Предохранители и реле в Ниссан Тиида

Nissan Tiida — надежный и популярный автомобиль. Он зарекомендовал себя во многих положительных аспектах, так как редко вызывал неожиданные проблемы. В этой статье мы поговорим об электрооборудовании автомобиля. В частности, мы рассмотрим основные блоки, предохранители и реле, которые установлены в автомобиле Nissan Tiida. Например, электрооборудование Nissan Tiida работает по однопроводной схеме. То есть, минусовые выводы источников и потребителей подключены к «земле». По сути, кузов автомобиля действует как минусовой проводник. Цепи управления двигателем являются многопроводными и подключаются к заземлению автомобиля только через электронный блок управления.

Кроме того, большинство цепей электропитания автомобиля имеют предохранители и плавкие вставки. С другой стороны, потребители сильного тока подключаются к сети через реле. В автомобиле Nissan Tiida используются два типа предохранителей.

Типы предохранителей в автомобиле Nissan Tiida

Предохранители типа A используются в блоках в моторном отсеке. Предохранители типа B используются в блоке, установленном в салоне автомобиля. Например, предохранители типа А можно использовать во всех блоках, а предохранители типа В — только в блоках, расположенных в моторном отсеке.

Для удобства мы будем присваивать всем блокам номера. Блок предохранителей и реле № 1 расположен в салоне автомобиля. В моторном отсеке находится несколько блоков. Два основных блока установлены рядом с аккумулятором под номерами 2 и 3. Вспомогательный блок под номером 4 расположен в моторном отсеке возле правого переднего крыла. Кроме того, на положительной клемме батареи имеется несколько плавких вставок. Также пометьте плюсовую клемму аккумулятора номером блока 5.

Блок предохранителей и реле №1 в Ниссан Тиида

Блок предохранителей и реле №1 расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Чтобы получить доступ к блоку, потяните защитную крышку на себя, приложив некоторое усилие.

Крышка блока предохранителей 1

Предохранители и реле в блоке №1

Сила тока, AЦвет сел.Имя клиента
110КрасныйПассивная система безопасности
210КрасныйАксессуары пассажирского салона
310КрасныйПанель приборов
415СинийНасос омывателя
510КрасныйНаружные зеркала с подогревом
610КрасныйЭлектрические зеркала, аудиосистема радио
710КрасныйСтоп-сигналы
810КрасныйОсвещение кабины
910КрасныйЭлектрический блок управления кузовом
10Резерв
1110КрасныйЛампа лампы стояночного огня правого заднего фонаря
1210КрасныйКрасная лампа заднего левого габаритного фонаря
1310КрасныйПанель приборов
1410КрасныйДополнительное внутреннее оснащение
1515СинийДвигатель вентилятора охлаждения
1610КрасныйСистема отопления, кондиционирования и вентиляции
1715СинийЭлектродвигатель вентилятора охлаждения электродвигателя
18Резерв
1915ГолубойГнездо для аксессуаров (прикуриватель)
20Резерв
R1ГолубойРеле вентилятора электрического отопителя
R2СинийВспомогательное оборудование
R3КоричневыйРеле
R4ЗеленыйРеле для наружных зеркал с подогревом
R5ГолубойИммобилайзер

Блок предохранителей и реле №2 в Ниссан Тиида

Блок №2 находится в моторном отсеке возле левого переднего крыла. Чтобы получить к нему доступ, отцепите крючки на монтажном блоке и поднимите крышку блока. Однако предохранители и реле установлены непосредственно на задней крышке блока. Прежде всего, осторожно открутите блок на длину провода и найдите нужный вам компонент. Кроме того, рассмотрим два варианта расположения предохранителей и реле в блоке №2, которые встречаются в Nissan Tiida.

Предохранители и реле в блоке №2. Схема 1

Ток, AЦвет предохранителяИмя клиента
41
42
4310КрасныйПравая фара, дальний свет
4410КрасныйЛевая фара, дальний свет
4510КрасныйКондиционер, фары и правые фонари, электродвигатели управления фарами
4610КрасныйЗадние фонари, фонари задних сидений, выключатели открывания дверей
47
4820ЖелтыйМотор стеклоочистителя ветрового стекла
4915ГолубойЛевый фонарь, фара ближнего света
5015ГолубойПравая фара, ближний свет
5110КрасныйКомпрессор кондиционера
52
53
54
5515СинийОбогрев заднего стекла
56
5715ГолубойТопливный насос
5810КрасныйБлок управления для автоматической коробки передач
5910КрасныйБлок управления ABS
6010КрасныйЗадний фонарь
6120ЖелтыйК клемме B+ IPDM, двигателя и реле дроссельной заслонки
6220ЖелтыйК клемме B+ IPDM, клеммам ECM/PW и ECM BATT, клемме питания катушки зажигания, ЭБУ двигателя, клапану канистры EVAP, клапану IVTC
6310КрасныйКислородные датчики
6410КрасныйКатушки инжектора, система впрыска
6520ЖелтыйПередняя противотуманная фара
R1Реле обогрева заднего стекла
R2Главное реле блока управления двигателем
R3Реле фар
R4Реле дальнего света
R5Реле стартера
R6Реле вентилятора охлаждения двигателя 2
R7Реле вентилятора охлаждения двигателя 1
R8Реле вентилятора охлаждения двигателя 3
R9Реле зажигания

Предохранители и реле в блоке №2. Схема 2

Сила тока, AЦвет предохранителяИмя клиента
120ЖелтыйСтекло двери багажника с подогревом
2Резерв
320ЖелтыйБлок управления двигателем
4Резерв
530ЗеленыйОмыватель ветрового стекла
6Резерв
710КрасныйЭлектронная муфта компрессора кондиционера
810КрасныйЛампочки освещения номерного знака
915СинийПротивотуманные фары
1015СинийЛампа ближнего света левой фары в сборе
1115СинийЛампа ближнего света правой фары в сборе
1210КрасныйЛампа дальнего света правой фары в сборе
1310КрасныйЛампа фары дальнего света левой фары в сборе
14Резерв
15Резерв
1610КрасныйДатчик кислорода в выхлопных газах
1710КрасныйСистема впрыска
18Резерв
1915ГолубойТопливный насос
2010КрасныйДатчик автоматической коробки передач
2110КрасныйABS
2210КрасныйВыключатель фонаря заднего хода
23Резерв
2415ГолубойВспомогательное оборудование
R1Реле обогрева заднего стекла
R2Реле вентилятора охлаждения двигателя
R3Реле вентилятора охлаждения двигателя
R4Реле зажигания

Блок предохранителей и реле №3

Блок предохранителей и реле №3 расположен под капотом в очень удобном для обслуживания месте. Он расположен сразу за батареей. В результате, чтобы добраться до него, нужно просто разблокировать защелки на крышке и снять ее.

Предохранители и реле в блоке №3

Ток, AЦвет предохранителяИмя потребителя
110КрасныйИммобилайзер
210КрасныйПодогрев сидений
310КрасныйГенератор
410КрасныйЗвуковой сигнал
560/30/30ЖелтыйУсилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS
650КрасныйЭлектропривод стеклоподъемника
7Резерв
815СинийСистема впрыска дизельного топлива (для дизельного автомобиля)
910КрасныйДроссельная заслонка в сборе
1015ГолубойГоловное устройство аудиосистемы
1140/40/40ЗеленыйСистема ABS, электрический блок управления кузовом, система зажигания
12Резерв
R1Реле зуммера

Вспомогательный блок реле №4

Блок реле № 4 также установлен в моторном отсеке рядом с правым передним крылом. Это позволяет разместить в нем два реле. Например, реле омывателя фар или дополнительные дневные ходовые огни. Но он может быть и не задействован.

Блок плавких вставок №5

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке на плюсовой клемме аккумулятора.

Блок плавких вставок на клемме № 4

Блок предохранителей расположен на клемме аккумулятора на автомобиле Nissan Tida.

Назначение плавких вставок в блоке №5

Сила тока, AИмя клиента
1120Блок управления усилителем руля, омыватели фар, система ABS
260Блок управления двигателем, реле корпуса дроссельной заслонки, реле электрического стеклоподъемника
380Блок ближнего и дальнего света
480Иммобилайзер, подогрев сидений, генератор переменного тока, звуковой сигнал
5100Система ABS, электрический блок управления кузовом, система зажигания, электрический усилитель руля, омыватели фар

Рекомендации по замене предохранителей, реле или плавких вставок в блоках Ниссан Тиида

При планировании работ по замене предохранителей, плавких вставок или реле необходимо

  • Убедитесь, что потребитель электроэнергии, вызвавший перегорание предохранителя или плавкой вставки, ремонтопригоден.
  • Также убедитесь, что выключатель зажигания и выключатель центрального освещения находятся в положении OFF.
  • Проверьте схему на крышке блока предохранителей.
  • При замене предохранителя используйте только тот тип реле или предохранителя, который рекомендован производителем и руководством пользователя.
  • Убедитесь, что номинальный ток заменяемой плавкой вставки или предохранителя не больше и не меньше номинального тока оригинального предохранителя.
  • Если после замены предохранитель снова перегорает, проверьте наличие короткого замыкания или обратитесь в мастерскую.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector