Датчик скорости УАЗ Патриот

Каждый владелец такого автомобиля должен уметь установить датчик скорости УАЗ Патриот. Обращаться в автосервис из-за такой мелкой поломки может быть просто невыгодно. Кроме того, замена этой детали предельно проста и не требует с вашей стороны никаких сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор — в нашей статье.

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

Приборная панель, к которой подключены датчикиПриборная панель, к которой подключены датчики

На современных автомобилях УАЗ устанавливается электронный спидометр, получающий данные от датчика скорости. Точнее, спидометр считывает скорость вала с контроллера и преобразует ее в простые в использовании данные о скорости автомобиля. Количество оборотов оси становится путем, пройденным автомобилем. Принцип работы такой же, как и в автомобилях ВАЗ, как и в других датчиках.

Ранние модели УАЗ «Хантер» оснащались спидометром более старой модели иностранного производства АП 20.3802. В современных ставится 85.3802 или 852.3802, производства предприятия «Авторибор» города Владимира. Они полностью взаимозаменяемы.

Новый электронный спидометр

Новый электронный спидометр

На спидометры 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и АП 68.3843 РАР.

На изображении выше вы можете найти значение трех выходных контактов этого элемента, где:

  • вход больше;
  • знак выхода;
  • меньше ввода.

Кроме этого контроллера на автомобили УАЗ Хантер устанавливаются и другие датчики. ДПКВ и распределитель датчика холла имеют первостепенное значение для работы автомобиля.

В следующем видео показано, как устранить распространенную причину отказа спидометра (автор видео УАЗ Вилейка).

ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала на автомобилях УАЗ Патриот тип ДГ-6 0261210113 фирмы Бош или 23.3847. Эти устройства имеют одинаковую конструкцию.

Центральный индуктор реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг него. Эти вибрации возникают из-за вращения зубчатого диска с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Для замены этой детали необходимо сделать следующее:

  • отсоедините идущий от него электрический контакт;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните вниз, чтобы снять его;
  • теперь выключаем с помощью ключа на «10» блока цилиндров;
  • установка новой детали производится в порядке, обратном снятию.

При сборке обратите внимание, что расстояние между ступицей и зубьями ГРМ должно быть 1-1,5мм.

Скорости

Контроллер скорости блока проводов

Контроллер скорости блока проводов

Этот элемент расположен в нижней части коробки передач. Проще всего подобраться к нему, если поставить машину на яму.

Для замены драйвера нужно сделать так:

  • снять минусовую клемму аккумулятора;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство откручивается ключом на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны при затягивании, если перестараться, то можно легко перетереть нити.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла – важный элемент системы зажигания современного автомобиля. Имеет три вывода с проводами, к одному подходит масса, еще с напряжением 6 В. Третий подает импульсный сигнал на выключатель. Для замены этой детали сначала потребуется разобрать трамблер.

Далее вам необходимо сделать следующее:

  • снимите крышку механизма, совместите метку ГРМ с меткой коленвала;
  • запоминая положение трамблера, ключом откручиваем крепления;
  • вытащите вал распределителя;
  • отсоедините проводные клеммы, затем открутите датчик;
  • потяните ручку, чтобы вынуть датчик;
  • установка нового производится в порядке, обратном разборке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector