Замена тормозных дисков Мерседес

Как поменять тормозные диски мерседес w210

Если есть желание поменять тормозные колодки, но нет опыта, то поможет это видео, в котором будет показано, как заменить задние тормозные колодки на Mercedes W210. Также видео позволит узнать, как заменить тормозной диск.

Конечно, сначала придется снять заднее колесо, при этом заблокировав передние колеса колодками. Затем нужно снять фиксирующую пластину и снять направляющие с тормозного суппорта. Так как перед установкой новых колодок вам нужно будет отжать поршень тормозного цилиндра, стоит открутить крышку бачка с тормозной жидкостью; это облегчит толчок.

После этого можно снять старые тормозные колодки. Если дело ограничивается заменой колодки, то далее необходимо установить новые колодки, направляющие суппорта и монтажные пластины. В противном случае после снятия старых колодок необходимо разобрать старый тормозной диск.

В принципе, процедура проста. Но для общего представления о масштабах работ подпишусь.

  1. Тормозной суппорт
  2. Датчик износа тормозных колодок (остались только остатки проводки, должны идти в тормозные колодки)
  3. Две резиновые трубки, закрытые пластиковыми колпачками.
  4. Кабель датчика тормозных колодок
  5. Тормозной суппорт
  6. Пыль
  7. Руководство по поддержке
  8. Тормозной диск
  9. Болт крепления тормозного диска
  10. Направляющие тормозных колодок, в тормозной суппорт
  11. Тормозные колодки.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. (задний ход и стояночный тормоз в помощь)

Аккуратно отодвигаем тормозной поршень немного назад (прижимаем тормозную колодку от ближнего к двигателю тормозного диска). Это необходимо для того, чтобы снять тормозные колодки (11), не касаясь края тормозного диска (8).

Отцепляем трос датчика тормозных колодок (4) от 2-х крючков, это необходимо для того, чтобы суппорт получил дополнительную степень свободы, чтобы иметь возможность перемещать его в пространстве колесной арки и не мешать его размещению сверху пыльника (6).

Зацепляем пассатижами одну сторону опоры направляющей суппорта (7), вытягиваем ее на себя, затем еще и ее 2-ю сторону.

Удаляем пинцетом или руками, как вам удобнее, две пластиковые заглушки в резиновых трубках (3), выше и ниже пинцета.

Шестигранником полностью выкручиваем 2 шпильки из направляющих суппорта.

Вытяните суппорт.

Снимите тормозные колодки вместе с ними и использованный тормозной датчик (2).

Упираем суппорт во что-то (верхний рычаг, амортизатор) и обычно тыльной стороной молотка вдавливаю его до упора (хотя это можно сделать и на начальном этапе отверткой, если не жалко на диски или колодки). Манометр удобно расположен над пыльником.

Откручиваем сзади тормозного суппорта два винта на 18. Снимаем его.

Тщательно очистите направляющие канавки (10) тормозных колодок. В идеале еще и смазываем специальной смазкой, после этого.

Открутите винт, удерживающий тормозной диск (9)

Снимите тормозной диск.

Собираем все в обратном порядке. Не забывайте проверять уровень тормозной жидкости никогда не знаешь НЕ ЗАБУДЬТЕ: Закрепите кабель датчика тормоза обратно; будет очищен. Проверил сам, немного после замены тормозных колодок, и машина написала о том что пора менять, оказалось забыли починить тросик и он износился.

В Мерседесе w210 есть датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда его нужно заменить. Если вы используете домкрат для подъема автомобиля, не забудьте подложить под задние колеса кирпичи или противооткатные упоры. Домкратим машину, снимаем передние колеса. С помощью плоской отвертки снимите металлическую прижимную пружину:

Снимаем защитные колпачки с направляющих пальцев:

Подцепляем отверткой датчик износа колодок и снимаем его со шнура:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

С помощью прочной отвертки или другого металлического предмета слегка приоткройте колодки, пока не сможете поднять зажим:

Вынимаем старые тормозные колодки, подвешиваем суппорт за пружину. Берем головку на 19 и длинную ручку, откручиваем крепления от скобы суппорта, предварительно их рекомендуется опрыскать WD-40:

Снимите кронштейн суппорта и тщательно очистите его проволочной щеткой. Шестигранником на 5 откручиваем крепления тормозного диска:

Снимите старый тормозной диск. Обязательно почистите посадочное место металлической щеткой, там скапливается слой накипи и ржавчины. Если щетки нет, например, можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 800, периодически опрыскивая поверхность WD-40. Затем смажьте седло медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, чистый кронштейн, также смазываем его болты.

Сжимаем поршень в суппорте специальным хомутом:

Если хомута нет, его можно подтянуть с помощью подручных средств и крепления. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может подняться, при необходимости подкачайте необходимое количество техническим шприцем.

Ставим датчик износа на новые тормозные колодки (Original Textar номер 0004209920). Установили колодки на суппорт и одели его. Зачищаем направляющие и смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто приходит пакет новых колодок). Не перетягивайте направляющие болты, как это делается с парусами, в идеале используйте динамометрический ключ.

Собираем в обратном порядке, затем заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза до упора. Первое время будут работать колодки и диски, будьте к этому готовы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector