Снимите масляные поддоны
Темным и дождливым утром камень, упавший со скалы и выкатившийся на дорогу, сделал свое черное дело.
Доходим до ямы, продолжаем. Снимаем оставшуюся пластиковую защиту. Фиксируется клипсами :
И 10 болтов, после снятия колеса.
Сняли ремень (давно надо было заменить, весь порвался).
Для этого ключом на 14 ослабьте автоматический натяжитель ремня, потяните его по часовой стрелке. Вставляем болт М6 (или что-то подходящее) в фиксатор натяжителя. Теперь ремень можно легко снять, оставив натяжитель неподвижным.
Подставляем домкрат под коробку и откручиваем центральную балку.
Откручиваем кондиционер и отводим в сторону, закрепив тросиком, чтобы не мешал. Один болт виден, два других над кондиционером.
Снятие передней выхлопной трубы
И его опора (от удара он с резинки спрыгнул, как он потом встанет?)
Снимите заднюю крышку (два винта)
И откручиваем 4 винта, которые крепят двигатель к коробке передач.
Сливаем масло (я его уже сливал) и откручиваем болты нижнего масляного поддона
В порядке, обратном показанному на схеме (т.е. 10, 9, 8… 1), и будем поворачивать как на схеме.
Вставляем тонкий нож между верхним и нижним поддоном и, ударяя молотком по поддону и ножу, разрезаем герметик. Убираем лоток.
Ослабьте болты крепления верхнего масляного поддона. В обратном порядке, как показано на схеме
Касание сверху на входе верхнего поддона (уже снято на фото) со стороны колеса,
вставляю лезвие ножа между блоком и поддоном. Прорезаем герметик по периметру, работа нудная, но выполнимая. Весь поддон сняли. Удаленные части: