Замена шаровой опоры Мерседес CLS 500 W219

Замена шаровой опоры Mercedes CLS 500 W219

Замена шаровой опоры Мерседес CLS 500 W219

Стук в подвеске: так описывает проблему владелец Mercedes CLS 500 W219. Автомеханик быстро осмотрел шасси. Источник шума найден. Шаровая опора левого переднего колеса. Вам нужна замена. Сегодня мы расскажем вам, как заменить шаровую опору. Необходимая запчасть есть в наличии, производитель Lemforder.

mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_2mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_2 mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_3mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_3 mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_4mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_4

Как заменить шаровую опору Мерседес CLS 500 W219

Сразу скажем, что на замену шаровой опоры мы потратили почти два часа. Сначала машину загнали в лифт. Левое колесо снято. Лучше повернуть руль вправо. Будет больше места для ремонта. Затем механику нужно снять суппорт, тормозной диск. Не мешайте аккуратности — нужно отключить датчик АБС. Еще момент: при замене шаровой опоры легко сломать пыльник рулевого наконечника. Шаровую опору можно заменить несколькими способами. Первым делом нужно снять ведро.

mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_5mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_5 mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_7mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_7 mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_8mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_8

mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_9mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-опоры_9 mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-opory_10mersedes-cls-500-w219-замена-шаровой-opory_10 mersedes-sls-500-w219-замена-шаровой-опоры_6mersedes-sls-500-w219-замена-шаровой-опоры_6

Во-вторых, для замены шаровой опоры при помощи специального съемника требуется меньше времени. Второй способ не всегда срабатывает, в том случае, если болты крепления сильно закисли. В нашем случае пришлось использовать первый способ. Таким образом, замена надколенника заняла два часа. После замены шаровой опоры стук пропал, автовладельца больше не беспокоил. С ремонтом подвески справился еще на 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector