Наконечник рулевой тяги – элемент, обеспечивающий точность и легкость управления транспортным средством Конструктивно он представляет собой стержень из прочного металла, на который нарезана резьба и урмин.
Расположен наконечник между механизмом рулевого управления, тягой и поворотным кулаком. Однако в Nissan Qashqai используются надежные датчики, и они могут быть повреждены активной эксплуатацией на российских дорогах не самого высокого качества.
Вторая распространенная причина повреждения наконечников — разрыв уплотнительных элементов, пыльников, попадание внешних механических частиц, которые обнаруживают смазку, удаляют ее. Возникновение подвижных событий вызывает сильное трение, провоцирующее быстрое движение
Основные характеристики того, что рулевые наконечники необходимо заменить, прочитать версию обозрения
- Ухудшилась управляемость, Кашкай стал не так четко слушаться руля, поведение машины на дноли
- Проезд неровностей, даже небольших лежачих полицейских, предоставляет к доступу глухих стуков в области ходовой части.
Эксплуатация Nissan Qashqai с разбитыми наконечниками — Не лучшая идея, недостаточная маневренность может показаться к дтп, в условиях опасной ситуации.
При выявлении признаков поломки рекомендуется провести ремонт, заменить, выполнить это можно собственными силами.
Необходимые запчасти
Узнайте больше о деталях продукта — NISSAN 48527JD01A, NISSAN D08A.JG20 Стоимость оригинальных запчастей составляет чуть больше трех тысяч рублей.
Заказал наконечники фирмы Kroner артикул K301136 .Цена 490 руб.
Отошли 20 000 км (1,5 дня)
Этот каталожный номер:
- правый рулевой наконечник: NISSAN 48527JD01A, NISSAN D8E20JG00A, MOOG NIES7226, TRW JTE2065, FEBI 34755 и другие.
- левый рулевой наконечник: NISSAN 48647JD01A, NISSAN D8F40JG00A, MOOG NIES7225, TRW JTE2066, FEBI 34756 и другие.
Аналоги дешевле примерно в два раза, а то и втрое, но их эксплуатация не рекомендуется, оригиналы намного прочнее, надежнее и долговечнее, лучше адаптированы к эксплуатации на российских дорогах.
Инструкция по замене
В процессе замены рулевых наконечников нужна точность инструкции:
- Машина ставится на домкрат для того, чтобы вывесить и демонтировать колесо, где поврежкн руки При демонтаже контргайки чаще всего ключ на 22, она прокручивается в сторону рейки.
- Фиксируется дистанция между внутренним концом наконечника и первыми витками резьбы. Обозначенные замеры необходимы для того, чтобы верно выставить схождение колес в ограничении. Практика показывает, что для Nissan Qashqai среднее значение – 1,85 сантиметра. При отсутствии измерительного прибора можно поставить метки при помощи малярного скотча или изолята.
- Ключом на 17 попадается гайка интуитивно. Эта деталь не проворачивается, она придерживается отверткой с битой типа «звездочка». Сам график выбивается молотком. Если планируется повторное использование наконечника, то лучше, чем в случае с дорожным сбором.
- Демонтируется старый наконечник, ставится новый, в процессе нужно ориентироваться на ранее выставленную. При закручивании гаек и контргаек рулевых тяг можно придерживать их ключом на 19, чтобы принять меры.
Для исправления любых проблем, связанных с управлением транспортным средством после процедур замены рулевого управления, специалисты рекомендуют использовать развал-схождение.
ВНИМАНИЕ!
В системе ESP есть датчик угла поворота рулевого колеса. Если сделал развал и руль стоит не ровно, то будет неправильный угол и будет загораться ESP. Нужно будет обучать руль.
.