Двигатели установленные на Nissan Cube

Впервые Nissan Cube был представлен публике в 1998 году. Потенциальные покупатели отметили его необычный квадратный вид: «Куб» действительно был похож на прямоугольный параллелепипед и выглядел на дороге несколько футуристично. Многие критики отмечали его схожесть с обычными внедорожниками, но автомобиль относится к малолитражному классу. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных автомобилей для всей семьи.Ниссан куб

Объемы

Автомобиль создан на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащается двигателями объемом 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 л (в зависимости от серии и года выпуска). Двигатель расположен спереди и может передавать мощность как на переднюю ось, так и на обе (модели с полным приводом). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube: Z10 (1998-2002) годов выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009 — наше время). Новые модели оснащены более мощными двигателями японского производства. Практически все автомобили первой серии были построены и проданы для внутреннего рынка Японии и сопредельных азиатских стран. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на национальных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Z10 первого поколения оснащался двигателями объемом 1,3 куб см мощностью 82 или 85 л.с. Самосборный агрегат имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей мощностью 85 л.с.). Поколение Z11 получило более мощный CR14DE объемом 1,4 куб м и мощностью 97-98 л.с. Модели Z12 поставляются с двигателем 1,5 куб см HR15DE мощностью 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

индекс двигателяHR15DE (2009-настоящее время)CR14DE (2002-2007)CG13DE (2000-2001)CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб см1498138612741348
Максимальная мощность, л.с109 — 11688 — 9879 — 8285 — 101
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об/мин148 (15) / 4000
148 (15) / 4400
150 (15) / 4000
156 (16) / 3600
128 (13) / 3200
136 (14) / 3200
137 (14) / 3200
148 (15) / 4400
106 (11) / 4000120 (12) / 4000
123 (13) / 4400
Тип топливаБензин премиум-класса (АИ-98)БензинОбычный бензин (АИ-92, АИ-95)Бензин премиум-класса (АИ-98)
Обычный бензин (АИ-92, АИ-95)Обычный бензин (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95Обычный бензин (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива на 100 км5,8 — 6,85,9 — 6,83,8 — 4,35,9 — 6,8
Тип двигателярядный, 4 цилиндра, DOHC4 цилиндра, 16 клапанов4 цилиндра, DOHC, жидкостное охлаждение4 цилиндра, DOHC, жидкостное охлаждение
Выбросы CO2, г/км133139137137
Диаметр цилиндра, мм78737172
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин109 (80) / 6000
111 (82) / 6000
114 (84) / 6000
116 (85) / 6000
88 (65) / 5200
97 (71) / 5600
98 (72) / 5600
79 (58) / 6000
82 (60) / 6000
101 (74) / 6400
85 (63) / 6000
Механизм изменения объема цилиндровнетнетнетнет
Система запуска и остановкиДополнительное оборудование автомобилянетнетнет
степень сжатия10,5 — 119,8 — 109,5 — 10десять
Ход поршня, мм78,482,8 — 8380,5 — 8183
Автомобили с этим двигателемZ12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Райдер и вариантыZ11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и варианты; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и вариантыZ10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектацияхZ10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1.3 Ryder, Hyper и варианты

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент его ремонт хорошо знаком отечественным автомастерским, проблем с запчастями быть не должно. Взломать индекс не сложно:

  • HR — название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (перед последней цифрой необходимо поставить запятую);
  • D — индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • Е — многоточечный, с электронным впрыском топлива;

HR15DE — очень экономичный двигатель внутреннего сгорания. Обладает низким расходом топлива, высокой для своего класса мощностью, неприхотливостью в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата: серьезный отказ происходит в среднем раз в 7-8 лет (при эксплуатации в городе).

Двигатель ниссан hr15de

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. У него такой же расход топлива, но меньше мощность. Неплохо для семейного автомобиля — он может перевозить тяжелые грузы без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих запчастей.

CG13DE — двигатель для бюджетных автомобилей. Дешевый, простой в ремонте. Он потребляет меньше топлива, чем его собратья. Он имеет низкую мощность. Автомобили с этим двигателем подходят для эксплуатации в городских условиях – снижается расход топлива на малых скоростях.

При выборе автомобиля с конкретным двигателем выбор стоит между CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантированно получаете двигатель серии HR. При выборе автомобиля от Z11 изучайте документацию: CR14DE стоит 50.

Принципиальной разницы между двигателями нет. В реалиях нашей страны следует понимать, что покупка автомобиля происходит раз в 10-15 лет, а значит, на этот период должно хватить и автомобиля, и двигателя. Новый HR15DE идеально подходит для этого. Используется в автомобилях разных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimera, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще на несколько десятков лет, а также знания об их конструкции и ремонте. Не приветствуется покупка автомобиля с неконтрактным двигателем; велика вероятность того, что он быстро сломается.

Узнать модель двигателя несложно — на автомобилях Ниссан номер индекса написан на защитной крышке сверху или сверху справа.

Ремонт и обслуживание таких моторов достаточно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка производится в короткие сроки благодаря оригинальной конструкции.

Высокая выходная мощность обусловлена ​​последовательной работой 4 цилиндров. Его расположение позволяет распределить нагрузку на сам двигатель и на кузов в целом, что снижает любые виды вибраций как на малых, так и на высоких оборотах. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворит автовладельцев низкой ценой за километр.

Для дополнительного ухода за двигателем необходимо каждые 100 000 км менять тип масла на более мягкое. Особенно это актуально для автомобилей, работающих на малых скоростях в городских условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector