Сколько литров бак nissan x trail t32

Объем топливных баков Ниссан Х-Трейл Т32 всех модификаций равен х.

2,5 л., Бензин, Вариатор, Полный:

  • Объем топливного бака: х.

К основным характеристикам топливной емкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): общая длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): общая ширина в наиболее выступающих частях;
  • Высота (H): общая высота в наиболее выступающих частях;
  • Объем.

Важно: Подробные параметры топливных баков автомобилей по модификациям представлены в таблице ниже.

Важно: в настоящее время находится в производстве.

V мин (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций модели Ниссан.

V макс. (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций модели Ниссан.

север
Количество модификаций модели в нашей базе.В(л)
Объем бака в (л)

Внимание: Приведенные выше данные являются официальными данными производителя, однако следует отметить, что информация носит справочный характер и не гарантирует однозначной точности.

Объем топливного бака

Какова емкость топливного бака Хитрила?
60?
Сегодня приехал на заправку со стрелкой почти в красной зоне, на фото отметил как было.

Я ввел пистолет и 56 ЛИТРОВ ПЕРЕЗАРЯЖЕН до распила! Потом добавил еще 2 литра с копейками в горло. Общий объем 58 литров.
Постоянно заправляюсь на этой заправке.
ПОТОМУ ЧТО В БАКЕ НЕ МОГЛО ОСТАВИТЬСЯ ТОЛЬКО 4 ЛИТРА)))
На моем теане красная зона начиналась при расходе 13-15 литров. А сам бак был на 70 литров.

Может кто залил бензин в пустой бак Хитрила и скажет какой реальный объем)

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3-го поколения) базируется на модульной платформе CMF, которая является современной вариацией платформы Nissan C. Большинство элементов кузова изготовлены из высокопрочных сталей, что значительно облегчает общий вес автомобиля. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в пределах 1525-1675 кг.

Российская спецификация Nissan X-Trail предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух «атмосферников» бензиновых объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi с отдача 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе модернизации кроссовера их модернизировали, что привело к небольшому увеличению мощности. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором Xtronic CVT, который эмулирует семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой полный привод обеспечивается интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска квадроцикла представляет собой переднюю схему МакФерсон и заднюю многорычажную, причем каждая из модификаций имеет свою конфигурацию шасси. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 л (при пяти сиденьях), максимальный — 1585 л (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет от 7,1 до 11,2 литров в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с двигателем 2,5 в среднем сжигает около 8,3 литров топлива. Дизельный X-Trail самый экономичный: расход не превышает 5,3 литра дизельного топлива на 100 километров при смешанном цикле движения.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32 – сводная таблица:

ПараметрХ-Трейл 1.6 dCi 130 л.сХ-Трейл 2.0 144 л.сХ-Трейл 2.5 171 л.с
Мотор
Тип двигателядизельбензин
Наддувтам естьнет
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб см.15981997 г2488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)
Передача инфекции
Привод4х42WD2WD4х44х4
Передача инфекции6МКПП6МКППвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVT
Приостановка
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимый многоканальный
Система торможения
Передние тормозавентилируемый диск
Задние тормозадиск
Направление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/65R17, 225/60R18
Размер диска17×7,0 Дж, 18×7,0 Дж
Бензин
Тип топливаSDАИ-95
Объем бака, л60
Потребление топлива
Городской цикл, л/100 км6.211.29,09.411.3
Полевой цикл, л/100 км4,86,66.16.46,6
Комбинированный цикл, л/100 км5.38.37.17,58.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4640
Ширина, мм1820 г
Высота, мм1710 (1715 с рейлингами на крыше)
Колесная база, мм2705
Ширина колеи передних колес, мм1575
Ширина колеи задних колес, мм1575
Передний свес, мм940
Задний свес, мм995
Объем багажника, л497
Максимальный объем багажника, л1585
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Масса
Снаряженная, кг16751525155516421659
Полный, кг21301930 г1990 г20602070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Время разгона до 100 км/ч, с11,011.111,712.110,5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан компанией Renault-Nissan для последующей установки в свои модели. Выпуск силового агрегата был запущен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению двигателей, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов углекислого газа. Силовой агрегат оборудован системой Start/Stop, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Непосредственный впрыск. Блок цилиндров Р9М изготовлен из чугуна, головка блока из алюминия, поршни имеют графитовое покрытие.

Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 1750 об/мин, при этом 80% максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5, но также подготовлен к переходу на Евро 6. Двигатель также устанавливается на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

Двигатель 1.6 dCi 130 л.с

Двигатель 1.6 dCi 130 л.с

2.0 MR20DD 144 л.с

Бензиновый двигатель MR20DD представляет собой отремонтированный агрегат MR20DE от предыдущего Ixtrail. В ходе модернизации двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

Двигатель MR20DD Ниссан Х-Трейл

2.5 QR25DE 171 л.с

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE действительно долгожитель, так как он появился в 1999 году и устанавливался на самый первый Nissan X-Trail. За свою жизнь агрегат неоднократно модернизировался, получив очередную порцию нововведений, когда дебютировало третье поколение Ixtrail. Двигатель получил новую головку блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались в коллекторе), систему изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускной тракт с регулируемой длиной. Все это вместе с увеличением степени сжатия с 9,6 до 10,0 дало прирост в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом максимальный крутящий момент двигателя увеличился с 4400 до 4000 об/мин.

Двигатель QR25DE Ниссан Х-Трейл

Технические характеристики двигателей Nissan X-Trail T32 – таблица:

Параметр1.6 dCi 130 л.с2.0 144 л.с2,5 171 л.с
Код двигателяР9МMR20DDQR25DE
Тип двигателядизель с турбонаддувомбензин без турбо
Система снабжениянепосредственный впрыск Common Rail, двойные верхние распределительные валы (DOHC)непосредственный впрыск, двойные верхние распределительные валы (DOHC), двойное изменение фаз газораспределениямноготочечный впрыск, DOHC, двойное изменение фаз газораспределения
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровряд
Количество клапановшестнадцать
Диаметр цилиндра, мм80,084,089
Ход поршня, мм79,590,1100
степень сжатия15,4:111,2:110,0:1
Рабочий объем, куб см.15981997 г2488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

x-trail-t32-4wd-переключательКроссовер Nissan Xtrail представляет собой переднеприводный автомобиль с подключаемой задней осью. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Системой полного привода можно управлять с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном туннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание сцепления, однако в этом режиме кроссовер пока не переходит исключительно на передний привод. Если электроника сочтет это целесообразным, часть усилий пойдет на заднюю ось, но и так подключение будет неохотным. Режим 4WD подходит практически для любых условий, поэтому использовать его владелец, скорее всего, будет чаще. Задний мост в этом случае включается автоматически при пробуксовке передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента варьируется от 100:0 до 50:50.

Схема полного привода Nissan X-Trail T32

В режиме «Блокировка» на соленоид сцепления подается максимальный ток, в результате чего сцепление полностью блокируется. При этом усилие распределяется в фиксированном соотношении 50:50, которое принудительно сохраняется при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого ограничения скорости приводит к переходу в режим «Авто».

Компоновка полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация блокировки колес осуществляется путем торможения вращающегося колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector