (биметаллических).

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

На электрических схемах с условным изображением электрооборудования отображаются номера присоединяемых проводов и их цвет. B-белый, G-синий, J-желтый, G-зеленый, R-красный, C-коричневый, O-оранжевый, P-розовый, S-серый, F-фиолетовый, H-черный.

Питание от бортовой сети 24 вольта (две батареи, соединенные последовательно), шасси (рама и кузов) отрицательный потенциал массы через понижающий инвертор 24#92)

Основные разъемы подключения кабины к двигателю и раме расположены спереди под капотом.

Для форума загружаюсь, иногда не могу поставить передачу, особенно с высокой на низкую таи на оборот, тоже бывает, вроде что-то мешает, делаю тотальное торможение машины, потом нормально завожу (в большинстве случаев это происходит при переключении с 3-й на 2-ю и с 5-й на 4-ю) Делитель работает нормально, иногда может пропадать сцепление или что-то в этом роде.

Когда идешь загруженным, нужно включать увеличенные 3,4,5 или только 1 и 2, а остальные уменьшать? Как путешествовать загруженным. Я новичок, я только что купил машину, мне нужна ваша помощь! —– при нагрузке вы начинаете с 1N (пониженная), затем 2N-3N-4N-4V (повышенная) -5N-5V, ну, в зависимости от того, сколько вы тянете.

Когда вы переключаетесь на пониженную передачу, вы ускоряетесь? Если нет, то вы, вероятно, не будете его включать. —– Признаки смерти синхронизатора В качестве временной меры ездите с двойным выжимом и регазом Ну и готовьтесь к открытию КПП. —– Если синхронизаторы рычат, то шестерни просто шипят, как на траве.

Вполне может быть коробка передач или яблоко (какой у вас люфт кулисы?) может просто не заведется… Или нужна элементарная регазификация, на КАМАЗе надо включать пониженную передачу при движении на большой скорости с регазификации, очень редко обороты двигателя совпадают с оборотами трансмиссии..

Лично я просто не переключаюсь с помощью сцепления, лишь бы переключиться на более высокое и т д. Никакого двойного выключения там не нужно, тем более если два дисковых сцепления, это Камаз, а не Краз. Коробки на КАМАЗах очень жесткие! —– Я все же склоняюсь к тому, что это износ синхронизатора, но без вскрытия не обойтись, для начала откройте крышку корпуса

Снять коробку можно и без разделителя, это не займет много времени. — Спасибо ребята за вашу инициативу, причина была в том, что в ПГУ была не отрегулирована тяга, сцепление было не затянуто.

Отъездил еще 10 полетов, и сейчас коробку сниму, после регулировки ПГУ все стало работать в 10 раз лучше, но еще хочу проверить синхронизмы (иногда еще выделяются)

8.1. Электрооборудование

Схема электрооборудования камаз-5320 и 4310

Главная КАМАЗ. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства КамАЗ 8.1. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ- 43118, КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228, КАМАЗ-44108, КАМАЗ-4311.

Электрооборудование

Система световой сигнализации (рис. 324) предназначена для предупреждения водителей других транспортных средств о совершении поворота (заднего хода) или торможения, а также для сигнализации о состоянии агрегатов автомобиля, влияющих на безопасность движения.

Стоп-сигнал также загорается при включении стояночного тормоза. При этом контакты датчика 20, установленного в III цепи пневмопривода тормозных механизмов, замыкаются и контрольная лампа загорается.

В цепи питания контрольной лампы установлен релейный выключатель 21 для включения стояночной тормозной системы, в результате чего лампа мигает.

При этом через промежуточное реле замыкаются цепи стоп-сигнала заднего фонаря.

Система наружного и внутреннего освещения (рис. 325) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя.

В систему наружного и внутреннего освещения автомобиля входят фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, лампа моторного отсека, плафоны вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов и салона, переносной фонарь. Все потребители подключены к электросети по однопроводной схеме, за исключением плафона 4 в вещевом ящике, минусовой вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение дальнего и ближнего света 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется с помощью комбинированного переключателя 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

Цепи ближнего и противотуманного света защищены термобиметаллическими предохранителями PR310, установленными в блоке предохранителей. Цепь дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и приборных огней защищена автоматическим тепловым биметаллическим предохранителем типа 13.3722.

Система приборов (рис. 326) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также для определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из калибров и калибров.

Все индикаторы установлены на панели приборов в кабине водителя, датчики расположены на шасси и агрегатах двигателя.
Электрическое соединение приборов осуществляется по однопроводной схеме.

Минусовая клемма – панель приборов, подключенная к общей массе автомобиля; устройства подключаются параллельно через прибор и пусковой выключатель.

Система отопления предназначена для поддержания оптимальной температуры в салоне при понижении температуры окружающей среды. Электродвигатели 1 (рис. 327) прокачивают воздух через радиатор отопления кабины.

При установке электродвигателей обратите внимание на направление вращения их валов. В системе используется реверсивный электродвигатель МЭ 250.

При подключении положительного полюса источника напряжения к красному проводу двигателя включается вращение по часовой стрелке, а отрицательный полюс — влево.

Электродвигатели подключаются параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Режим управляется клавишным переключателем, расположенным в кабине.

Система звуковой сигнализации включает пневматический и электрический звуковые сигналы 12 (см рис. 327), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и звуковой сигнал 11 (зуммер), сигнализирующий об аварийном падении давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов автомобиля, для внутренней сигнализации в салоне.

Звуковой сигнал активируется нажатием кнопки с правой стороны комбинированного переключателя освещения. При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3 — 686,5 кПа (4 — 7 кгс/см²) звук должен быть чистым.

12 электрических звуковых сигналов расположены под кабиной на передней поперечине рамы и активируются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; сигналы 12 подаются через промежуточное реле 13, установленное в нижней панели приборов.

Сигнал 11 установлен под приборной панелью и включен в цепь сигнализации падения давления в тормозных контурах. Сигнал подключается к массе автомобиля через блок контрольных ламп и датчиков падения давления воздуха; звучит одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, что свидетельствует о падении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы запуска двигателя показана на рис. 330.

Схемы электрооборудования автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-55102 отличаются наличием дополнительного электрооборудования механизма подъема платформы на автомобиле КамАЗ-55102: — двух электромагнитных клапанов подъема и опускания платформы: — электромагнитного клапана распределитель гидросистемы; — электромагнитный клапан ВОМ; — переключатель ВОМ; — переключатель распределителя гидросистемы; — выключатель механизма подъема платформы. В отличие от автомобиля КамАЗ-55102 на автомобиле КамАЗ-55111 отсутствуют: — опознавательные огни автопоезда и его выключатель: — розетка прицепа; — электромагнитный клапан с пневмозвуковым сигналом; — электромагнитный клапан распределителя гидросистемы и его выключатель. На тягаче КамАЗ-53212, в отличие от автомобиля КамАЗ-5320 установлены: — фонарь купольного освещения (опционально); — Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством. На тягаче КамАЗ-5410, по сравнению с автомобилем КамАЗ-5320, установлены дополнительный кожух для освещения станины и фара для освещения седельно-сцепного устройства.

Седельный тягач КамАЗ-54112, в отличие от автомобиля КамАЗ-5410, имеет выключатель приборов и стартер с противоугонным устройством.

реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема

Схема электрооборудования камаз-5320 и 4310

На автомобиле КамАЗ схема подключения указателей поворота точно такая же, как и на большинстве грузовиков. Поскольку эти автомобили часто используются в качестве тягачей для прицепов или полуприцепов, возникает необходимость проверки работы сигнальных огней не только на автомобиле, но и на прицепе.

В качестве переключателя сигнальных ламп используется реле типа PC 950 или подобное. Основным отличием такого реле является подключение контрольных ламп. Они не только позволяют контролировать включение поворотов, но и позволяют управлять работой сигнальных огней.

Также реле позволяет управлять работой сигнальных огней отдельно на автомобиле и на прицепе. Конструкция реле разных марок и выпускаемых на разных заводах может отличаться электронной схемой управления электромагнитным реле.

Включение контрольных ламп можно также производить с помощью слаботочных электромагнитных реле или герконов.

Реле поворотов КамАЗ принцип работы

Принцип работы реле поворотов КамАЗ РС 950 такой же, как и у других электронных реле поворотов. В качестве силового выключателя сигнальных ветвей используется электромагнитное реле.

Реле управляется подачей питания на его катушку от электронного мультивибратора, схема которого собрана на интегральной схеме или из отдельных элементов. С контактов электромагнитного реле подается питание на поворотники или выключатели сигнализации.

После этого плюс проходит через одну из катушек герконов или электромагнитных реле от контрольных ламп к сигнальным лампам.

В зависимости от производителя в реле может быть установлено слаботочное реле или геркон для включения контрольной лампы. На РС-950 их обычно два для включения контрольной лампочки тягача.

Каждый из герконов или реле имеет по две катушки, каждая из которых включена в цепь сигнальных огней с правой или левой стороны прицепа или трактора.

Герконы или реле при прохождении тока по их обмоткам замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы трактора и прицепа.

Читайте также: Подробное руководство по изготовлению подогрева сидений своими руками

Реле поворотов КамАЗ поиск неисправностей

Устранение неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 необходимо учитывать его конструктивную особенность.

Если сигнальные огни на тягаче не работают, а на прицепе работают, и наоборот, то работает электромагнитное реле и его схема управления. Скорее всего сгорела обмотка геркона или реле контрольной лампы.

Это частая причина выхода из строя поворотников. Но эта неисправность может быть и следствием короткого замыкания в цепи сигнальной лампы.

Все остальные неисправности такие же, как и при использовании других поворотных реле: перегорание предохранителей, тревожных кнопок, обрыв или замыкание на массу проводов от сигнальных ламп и т.д. Ниже представлена ​​принципиальная схема подключения реле поворота КамАЗ.

«Если вы заметили ошибку в тексте, выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» admin 01.07.2014″Если статья оказалась вам полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой в ​​социальных сетях”

Камаз 4310 схема подключения замка зажигания. Камаз 4310 схема подключения замка зажигания

Схема электрооборудования камаз-5320 и 4310

ГлавнаяЗажиганиеСхема проводки замка зажигания КАМАЗ 4310

  • Он имеет четыре экранированных штекерных разъема и клеммный зажим.
  • Oq37 написал (а меня интересует терминал ВК.
  • Минусовая клемма аккумуляторов соединена с кузовом автомобиля через заземлитель 7 с дистанционным управлением.
  • 1 схема снабжена реле 1, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.
  • Схема имеет два варианта отключения приборов и стартера.
  • Провода от замка зажигания и вывода ВК катушки зажигания подключаются к разъемам ВК (рис.), к разъему Д, к проводу датчика пульса, к разъему КЗ, от вывода Р катушки зажигания , Через клеммный зажим выключатель подключается к «массе» автомобиля.

Здесь висит камаз, радио и прочая ерунда. Расположение приборов за панелью предохранителей.

Но стартер не крутит и втягивающее реле тоже не крутит.Если стартер крутит значит причина в проводке. Если 1 договор на техническое обслуживание ПО, замок зажигания КАМАЗ подключение.

Переца 10, в положении 0, все У человека есть схема подключения замка зажигания, замок зажигания Камаз 4310 и ЗИЛ 131 1 0, новичок покупает обычный тестер и загружает в панель схему амперметра 40 5, при включении зажигания включается реле, реле или замок зажигания щелкает..

Р, др ЗИЛ131, изучить конструкцию катушек зажигания и принцип их работы. М ГАЗ66, цель работы, е Показан пример подключения катушки зажигания в классической системе зажигания.

А первичная обмотка катушки зажигания подключена к аккумулятору. Поставить зажигание на схему скутера хонда..

Если ключ, поставленный в положение паркинга, вынуть из замка На двигателе ЗИЛ131 и др с экранированным зажиганием..

Показана схема аккумуляторной системы зажигания двигателя автомобиля ГАЗ24 Волга. К клемме 5 при переводе ключа зажигания из положения..

12а 12б, общий вид электрической схемы подключения двигателя рис..

Бесплатные головоломки на штатные карбюраторные двигатели для взрослых на автомобилях ЗИЛ130131..

Грузовые автомобили КАМАЗ4310, ЗИЛ131, Урал4320..

Ключ со встроенным брелоком центрального замка. В книге рассматриваются основы проектирования системы зажигания. Имеет функцию подключения к CAN-шине автомобиля для считывания и передачи данных..

Описание,русский размер файла 89 мб 131,схема подключения замка зажигания зил 131.Скачал файл,тип файла..

  • Установка аккумуляторов в автомобиль: 1 кабель, соединяющий кузов автомобиля с выключателем аккумулятора; 2 провода, соединяющие плюсовую клемму аккумуляторов с реле стартера; 3 правила удержания аккумуляторов; 4, 5 минусовая и плюсовая клеммы аккумулятора; 6 аккумуляторов 6СТ-190ТП; 7 ручка для переноски аккумулятора; 8-проводное подключение.
  • Схема электрическая принципиальная системы питания автомобиля КамАЗ-4310.
  • На схемах рядом со условным изображением элементов электрооборудования даны номера присоединяемых проводов, буквы обозначают их цвет: Б белый; синий Г; Ж желтый; З зеленый; красный К; коричневый кч; Об апельсине; р розовый; серый С; Ф фиолетовый; Ч черный.
  • Электрическая схема системы электроснабжения: генератор Г; СВ батарея; РА — амперметр; Rпр — эквивалентное сопротивление провода; Rп – эквивалентное сопротивление рецепторов; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, заряда и разряда аккумуляторов; Напряжение вашего генератора.
  • Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание.

Камаз 4310 схема подключения замка зажигания

Автотехника и тракторы.

  • Стартер ВК 353 (замок зажигания КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ.
  • С помощью аккумулятора и двух кабелей — Продолжительность: Камаз 740 Diesel Power System — Продолжительность: Ремонт Камаза — Продолжительность: Камаз Турбина — Продолжительность: Как выставить зажигание на точке впрыска дизеля — Продолжительность: Да, получите Хром сейчас.
  • Скидка до 500 тысяч.
  • Окончание Maz на -14 – Продолжительность: Автовоспроизведение Когда автовоспроизведение включено, предлагаемое видео будет автоматически воспроизводиться следующим.
  • Расположение приборов в передней части кабины: 1 Схема устройства намотки электронных спидометров автомобилей Маз, Камаз, УАЗ.
  • Как выставить зажигание на точке впрыска дизеля — Продолжительность: КАМАЗ -8 — Продолжительность: завести КАМАЗ от проводов, отписаться от Ленинград 21?

Замок зажигания камаз 4310 схема подключения

Перед началом работы обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Бокорезы, далее понадобятся следующие инструменты, паяльник.

Телефон или другие устройства, чтобы устройство работало, позвоните или используйте видеорегистратор.

Автомобильный прикуриватель, как работает прикуриватель, это два устройства, нагревательный элемент и штепсельный разъем в одном удобном корпусе.

Прочитав статью, как правильно подключить прикуриватель в машине.

Дополнительный прикуриватель подключается непосредственно к аккумулятору.

Прикуриватель является неотъемлемым атрибутом любого автомобиля.

Схема подключения замка зажигания на камаз 4310

  • Kamaz 740 Diesel Power System – Продолжительность: Авторизуйтесь, чтобы ваше мнение учитывалось.
  • Как подключить провода к замку зажигания (ваз 2106) подключить провода к замку зажигания на ваз.
  • Лизинг ПАО «КАМАЗ.
  • Замок зажигания (1 замок 2 ключа).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector