Шаровая опора на Nissan Almera

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлен в рамной конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей, шаровая опора впрессована в рычаг.

С одной стороны возникновения способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой стороны — затраты в процессе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе садвумиЏ.Шаровая опора

Оригиналы и аналоги

СтатьяЦена (руб.)Арт.Стоимость
Оригинал
SB4592более 660СБ4592/24—/—
СБ4592/14—/—СБ4592/53—/—
СБ4592/21—/—СБ4592/34—/—
Аналог
Мапко 19524свыше 450 — 550АБС 220177—/—
Ямато J11005YMT—/—Ямато J11010YMT—/—
Мапко 59252—/—Денкерманн D110032—/—
Февраль 02:20-B15—/—Камока 9941583—/—
Стеллокс 5201889ASX—/—Мапко 59522—/—
Форма детали 4103021—/—Талозе 47-02737—/—
Прибыль 2301-0151—/—Выкройка PS3022—/—
Ниппартс J4861020—/—Мапко 51329—/—
Зеккерт TG5156—/—Ниппартс J4861024—/—
Выкройка PS3116—/—Прибыль 23010409—/—
Каво Запчасти SBJ-6508—/—Стеллокс 5201889SX
(G15)
—/—
НК 5042235—/—Макс Шестерня 72-0421—/—
Айвипартс AW1320236LR—/—Айвипартс AW1320066LR—/—
Зеккерт TG5177—/—Февраль 02:20-N14—/—
Февраль 02:20-2Y4—/—АБС 220376—/—
ТРВ JBJ181—/—Монро L14060—/—
Форма детали 4103014—/—НК 5042228 (Г15)—/—
Ашика 10701190—/—оптимал Г3-549—/—
Фенокс BJ10084—/—НК 5042230—/—
Комлайн CBJ7117—/—Фленнор FL438-D—/—
Рысьавто C1042LR—/—Монро L14509—/—

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим наблюдателем – наконечником под давлением, залитым полийерным Он служит для определения опорно-двигательного аппарата в вертикальном положении, Предотвращения колебаний со стороны в сторону, Коэффициента понижения показателя.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, боковые механические повреждения кожи, подверженные износу деталей. Естественно, ремонта не произошло, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный лимит имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сотен рублей.

Типичные признаки неисправности шаровой опоры

  • Глухой стук при преодолении дорожно-транспортных происшествий, ухабов, выбоин;
  • Незначительное колебание в рулевом колесе;
  • Трудности в управлении машиной на скорости свыше 80 км/час;
  • Рулевое колесо системно выходит в сторону;
  • Поворот колес сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, нехарактерным звуком;
  • Резиновый протектор неравномерно изнашивается на покрышке.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем срока проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, снижение качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое событие, послужившее причиной выхода из конструкции подвески;
  • Несоответствие температурным режимам: отрицательные, положительные. Для использования машин в отдельных частях географических регионов покупайте с обозначением и маркировкой маркировки.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих случаев:

  • Перевозим Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, Владелец снизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительного результата, то им переход ко второму: «на Монтировку поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производительность при испытании по испытанию на допустимый люфт в диапазоме 0,8 м На практике, без наличия имеющегося оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно С Диагностикой элементов подвески Nissan Almera, Проверяем состояние амортизаторов, Пружин, Сайлентблоков, Наконечников Рулевых Тяг. При наличии признаков износа, деформации заменены. Использование дефектных деталей небезопасно.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик

  • Вывешиваем машину гидравлическим подъемным механизмом, устанавливаемым на смотровую яму. Использовать приспособление в случае неэффективно, так как часть работ проводится под днищем машины;
  • Фиксируем задний ряд колес, отвинчиваем болты, снимаем диски;
  • Далее расшплинтовываем тягу рулевого наконечника, выпрессовываем его при помощи крабовикога;
  • Отвинчивающийся крепежный болт, фиксирующий сенсорный шаровой опоры. Используем деревянную проставку для выстукивания металлического материала случайно с посадочного места. Запрещено применять металлические проставки, долото, так как высока вероятность повреждения фалото;
  • Для удобного выпрессовывания наконечника также поворотный съемник, Предварительно Выкрутив Болты, Сняв Рычаг Подвески с сайлентблоками.

После замены шаровой опоры, проводится дефектовка Сайлентблоков, При наличии признаков износа заменяются. Мастера Сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равен.

  • Собираем свет вновь, задерживаемся на штатном месте.

Завершение, проверка исправности механизма. Появляются новые опоры на правой стороне.Замена

Рекомендации по обслуживанию, увеличению срока эксплуатации элементов подвески Nissan Almera

  • Проводить технический осмотр строго в указанный временной промежуток — примерно 15000 км. Европейский случай в своей рекомендации допускает превышение интервала на 500 км без аннуляции заводской гарантии;
  • Покупать запчасти, расходные материалы исключительно в сертифицированных точках продажи, в официальных представительствах, у Дилеров;
  • Требуйте предоставления продавцом документальных Материалов, Указывающих по назначению комплектующие. В случае необходимости откажитесь от покупки;
  • Не нарушайте алгоритм установки, строго действуйте с инструкцией по эксплуатации;
  • Всегда подходите к устранению поломки комплексно;
  • Не экономьте на осмотрах, комплексной диагностике.

Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличат ресурс Использование Деталей Подвески Нисан Альмера Классик на 15 — 20%. Последующая замена шаровой опоры Альмера Классик через 60 – 70 тыс км пытаться.

При осмотре системной эксплуатации автомобиля по пересеченной местности, Интервал проведения технического сократите на треть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector