Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

У меня Мерседес W168, 2003 года выпуска. При движении со скоростью более 40 км/ч появился шум в задней части шасси. После диагностики определил, что нужно заменить правый задний ступичный подшипник.

Диагностика

Для диагностики поднимите колесо, котор ое вызывает у вас подозрения. Затем поверните его рукой, если подшипник изношен, вы отчетливо услышите, как шарики катятся в подшипнике. По-прежнему держите колесо вертикально и покачивайте его в стороны, не должно быть ударов или заметного люфта.

Выбор запчасти

Купил подшипник производителя FAG по артикулу 713 6681 80. Подшипник хорошего качества, надеюсь прослужит долго так как процесс замены трудоемкий.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Силиконовая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Гаечный ключ;
  • Бита Torx T30 и переходник к ней;
  • Розетка на двенадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Джеймс;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Различные оправки для запрессовки подшипника;
  • Храповой воротник;
  • Долото;
  • Гаечный ключ;
  • Отвертка;
  • Расширение;
  • Молоток;
  • Резиновый молоток;
  • Ударный драйвер;
  • Плоскогубцы;
  • Монтажный рычаг.

Фотоотчет

1. Откройте капот и открутите пробку расширительного бачка тормозной жидкости.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

2. Ослабляем колесные болты, поднимаем домкрат, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Если ваши шины изношены, вы можете купить новые через Интернет в одном из популярных шинных магазинов.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

3. Используя отвертку с плоской головкой, немного нажмите на тормозной поршень, чтобы облегчить снятие суппорта. Акцентируем внимание на суппорте и нерабочей части звукоснимателя.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

4. Обрабатываем болты суппорта WD-40 и откручиваем их с помощью головки на двенадцать. Открутив болты, снимите суппорт и привяжите его к пружине.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

5. Откручиваем винты суппорта суппорта и разбираем его. Болты предварительно необходимо очистить и обработать проникающей смазкой. Шестнадцать болтов.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

6. Откручиваем ударником стопорный винт тормозного диска и снимаем его. Винт должен быть предварительно нарезан и обработан проникающей смазкой. Если тормозной диск прилип к ступице, ударьте по нему резиновым молотком, и он отсоединится. Крепежный винт привода для Torx T30.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

7. С помощью монтажного монтировки и молотка сбейте колпачок гайки ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

8. Молотком и зубилом выбиваем раскатанные заглушки ступичной гайки.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

9. Электроключом с головкой на тридцать открутите гайку ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

10. Снимите ступицу с вала и приступайте к повторной запрессовке подшипника.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

11. Вы можете заменить подшипник в тисках или гидравлическом прессе. Для начала ударяем по стопорному кольцу и снимаем его пинцетом.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

12. Подбираем оправки и вынимаем подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

13. Зачищаем посадочное место и наносим силиконовую смазку.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

14. Смажьте внешнюю обойму подшипника и запрессуйте ее на место до упора. Обратите внимание, что при нажатии упор можно ставить только на внешний зажим. Если вы сосредоточитесь на внутренней части, подшипник будет поврежден.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

15. Установите стопорное кольцо и соберите.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168

При сборке обратите внимание на некоторые нюансы:

  • Очистите и обработайте медной смазкой поверхность ступицы, а также тормозной диск;
  • Обслужить направляющие суппорта. Проверить целостность пыльника и при необходимости заменить смазку;
  • Проверьте состояние тормозных колодок и направляющих пружин. При необходимости замените.

Моменты затяжки

  1. Гайка ступицы – 180 Нм (после затяжки не забудьте повернуть стопор). Используйте новую гайку, она обычно идет в комплекте с подшипником.
  2. Болты кронштейна суппорта – 70 Нм.
  3. Болты крепления суппорта – 35 Нм.
  4. Колесные болты – 120 Нм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector