Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, гарантирующий передачу энергии от вращения коленчатого вала на вал самого генератора, вырабатывая на выходе электрическую энергию, необходимую для работы всех систем электроника. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, а также своевременно его заменять или подтягивать.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

Ремень генератора на Ниссан Кашкай фото

На Ниссан Кашкай 2011–2012 годов, как и на другие годы выпуска с двигателями 1,6 и 2,0 литра, производитель устанавливает поликлиновой ремень генератора, натяжитель которого автоматический. Это значительно упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтягивать или, наоборот, необходимо ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей поликлиновой ремень универсален и хорошо изгибается в необходимом направлении, а благодаря особой конструкции (продольным канавкам) выдерживает большие нагрузки.

Как устроен ремень генератора на Ниссан Кашкай

Со временем, как и любой другой элемент системы, постоянно находящийся в эксплуатации, необходимо будет менять ремень генератора. При этом признаками износа становятся следующие изменения в работе автомобиля:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней царапин и микротрещин.
  • Батарея даже при полной емкости указывает на низкий уровень заряда.

Правила установки ремня генератора

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1,6 л, как и на автомобилях с другим объемом двигателя, может быть произведена самостоятельно и не вызовет затруднений при строгом соблюдении правильной последовательности действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

Если необходимо выполнить работу, необходимо подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинала. По тому, сколько стоит этот расходник, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей или китайских подделок (средняя стоимость качественного товара около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от производителя).

Как правило, срок службы ремня генератора рассчитан на 35-40 тысяч километров пробега, и по истечении указанного срока эксплуатации деталь может начать выходить из строя.

Проверка

Перед процессом проверки состояния выключите двигатель и подождите не менее 30 минут, чтобы все узлы и механизмы полностью остыли. В первую очередь проводится визуальный осмотр состояния ремня для выявления наличия трещин и видимых следов износа как на всей поверхности, так и по краю. После этого нужно убедиться, что натяжение на всех шкивах одинаковое, для чего шкив коленчатого вала необходимо дважды провернуть по часовой стрелке.

Проверка натяжения ремня генератора

Если напряжение ослабло, вам следует подготовиться к замене.

Ослабленное напряжение не только приводит к тому, что элемент шипит, но и ухудшает работу генератора. В ближайшее время это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Интернете можно найти множество видеороликов, показывающих, как проверить, заменить или натянуть ремень генератора.

Замена

Для самостоятельного ремонта, а точнее замены ремня на Ниссан Кашкай необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Выключите зажигание и отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините аккумулятор перед использованием

  • Визуально осмотрев деталь, нужно определить степень ее натяжения.
  • Для снятия ремешка необходимо опустить порог натяжения, слегка ослабить фиксирующий болт, не снимая его.

Внимание! Перед снятием необходимо начертить схему расположения и обмотки ремня всех элементов, чтобы исключить их неправильную установку.

  • Сняв старый элемент, меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта затягиваем до состояния, когда при нажатии пальцем отклонение не превышает 15 мм.

Проверяем качество выполненной работы

При проверке иногда может возникнуть необходимость замены некоторых других элементов, составляющих систему. Это может быть обгонная муфта или ременный шкив, которые также следует заменить, если на них есть признаки износа.

  • После завершения установки снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

После завершения работ в обязательном порядке проводится проверка – включение большинства электроприборов. Если есть свист, опытный водитель скажет: «Я еще немного затягиваю ремень, но при отсутствии этого звука больше не затягиваю». Если после установки свист и шум по-прежнему сохраняются, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает особых затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector