Nissan Qashqai — внедорожник от японского концерна Nissan. Модель задействована в классическом стиле: пятидверный кузов, передний, полный опциональный привод, ряд электронных датчиков для контроля над работой подвески, ходовой частью.
Запущено в серийное производство три поколения Ниссан Кашкай, а именно:
- Nissan Qashqai (первый): 2007 – 2012 гг.;
- Nissan Qashqai (салон): 2013 – 2015 гг.;
- Nissan Qashqai (третье): 2016 — настоящее время.
В промежутках выпускались рестайлинговые версии внедорожника, однако существенных проявлений с опасениями не было. Затронули экстерьер, интерьер, технические характеристики.
Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай (2007 – 2012 гг.) | |
---|---|
Оригинал (покрышка) | 215/65 Р16 |
Замена | 215/60 R17, (205/50, 225/45) |
Тюнинг версия | 245/40 Р19 |
«Заводская» комплектация дисками | R16 5×114,3 6,5 Дж ET40 |
Параметры | ПКД: 5×114,3 |
ДЕНЬ: 66.1 | |
Гайка: 12×1,25 | |
Замена | R17 5×114,3 6,5 Дж ET40 (R18 5, 7,5 Дж, 8 Дж) |
Литые | R19 5×114,3 8J ET40 |
Штампованный | R18 5×114,3 7,5 Дж ET36 |
Ниссан Кашкай (2013 – 2015 гг.) | |
Оригинальный размер | 215/65 Р16 |
Замена | 215/60 R17, (225/50, 225/55) |
Тюнинг | 245/40 Р19 |
Комплектация | R16 5×114,3 6,5 Дж ET40 |
Параметры (разм.) | Аналог оригинала |
Замена | R17 5×114,3 6,5 Дж ET40, (R18 5, 7,5 Дж, 8 Дж) |
Литые | —/— |
Штампованный | Р18 7,5 Дж ЭТ38 |
Ниссан Кашкай (2013 – 2015 гг.) | |
Оригинальный размер | 215/65 Р16 |
Замена | 215/60 Р17 |
Тюнинг | 225/45 Р19 |
Комплектация | R16 5×114,3 6,5 Дж ET40 |
Параметры (разм.) | Аналог оригинала |
Замена | R17 5×114,3 6,5 Дж ET40 |
Литые | —/— |
Штампованный | R17 5×114,3 7J ET40 |
*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.
Водителю на заметку!!!
- Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
- Штампованные: прочные, федеральные;
- Кованые: прочее, предназначенный для массового потребления.
Преимущества и недостатки дисков различных типов
Штампованные диски
Распространенная модификация на территории СНГ, обусловленная новыми моделями автомобилей, бюджетные версии.
Спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — преимущества. При повреждении диска, деформации борта выравниваются прокаткой на станке в СТО.
Штамповка — Некий Буфер, Смягчающий удары, Уменьшающий разрушительную силу, Предотвращающий деформацию.
Стальные диски
На вращение ободьев автомобиль затрачивает большую мощность, мощность. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того. Использование машины на стальных дисках в черте поселка не отобразится на потребление горючего. При активной езде за городом, на трассе — «аппетит» очевиден.
Недостаток: выработка, износ посадочных отверстий. Частая переобработка, шиномонтаж ОГ люфта, ослабление крепления, возможна аварийная ситуация на трассе
Сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, контакту. По прошествии нескольких лет Активного использования кожи на поверхности кожи обнаруживается ржавчина, начинается опасный этап на молекулярном уровне. В скором времени станет непригодным для хранения в эксплуатации.
Литые диски
Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самых популярных. Легкосплавные продукты легко перерабатываются на треть. Что подходит для технических характеристик машин, управляемости, расхода горю.
Обода и прочные и хрупкие одновременно. Если на диске уже имеются случаи, то процесс разрушения на уровне молекулярного уровня. Не всегда обнаруживаются трещины, часто начальные этапы внутри. Визуальная часть — это конечная стадия.
Цена выше урожая на 30% — один из основных недостатков. Не каждый автовладелец может выложить такие суммы на покупку аксессуаров.
Кованые диски
Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.
Выравнивание бортов осуществлялось обычной прокаткой на станке в СТО.
Рекомендации по уходу за дисками
- Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонения восстанавливайте геометрию конструкции;
- На высоких, средних скоростях избегайте заражения в ямы, ухабы. Диск деЄормируется, герметичность нарушается, покрышка вредится;
- Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендуемого производителя. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
- Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже аналогичного значения. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля;
- Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка большого обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что может случиться со столкновением на дороге со встречным автомобилем.
- Систематическая полировка избавляет от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химичесвенным . Несколько раз протрите тряпкой;
- Храните колеса в вывешенном положении, не храните друг на друге. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией нанесение аэрозоля на поверхность.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс км. При умеренном стиле вождения интервал замены увеличивается на треть. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс км.
На что влияет установка дисков внештатных размеров
От размера шин, дисков предъявляются технические характеристики агрегатов, механизмов. При обнаружении по эксплуатации выявленные и допустимые размеры обода, покрышки
При сборе машин в качестве транспортных средств, стоковых размеров обода более чем чем.то При тюнинге используются штатные характеристики, объемы показателей, «переобувайте» машины в нестандартные размеры колес.
Перечень характеристик, которые изменяются при установке внештатных размеров колес на автомобиль Кнколь
- Износ протектора, управляемость;
- Сцепление с дорожным полотном;
- Отзывчивость рулевого колеса;
- Аквапланирование;
- Комфорт, уровень шума;
- Расход горючего в смешанном цикле.
Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Ниссан Кашкай
Имя, R17 5×114,0 6.5J ET40 (см фото):
- PCD (диаметр делительной окружности) диаметр окружности крепежных отверстий: 68 мм;
- Радиодиск: № 17
- Количество отверстий 5;
- Тип крепления: М11,4 – диаметр шпильки;
- Размер резьбы (шаг): 1,25;
- Диаметр центрального клапана: 32 мм;
- Давление (передние/задние): 2,15/2,15 бар.
TUV — аббревиатура контролирующего органа, при соблюдении стандартов качества максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.
Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со вкусом, Уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры исходных размеров определяются в пределах эксплуатации.
После установки Дисков, Покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в сторону, исключите трение шины о колесную арку.