Замена подшипника привода Вольво s60

Замена подвеса подшипника кардана

Я рассказываю вам о моем прозрении главного специалиста в колхозе здесь.

Обратился в сервис проверенных товарищей по поводу странных звуков при сбросе газа. Я прихожу во второй половине дня. Мне показывают красивую картинку: резиновая втулка внешнего подшипника слегка, гм, сгнила от основания и вращается вместе с карданом. К тому же от сцепления мало что осталось, а кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо если продолжать так ездить, то «раздатка немного взорвется» (с) asmoscow. Пока, слава богу, не долетело, развернулось быстро.

Звоню эксплуататору (и продолжаю гадить). Дэн порадовал меня новостью о том, что последний складной подвес был настроен на 850AWD, относительно которого я могу курить бамбук; проще говоря мой крутой не ремонтируется. Его подшипник монтируется на втулке горячим способом, а втулка приваривается к кардану трением, что облегчает контроль симметрии и, следовательно, балансировку. Для тех, кто не знает, вот как это делается.

Если вырезать эту музыку, то успеете запустить подшипник и сможете поставить новый, баланс все равно не будет соблюдаться и руль будет продолжать немного тарахтеть. Ребята тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой подвес и сказав, что с радостью поставили и обкатали подшипник от классических Жигулей на 850AWD.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56 000 рублей. Цены воздушные — б/у карданы, а так же хороший ремонт с балансировкой обошлись примерно в 20000 рублей, и не в Твери, конечно.

Итак, Владимир говорит: давай повнимательнее посмотрим на твой подвес. С помощью молотка и отвертки вынимаем муфту подшипника, она начинает болтаться на карданном валу. Подшипник еще очень приятный и, что немаловажно, имеет диаметр 55мм, то есть чуть больше в диаметре, чем сам подвес. Передо мной поставлена ​​задача — если я смогу найти замену сцеплению, затраты будут гораздо менее болезненными.

Полдня гуглил внешние подшипники. Выручили, конечно, немцы. Пепелас, старый как мамонтовое дерьмо, известный в народе как Опель-омега-а, оказался со съемной подвеской, и притом продаваемой отдельно с подшипником 55мм! Сбежал, заказал, купил. Вот дерьмо. Опель номер 0458009, и для него в наличии много аналогов.

У этой фигни есть недостатки: внутренний кожух имеет одну сторону (см фото), поэтому при запрессовке муфты на подшипник прижимайте эту сторону по всей плоскости для ровной установки. Его придется разрезать, так как иначе сцепление в кардан не влезет. После нарезки втулка ставится со стороны ШРУСа и проходит через весь кардан. Через сварные швы, с помощью мыла и молотка. Затем он запрессовывается в подшипник. Второй недостаток — диапазон креплений для стандартного 60мм подвеса, у этой стяжки гораздо больше. Но места там достаточно, просто на поперечине, к которой крепится муфта, нужно будет просверлить два новых отверстия. И конечно перед установкой залейте подшипник смазкой. Похоже ли это.

Сцепление 300 рублей, работа 1500 и возврат на кардан. Пробежал уже около 1000 км — не гудит и возвращать не торопится, раздатка еще не лопнула. Да и просто так: баланс подвеса не нарушается.

Вот так моя машина стала маленьким Опелем

Наружный подшипник является неотъемлемой частью любого карданного вала, независимо от автомобиля, на котором он используется. Это сложный и крайне важный элемент для обеспечения нормальной работы кардана. Выполняет следующие функции:

  • удерживает ось в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передаваемые через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Поэтому нормальная работа карданного вала просто невозможна без использования внешнего подшипника. При его отсутствии подвес будет тонуть, в результате чего будет нарушен баланс при его вращении.

Сам корпус тоже не простой, иначе вместо него можно было бы использовать ошейник или другое удерживающее устройство. Между корпусом и корпусом подшипника находится специальный слой резины или резинового материала, гасящий вибрации. При вращении кардан испытывает определенные нагрузки, соответственно может оказывать механическое воздействие на соседние элементы автомобиля. Именно резиновый слой защищает от этого.

Подвесные подшипники бывают разных типов:

Неисправности подвесного подшипника Volvo S60 2.5 Т

В принципе, неисправностей внешнего подшипника не так уж и много, так как этот элемент достаточно прост и не имеет большого количества комплектующих. Кроме того, наружные подшипники имеют следующие характеристики:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • стойкость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и др

Итак, пробежимся по основным недостаткам:

Износ внутренних компонентов подшипника. Это сопровождается наличием гула, гула, хруста, исходящего непосредственно от подвесного двигателя. Такая неисправность возникает по разным причинам, среди которых естественное старение, нарушение целостности корпуса подшипника, коррозионные процессы, износ смазки и др

Нарушение целостности несущего корпуса. Такая неисправность может возникать в редких случаях. Как правило, возникают серьезные механические повреждения, например, стуки подшипников. Однако, особенно в спецтехнике и вездеходах, работающих в тяжелых условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температуры (при переходе вброд и т.п).

Износ уплотнительных элементов подшипника. На эту неисправность указывают сильные вибрации, передающиеся на кузов автомобиля от карданного вала. Чаще всего это происходит из-за естественного старения и воздействия негативных факторов окружающей среды.
Вне зависимости от выхода из строя подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам отремонтировать или заменить его.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры снятия и разборки карданного вала должны проводиться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. При этом квалификация мастера должна быть достаточно высокой для проведения подобных операций.

Карданный вал разбирается, чаще всего, в различных случаях:

  • замена подшипника,
  • крест заменить,
  • рельсы чашки замены,
  • замена компонентов подвески.

При разборе нужно соблюдать некоторые правила:
Отметьте положение карданного подвеса перед разборкой, иначе при обратной сборке вы получите несбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие положение компонентов относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя транспортного средства по техническому обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, определяющий способность автомобиля двигаться.

Замена подвесного подшипника Вольво S60 2.5 Т

Внешний подшипник заменяют, когда он не подлежит ремонту. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников данного типа, так как работы по их замене не слишком дороги, но гарантируют качественную и стабильную работу элемента.

С заменой подвесного двигателя особых сложностей не возникает. Главное снять карданный вал, вынуть подшипник из шарнира и установить на его место новый. Однако немаловажную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его осмотр. Вот несколько правил установки подшипника:

  • внешний подшипник устанавливается исключительно вместо предыдущего, иначе может возникнуть небольшой перекос уплотнения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на шум и легкость вращения, если вы подозреваете, что что-то не так, то лучше обратиться к поставщику и запросить замену детали.
  • При установке обязательно смазывайте новую деталь; это значительно продлит срок службы подшипника, а также во время эксплуатации проверяйте смазку и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит намного дольше.
  • при креплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепления смазкой; это упростит дальнейшую работу по снятию подвесного двигателя.
  • рекомендуется смазать резиновый уплотнитель силиконовой смазкой и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя является залогом его комфортного вождения, отсутствия шума и вибрации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector