Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл

Содержание
  1. Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?
  2. Режимы полного привода Икстрейл
  3. Преимущества модели
  4. Так же существует ряд других плюсов автомобиля:
  5. ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
  6. ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НИ ОДИН ПОВОРОТ
  7. ДАВЛЕНИЕ ШИН
  8. АУДИОСИСТЕМА С BLUETOOTH
  9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
  10. СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  11. КОМПАС
  12. ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ
  13. ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
  14. РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
  15. Уравнения с одним известным
  16. Рулиться почти так же точно и возить пассажиров почти так же комфортно, как седан, полноприводный кроссовер Nissan X-Trail научился только в третьем поколении.
  17. Роботы-помощники из рекламы полного привода прежних Nissan X-Trail сегодня действуют точнее, координируя свои усилия с работой ESP.
  18. Если будущее мирового автопрома – это в самом деле компьютер на колесах, то Nissan X-Trail к такому развороту событий уже основательно подготовился.

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Рассмотрим, как работает полный привод на Nissan X-Trail. Относительно Nissan X-Trail мнения автолюбителей разделились на 2 непримиримых лагеря.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и задействуется только в сложных ситуациях, когда переднего двухколесного привода недостаточно.

Этот режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительной массе и габаритах автомобиля, и предотвращает преждевременный износ подвески.

Режимы полного привода Икстрейл

Все модели Nissan X-Trail с полным приводом оснащены тремя режимами движения:

  • 2WD;
  • АВТО (ВСЕ РЕЖИМЫ 4×4);
  • ЗАКРЫТЬ КЛЮЧОМ.

Работу полноприводного Nissan X-Trail обеспечивает электромагнитная муфта. Соединяет ось с парой задних колес в результате управляющего тока.

Величина крутящего момента напрямую зависит от силы зажима.

Для управления режимами движения Nissan Ixtrail первого поколения предусмотрена кнопочная стойка, во втором и третьем поколении используется шайба. Это также позволяет вам выбирать между ручным и автоматическим 4WD.

Положение Nissan Xtrail 2WD для хорошего качества дорожного движения. В большинстве случаев задействован передний мост. Но в случае срабатывания системы ABS автоматически включается режим полного привода Nissan X-Trail. Операция займет около двух секунд.

В автоматическом режиме на Nissan X-Trail 4WD постоянно подается управляющий ток, что обеспечивает минимальную тягу. При этом на передние колеса приходится большая часть нагрузки, около 75%. Если активирована система ABS, нагрузка перераспределяется в пропорции 50 на 50. Задняя ось колес подключается за десятые доли секунды.

Использование 4WD в положении AUTO рекомендуется во время осадков и легкого бездорожья.

Рассмотрим, как работает полный привод Nissan X-Trail, когда дроссельная заслонка находится в положении LOCK. В этом случае происходит пятидесятипроцентное распределение нагрузки между осями передних и задних колес. Фактически имитируется работа межосевого дифференциала. Имеется автоматическое выравнивание скорости передних и задних колес.

LOCK поможет выбраться из заснеженных дорог и болот.

Правильное использование LOCK Nissan X-Trail заключается в следующем:

  1. Остановить машину.
  2. Переместите селектор в положение LOCK.
  3. Включите первую или вторую передачу.
  4. Преодолеть препятствие.

Преимущества модели

Преимуществом модели нового поколения можно считать увеличение габаритов автомобиля, колесная база приобрела 75 мм, ширину 30 мм и высоту 15 мм. Гостиная стала намного просторнее. Дорожный просвет в 210 мм повышает уверенность водителя как на трассе, так и на городских парковках и за их пределами.

На момент покупки модель имеет 17-дюймовые колеса, но 19-дюймовые можно приобрести за дополнительную плату. Есть передний и полный привод. Подвеска имеет независимую конструкцию, что положительно сказывается на управляемости и комфорте.

Багажник при наличии третьего ряда сидений небольшой (135 литров), но достаточно убрать третий ряд сидений, и его вместимость увеличится до 445 литров. А если сложить второй ряд, в багажник поместится до 2000 литров. Однако это еще не все. Есть возможность снять переднее пассажирское сиденье, при этом он может перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

В базовой комплектации Nissan X-Trail имеется большое количество практичных систем безопасности, а именно шесть подушек безопасности, парктроник и датчик дождя, различные светодиодные фонари, магнитола с шестью динамиками, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль. Однако на этом список не заканчивается, его можно продолжать долго.

За дополнительную плату можно приобрести такие современные системы защиты, как удержание автомобиля в полосе движения и автоматическое торможение в случае внезапного препятствия на дороге.

Небольшим, но приятным плюсом модели является возможность обогрева или охлаждения подстаканников на передних сиденьях.

Шумоизоляция моторного отсека отличная, а рулевое управление более отзывчивое, чем у предшественников Nissan X-Trail.

Так же существует ряд других плюсов автомобиля:

  • двигатель стал заметно экономичнее;
  • благодаря вариатору появилась безопасная тяга на всех оборотах двигателя;
  • обширная базовая комплектация;
  • большое количество компьютерных помощников как в городе, так и за его пределами;
  • легкая и удобная регулировка сиденья;
  • положительный момент для пассажиров: сиденья заднего ряда на один уровень выше водительского;
  • просторный багажник с регулируемой вместимостью;
  • вариатор способствует уменьшению продольных колебаний машины на марше;
  • наличие семи этапов имитации коробки для улучшенного динамического контроля;
  • удобные сиденья делают длительную поездку менее утомительной;
  • три ряда сидений;
  • чтобы открыть багажник, достаточно провести рукой по соответствующему датчику;
  • красивая и качественная внутренняя отделка.

Простая истина в том, что простой постоянный комплект — очень разумное решение для обычного водителя.

Подключаемый передний (автомат), например, на Исузу или Ниссан, ИМХО предпочтительнее заднего: если он подключен, то у машины есть возможность стабилизации движения, хотя мне кажется, что на скользкой дороге это может обмануть водителя и усугубить ситуацию.

Подключаемый бэкап — чисто маркетинговая находка, позволяющая писать 4х4 в хайпе, но на самом деле работает в ущерб надежности управления. Особенно славилось этим первое поколение Honda CRV, когда мозги еще были медленными, а соединительный механизм работал острее, в итоге лишний крутящий момент вокруг вертикальной оси автомобиля и ты в кювете. Сейчас, конечно, ставят более быструю систему управления + добавляют рулевое (рулевое) управление + ESP, но физика остается физикой — как только передний привод начинает буксовать, машина уже начинает терять курсовую устойчивость, и тут на задние колеса нужно подать импульс для компенсации отклонения направления движения, т.е тормоз вместо включения импульса ускорения. Что, скорее всего, делает автоматика, но говорят о включении полного привода.

Полный перманент на RAV4 второго поколения, пугливой короткобазной машине, позволял двигаться по очень скользкой трассе, просто управляя дроссельной заслонкой. И никогда не тормозить. Надо притормозить — 3 передача и тихонько отпустить сцепление. Пытаясь сделать то же самое на X-Traile, машина уперлась в передние ведущие колеса, начался снос, подключили задний борт — задний борт отключили, машина неохотно зарычала на траектории. На самом деле задний привод в этой ситуации был ни при чем. Возможно, ESP нашел бы работу, но у меня ее не было.

А вот Subary Forester с АКПП имеет компоновку 60% сзади и 40% спереди. Исключительный игровой автомат зимой. В повороте преобладает заднеприводной характер до обгона задней (по скорости переда), затем перераспределение крутящего момента на перед, увеличение вклада передней оси, и когда уже думаешь «Ну, ФСЭ!» машина сама фиксирует траекторию и позволяет добавить газа в повороте.

P/DY, вообще-то зимой по нашим трассам лучше не ездить больше 100

ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Для максимальной уверенности и комфорта водителя вся необходимая информация централизованно отображается на 5-дюймовом цветном экране.

ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НИ ОДИН ПОВОРОТ

Вы можете добраться до пункта назначения еще проще и быстрее благодаря четкой и понятной навигационной системе в комбинации приборов.

ДАВЛЕНИЕ ШИН

Если шина проколота, система предупредит вас об этом. Он также сообщит о давлении в каждой шине.

АУДИОСИСТЕМА С BLUETOOTH

Песни, воспроизводимые на вашем смартфоне, отображаются на приборной панели.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Будьте в курсе всего, что происходит в автомобиле: скорость, расход топлива, автономность: ваш Nissan X-Trail ничего от вас не скрывает.

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Текущий и средний расход топлива можно увидеть на приборной панели; Обладая этой информацией, вам будет легче скорректировать свой стиль вождения для достижения оптимальной топливной экономичности.

КОМПАС

Благодаря встроенному компасу прямо перед глазами водителя вы никогда не собьетесь с курса.

ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ

Связав свой смартфон и Nissan X-Trail через Bluetooth, вам не придется поднимать трубку, чтобы узнать, кто звонит.

ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Вся информация об электронных системах помощи водителю выводится на экран, поэтому вы всегда держите ситуацию под контролем.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Будьте в курсе того, какой режим вождения (ECO, Standard или SPORT) выбран в вашем Nissan X-Trail.

Уравнения с одним известным

Решить эту задачу непросто: популярный кроссовер Nissan X-Trail, завершивший свою эволюцию от брутального «кирпича» до городского модника, собран на правильной части уравнения «Х = ?» несколько терминов сразу. Но мы постараемся.

Рулиться почти так же точно и возить пассажиров почти так же комфортно, как седан, полноприводный кроссовер Nissan X-Trail научился только в третьем поколении.

Задача №1. Потенциал внедорожника

Членов секты «по совместительству честных» не переубедишь, но для рядового водителя интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4i, а также 210-миллиметровый дорожный просвет Nissan X-Trail, Вам почти как верблюжий трофер с асфальта.

Полный привод на Nissan X-Trail всегда включен по умолчанию. В режиме 2WD «асфальт» автомобиль при заносе передних колес подключает задние колеса за одну-две секунды. А если селектор режимов 2 находится в положении Auto, Nissan X-Trail реагирует на внезапную неровность лужи снега и льда «под ногами» и перебрасывает крутящий момент между основными осями Lightning 5. «В тридцать раз быстрее, чем моргание человеческого глаза», — с гордостью заявляет производитель.

Что еще, конечно, не делает гражданский кроссовер военным внедорожником. Так что, если владелец Nissan X-Trail наконец-то решился на кривую и скользкую дорогу, ему стоит подумать и для начала как-то притормозить, что ли. Буквально полностью остановите Nissan X-Trail. Потому что это единственный способ перевести вашу трансмиссию в режим Lock, который жестко «запирает» распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 57:43. Осталось отключить ESP, и можно смело играть на внедорожнике. Не торопитесь: на скорости выше 10 км/ч автомобиль вернется в автоматический режим.

В помощь всем «воскресным джиперам» у Nissan X-Trail есть еще две системы: HSA и HDC. Первый при старте в гору не даст Nissan X-Trail скатываться назад на склоне, второй наоборот поможет на спуске.

Роботы-помощники из рекламы полного привода прежних Nissan X-Trail сегодня действуют точнее, координируя свои усилия с работой ESP.

Задание №2. Вождение и динамика седана

«И он стал намного лучше разгоняться и управляться, да и в целом стал намного лучше управляться», — говорят и пишут его владельцы о рестайлинговом Nissan X-Trail. Линейка двигателей автомобиля осталась прежней, поэтому «разгон» на 100 процентов происходит за счет вариатора Xtronic CVT. Получил новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой и улучшенным откликом. Даже те, кто никогда не любил вариатор сам по себе как жанр, из-за его «недотроги», также довольны новой трансмиссией Nissan X-Trail: она теперь имитирует работу автоматической коробки передач, с характерной «ступенчатостью».

Ну, седан или не седан, но «чувство руля» у Nissan X-Trail у водителя улучшилось: изменилась конфигурация электроусилителя, рулевая ось стала жестче, поэтому реакция водителя с дороги теперь более понятно. Передние колеса после поворота более уверенно возвращаются в «ноль» — неужели колесо полное? Нет, это работа системы автоматического контроля возврата.

Протектор кроссовера тоже стал если не более «легковым», то как минимум более универсальным. Новые пружины и амортизаторы с дополнительными амортизаторами, а также более эластичные стабилизаторы заодно смягчили подвеску – она не считывает микропрофиль дороги с такой утомительной детализацией, как раньше, и не передает «читай» в салон Nissan X-Trail.- и более энергоемкий. Облицовку глубоких колодцев с острыми краями она тоже не спасает.

Картину смены «пассажира» дополняют низкопрофильные 19-дюймовые шины Pirelli Scorpion Verde. И даже что-то такое, казалось бы, незначительное, как активный плавник на решетке радиатора, который автоматически открывается и закрывается на лету, придавая Nissan X-Trail лучшую аэродинамику и курсовую устойчивость.

Задача №3. Практичность фургона

С этим членом «уравнения Nissan X-Trail» все было ясно и раньше, и рестайлинговая машина стала окончательно ясной. Багажник увеличил полезный объем — «дояг» придал ему дополнительные 50 литров, что поменяло запасное колесо, еще 15 литров конструкторам удалось получить за счет изменения формы днища ниши, в которой находится «зайка» . «Это скрыто.

1466-1507 литров в зависимости от комплектации — это сейчас максимальный объем багажника Nissan X-Trail при сложенных задних сиденьях. Для наглядности, это восемь или девять туалетов в городской панельной многоэтажке. А чтобы вы могли заполнить их все багажом, не проливая стакан по пути, в багажнике Nissan X-Trail установлена ​​система Flexible Luggage Board System, которая предлагает девять конфигураций полок и внутренних перегородок. Есть даже специальный тайник для хранения вкусностей.

Кстати, задние двери кроссовера теперь открываются на более широкий угол, на 77 градусов, благодаря чему задним пассажирам удобнее садиться и, например, ставить детское кресло задом наперёд удобнее. Да и зарядка стала приятнее. К привычным способам открывания пятой двери — кнопкой в ​​салоне, кнопкой на ключе или кнопкой на двери багажника — добавился еще один — под задним бампером рестайлингового Nissan X-Trail появился датчик удара.

На самом деле, так сказать, в движении ноги.

Задача №4. Премиум качество

«Что это за Х-Трейл, это Мурано какой-то!» — подумал я, впервые садясь в Nissan X-Trail с опцией обивки «бежевая кожа с перфорацией». Все было действительно дорого: кожаные вставки на передней панели, двойная строчка на сиденьях, панорамная крыша, срезанный снизу D-образный спортивный руль. Кстати, его обод стал толще на 2,5 миллиметра, а спицы, наоборот, похудели. Результатом стало более удобное сцепление с дорогой, а зазор между ступицей и верхней частью шины увеличился на 17 процентов, что улучшило обзор приборной панели.

Но главный премиальный актив Nissan X-Trail — это его «слабые места», анатомические передние сиденья Zero Gravity. Задний диван тоже трудно назвать плацкартным. А вот о позвоночнике и нормальном кровообращении водителя и переднего пассажира инженеры Nissan позаботились особенно. Говорят, что, спроектировав эти «зоны комфорта», они воссоздали расслабленную позу человека в невесомости.

Если будущее мирового автопрома – это в самом деле компьютер на колесах, то Nissan X-Trail к такому развороту событий уже основательно подготовился.

Задание №5. Разум «робокара»

Это пятый и последний элемент в правой части уравнения «X = ?» которые мы пытаемся решить. И главные слова, которые здесь нужно знать: Nissan Intelligent Mobility. Эти технологии если и не превращают Nissan X-Trail в автономный «интеллектуальный» дрон, то останавливают его в шаге от этой трансформации. Он единственный в своем роде оснащен системой объемного отображения с распознаванием движущихся объектов. Акустический сигнал, предупреждающий о препятствии при движении задним ходом, автоматическое торможение перед лицом препятствия при движении и движении вперед, парковка, контроль полосы движения, адаптивные фары — все это почти норма для всех современных кроссоверов. А вот Nissan X-Trail, помимо всего вышеперечисленного, вы также можете перейти на свой основной блок и управлять личным профилем водителя на Яндексе со всеми персональными настройками. Многие думают, что автомобильное будущее мира выглядит именно так: жесткий автомобиль, в который моментально загружается личное программное обеспечение текущего пользователя.

Но знаете, в чем наша ошибка? Сигналы о неправильных действиях. Среди частей, входящих в правую часть уравнения «Х =?», должны быть знаки не сложения, а умножения. Потому что Nissan X-Trail — это целостный результат, не простая сумма качеств, которые мы находим, но и результат его продукта друг с другом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector