Крестовина привода Ниссан Кашкай

Как заменить крестовину карданного вала на Ниссан Кашкай?

Подскажите, как поменять крестовину карданного вала на Ниссан Кашкай 2008 года?

Можно ли заменить крестовину карданного вала на автомобиле 2011 года? Каталожный номер поперечины.

Замену, конечно, можно сделать у себя в гараже, но рекомендуется в сервисе, так как если не отбалансировать, то есть угроза вибрации на скорости (все будет зависеть от качества и тонкости выполненных работ) . И так первым делом снимаем карданный вал.

Необходимо открутить гайки крепления и снять карданный вал. Затем нужно оставить четкие отметки на всех частях этой детали. В противном случае из-за малейшей неточности при сборке появятся вибрации и удары.

Далее нужно снять стопорные кольца пассатижами и аккуратно ударить молотком по чашкам, помните, что есть риск деформации глаз! Поэтому лучше попробовать порезать его «болгаркой».

Затем все детали тщательно очищаются от скопившейся грязи и ржавчины. После этого старые кресты удаляются, а на их место вставляются новые.

Разверткой d 22мм проходим отверстия, вырезая старые выбивки и «обновляя» посадочные места подшипников.

Очень важно, чтобы чашка и стопорное кольцо точно подходили друг другу. Убедившись, что все компоненты находятся в правильном положении, можно переходить к этапу сборки. Заполните новые подшипники свежей смазкой SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иглы и кромки сальника. Вставьте чашки подшипников в противоположные отверстия в вилке карданного подвеса, установите крестовину и вдавите обе чашки подшипников в вилку карданного подвеса, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.

Запрессовываем поперечные подшипники в проушины с помощью тисков (без ударов молотком). Но удобнее будет действовать съёмником для крейцкопфов карданов (это касается и их разборки). Крестовина при запрессовке должна быть центрирована по отношению к подшипникам. Аналогично выпрессуйте 2 оставшихся подшипника с крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.

Вставляем стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем поворачиваем шарнир и нажимаем на противоположный стакан подшипника, вставляем противоположное стопорное кольцо. Фиксируем точки крепления по кругу или «прихватываем» их полуавтоматической сваркой в ​​двух местах.

 

Содержание
  1. Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.
  2. Карданный вал Кашкай
  3. Признаки неисправности карданного вала
  4. Этапы полной диагностики карданного вала:
  5. Обычно диагностика включает следующие этапы:
  6. Наиболее частые причины поломки кардана Nissan Qashqai
  7. Ремонт кардана Ниссан Кашкай
  8. Замена крестовины Кашкай
  9. Замена подвесного подшипника
  10. Примеры ремонта карданного вала в сервисном центре КарданРемонт
  11. Ремонт карданного вала Nissan Qashqai+2
  12. Ремонт 3-опорного карданного вала Nissan Qashqai
  13. Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai с переделкой узла под стопорные кольца
  14. Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai
  15. Советы по эксплуатации кардана
  16. Грамотная замена крестовины карданного вала Ниссан Кашкай
  17. Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай
  18. Диагностика, ремонт и замена крестовины карданного вала Ниссан Кашкай
  19. Сколько стоит кардан на Ниссан Кашкай, а также где и как купить крестовину кардана

Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.

Nissan Qashqai — один из самых популярных японских автомобилей в России. Впервые он был представлен на доработку в 2004 году, серийное производство стартовало в 2006 году, а продажи — в 2007 году. В 2009 году была представлена ​​модель Qashqai n-tec. Отличается от своих предшественников наличием Nissan Connect и Bluetooth. С осени 2015 года в Санкт-Петербурге началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai.

Автомобиль отличает высокая проходимость, малый расход топлива, хорошее оснащение, относительно невысокая цена. Автомобиль идеально подходит для небольшой семьи.

К недостаткам можно отнести малый срок службы рулевой тяги. Обычно это не более 50 тыс км. Также для него характерен быстрый износ ступичных подшипников, стоек и втулок стабилизатора. Периодически возникают проблемы с карданным валом.

Карданный вал Кашкай

На большинстве переднеприводных моделей Qashqai карданный вал является частью системы V-Flex. Эти автомобили не имеют межосевого дифференциала, и крутящий момент снимается с корпуса межосевого дифференциала. Муфта соединяет выходной вал и карданный вал только при проскальзывании. Более поздние модели используют систему ATC.

Смотрите также: цепной привод электростартера 150

Особенности конструкции карданных валов Кашкай приводят к повышенному износу посадочных мест крестовины. Обычно это происходит из-за несвоевременного технического обслуживания. В результате элемент попадает в глушитель, что сопровождается неприятными звуками. Поэтому при первых признаках неисправности рекомендуется обращаться в сертифицированные сервисные центры.

Признаки неисправности карданного вала

Основные признаки неисправности карданного вала Кашкай такие же, как и у других автомобилей. Сюда можно отнести скрип, гудение, стук при движении, появление вибраций при смене скоростей, наличие смазки в кардане. При визуальном осмотре можно наблюдать люфт и деформацию карданных трубок.

Этапы полной диагностики карданного вала:

При появлении первых признаков неисправностей следует провести диагностику карданного вала. Его удобнее проводить в сервисных центрах, так как есть специальное оборудование и инструменты. И самое главное — стояк или смотровое отверстие, которые очень важны для лучшей диагностики подвеса.

Обычно диагностика включает следующие этапы:

  1. Разборка карданного вала.
  2. Проверьте узлы карданного вала на люфт.
  3. Осмотр сильфона ШРУСа, а также резины наружного подшипника.
  4. Проверьте поперечины на наличие заеданий и заеданий.
  5. Проверьте внешний подшипник на наличие необычных шумов.
  6. Визуальный осмотр карданных труб на наличие деформаций, вмятин, изгибов.

Наиболее частые причины поломки кардана Nissan Qashqai

  1. Выработка корпуса крестовины и игольчатых подшипников из-за недостатка смазки.
  2. Крестовое расклинивание. Обычно это происходит из-за плохой установки или износа детали.
  3. Отделение крестовины от ведомой вилки или фланца с износом крестовины. Считается самым распространенным.
  4. Наличие вибраций и ударов карданного вала.

Ремонт кардана Ниссан Кашкай

К основным этапам ремонта карданного вала относятся следующие:

  1. Снятие карданного вала с автомобиля.
  2. Диагностика деталей и проверка степени их износа.
  3. Замена поврежденных деталей.
  4. Монтаж карданного вала.
  5. Карданный баланс.
  6. Установка карданного вала в автомобиль.

Замена крестовины Кашкай

Залипшая крестовина сбоку коробки передач – самый распространенный дефект карданного подвеса Кашкай. При длительном использовании карданного вала с неисправной крестовиной объем ремонта может значительно возрасти. Кроссы Qashqai вообще считаются несменными. Но для нашего сервисного центра это не проблема. Замену крестовин Ниссан Кашкай мы осуществляем штамповочным методом, то есть по заводским технологиям. Хочется отметить, что при установке некачественных кроссоверов могут появиться вибрации. Поэтому рекомендуем заменить крестовину в сервисном центре, где обязательно отбалансируют карданный вал.

Замена подвесного подшипника

Замена наружного подшипника обычно вызвана износом защитного пыльника, появлением в нем трещин и потерей эластичности. Кроме того, частой причиной выхода из строя является постоянное «масляное голодание» подшипника, то есть недостаточное количество смазки. Подвесные подшипники часто меняют одновременно с крейцкопфами, так как срок службы деталей примерно одинаков.

Примеры ремонта карданного вала в сервисном центре КарданРемонт

Ремонт карданного вала Nissan Qashqai+2

  • Замена 2-х крестовин на штамповку;
  • Карданный баланс.

Ремонт 3-опорного карданного вала Nissan Qashqai

  • Замена 2-х крестовин на штамповку;
  • Балансировка карданного вала.

Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai с переделкой узла под стопорные кольца

  • Замена сварной вилки;
  • Замена фланцев;
  • Сменные поперечины 2 шт.;
  • Остаток средств.

 

Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai

  • Замена сварного соединения;
  • Замена крестовины на штамповку;
  • Остаток средств.

*Стоимость уточняйте в сервисном центре. Цены указаны на момент ремонта.

Советы по эксплуатации кардана

Чтобы дольше сохранить карданный вал в исправном состоянии, нужно:

  1. Своевременно проводить диагностику и ремонт.
  2. Старайтесь избегать плохих дорог.
  3. Не используйте высокую скорость.
  4. Обращайтесь в надежные сервисные центры, где проводят качественный ремонт карданных валов.

 

Грамотная замена крестовины карданного вала Ниссан Кашкай

Карданный вал в автомобиле выполняет функции передачи крутящего момента от коробки управления и двигателя к заднему приводу. Кардан расположен под днищем и проходит по всей длине автомобиля. В автомобиле Ниссан Кашкай эта деталь имеется только с полным приводом, когда все четыре колеса являются ведущими. Как и любой элемент, кардан постоянно находится под воздействием нагрузки и его ресурс ограничен, в первую очередь, выходят из строя крестовины, играющие роль соединения нескольких узлов.

Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что крестовина карданного вала находится в аварийном состоянии или неисправна. Это включает:

  1. Вибрация при движении с включенной коробкой передач. Из-за дисбаланса внутри игольчатых подшипников крестовины, в одном из положений карданного шарнира, теряется центровка соединения, и вал начинает вращаться по измененной траектории. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее выражена вибрация.
  2. Подозрительные звуки под днищем автомобиля, дребезжание. Так как крестовина соединяет два сегмента в ломаной секции, при нарушении ее работы вал будет ударяться о днище машины или задний мост, что может привести к деформации раздаточной коробки или поломке заднего моста. Если ситуацию не исправить в кратчайшие сроки, вся трансмиссионная часть автомобиля выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.
  3. Потеря тяги задней оси. При частичном или полном разрушении крестовины крутящий момент передается на трансмиссию с нарушением или вообще не вращается, в результате машина движется только на передней оси за счет передних мостов.

Основной причиной выхода из строя крестовины является попадание влаги или загрязнений в игольчатый подшипник, это нарушает герметичность и увеличивает силу трения внутри детали. Кроме того, постоянное присутствие воды на металлических элементах вызывает образование ржавчины и разрушение изделия.

Также, если не принять профилактических мер по замене или добавлению смазки во внутреннюю часть крестовины, заводское масло быстро закончится, а деталь перегреется. Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай, выпускаемая производителем данной марки автомобиля, не оснащена приспособлением для добавления и замены смазки, поэтому ее ресурс ограничен в соответствии с условиями заводской гарантии.

Диагностика, ремонт и замена крестовины карданного вала Ниссан Кашкай

Если принято решение о необходимости проведения ремонтных работ на оси, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр, располагающий необходимым оборудованием и обученным персоналом. Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно, эти действия могут привести к полному выходу из строя заднего привода или неисправности раздаточной коробки.

Смотрите также: трос сцепления

Если точно выяснено, что причиной неисправности вала является неисправная поперечина, то ее необходимо заменить, ремонтные работы на этом элементе проводятся по следующему алгоритму:

  1. Карданный вал полностью снимается с посадочного места. Для этого откручиваем болты крепления со стороны раздаточной коробки и заднего моста. Можно снять только задний сегмент трансмиссии, открутив промежуточный подшипник и ШРУС с вала, но этот способ намного сложнее первого способа.
  2. На следующем этапе крестик убирается с глаза. Чтобы не повредить посадочное гнездо, не стучите по нему молотком, можно болгаркой срезать верхнюю втулку с одного из концов крестовины. Затем стопорное кольцо снимается с подшипника и снимается защитный колпачок с выступа. Таким же образом извлекаются три оставшихся конца куска и он полностью снимается с опоры. В результате все загрязнения на кольцах необходимо очистить и смазать графитной или медной смазкой.
  3. Новая поперечина устанавливается на свое место в обратном порядке. Следует отметить, что во избежание образования металлических заусенцев в проушинах необходимо запрессовывать подшипники большим количеством смазки и специальным инструментом.
  4. После завершения всех работ новая перекладина балансируется на опоре или другом узле. Если он не отцентрирован, во время движения будут возникать вибрации. По окончании всего ремонта мост в сборе устанавливается на автомобиль и проводится его пробный запуск.

На карданном валу автомобиля Ниссан Кашкай установлены две поперечины, по одной с каждой стороны карданного вала. Один расположен на задней оси и сегменте цилиндрической формы, в этой области есть горизонтальный излом с углом 7-10 градусов. Для передачи вращения без потери соосности необходим крестообразный подшипник.

С другой стороны, крестовина соединяет мост и раздаточную коробку. В этом случае тоже есть излом, который компенсируется четырьмя подшипниками и П-образной опорой.При ремонтных работах стоит заменить обе детали, так как порядок разборки и сборки одинаков.

Сколько стоит кардан на Ниссан Кашкай, а также где и как купить крестовину кардана

Помимо оригинальных запчастей Ниссан, вы можете подобрать для этого автомобиля аналог другого производителя, который полностью идентичен заводскому. Стоимость такой детали будет несколько ниже, но ее качество оставляет желать лучшего.

Выбирая тот или иной товар, следует обращать внимание на историю компании, изготовившей крест, и наличие положительных или отрицательных отзывов покупателей. Вы можете купить подшипники во многих интернет-магазинах или в салонах дилеров. Цена карданного элемента в автосалонах обычно завышена, но обязательным условием будет гарантия на саму деталь и ее установку.

Многие сервисные центры хранят на своих складах расходные детали, в том числе поперечины для различных марок автомобилей. Поэтому у такой организации есть преимущество, так как нет необходимости искать деталь на стороне, а можно купить прямо в автосервисе и сразу установить.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector