Замена стартера Ниссан Кашкай

Стартер – это элемент, обеспечивающий правильный запуск двигателя автомобиля.

Если стартер не крутит или скрипит при запуске, можно попробовать его отремонтировать или заменить.

Эта процедура достаточно проста, главное точно знать, как снять поврежденный модуль.

Точный алгоритм действий зависит от модификации автомобиля, а точнее от типа двигателя, который на нем установлен. Рассмотрим все возможные варианты.

Ремонт 5-6 тыс, б/у или Китай — 6 тыс, новый 28 тыс

Бензиновые моторы

  1. Корпус воздушного фильтра снимается.
  2. Стояночный тормоз активирован, передняя часть автомобиля поднята.
  3. Щиток, предохраняющий картер от повреждений, снимается.
  4. Снимите заднюю подножку. Если ваш Qashqai оснащен двигателем типа F7R, необходимо снять щиток, защищающий топливную систему и выхлопные патрубки.

поменять стартер ниссан кашкай

  1. Гайка снимается, после чего отсоединяется основной трос, подключенный к тяговому реле стартера.

поменять стартер ниссан кашкай

  1. Провод управления тяговым реле снят с клеммы.

поменять стартер ниссан кашкай

  1. Все болты, крепящие стартер к корпусу, выкручиваются.

поменять стартер ниссан кашкай

  1. Деталь снимается.

Видео

Дизельные моторы без турбины

  1. Элемент корпуса воздухоочистителя снимается.
  2. Включается стояночный тормоз, приподнимается передняя часть Nissan Qashqai с помощью домкрата, снимается крышка, скрывающая картер двигателя.
  3. Откручиваются гайки и болты, что позволяет снять защитный кожух стартера.
  4. Снимается электрический разъем тягового реле, откручивается фиксирующая гайка, что позволит освободить основной силовой кабель от реле.
  5. Сняв крепежные болты и гайки, можно снять кронштейн заднего фиксатора стартера.
  6. Откручиваются основные болты, удерживающие стартер, после чего он легко извлекается из моторного отсека.

Дизельный мотор с турбиной

  1. Затянут ручник, передняя часть Кашкая приподнята, правое колесо и панель, защищающая картер двигателя, сняты.
  2. Ослабляется степень крепления опор, после чего демонтируются патрубки, ведущие от интеркулера к впуску.
  3. Впускной патрубок снимается.
  4. Если работы проводятся с двигателем ниже индекса F9Q, то необходимо демонтировать пару удерживающих элементов, расположенных в задней части стартера.
  5. Болты крепления, удерживающие стартер, откручиваются.
  6. Пробойником удаляется штифтовой элемент, удерживающий приводной вал к валу дифференциала.
  7. Ослабив крепежные болты и гайки, карданный вал снимается. Он не может висеть на собственном весе, чтобы удержать его, вы должны использовать веревку или проволоку.
  8. Вал расположен так, чтобы обеспечить доступ к паре гаек, которые крепят трубки подачи масла к компрессору.
  9. Трубки подачи масла отсоединены от блока цилиндров.
  10. Снимите гайку, удерживающую кронштейн электропроводки на задней части стартера, и снимите все провода.
  11. Снимается болт, с помощью которого кронштейн турбины крепится к стартеру.
  12. Все остальные болты сняты, что позволяет осторожно ослабить и снять стартер.

При сборке соблюдается обратная последовательность действий. Для контроля силы затяжки рекомендуется использовать гаечный ключ и отвертку с динамометрами. Чрезмерная нагрузка может привести к повреждению деталей.

Если ваш Nissan Qashqai не заводится с первой попытки, причина не всегда в стартере.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector