Замена двигателя Мерседес Вито

замена двигателя мерседес вито

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов налажена в Испании. Vito базируется на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов был разработан немецким дизайнером Михаэлем Мауэром. Почему фургон получил значок Vito? Название происходит от испанского города Виктория, где оно было произведено.

Через два года после начала продаж микроавтобус обновили. В дополнение к новым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail (CDI) были также незначительные изменения стиля. Например, оранжевые указатели поворотов уступили место прозрачным. Vito первого поколения выпускался до 2003 года, когда на рынок вышел его преемник.

Двигатели

Бензин:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

ВР6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизель:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 Д, 230 ТД, 110 Д.

Это правда, что бензиновые двигатели доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но они потребляют много топлива. Те, кто использует Vito в качестве коммерческого транспорта, отдают предпочтение дизельным двигателям. К сожалению, дизельные двигатели с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самого мощного.

https://www.youtube.com/watch?v=Z3JHrvHA5Fs

На выбор было два дизельных агрегата. У них у всех почти вечный цепной привод ГРМ. Какой из агрегатов зарекомендовал себя в процессе эксплуатации? Незнакомцем оказался 2,3-литровый турбодизель. У него проблемы с системой впрыска: выходит из строя ТНВД. Также бывают случаи преждевременного обрыва ремня привода генератора и помпы, и даже износа прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и дешевле. Хотя есть и проблемы в системе впрыска. Свечи накаливания довольно быстро выходят из строя, как правило, из-за сгоревшего реле.

Технические особенности

Вне зависимости от версии Mercedes Vito W638 всегда переднеприводный. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но поскольку большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, вряд ли подержанный Мерседес Вито может гарантировать высокий уровень безопасности.

О шасси можно сказать много хорошего. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

Во время производства машину дважды вызывали для обслуживания. Первый был в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Второй — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Худшая болевая точка Вито — это коррозия. Это плохая защита организма. Ржавчина появляется буквально везде. Первые прожекторы, как правило, располагаются в нижних углах дверей, капота и двери багажника. Прежде чем определиться с тем или иным экземпляром, нужно внимательно осмотреть пороги, пол и по возможности заглянуть под дверной уплотнитель.

Если на кузове нет признаков ржавчины, вероятно, он ремонтировался. В большинстве случаев эта работа делается на скорую руку просто для того, чтобы машина хорошо выглядела на момент продажи. Быть начеку!

Есть и проблемы с электрикой. На дизельных версиях «прыгает» реле свечей накаливания. Стартер, генератор, вентилятор радиатора, электрические стеклоподъемники и центральный замок часто выходят из строя. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени система кондиционирования воздуха и обогреватель «показывают характер.

Перед покупкой обязательно проверьте работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень плохое качество салонного пластика — во время движения он издает неприятные звуки.

Иногда выходят из строя тросы коробки передач и карданные валы. 4-ступенчатый «автомат» проблем не доставляет, при соблюдении рекомендаций эксплуатации по замене масла. Рулевой механизм Vito не очень прочный: люфт появляется довольно быстро.

Заключение

Мерседес Вито – интересный и функциональный микроавтобус по приемлемой цене. К сожалению, низкая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые изделия очень высокие. К счастью, на рынке есть довольно недорогие заменители. Однако это относится не ко всем узлам и агрегатам. Если вам попался сильно проржавевший экземпляр, ремонтировать его может быть невыгодно.

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

Версия108Д110ТД108 CDI110CDI112 КДИ
Мотордизельтурбодизельтурбодизельтурбодизельтурбодизель
Объем работы2299 см32299 см32151 см32151 см32151 см3
Количество цилиндров/клапановР4/8Р4/8Р4/16Р4/16Р4/16
Максимальная мощность79 л.с98 л.с82 л.с102 л.с122 л.с
Максимальный крутящий момент152 нм230нм200нм250нм300нм
Динамический
Максимальная скорость148 км/ч156 км/ч150 км/ч155 км/ч164 км/ч
Разгон 0-100км/ч20,6 сек17,5 секн/д18,2 сек14,9 сек
Средний расход топлива, л/100 км8,89.27,08,08,0

Коррозия в деталях

Колесные арки

Пороги.

Двери.

Задняя дверь.

Задняя сдвижная дверь.

Неисправности в деталях

Если Vito часто используется для перевозки тяжелых грузов, замена пневматических рессор может потребоваться уже через 50 000 км пробега.

Подшипники карданного вала не считаются прочными.

Утечки трансмиссионного масла носят хронический характер.

Тормозные диски относительно короткие, слишком маленькие для тяжелого фургона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector