Как выполнить самодиагностику «Ниссан Примера Р12»

Nissan Primera p12 — это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит помнить, что впервые эта модель была выпущена в Японии примерно в 2001 году. Впоследствии производство было перенаправлено в Великобританию, где выпускаются качественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Интерьер этого автомобиля не только поражает воображение, но и весьма оригинален. Производители оснастили его специальными хромированными ручками, необычной панелью торпедо и тонированными стеклами. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а затем был снят с производства из-за низкого спроса и популярности. Тем не менее, отечественные водители и сегодня используют такие автомобили благодаря их высоким эксплуатационным и техническим характеристикам.

Поскольку количество пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, закономерно возникает вопрос: как провести самодиагностику? Чтобы разобраться в таких нюансах, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Вам также необходимо изучить его характеристики и пошаговые инструкции, созданные компетентными специалистами сервисного центра.

Стильный интерьер, продуманный инженерами

Характеристики

Специалисты сервиса утверждают, что каждый владелец Nissan Primera p12 должен знать, как провести самодиагностику этого автомобиля. Это связано с тем, что он оснащен современной и инновационной системой, которая требует периодических проверок.

Профессиональные сервисные техники проводят диагностику устройства с помощью специализированного технического оборудования. В результате все необходимые операции могут быть выполнены за очень короткое время. Бывают ситуации, когда пользователь не всегда может вовремя добраться до мастерской. В таком случае необходимо принять различные меры, чтобы предотвратить поломку автомобиля, которая может закончиться довольно дорогостоящим ремонтом.

Диагностика автомобиля включает в себя считывание конкретных неисправностей. Для того чтобы выполнить его правильно, необходимо следовать основным рекомендациям специалистов и правильно интерпретировать указанные ошибки. Это единственный способ избежать серьезных чрезвычайных ситуаций.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan primera p12, для активации режима самодиагностики необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключите зажигание на 10 секунд;
  2. Включите зажигание, повернув ключ в замке в положение «включено» примерно на 3 секунды;
  3. Нажмите педаль акселератора на 5 секунд, затем полностью отпустите ее и нажмите до упора;
  4. Через 7 секунд выполните те же действия, но в нажатом положении нажимайте на педаль не более 10 секунд.

После этого должен загореться специальный индикатор.

Профессиональные специалисты по техническому обслуживанию рекомендуют использовать специальный секундомер. Только в этом случае можно точно рассчитать нужное количество секунд.

Лампа должна прерывисто мигать, чередуя длинные и короткие звуковые сигналы.

Если индикатор мигает 10 раз короткими вспышками, то ошибки нет. Владельцы автомобилей этой марки должны знать, что неисправности обозначаются 4-значным кодом.

После самодиагностики для выявления неисправности удерживайте педаль акселератора в течение 10 секунд, а затем поверните ключ зажигания в положение «выкл.». В качестве альтернативы для некоторых автомобилей просто запустите двигатель автомобиля, и лампочка погаснет.

Коды ошибок

Для правильной интерпретации ошибок после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Код ошибки для автомобиля Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают, что именно означает каждый код:

  • P — указывает на неисправность двигателя или трансмиссии;
  • Первая цифра кода указывает на SAE;
  • Вторая цифра кода указывает на различные проблемы с воздухозаборником или специализированным топливом;
  • 3-я цифра кода указывает на неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4-я цифра кода указывает на неисправность контроллера процесса выхлопа;
  • Пятая цифра указывает на обороты холостого хода и скорость;
  • 6-я цифра указывает на неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 — эта цифра кода неисправности указывает на проблемы с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры — это сам код неисправности.

Другими словами, трудно разобраться в неисправностях автомобиля после проведения самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы. Поэтому, чтобы избежать многих неисправностей, необходимо изначально изучить руководство по эксплуатации устройства и найти таблицу кодов неисправностей.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные сервисные специалисты рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это не только экономит деньги. При возникновении различных неисправностей на дороге вы можете самостоятельно определить ошибку и принять определенные меры, чтобы избежать довольно серьезных проблем. Нередко владельцы конкретного автомобиля обнаруживают определенные необычные шумы или поведение при езде за городом.

В этом случае следует провести самодиагностику всех систем, чтобы определить, как действовать дальше. Естественно, профессиональные, квалифицированные специалисты мастерской всегда придут на помощь, чтобы решить или определить проблему. Однако иногда возникают ситуации, когда необходимо самостоятельно предпринять какие-то действия, чтобы предотвратить ненужные финансовые траты или полный выход оборудования из строя.

Самому процессу проверки предшествует определенная процедура запуска режима.

  • Выключите зажигание не менее чем на 10 секунд;
  • Снова вставьте ключ зажигания, поверните его в положение «ON» на 3 секунды;
  • Затем — 5 нажатий за 5 секунд: выжмите педаль акселератора до упора в пол;

Если вы хотите сбросить код неисправности, нажмите на педаль акселератора в течение 10 секунд. Чтобы сбросить код неисправности, поверните ключ зажигания в положение OFF. В качестве альтернативы запустите двигатель, и лампочка Check-Engine погаснет.

Cчитывание кодов самодиагностики

Индикатор, сообщающий о состоянии диагностики, — Check-Engine . Он расположен на приборной панели, и индикатор показывает работу двигателя.

Диагностический разъем A33 показан на рисунке ниже. Именно на этом разъеме замыкаются соответствующие контакты, о которых пойдет речь ниже.

Процедура чтения:

Переключите ключ зажигания в положение «ON»;

— Замкните контакты «IGN» и «CHK» диагностического разъема (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 секунды).

Объяснение процедуры считывания кода самодиагностики:

— «0» обозначается 10 вспышками;

— 4-я цифра кода обозначается длинными вспышками продолжительностью 0,6 с;

— 3-й разряд и ниже сигнализируется короткими вспышками длительностью 0,3 с;

— Интервалы между цифрами в коде (это код из 4 цифр) составляют 1 сек;

— Интервалы между кодами составляют 1,8 сек;

— Код «0000» означает — «неисправность не обнаружена».

Все коды самодиагностики могут быть сброшены путем повторного замыкания этих контактов на время не менее 2 сек.

Другой способ считывания и устранения неисправности предназначен для тех, у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъеме, так как там нет таких проводов.

1. включите зажигание, подождите 3 секунды.

2. нажмите на педаль акселератора 5 раз за 5 секунд, отпустите.

Подождите 7 секунд, затем нажмите газ на 8-9 секунд и удерживайте (10 секунд), пока не начнет мигать Check.

4. когда Check начнет мигать, отпустите газ и прочитайте ошибку (если 0000 — 10 long, 10 short, 10 chort — ошибки нет).

5. запустите двигатель, продиагностируйте кислородный датчик. Поддерживайте обороты на уровне 2000 в течение 1-2 минут, Check должен мигнуть не менее 5 раз за 10 секунд.

1. включите зажигание, подождите 3 секунды.

2. нажмите на педаль акселератора 5 раз за 5 секунд, отпустите газ.

Подождите 7 секунд, затем нажмите педаль газа на 8-9 секунд и удерживайте (10 секунд), пока не начнет мигать CHECK.

4.Когда Check начнет мигать, отпустите дроссель и прочитайте ошибки (если 0000-10 длинных, 10 коротких, 10-кор, 10-кор, нет ошибки).

5. после того как все ошибки погаснут, полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение 10 секунд.

6. затем выключите зажигание.

7. проверьте, сбросились ли ошибки.

(Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru)

Второй способ предназначен только для P12.
Потому что только с P12 начали ставить электронные дроссели.

Для P10 и P11 до стайлинга и в начале 144 года:
Диагностический разъем выглядит следующим образом:


Соедините контакты ign и chk (на некоторых автомобилях этот разъем может быть перевернут — это нужно учитывать) на 2 секунды — лампочка chek check engine начнет мигать — это код неисправности — посчитайте мигания лампочки — количество длинных миганий соответствует количеству десятков кода, количество коротких миганий соответствует количеству единиц между цифрами между кодами будет пауза, пауза будет больше после стирания последнего кода система снова начнет мигать первым — и так далее по кругу. Чтобы стереть все ошибки, снова переключите контакты ign и chk на 2 секунды во время диагностики (когда мигает надпись check). Если ошибок нет, код будет равен 55.

Ошибки выражаются двумя цифрами:

1 1
Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала/положения коленчатого вала
12
1 Неисправность в цепи датчика массы воздуха VAF/цепь датчика массы воздуха MAF
13
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости EUT
14
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
21
Неисправность в цепи сигнала зажигания
22
Неисправность в цепи топливного насоса
23
Неисправность в цепи переключателя закрытого положения дроссельной заслонки
24
Выключатель положения дроссельной заслонки полностью разомкнут / положение дроссельной заслонки «P» «N» Неисправность цепи АТ
25
Неисправность в цепи клапана подпиточного воздуха IAC
26
Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя
28
Перегрев
31
Кондиционер/нет неисправности (модели без кондиционера)/нет функции PSM (GA16i, CA18DE)
32
Неисправность сигнала стартера
33
Неисправность в цепи датчика кислорода
34
Неисправность в цепи датчика детонации/положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
35
Неисправность в цепи датчика температуры EGR
41
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
42
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
43
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
44
Нет вины
45
Негерметичность инжектора
51
Неисправность в сигнальной линии впрыска топлива
54
Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии AT
55
Отсутствие кода неисправности в памяти системы

Другие коды : Коды неисправностей грузовиков NISSAN
(Диагностические коды (2) ECCS «Nissan» Модели 1989-1999)
11 Датчик угла поворота коленчатого вала/датчик положения коленчатого вала.
12 Измеритель расхода воздуха/датчик массового расхода воздуха.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
14 Датчик скорости автомобиля.
21 Сигнал зажигания.
22 Топливный насос.
23 Переключатель холостого хода.
24 Выключатель дроссельного клапана.
25 Клапан управления холостым ходом.
28 Контур вентилятора охлаждения.
31 ECM.
32 Функция EGR.
33 Датчик кислорода с подогревом.
34 Датчик стука.
35 Датчик температуры отработавших газов.
36 Датчик обратного давления EGR Control-Back Pressure.
37 Датчик стука.
38 Правая сторона Замкнутый контур (B2).
41 Датчик температуры всасываемого воздуха.
42 Датчик температуры топлива.
43 Датчик положения дроссельной заслонки.
45 Негерметичность инжектора.
47 Датчик положения коленчатого вала.
51 Цепь инжектора.
53 Кислородный датчик.
54 A/T Control.
55 Неисправность отсутствует.
63 № 6 Осечка цилиндра.
64 Цилиндр осечки № 5.
65 Цилиндр осечки № 4.
66 Цилиндр осечки № 3.
67 Цилиндр осечки № 2.
68 Осечка цилиндра № 1.
71 Случайная осечка.
72 TWC Функция правого берега.
73 TWC Функция правого берега.
76 Система впрыска топлива Функция правого банка.
77 Цепь датчика кислорода заднего обогрева.
82 Датчик положения коленчатого вала.
84 A/T Диагностическая линия связи.
85 Цепь электромагнитного клапана VTC.
86 Система впрыска топлива Функция правого банка.
87 Цепь электромагнитного клапана управления канистрой.
91 Передний датчик кислорода с подогревом Контур подогрева правого банка.
94 Электромагнитный клапан TCC.
95 Датчик положения коленчатого вала.
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
101 Передний датчик кислорода с подогревом Правобережный контур подогрева.
103 Цепь выключателя положения паркинга/нейтрали.
105 Электромагнитный клапан управления EGR и контур канистры EGR.
108 Цепь клапана управления продувкой канистры.

11* Датчик положения распределительного вала/цепь Проверьте датчик положения распределительного вала и цепь.
12 Датчик/цепь массового расхода воздуха Источник датчика массового расхода воздуха или цепь(и) массы могут быть замкнуты или разомкнуты. Проверьте датчик массового расхода воздуха или цепь. (датчик расхода воздуха)
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь могут быть замкнуты или разомкнуты. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и цепь. (Датчик температуры охлаждающей жидкости и цепь)
14* Датчик скорости автомобиля Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля разомкнута. (Цепь датчика скорости автомобиля разомкнута).
21* Сигнал зажигания Сигнал зажигания в первичной цепи не подается во время запуска двигателя или во время работы двигателя (Обратитесь в сервисный отдел дилера или в другую квалифицированную ремонтную мастерскую). (Что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи).
25? Клапан управления холостым ходом воздуха (IACV-AAC)
28 Состояние перегрева Проверьте вентиляторы и контуры охлаждения. (Перегрев. Предположительно только в GST).
31 Блок управления ECM Входной сигнал ECM находится вне «нормального» диапазона (Обратитесь в сервисную службу дилера или другую квалифицированную ремонтную мастерскую). Этот код указывает на то, что входной сигнал выходит за пределы «нормального» диапазона)
32 Функция EGR Не работает клапан управления EGR (клапан управления рециркуляцией отработавших газов)
33 Датчик кислорода Цепь датчика кислорода разомкнута. (33 Датчик кислорода Цепь датчика кислорода разомкнута. Согласно одной из версий многих таблиц, в ней говорится, что это передний кислородный датчик и встречался только на автомобилях с механической коробкой передач и для Калифорнии)
34* Датчик стука Цепь датчика стука разомкнута или закорочена. (Датчик детонации)
35 Датчик температуры отработавших газов Цепь датчика температуры отработавших газов разомкнута или закорочена. (Датчик температуры отработавших газов, возможно, в системе EGR)
36 Проблема с клапаном EGRC-BPT Проверьте этот компонент и его цепь. (Что-то с клапаном BPT или его датчиком высоты открытия (см. код 32)? )
37 Работа в замкнутом контуре Неисправность переднего датчика кислорода, замыкание или размыкание цепи. (Первичный датчик кислорода)
41 Датчик температуры всасываемого воздуха Проверьте датчик и цепь неисправности датчика. (Датчик температуры воздуха)
43 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Цепь TPS разомкнута или замкнута. (Датчик положения дроссельной заслонки.)
45? Негерметичность инжектора
51? Цепь форсунок Есть ли короткое замыкание в форсунках?
54 Цепь сигнала от блока управления А/Т к ЭБУ Нет сигнала от датчика скорости в автоматической коробке передач.
55* EFНормальная работа системы. Проблем не обнаружено. (EFINormal system operation. Никаких проблем не обнаружено)
65 Нет огня в цилиндре 4 Проверьте провод свечи зажигания №4 и клемму колпачка.
66 Нет огня в цилиндре 3 Проверьте провод свечи зажигания №3 и клемму колпачка.
67 Нет огня в цилиндре 2 Проверьте провод свечи зажигания № 2 и клемму колпачка.
68 Нет осечки в цилиндре 1 Проверьте провод свечи зажигания № 1 и клемму колпачка.
71 Случайная осечка Проверьте компоненты системы зажигания. (Осечка зажигания, или, грубо говоря, «спотыкание»).
72 Проблема с системой каталитического нейтрализатора Направьте автомобиль к специалисту. (проблема с каталитическим нейтрализатором)
76 Проблема с системой впрыска топлива Отправьте автомобиль специалисту. (Какая-то проблема с инъекцией. Могу ли я предположить, что проблема с топливным насосом, коллектором, форсунками ?)
77 Проблема с задним кислородным датчиком Проверьте компонент и его цепь. (Задний кислородный датчик)
82 Проблема с сигналом датчика положения коленчатого вала Проверьте компонент и его цепь. (Проблема с сигналом датчика положения коленчатого вала Проверьте компонент и его цепь).
84 Диагностическая линия связи A/T Отправьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. (Не потеряна ли связь с блоком управления автоматической коробкой передач)?
85 Электромагнитный клапан VTC Другой клапан для EGR ?
91 Проблема нагревателя переднего датчика кислорода Проверьте компонент и его цепь. (Цепь подогрева переднего датчика кислорода)
95 Кривошип P/S COG Верните автомобиль специалисту.
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости вне диапазона Проверьте компонент и его цепь. (Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапазона)
103 Неисправность выключателя паркинга/нейтрали Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач (проблемы с выключателем паркинга/нейтрали).
105 Соленоид EGRC Проверьте компонент и его цепь.
111 Выключатель ингибитора Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач.
112 Датчик скорости автомобиля, A/T Отправьте автомобиль обратно к специалисту по автоматическим коробкам передач. (Первый сигнал A/T Верните автомобиль к специалисту по автоматической трансмиссии).
113 A/T первый сигнал Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач.
114 A/T второй сигнал Отправьте автомобиль обратно к специалисту по автоматической трансмиссии.
115 A/T третий сигнал Отправьте автомобиль обратно к специалисту по автоматической трансмиссии.
116 A/T 4-й сигнал или TCC Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. (Что-то с 4-й передачей или какая-то мистическая TCC (возможно, связанная с блокировкой сцепления).
118 Соленоид переключения передач, A/T Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач.
121 Соленоид переключения передач, A/T Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач.
123 Одностороннее сцепление, A/T Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач.
124 Муфта гидротрансформатора Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. (Насколько я понимаю, речь идет о дисках O/D в гидравлическом сцеплении).
125 Давление в магистрали, A/T Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. (Какое давление в магистрали у специалиста по автоматическим коробкам передач)?
126 Датчик положения дроссельной заслонки, A/T Верните автомобиль специалисту по автоматическим коробкам передач. (Датчик положения дроссельной заслонки для автоматической коробки передач. На Cefire они сгруппированы в одном корпусе, но резисторы отдельные, для автоматической коробки передач и EFI)
127 Сигнал частоты вращения двигателя на A/T Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. (Датчик скорости для автоматической коробки передач?)
128 Датчик температуры жидкости A/T Направьте автомобиль к специалисту по автоматическим коробкам передач. (датчик температуры для дексрона в автоматической коробке передач)

Читайте также: капитальный ремонт двигателя в bmw

Коннектор будет выглядеть следующим образом


Это OBD-2

(также может быть изменен на противоположный)
Замкните контакты 1 и 8 на 2 секунды для устранения ошибки — снова замкните на 2 секунды (во время диагностики).
В этом случае ошибки будут в виде четырех цифр

Ошибки для p11-144
+ к тем, что по ссылке, также здесь
P1689
Ошибка памяти
P1690
Ошибка диагностической лампы
Сигнал запроса MIL-on (неисправность)
P1693
Сигнал запроса MIL-on (высокий)
P1701
Ошибка переключателя заднего хода
P1703
Тормозной выключатель (BOO) вне диапазона самодиагностики
P1705
Датчик диапазона трансмиссии (TR) вышел из диапазона самодиагностики
1706 Выключатель положения паркинга/нейтрали (PNP) — Датчик переключения паркинга/нейтрали
P1709
Парк или %.

Диагностика авто

Конечно, без проверки автомобиля считывание кодов и их расшифровка практически невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как самостоятельно продиагностировать свой Nissan и как правильно расшифровать кодовые комбинации, чтобы потом их исправить.

Автомобиль Nissan Qashqai

Прежде чем приступить к проверке автомобиля, необходимо выяснить, где находится нужный разъем на вашем Nissan. Для этого вам необходимо обратиться к руководству пользователя вашего Nissan. На большинстве автомобилей диагностический разъем расположен на левой стороне перегородки под рулевым колесом. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо снять крышку с помощью отвертки.

  1. Начните с включенного зажигания и посмотрите на приборную панель. Если вы уверены, что в системе есть неисправность, а лампочка Check Engine не горит, следует проверить, работает ли лампочка Check Engine.
  2. Откройте диагностический разъем и закоротите клеммы IGN и SNC.
  3. Подождите две секунды и снимите перемычку. Это переводит систему в режим диагностики.
  4. Теперь запустите двигатель. На приборной панели начнут мигать индикаторы Check Engine и ECU. Фактическая комбинация неисправностей в этом режиме диагностики будет показана в виде двух цифр и будет определяться по миганию лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода в течение 0,6 секунды: это означает десятки. Затем индикатор будет мигать в течение 0,2 секунды. Например, код 24 будет представлен двойной вспышкой длительностью 0,6 секунды и четырьмя одиночными вспышками длительностью 0,3 секунды.
  5. Затем снова повторите процедуру замыкания перемычки на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и снимите перемычку. Это позволяет считать следующую комбинацию неисправностей.

Адаптер для диагностики и устранения неисправностей Nissan

Обратите внимание: при самодиагностике вы можете получить неполное представление о неисправностях. Более тщательная проверка автомобиля на наличие неисправностей может быть проведена с помощью специального оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить к диагностическому разъему, и программное обеспечение. Процедуру можно выполнить и в мастерской: конечно, вам придется заплатить за услугу, но за это вы будете точно знать, в чем проблема.

Как выполнить проверку

Одной из основных причин для диагностики вашего Nissan является значок Check Engine на комбинации приборов. Для считывания кодов ошибок можно использовать либо специальный сканер, подключенный к бортовой сети автомобиля, либо специальную систему автодиагностики. Расшифровка кодов неисправностей Nissan позволит вам определить неисправный узел и выполнить ремонт.

На некоторых моделях Nissan, таких как Sonny, владельцы могут не иметь возможности войти в режим самодиагностики. Для считывания неисправностей они используют сканер ELM, который подключается к диагностическому разъему. Данные о неисправностях отправляются на обычный ноутбук или смартфон.

Авторазборка 24 РФ демонстрирует диагностику Nissan Murano в этом видео.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск режима диагностики в автомобиле Nissan Primera P12 осуществляется следующим образом:

  1. Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия снова полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно, на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнет мигать значок Check Engine.
  5. Отпустите педаль акселератора.
  6. Мигающая пиктограмма показывает коды неисправностей в четырехзначном формате. Первая цифра кода отображается длинными вспышками, за ней следует вторая цифра и так далее, которые отображаются короткими вспышками. Между цифрами существует промежуток в 2 секунды. Количество вспышек равно значению цифры в коде ошибки, за исключением цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, они будут отображаться последовательно.
  7. Ошибки можно устранить, нажав на педаль акселератора в течение 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. На значке Check Engine будет указан код 0000.
  8. Выключите зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв цепи в сигнале регулятора холостого хода двигателя) будет отображаться как:

  • 1 — одна длинная вспышка, за которой следует пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом в 1 секунду, после чего следует 2-секундная пауза.
  • 1 — одна короткая вспышка с последующей паузой в 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки с интервалом в 1 секунду.

Коды ошибок на следующих моделях Nissan считываются аналогичным образом:

  • Тиида;
  • Almera H16 и Almera Classic;
  • Примечание;
  • Икстрейл;
  • Qashqai;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

В этом видео (автор Nikolaj Mikolajewicz) показана процедура чтения ошибок на автомобиле Nissan Tiida 2007 года выпуска.

В более ранних моделях Nissan Primera P11 процедура считывания ошибок отличается:

  1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки сброса суточного пробега и настройки часов.
  2. Включите зажигание и отпустите кнопки.
  3. Начнется самодиагностика, стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимальных показаний к максимальным и обратно.
  4. Коды неисправностей отображаются на экране одометра при нажатии любой кнопки на комбинации — при первом нажатии отображается версия программного обеспечения, при втором — коды неисправностей отображаются непосредственно на экране.

Обратите внимание, что неисправности двигателя на P11 не считываются таким образом. Для этого используется другая процедура:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей рядом с левой панелью для ног водителя.
  3. Установите перемычку в диагностический разъем между контактами IGN и CHK. На предварительно настроенном P11 закоротите правые контакты верхнего ряда. На перепрограммированном P11 144 закоротите крайние левый и правый контакты в нижнем ряду клеммной колодки.
  4. Через две секунды снимите перемычку.
  5. По миганию лампочки Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый кодовый символ, короткие — второй. Количество вспышек соответствует значению символа. На обновленном P11 144 коды ошибок теперь будут состоять из четырех цифр.
  6. Выключите зажигание.

На праворульных автомобилях Nissan Wingroad, оснащенных ручной педалью акселератора, ошибки также отображаются при замыкании контактов в диагностическом разъеме. Разъем немного отличается.

Процессу проведения самого теста предшествует определенная процедура запуска режима.

  • Выключите зажигание не менее чем на 10 секунд;
  • Снова вставьте ключ зажигания, поверните его в положение «ON» на 3 секунды;
  • Затем — 5 нажатий за 5 секунд: выжмите педаль акселератора до упора в пол;
  • Подождите 7 секунд и снова полностью нажмите на соответствующую педаль, удерживая ее в утопленном положении в течение 10 секунд (должна загореться лампочка Check-Engine);
  • Совет: лучше считать секунды с помощью секундомера (например, на телефоне или ручного таймера). Но можно говорить и в спокойном темпе: 1, 2, 3 и т.д;
  • Полностью отпустите педаль и сосчитайте количество миганий лампочки Check Engine. Их будет много — коротких и длинных. Самое главное — не зевать и внимательно смотреть, вычитывая все недочеты.

Примечание: отсутствие той или иной неисправности сопровождается 10 миганиями подряд. Еще один момент: коды неисправностей состоят из 4 цифр и состоят из коротких и длинных вспышек.

Если необходимо сбросить код неисправности, нажмите на педаль акселератора в течение 10 секунд. Чтобы выйти из режима самодиагностики, поверните ключ зажигания в положение OFF. В качестве альтернативы запустите двигатель, и лампочка Check-Engine погаснет.

Диагностика Nissan Primera

Сохраненные коды неисправностей можно считать без подключения сканера, достаточно воспользоваться режимом автодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения нескольких действий (они должны выполняться секунда за секундой, иначе придется начинать сначала):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ выключен, педаль акселератора полностью отпущена;
  • Ключ включен ровно 3 секунды;
  • Нажмите и полностью отпустите педаль акселератора пять раз (в течение 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажмите и удерживайте педаль акселератора в течение 10 секунд, пока не замигает лампочка «check engine»;
  • Отпустите педаль акселератора и начните считывать коды.

Количество вспышек соответствует коду неисправности, при этом первая цифра мигает в два раза дольше остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами — 2 секунды, ноль обозначается 10 последовательными вспышками. Коды повторяются по кругу до тех пор, пока они не будут очищены или пока не выйдет режим самодиагностики (они могут оставаться в памяти до подключения сканера). Ошибка(и) может быть устранена простым нажатием педали акселератора в течение 10 секунд (в режиме диагностики), лампа будет мигать четырьмя нулями, указывая на то, что блок управления двигателем был сброшен.

Диагностический блок расположен в стандартном месте в нижней части переборки, слева от рулевого колеса. На корпусах P11 можно найти два разъема — один прямоугольный разъем Nissan, другой трапециевидный «обходной» разъем, на корпусах P12 — только международный стандарт. Подключение возможно с помощью любого доступного сканера, от простого с чипом elm327 до сертифицированного дилером NISSAN CONSULT мультипротокольного или «околодилерского» мультипротокольного оборудования.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Используйте оборудование надлежащего качества и проверенное (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских поддельных сканеров);
  • Подсоединяйте и отсоединяйте разъемы только при выключенном зажигании;
  • Используйте только известные разделы меню (иногда есть скрытые разделы, с возможностью перекодировки или изменения прошивки);
  • При выполнении таких процедур изучите диагностические карты и руководства по ремонту.

Диагностические коды неисправностей

Замеры давления на заправочной станции показали крайне плохие результаты во всех точках, и после долгих обсуждений было решено заменить практически всю топливную систему, за исключением форсунок, которые находились на стенде. Первоначальные попытки восстановить работоспособность путем ремонта не увенчались успехом, и пришлось заменить главный цилиндр, насос впрыска, регулятор давления и топливный фильтр.

Nissan Primera P121.

Душевное спокойствие заключалось в том, что все было под рукой, и руководство по входу в режим диагностики, и коды неисправностей, и как их читать, и даже обучающее видео. По этой причине все было отложено до утра.

А теперь неожиданное: я поверил и коды неисправностей nissan example p12, и свои руки, и даже секундомер, но ничего не помогло. В принципе, пора было бросать все и ехать на диагностику, но не в этот раз. Другими словами, разобраться с неисправностями автомобиля после самодиагностики, не имея под рукой специализированного стола, было бы довольно сложно. Поэтому, чтобы избежать множества неисправностей, необходимо изначально подготовить инструкцию к оборудованию и найти таблицу кодов неисправностей.

Простой способ узнать о неисправностях. Опытные профессиональные техники рекомендуют каждому владельцу автомобиля nissan primera p 12 научиться самостоятельно диагностировать неисправности.

Диагностика неисправностей Примера Р12 и обнуление ошибок

Речь идет не только об экономии денег. При возникновении различных неисправностей в nissan primera p12 коды ошибок можно самостоятельно определить ошибку и принять определенные меры, чтобы избежать довольно серьезных проблем. Довольно часто владельцы этого автомобиля могут обнаружить некоторые нехарактерные звуки или неадекватное поведение автомобиля во время езды за городом.

В этом случае следует провести самодиагностику всех систем, чтобы определить порядок действий. Естественно, профессиональные, квалифицированные специалисты мастерской всегда придут на помощь, чтобы решить или определить проблему. Однако иногда возникают ситуации, когда необходимо предпринять какие-то действия самостоятельно, чтобы в nissan example p12 коды ошибок ремонт не привел к лишним финансовым затратам или полному выходу из строя агрегата.

P — короткое замыкание ошибка цепи PX 6 5k 0 В автосервисах диагностируют системы автомобиля Nissan Primera P12 конечно с помощью специального электронного оборудования, но если у вас нет возможности обратиться к профессионалам для выявления ошибок и расшифровки кода ошибки вы можете заняться самостоятельной диагностикой ниссан примера p12 коды ошибок P12 кузова и себя только нужно знать как это правильно сделать.

Здесь вам поможет видеоклип.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector