Стойки этого автомобиля обычно ходят по 50-70 тыс км. Состояние дорог в большей или меньшей степени меняет эти цифры.
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
- Предварительная подготовка к замене
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая покупать б/у агрегаты или переплачивая за новые оригиналы, автовладельцы склонны покупать аналоги. Лучшие варианты амортизаторных стоек на Альмера Классик представлены в таблице ниже.
Таблица – Рекомендуемые аналоги
ПроизводительТовар Ориентировочная цена, руб
Доход | 20020238 | 1380-1700 |
Ниппартс | Н5521029Г | 1500-1900 |
Мейле | 36267250003 | 1850-2300 |
Каяба | 351028 | 2650-3100 |
Смысл | 341282С | 1790-2200 |
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
Чтобы проверить, не вышла ли из строя верхняя опора или упорный подшипник Nissan Almera H16 (N16), выполните следующие действия:
- При повороте руля не должно быть писка и скрипа со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите ее рукой. Затем раскачайте машину, чтобы нагрузить «опору» и проверить нет ли странных стуков и скрипов;
- Процесс проверки, описывающий типичные неисправности опорного подшипника Nissan Almera N16, показан на следующем видео.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Крепление передней стойки Nissan Almera Classic
Как видно на чертеже, проблемный узел находится справа, подшипник имеет номер 54325 и нуждается в замене. Для этого сначала разберите стойку, затем открутите гайку штока и поочередно снимите детали. После замены подшипника узел собирается в обратном порядке.
Для работы вам понадобятся стандартные накидные ключи или головки. Обратите внимание, что для безопасного снятия пружины передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для затяжки пружин (как в автомастерских).
Предварительная подготовка к замене
При замене амортизатора могут потребоваться детали, перечисленные в таблице ниже.
Таблица – Список предметов, которые могут потребоваться дополнительно
НазваниеКаталожный номер
Сильфон заднего амортизатора | 5524095F0A |
Сильфон переднего амортизатора | 5405295F0A |
Передний амортизатор | 5432095F0A |
Задний амортизатор | 5532095F0A |
Винт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Пыльники
Горы
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. По отзывам, это значительно снижает скрипы и посторонние звуки из подвески. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести шланг подходящего диаметра.
Шланг с пружинным креплением
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Во-первых, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. При включенной первой передаче ослабьте колесные болты, затем ступичную гайку. Теперь вы можете использовать домкрат, чтобы поднять переднюю часть. Далее снимаем колесо и продолжаем снимать переднюю стойку Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Мы нашли кронштейн с тормозным шлангом на передней стойке Nissan Almera.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем шланг.
- Разбираем тормозную систему, для этого сначала откручиваем винты крепления сзади.
- Затем с помощью отвертки откройте колодки и снимите тормозной суппорт.
- Открутив гайку ступицы, снимите тормозной диск.
- Далее переходим к рулевой колонке. Вынимаем шплинт из гайки, затем откручиваем.
- Съемником или другим способом снимаем наконечник рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два винта, которые крепят рейку к поворотному кулаку.
Обязательно обработайте сливные болты проникающей смазкой WD-40. После их откручивания их нужно вынуть, для этого используйте болт такого же размера или деревянный брусок.
- Откройте капот, чтобы открутить три крепления верхней опоры.
- Также откручиваем гайку штока с помощью храповой головки.
- Снимаем раму и приступаем к ее разборке.
- Ослабляем гайку на штоке (сначала затягиваем пружину стяжками, как было сказано выше).
- Затем снимите верхний кронштейн, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Разбираем подшипник (он обычно серый).
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для успешной замены стойки переднего амортизатора необходимо заранее подготовить инструменты, указанные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней багажной полки
ЗаголовокПримечание
Джеймс | Поднять машину |
Поддерживать | Поместить под ступицу |
Гаечный ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Голова | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С храповым механизмом |
Металлическая щетка и тряпки | Для очистки от загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Пружинный съемник | Его можно сделать из подручных средств |
Толстый | Для покрытия резьбовых соединений для облегчения последующей разборки |
Внешний вид пружинного экстрактора
Это интересно: Что такое авторизация Nissan Almera: что нужно знать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора проверяем состояние деталей, в том числе осматриваем пыльники передних стоек и нижнюю пластину «кронштейна».
- Верхний кронштейн также должен быть в хорошем состоянии. Трещины, повреждения, деформации, сильная коррозия не допускаются. В противном случае придется менять и саму опору.
Перед установкой нового подшипника скольжения оцените работоспособность старого. Если он застрял или застрял, попробуйте аккуратно разобрать корпус, чтобы проверить, в чем причина проблемы. Иногда случается, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия. Проблема решается тщательной промывкой, а также смазкой тел качения. Если заедание исчезнет после восстановления шаровой опоры, то заменять ее не нужно (можно поставить старую обратно).
Делая выводы из вышеизложенного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после устранения неисправности старых.
- Завяжите узел в обратном порядке. Сначала, если старые детали в хорошем состоянии, очищаем их от грязи/коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней пластины.
- Затянув гайку, ослабляем стяжки на пружине и ставим стойку на место.
- Замена опорного подшипника Nissan Almera H16 завершена. Снимите домкрат и проверьте стук, рывки и вращение рулевого колеса.
Затянуть верхние болты опоры передней стойки Ниссан Альмера Классик, как указано в инструкции, необходимо после снятия автомобиля с домкрата.
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Замена стойки переднего амортизатора производится согласно пошаговой инструкции, приведенной ниже.
- Откройте капот.
- Ослабьте гайку на стержне стойки. Если вы пропустите этот шаг, позже будет сложнее разделить амортизатор и пружину. При этом полностью откручивать гайку запрещается.
Ослабление гайки штока
- Обновите Альмера Классик.
- Снимите колесо.
- Поставьте опору под ковш.
Опора под ковш
- Открутите стойку от поворотного кулака.
Откручиваем две нижние опоры рамы
- Отсоедините кабель датчика АБС.
- Освободите тормозной шланг.
- Открутите 3 гайки, которые держат опору стойки.
Откручиваем три верхних крепления опоры рамы
- Снимите демпфер.
Вид со снятой подставкой
- Если не предполагается замена рамы в сборе, то необходимо ее разобрать и заменить вышедшие из строя детали. Для этого нужно предварительно сжать пружину специальным экстрактором.
Использование пружинного компрессора
- Ослабьте гайку штока. Если он при этом вращается, рекомендуется использовать специальный ключ. При отсутствии такого инструмента удержать шток от смещения можно с помощью разводного «газового» ключа. Если в будущем предполагается использование амортизатора, для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в область захвата плотную ткань.
Часы без гайки
- Разберите раму и замените необходимые детали.
- Соберите все в порядке, обратном разборке.
- После замены стоек проверка сход-развала Almera Classic не является обязательной. Однако опытные автовладельцы рекомендуют везти машину на стенд, так как в подвеску было внесено существенное вмешательство.
Для успешной замены задних амортизаторов необходимо подготовить список инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены задней стойки
Стартер | Для пружин |
Поддерживать | Например, балка из дерева |
Металлическая щетка и тряпка | Для уборки рабочего места |
Брелок для ключей | «16» |
Разводной ключ | Чтобы держать стержень |
Голова | «16» |
Вороток | Желательно с трещоткой |
Гаечный ключ | «за 7» |
Проникающая смазка | WD-40 или аналогичный |
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно подобрать опорный подшипник на Ниссан Альмера Классик, необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Также стоит ориентироваться на известных и проверенных производителей. На основе комментариев и отзывов на форумах составлена таблица рекомендуемых «скоб» к замене».
Обратите внимание, что покупать запчасти для ремонта следует в надежных торговых точках, где вам предоставят чек о покупке, а также документы от дилера, особенно это касается оригинальных запчастей Nissan.
Крепление амортизатора Ниссан Альмера Классик также продается в комплекте с шаровой опорой, список рекомендуемых к покупке производителей также представлен в таблице.
Номера оригинальных передних амортизаторов Nissan Almera 2 N16:
- Упорный подшипник: 54325-4M400
- Верхний кронштейн: 54320-BM400
Номера деталей других сборочных компонентов см на схеме подвески в начале статьи.
Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
№ п/п Производитель/страна Каталожный номер Цена 2017 рубИнструкцииКрепежные винтыL/WВерхний кронштейнОпора стойки амортизатора в сборе (ремкомплект):Упорный подшипник
один | Ниссан Япония Оригинал | 54325-4М400 | 750 | + | — | + | — |
два | Февраль Германия Аналогичная вещь | НБ-Н16 | 450 | — | — | + | — |
3 | Мапко Германия Аналогичная вещь | 33515 | 550 | — | — | + | — |
4 | Ниссан Япония Оригинал | 54320-БМ400 | 2500 | + | + | + | + |
5 | ОСШ Франция Аналогичная вещь | КБ.668.01 | 2100 | + | + | + | + |
6 | КАЯБА Япония Аналогичная вещь | СМ5216 | 1900 г | + | + | + | + |
В таблице приведен список подшипников трех производителей, подходящих по размеру. Если вы покупаете изделие другой компании, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Обратите особое внимание на ширину (установочную высоту).