Ошибка P0335 Ниссан, причины

Ошибка P0335 не является редкостью на автомобилях Nissan, причины ее возникновения разнообразны, это отказ датчиков коленчатого вала, распределительного вала, а также другая довольно распространенная причина — растянутая цепь ГРМ, особенно часто с этой проблемой к нам обращаются ранние праворульные Ниссаны примерно 2000 года выпуска. Я помню довольно много дискуссий на диагностических форумах о причине этой ошибки и о том, какой должна быть осциллограмма синхронизации коленчатого и распределительного валов. Итак, я получил модуль управления двигателем от праворульного Nissan Sunny с QG15, и решил подключить его к столу для подачи импульсов коленвала и распредвала, чтобы проверить причину ошибки P0335.

В качестве тестового двигателя будет использоваться A56-001, который уже пережил два пожара в своей жизни из-за закрытия клапана холостого хода, восстанавливать его нет смысла, хотя это возможно, мы ремонтировали такие агрегаты в прошлом. Он также уже стал почетным донором для другого, более живого устройства, передав свой контроллер катушки зажигания.

И чтобы его карьера не закончилась на свалке, теперь он будет служить в качестве стенда, поскольку его процессор, управление инжектором и все входные периферийные устройства живы.

Сгорела плата A56-001.Компьютер Caterpillar Nissan сгорел

Для имитации сигналов коленчатого и распределительного валов я собрал эмулятор на макетной плате, который может выполнять сигналы, необходимые этой штуке. Мигающие светодиоды похожи на форсунки.

Также сигнал распредвала может быть смещен влево и вправо, имитируя несоосность или растяжение цепи ГРМ.

Ошибка P0335 здесь вызвана слишком ранним сигналом распредвала, что может произойти при неправильной настройке цепи ГРМ. Не обращайте внимания на другие ошибки, они возникают из-за того, что к устройству ничего не подключено.

Ошибка p0335 неправильно настроенная цепь.

Здесь нет ошибки, время в норме.

Ошибка P0335 Ниссан, причины

Я перевожу сигнал с распредвала дальше, и ошибка P0335 снова появилась из-за того, что сигнал DDPV слишком запаздывает, как это бывает, когда цепь растягивается. Также прыгает тахометр, если он у вас есть.

P0100 Z0115 P0325 P0600 P0335 Nissan

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector