Диски Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — внедорожник от японского концерна Nissan. Модель задействована в классическом стиле: пятидверный кузов, передний, полный опциональный привод, ряд электронных датчиков для контроля над работой подвески, ходовой частью.

Запущено в серийное производство три поколения Ниссан Кашкай, а именно:

  • Nissan Qashqai (первый): 2007 – 2012 гг.;
  • Nissan Qashqai (салон): 2013 – 2015 гг.;
  • Nissan Qashqai (третье): 2016 — настоящее время.

В промежутках выпускались рестайлинговые версии внедорожника, однако существенных проявлений с опасениями не было. Затронули экстерьер, интерьер, технические характеристики.

Диски Ниссан Кашкай

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай (2007 – 2012 гг.)
Оригинал (покрышка)215/65 Р16
Замена215/60 R17, (205/50, 225/45)
Тюнинг версия245/40 Р19
«Заводская» комплектация дискамиR16 5×114,3 6,5 Дж ET40
ПараметрыПКД: 5×114,3
ДЕНЬ: 66.1
Гайка: 12×1,25
ЗаменаR17 5×114,3 6,5 Дж ET40 (R18 5, 7,5 Дж, 8 Дж)
ЛитыеR19 5×114,3 8J ET40
ШтампованныйR18 5×114,3 7,5 Дж ET36
Ниссан Кашкай (2013 – 2015 гг.)
Оригинальный размер215/65 Р16
Замена215/60 R17, (225/50, 225/55)
Тюнинг245/40 Р19
КомплектацияR16 5×114,3 6,5 Дж ET40
Параметры (разм.)Аналог оригинала
ЗаменаR17 5×114,3 6,5 Дж ET40, (R18 5, 7,5 Дж, 8 Дж)
Литые—/—
ШтампованныйР18 7,5 Дж ЭТ38
Ниссан Кашкай (2013 – 2015 гг.)
Оригинальный размер215/65 Р16
Замена215/60 Р17
Тюнинг225/45 Р19
КомплектацияR16 5×114,3 6,5 Дж ET40
Параметры (разм.)Аналог оригинала
ЗаменаR17 5×114,3 6,5 Дж ET40
Литые—/—
ШтампованныйR17 5×114,3 7J ET40

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Диск

Водителю на заметку!!!

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, федеральные;
  • Кованые: прочее, предназначенный для массового потребления.

Типы дисков

Преимущества и недостатки дисков различных типов

Штампованные диски

Распространенная модификация на территории СНГ, обусловленная новыми моделями автомобилей, бюджетные версии.

Спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — преимущества. При повреждении диска, деформации борта выравниваются прокаткой на станке в СТО.

Штамповка — Некий Буфер, Смягчающий удары, Уменьшающий разрушительную силу, Предотвращающий деформацию.

Стальные диски

На вращение ободьев автомобиль затрачивает большую мощность, мощность. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того. Использование машины на стальных дисках в черте поселка не отобразится на потребление горючего. При активной езде за городом, на трассе — «аппетит» очевиден.

Недостаток: выработка, износ посадочных отверстий. Частая переобработка, шиномонтаж ОГ люфта, ослабление крепления, возможна аварийная ситуация на трассе

Сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, контакту. По прошествии нескольких лет Активного использования кожи на поверхности кожи обнаруживается ржавчина, начинается опасный этап на молекулярном уровне. В скором времени станет непригодным для хранения в эксплуатации.

Литые диски

Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самых популярных. Легкосплавные продукты легко перерабатываются на треть. Что подходит для технических характеристик машин, управляемости, расхода горю.

Обода и прочные и хрупкие одновременно. Если на диске уже имеются случаи, то процесс разрушения на уровне молекулярного уровня. Не всегда обнаруживаются трещины, часто начальные этапы внутри. Визуальная часть — это конечная стадия.

Цена выше урожая на 30% — один из основных недостатков. Не каждый автовладелец может выложить такие суммы на покупку аксессуаров.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Кованные диски

Выравнивание бортов осуществлялось обычной прокаткой на станке в СТО.

Крупный план

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонения восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростях избегайте заражения в ямы, ухабы. Диск деЄормируется, герметичность нарушается, покрышка вредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендуемого производителя. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже аналогичного значения. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка большого обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что может случиться со столкновением на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавляет от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химичесвенным . Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не храните друг на друге. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией нанесение аэрозоля на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс км. При умеренном стиле вождения интервал замены увеличивается на треть. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

Колесо

От размера шин, дисков предъявляются технические характеристики агрегатов, механизмов. При обнаружении по эксплуатации выявленные и допустимые размеры обода, покрышки

Износ резины

При сборе машин в качестве транспортных средств, стоковых размеров обода более чем чем.то При тюнинге используются штатные характеристики, объемы показателей, «переобувайте» машины в нестандартные размеры колес.

Набор дисков

Перечень характеристик, которые изменяются при установке внештатных размеров колес на автомобиль Кнколь

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Замена колес

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Ниссан Кашкай

Имя, R17 5×114,0 6.5J ET40 (см фото):

  • PCD (диаметр делительной окружности) диаметр окружности крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиодиск: № 17
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепления: М11,4 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1,25;
  • Диаметр центрального клапана: 32 мм;
  • Давление (передние/задние): 2,15/2,15 бар.

Маркировка дисков

TUV — аббревиатура контролирующего органа, при соблюдении стандартов качества максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со вкусом, Уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры исходных размеров определяются в пределах эксплуатации.

После установки Дисков, Покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в сторону, исключите трение шины о колесную арку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector