Снятие и установка двигателя ниссан куб

Этот мотор производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Он имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата состоялась в марте 2002 года.

ВНИМАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь вы экономите на бензине 35 000 рублей в год! Прочитайте больше»

Устанавливался на автомобиль Nissan K12 Micra1.4/March ak11. Произведена дополнительная установка на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 г.). Эта линейка двигателей была разработана для замены серии CG. Отзывы о ней самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Компонент имеет следующие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12)/Н*м (кг*м) при 4000 об/мин — 123 (13) Н*м (кг*м)/при 4400 об/мин.
  • Вяло использовал: Бензин Премиум (АИ-98), Бензин Обычный (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6,8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с.(кВт)/при 6400 об/мин, 85 (63) л.с.(кВт)/при 6000 об/мин
  • Степень сжатия: 10
  • Ход: 83 мм.

Номер двигателя легко найти. Снимается на стыке двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan: CUBE GH-ANZ10, CUBE TA-ANZ10, CUBE GH-AZ10 (TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично поддается ремонту. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания может потребовать немедленного вмешательства, если на лицах есть такие признаки: двигатель работает рывком, выхлоп у него белый. Также компонент может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стуки. При самой серьезной поломке двигатель просто не заводится.

Ремонтные работы и обслуживание на этом двигателе не сложны. Он достаточно компактен и весит относительно немного. Конструкция оригинальная, поэтому разборка и сборка не составит труда.

Двигатель мощный. Он имеет 4 цилиндра последовательно. Они практически расположены, а нагрузка при работе равномерно распределяется на двигатель и кузов автомобиля. Это снижает вибрацию на скорости. Мощный аппарат стабильно работает на топливе 90-й серии, а значит, стоимость километра небольшая.

Для обеспечения дополнительного ухода необходима смена типа масла. То есть, как только 100 000 км пробега были превышены, необходимо сменить смазку на мягкую. Это следует делать для автомобилей, которые работают на малых скоростях при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции проводятся на СТО. Но для автомобилистов, разбирающихся в технологии набивки, вмешаться в домашних условиях не составит особого труда. Для этого потребуется специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС следующий:

  • Разборка навесных лямок, снятие генератора и одноразовых клапанных крышек;
  • Снятие цепи ГРМ: сначала снимается торцевая пластина головки блока цилиндров, а кронштейн генератора, кронштейн правой опоры двигателя, компрессор кондиционера и его монтажный кронштейн ампутируются. Далее ампутируется крышка блока (передняя), которая совмещена с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется масляный поддон, подушка двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забудьте прикрепить его к коренным подшипникам (колпачкам)), шестерни, верхняя цепь и распредвалы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний), пока делаете свои отметки, ГБЦ снята, болты установлен.
  • Сначала ампутируются коренные подшипники, а затем шатунный подшипник.

Смотрите также: установка цифрового датчика температуры двигателя

Особое внимание к брендам в торговых сетях. Совместив 5 отметок (звездочкистроки) в порядке приоритета, можно с уверенностью сказать, что установка прошла успешно. Без этого обратно собрать двигатель не получится.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2,9 литра смазки. Если учесть расход фильтра, то 3,1 л. Тип вязкости SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазка для АКПП с переключателем, вариатором отличается. Здесь потребуется объем 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Для переключения потребуется не менее 0,86 л. Дифференциал (задний привод) — 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

Попка (приклад). Скорее всего, его заменят, если из блока вытекает масло. Но в большинстве случаев необходимо заменить прокладку ГБЦ. Они имеют тенденцию тереться друг о друга и начинают терять смазку.

Трамблер. Когда он нуждается в ремонте, это означает замену подшипников и уплотнений. Эти детали обычно входят в ремонтный комплект.

Номер датчика распредвала. Это важно знать перед покупкой запасной части. А это необходимо, если двигатель просто перестал работать. Возможно, этот датчик просто вышел из строя и перестал передавать сигналы на ЭБУ для начала впрыска топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает передачи (особенно с первой на вторую), контакты коробки передач зачищаются, но ситуация остается прежней – потребуется замена датчика.

Цепь сошла. Часто бывает так, что при растяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе двигателя слышны посторонние звуки и дребезжание. Для замены потребуются новая цепь, натяжная и демпферная планки, сам натяжитель и прокладка под клапанной крышкой.

Преобразователь скорости. Он очень хорошо экономит топливо по сравнению с автоматом или механической коробкой передач. Но очень часто она выходит из строя и водитель не может нормально переключать передачи.

Прокладка клапанной крышки. Придется менять, если течет масло. Нельзя допускать попадания масла в свечные колодцы и вовремя менять деталь.

Вставки. Различают коренные и шатунные, так называемые подшипники скольжения. Их используют из-за высокой вибрационной нагрузки и скорости вращения деталей, которые к ней крепятся. Они выходят из строя из-за некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапаны могут гнуться, дребезжать или гореть.

Стоит отметить, что автомобили с подобными двигателями и оборудованием отлично подходят для российских дорог, так как могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

источник

Двигатель Nissan CGA3DE

двигатель Nissan CGA3DE объемом 1,4 л выпускался очень недолго в период с 2000 по 2003 год и выступал как более современная и продвинутая модификация своих меньших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в 100-сильном исполнении с непосредственным впрыском топлива.

В семейство CG также входят двигатели внутреннего сгорания: CG10DE и CG13DE.

Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра

Точный объем1348 см³
Система снабженияраспределенный впрыск
Сила льда85 — 89 л.с
Крутящий момент120 — 123 Нм
Цилиндрический блокалюминий Р4
Головка блокаалюминий 16в
Диаметр цилиндра72мм
Ход поршня82,8 мм
степень сжатия9,5
Особенности льданет
Гидравлические лифтынет
Единица временидве цепочки
Фазорегуляторнет
Турбокомпрессорнет
Какое масло лить3,1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Пример ресурса230 000 км

Расход топлива CGA3DE

На примере Nissan Cube 2001 года с механической коробкой передач:

Аналогичные моторы других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE

Наиболее распространенная процедура – ​​замена растянутых цепей ГРМ

Затем следует очистка дроссельной заслонки для устранения плавающей скорости двигателя

Часто выходит из строя термостат или сгорает электронная плата управления двигателем

Нередки течи масла и вина, обычно на быстросохнущих сальниках

Причиной срабатывания двигателя может быть попадание воды в свечные колодцы

  • Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, автором Google, включены в исходные тексты Яндекса и нотариально заверены. При любом займе мы сразу пишем официальное письмо на бланке компании в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и регистратора домена.

    Читайте также: Установка ремня генератора на двигатель Газель 406

    Тогда идем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более 30 успешных интернет-проектов и уже выиграно десяток судебных процессов.

    источник

    Двигатель Nissan CGA3DE

    Этот мотор производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

    Он имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата состоялась в марте 2002 года.

    ВНИМАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь вы экономите на бензине 35 000 рублей в год! Прочитайте больше»

    Устанавливался на автомобиль Nissan K12 Micra1.4/March ak11. Произведена дополнительная установка на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 г.). Эта линейка двигателей была разработана для замены серии CG. Отзывы о ней самые лестные.

    Технические характеристики ДВС CGA3DE

    Компонент имеет следующие параметры:

    • Объем двигателя: 1348 куб.см
    • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с
    • Максимальный крутящий момент: 120 (12)/Н*м (кг*м) при 4000 об/мин — 123 (13) Н*м (кг*м)/при 4400 об/мин.
    • Вяло использовал: Бензин Премиум (АИ-98), Бензин Обычный (АИ-92, АИ-95).
    • Расход топлива: 9 — 6,8 л/100 км.
    • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
    • Диаметр цилиндра: 72 мм.
    • Максимальная мощность: 101 (74) л.с.(кВт)/при 6400 об/мин, 85 (63) л.с.(кВт)/при 6000 об/мин
    • Степень сжатия: 10
    • Ход: 83 мм.

    Номер двигателя легко найти. Снимается на стыке двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan: CUBE GH-ANZ10, CUBE TA-ANZ10, CUBE GH-AZ10 (TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

    Надежность мотора, ремонтопригодность

    Двигатель отлично поддается ремонту. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания может потребовать немедленного вмешательства, если на лицах есть такие признаки: двигатель работает рывком, выхлоп у него белый. Также компонент может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стуки. При самой серьезной поломке двигатель просто не заводится.

    Ремонтные работы и обслуживание на этом двигателе не сложны. Он достаточно компактен и весит относительно немного. Конструкция оригинальная, поэтому разборка и сборка не составит труда.

    Двигатель мощный. Он имеет 4 цилиндра последовательно. Они практически расположены, а нагрузка при работе равномерно распределяется на двигатель и кузов автомобиля. Это снижает вибрацию на скорости. Мощный аппарат стабильно работает на топливе 90-й серии, а значит, стоимость километра небольшая.

    Для обеспечения дополнительного ухода необходима смена типа масла. То есть, как только 100 000 км пробега были превышены, необходимо сменить смазку на мягкую. Это следует делать для автомобилей, которые работают на малых скоростях при езде по городу.

    Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

    Как правило, ремонтные манипуляции проводятся на СТО. Но для автомобилистов, разбирающихся в технологии набивки, вмешаться в домашних условиях не составит особого труда. Для этого потребуется специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС следующий:

    • Разборка навесных лямок, снятие генератора и одноразовых клапанных крышек;
    • Снятие цепи ГРМ: сначала снимается торцевая пластина головки блока цилиндров, а кронштейн генератора, кронштейн правой опоры двигателя, компрессор кондиционера и его монтажный кронштейн ампутируются. Далее ампутируется крышка блока (передняя), которая совмещена с масляным насосом.
    • Далее откручиваются винты, демонтируется масляный поддон, подушка двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
    • Снимается маслозаборник (не забудьте прикрепить его к коренным подшипникам (колпачкам)), шестерни, верхняя цепь и распредвалы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний), пока делаете свои отметки, ГБЦ снята, болты установлен.
    • Сначала ампутируются коренные подшипники, а затем шатунный подшипник.

    Особое внимание к брендам в торговых сетях. Совместив 5 отметок (звездочкистроки) в порядке приоритета, можно с уверенностью сказать, что установка прошла успешно. Без этого обратно собрать двигатель не получится.

    Замена масла

    Обычно для двигателя требуется 2,9 литра смазки. Если учесть расход фильтра, то 3,1 л. Тип вязкости SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

    Читайте также: Установка подогревателя двигателя

    Смазка для АКПП с переключателем, вариатором отличается. Здесь потребуется объем 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Для переключения потребуется не менее 0,86 л. Дифференциал (задний привод) — 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

    Ремонт и замена иных деталей

    Попка (приклад). Скорее всего, его заменят, если из блока вытекает масло. Но в большинстве случаев необходимо заменить прокладку ГБЦ. Они имеют тенденцию тереться друг о друга и начинают терять смазку.

    Трамблер. Когда он нуждается в ремонте, это означает замену подшипников и уплотнений. Эти детали обычно входят в ремонтный комплект.

    Номер датчика распредвала. Это важно знать перед покупкой запасной части. А это необходимо, если двигатель просто перестал работать. Возможно, этот датчик просто вышел из строя и перестал передавать сигналы на ЭБУ для начала впрыска топлива.

    Датчик скорости. Если коробка передач не переключает передачи (особенно с первой на вторую), контакты коробки передач зачищаются, но ситуация остается прежней – потребуется замена датчика.

    Цепь сошла. Часто бывает так, что при растяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе двигателя слышны посторонние звуки и дребезжание. Для замены потребуются новая цепь, натяжная и демпферная планки, сам натяжитель и прокладка под клапанной крышкой.

    Преобразователь скорости. Он очень хорошо экономит топливо по сравнению с автоматом или механической коробкой передач. Но очень часто она выходит из строя и водитель не может нормально переключать передачи.

    Прокладка клапанной крышки. Придется менять, если течет масло. Нельзя допускать попадания масла в свечные колодцы и вовремя менять деталь.

    Вставки. Различают коренные и шатунные, так называемые подшипники скольжения. Их используют из-за высокой вибрационной нагрузки и скорости вращения деталей, которые к ней крепятся. Они выходят из строя из-за некачественного масла.

    Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапаны могут гнуться, дребезжать или гореть.

    Стоит отметить, что автомобили с подобными двигателями и оборудованием отлично подходят для российских дорог, так как могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

    источник

    Двигатель Nissan CGA3DE

    двигатель Nissan CGA3DE объемом 1,4 л выпускался очень недолго в период с 2000 по 2003 год и выступал как более современная и продвинутая модификация своих меньших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в 100-сильном исполнении с непосредственным впрыском топлива.

    В семейство CG также входят двигатели внутреннего сгорания: CG10DE и CG13DE.

    Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра

    Точный объем1348 см³
    Система снабженияраспределенный впрыск
    Сила льда85 — 89 л.с
    Крутящий момент120 — 123 Нм
    Цилиндрический блокалюминий Р4
    Головка блокаалюминий 16в
    Диаметр цилиндра72мм
    Ход поршня82,8 мм
    степень сжатия9,5
    Особенности льданет
    Гидравлические лифтынет
    Единица временидве цепочки
    Фазорегуляторнет
    Турбокомпрессорнет
    Какое масло лить3,1 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Пример ресурса230 000 к
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector