Самодиагностика и коды ошибок «Ниссан Теана j31»

Для запуска самодиагностики выполните следующие действия:

— Остановите двигатель и подождите 10 секунд
— Включите зажигание и подождите 3 секунды.
— Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз.
— Подождите 7 секунд
— Нажимайте на педаль акселератора в течение 10 секунд, пока на панели приборов не замигает желтая лампочка Check Engine, и сразу же отпустите педаль акселератора.

Если все в порядке, лампочка Check Engine мигнет 10 раз медленно и 10 раз быстро в 3 повторениях (т.е. всего 40 раз). Мигание будет продолжаться до выключения зажигания. Соответственно, код ошибки состоит из 4 цифр, вспышки соответствуют цифрам 1 и выше, десятая вспышка соответствует 0. Если ошибок несколько, они будут передаваться последовательно. Пример, ошибка 0328 (датчик детонации) — мигнет 10 раз медленно, пауза, 3 раза коротко, пауза, 2 раза коротко, пауза, 8 раз коротко.
Если во время самодиагностики нажать и удерживать педаль акселератора более 10 секунд, ошибки будут сброшены.

— Остановите двигатель и подождите 10 секунд
— Нажмите кнопку отключения замка переключения передач
— Включите 3-ю передачу и нажмите на тормоз.
— Включите зажигание
— Включите 2-ю передачу и отпустите тормоз
— Включите первую передачу, нажмите на тормоз/отпустите тормоз, затем нажмите на газ/отпустите газ.
— мигает индикатор AT-check, должен медленно мигнуть 12 раз, ошибки нет. Короткая вспышка означает ошибку, номер ошибки — это номер вспышки.

Считывание результатов

Режим самодиагностики №1 активируется при включении зажигания. При выключенном двигателе проверяется цепь питания лампы CHECK. При запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа горит, считайте коды неисправностей, войдя в режим самодиагностики №2.

1) Выполняйте все действия с секундомером
2) Режим самодиагностики не может быть выполнен, если имеется неисправность в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и подождите 3 секунды.
Повторите следующую процедуру 5 раз в течение следующих 5 секунд: Полностью выжмите педаль акселератора и полностью отпустите ее.
Подождите 7 секунд, а затем полностью нажмите на педаль акселератора примерно на 10 секунд, пока не замигает лампочка CHECK.
Полностью отпустите педаль. ЭБУ двигателя перешел в режим самодиагностики 2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если во время считывания кодов самодиагностики полностью нажать на педаль акселератора более чем на 10 секунд, все ошибки будут удалены из памяти центрального блока двигателя. Когда педаль акселератора полностью отпущена, проверьте, считывается ли код 0000 (нет ошибок).

Примечание: Если батарея отсоединена в любое время, коды ошибок будут очищены из памяти в течение следующих 24 часов.

Цветной дисплей, входы датчиков скорости, входы передачи заднего хода и другие можно диагностировать, а также непосредственно просматривать и очищать коды неисправностей. Можно отслеживать неисправности прямо на ходу.

Затем электронные модули можно запустить и проверить во время движения.

Самодиагностика других моделей Nissan

Самодиагностика АКПП Nissan Teana j31

1) Установите ключ зажигания в положение OFF.
2) Нажмите кнопку переключения передач «SHIFT» и удерживайте ее нажатой до конца!
3) Нажать и удерживать педаль тормоза и перевести рычаг селектора из положения «P» в положение «3» (именно 3, а не «D», здесь была моя ошибка, так как я забыл, что «3» это та же «D», но со сдвигом еще левее!, долго не мог активировать авторежим и не понимал, что я делаю не так)).
4) Поверните ключ зажигания в положение «ON», НЕ запускайте автомобиль!
5) Подождите около 3 секунд
6) Переведите рычаг селектора в положение «2».
7) Отпустите педаль тормоза!
8) Переведите рычаг селектора в положение «1″.
9) Нажмите на педаль тормоза (левой ногой).
10) Нажмите на педаль акселератора (правой ногой).
11) На приборной панели начинает мигать значок A/T CHECK! Вы находитесь в режиме самодиагностики!

Посмотрите на азбуку Морзе, которую пишет индикатор: мигая, она будет 12, должна быть вся короткая, это значит, что ошибки нет!
Если они длинные, есть ошибки, запомните, какие именно!

Декодирование длинных вспышек:
1 — Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика скорости.
2 — Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика скорости автомобиля.
3 — Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Датчик скорости 3. Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Электромагнитный клапан переключения скорости «B» закорочен или разомкнут.
6 — Замыкание или размыкание электромагнитного клапана сцепления двигателя.
Седьмой — Замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
8 — Разрыв цепи датчика температуры жидкости автоматической трансмиссии или неисправность цепи питания узла автоматической трансмиссии.
(9) Замыкание или обрыв цепи сигнала частоты вращения двигателя.
(10) Замыкание или размыкание цепи датчика частоты вращения приводного механизма.
(11) — Короткое замыкание или размыкание электромагнитного клапана главного давления
(12) — неисправность шины CAN

Сброс ошибок: поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите 5 секунд, поверните его в положение «ON», затем снова в положение «OFF» — результаты самодиагностики будут стерты!
Вы можете проверить еще раз, получите все 12 коротких вспышек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector