Объем топливных баков Ниссан Х-Трейл Т32 всех модификаций равен х.
2,5 л., Бензин, Вариатор, Полный:
- Объем топливного бака: х.
К основным характеристикам топливной емкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): общая длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): общая ширина в наиболее выступающих частях;
- Высота (H): общая высота в наиболее выступающих частях;
- Объем.
Важно: Подробные параметры топливных баков автомобилей по модификациям представлены в таблице ниже.
Важно: в настоящее время находится в производстве.
V мин (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций модели Ниссан.
V макс. (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций модели Ниссан.
север
Количество модификаций модели в нашей базе.В(л)
Объем бака в (л)
Внимание: Приведенные выше данные являются официальными данными производителя, однако следует отметить, что информация носит справочный характер и не гарантирует однозначной точности.
Объем топливного бака
Какова емкость топливного бака Хитрила?
60?
Сегодня приехал на заправку со стрелкой почти в красной зоне, на фото отметил как было.
Я ввел пистолет и 56 ЛИТРОВ ПЕРЕЗАРЯЖЕН до распила! Потом добавил еще 2 литра с копейками в горло. Общий объем 58 литров.
Постоянно заправляюсь на этой заправке.
ПОТОМУ ЧТО В БАКЕ НЕ МОГЛО ОСТАВИТЬСЯ ТОЛЬКО 4 ЛИТРА)))
На моем теане красная зона начиналась при расходе 13-15 литров. А сам бак был на 70 литров.
Может кто залил бензин в пустой бак Хитрила и скажет какой реальный объем)
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3-го поколения) базируется на модульной платформе CMF, которая является современной вариацией платформы Nissan C. Большинство элементов кузова изготовлены из высокопрочных сталей, что значительно облегчает общий вес автомобиля. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в пределах 1525-1675 кг.
Российская спецификация Nissan X-Trail предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух «атмосферников» бензиновых объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi с отдача 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе модернизации кроссовера их модернизировали, что привело к небольшому увеличению мощности. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic CVT, который эмулирует семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой полный привод обеспечивается интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска квадроцикла представляет собой переднюю схему МакФерсон и заднюю многорычажную, причем каждая из модификаций имеет свою конфигурацию шасси. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 л (при пяти сиденьях), максимальный — 1585 л (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет от 7,1 до 11,2 литров в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с двигателем 2,5 в среднем сжигает около 8,3 литров топлива. Дизельный X-Trail самый экономичный: расход не превышает 5,3 литра дизельного топлива на 100 километров при смешанном цикле движения.
Технические характеристики Nissan X-Trail T32 – сводная таблица:
Параметр | Х-Трейл 1.6 dCi 130 л.с | Х-Трейл 2.0 144 л.с | Х-Трейл 2.5 171 л.с | ||
---|---|---|---|---|---|
Мотор | |||||
Тип двигателя | дизель | бензин | |||
Наддув | там есть | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб см. | 1598 | 1997 г | 2488 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) | ||
Передача инфекции | |||||
Привод | 4х4 | 2WD | 2WD | 4х4 | 4х4 |
Передача инфекции | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Приостановка | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимый многоканальный | ||||
Система торможения | |||||
Передние тормоза | вентилируемый диск | ||||
Задние тормоза | диск | ||||
Направление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18 | ||||
Размер диска | 17×7,0 Дж, 18×7,0 Дж | ||||
Бензин | |||||
Тип топлива | SD | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Потребление топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9,0 | 9.4 | 11.3 |
Полевой цикл, л/100 км | 4,8 | 6,6 | 6.1 | 6.4 | 6,6 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7,5 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4640 | ||||
Ширина, мм | 1820 г | ||||
Высота, мм | 1710 (1715 с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2705 | ||||
Ширина колеи передних колес, мм | 1575 | ||||
Ширина колеи задних колес, мм | 1575 | ||||
Передний свес, мм | 940 | ||||
Задний свес, мм | 995 | ||||
Объем багажника, л | 497 | ||||
Максимальный объем багажника, л | 1585 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1675 | 1525 | 1555 | 1642 | 1659 |
Полный, кг | 2130 | 1930 г | 1990 г | 2060 | 2070 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,0 | 11.1 | 11,7 | 12.1 | 10,5 |
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан компанией Renault-Nissan для последующей установки в свои модели. Выпуск силового агрегата был запущен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению двигателей, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов углекислого газа. Силовой агрегат оборудован системой Start/Stop, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Непосредственный впрыск. Блок цилиндров Р9М изготовлен из чугуна, головка блока из алюминия, поршни имеют графитовое покрытие.
Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 1750 об/мин, при этом 80% максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5, но также подготовлен к переходу на Евро 6. Двигатель также устанавливается на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с
Бензиновый двигатель MR20DD представляет собой отремонтированный агрегат MR20DE от предыдущего Ixtrail. В ходе модернизации двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE действительно долгожитель, так как он появился в 1999 году и устанавливался на самый первый Nissan X-Trail. За свою жизнь агрегат неоднократно модернизировался, получив очередную порцию нововведений, когда дебютировало третье поколение Ixtrail. Двигатель получил новую головку блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались в коллекторе), систему изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускной тракт с регулируемой длиной. Все это вместе с увеличением степени сжатия с 9,6 до 10,0 дало прирост в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом максимальный крутящий момент двигателя увеличился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Nissan X-Trail T32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с | 2.0 144 л.с | 2,5 171 л.с |
---|---|---|---|
Код двигателя | Р9М | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом | бензин без турбо | |
Система снабжения | непосредственный впрыск Common Rail, двойные верхние распределительные валы (DOHC) | непосредственный впрыск, двойные верхние распределительные валы (DOHC), двойное изменение фаз газораспределения | многоточечный впрыск, DOHC, двойное изменение фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | ряд | ||
Количество клапанов | шестнадцать | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80,0 | 84,0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79,5 | 90,1 | 100 |
степень сжатия | 15,4:1 | 11,2:1 | 10,0:1 |
Рабочий объем, куб см. | 1598 | 1997 г | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Nissan Xtrail представляет собой переднеприводный автомобиль с подключаемой задней осью. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Системой полного привода можно управлять с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном туннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание сцепления, однако в этом режиме кроссовер пока не переходит исключительно на передний привод. Если электроника сочтет это целесообразным, часть усилий пойдет на заднюю ось, но и так подключение будет неохотным. Режим 4WD подходит практически для любых условий, поэтому использовать его владелец, скорее всего, будет чаще. Задний мост в этом случае включается автоматически при пробуксовке передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента варьируется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Блокировка» на соленоид сцепления подается максимальный ток, в результате чего сцепление полностью блокируется. При этом усилие распределяется в фиксированном соотношении 50:50, которое принудительно сохраняется при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого ограничения скорости приводит к переходу в режим «Авто».
Компоновка полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация блокировки колес осуществляется путем торможения вращающегося колеса.