Мерседес W463: замена подшипников ступицы передней оси

Автомобиль Мередес W463- Gelandewagen поступил с жалобой на посторонний шум в районе переднего правого ска. Продиагностирован дефект, обнаружени исходный шум из ступицы привода переднего колеса. Регулировка зазоров в подшипниках не помогла устранить дефект. Следовательно, необходима замена подшипников ступицы передней оси.

Работа для любого квалифицированного механика, самая обычная. По VIS (программа для определения времени проведения работ) на этот резервуар отводится всего около трех часов, если не возникают либо какие-либо дополнительные работы. Не это идеально. В нашем случае очень много сложных сложностей.

Автомобилю более десяти лет. Естественно, возраст автомобиля неизбежно отпечаток на трудоемкость ремонта. Это может быть гораздо лучше, чем у кого либо. Но в нашем случае, даже немцы подкачали.

Отвернутые регулировочные гайки, мы добрались до самой ступицы. Но продемонстрировать ее при помощи стандартного съемника не удалось. Коррозия сделала свое неблагодарное дело. «Приржавело намертво». Пришлось снять узел в сборе для того, что бы разобрать его при помощи стационарного пресса. Мощный, стационарный пресс, категорически разрешите эту проблему.

Немецкое правильное решение только одно, замените весь узел. Однако стоимость деталей этого узла около 180 000 рублей. Запчасти не ходовые. Естественно, на складах в Москве их не окажется. Да ииент попросил сделать автомобий срочно, и если сожем, с иоьзоьзовалинс сВФ

Разобрали автомобиль под выходные, в пятницу. На помощь со стороны расчета не приходится. Обнаружен в виде завода со станочным парком. Изредка их использование приходится использовать. Как позже, нам бы не завод помешал.

Процесс ремонта выполнен в разряд эксклюзивных работ. Только опыт и чутье механики помогут решить эту проблему. Я не оговорился, именно механиков. В одиночку решить эту проблему на достижение успеха нереально.

Демонтировали ступицу с вала привода, при открытии огня мощной газовой горелки. Грели долго. И только после длительного прогрева всего узла, приложенной с умом грубой физической силой, с использованием инструмента под названием «кувалдометр», удалось снять ступицу.

Использование избыточных результатов, наложенных на демонтируемые детали. Резьба на приводе ступицы слегка деЄормировалась. И это, несмотря на то, что при разборке задержаны медные оправки, которые требуют огромных призов.

Следующий этап, восстановление. На шлицах вала привода и шлицах ступицы сильная коррозия. Резьба на приводе так же требует восстановления.

Со шлицевым соединением проще. Требуется только желание, усердие и время. Каждый шлиц, вала привода и ступицы, обработали надфилем. Добились эффекта скольжения вала в ступице. То, что надо!

Мерседес W463: замена подшипников ступицы передней оси

Отчетливо видна коррозия на шлицах.

Мерседес W463: замена подшипников ступицы передней оси

Отреставрированные шлицевое и резьбовое соединения. Рядом новые детали для сборки.

С резьбой на валу привода все оказалось намного сложнее. Резьбу восстанавливают при помощи резьбовых плашек. Мы случайно про завод, где мы могли попросить помощь. Но день то выходной. Размер диаметра 30 мм. Таких плашек в автосервисах, как правило, не бывает. Оперативно приобрести так же сложно. Пришлось делать вручную.

У нас есть специальный, универсальный резьбовой напильник для точной резьбы. Инструмент оригинальный, удивительный. Далеко не каждый автомеханик знает о его подчинении. Мы же пользуемся им успешно не первый десяток лет.

Работа по учету резьбы заняла около четырех часов ручного труда. Справились с блеском. Резьба в идеальном состоянии. Сборка пакетов не заняла много времени.

Мерседес W463: замена подшипников ступицы передней оси

Мерседес W463: замена подшипников ступицы передней оси

Этапы сборки поворотного кулака передней оси

Подведем итоги. Автомобиль сделали за короткий срок. Сэкономили клиенту приличную сумму денег. Естественно, стоимость ремонта увеличилась за счет дополнительных работ по демонтажу и восстановлению. Но это мелочи в данной ситуации. Главное, клиент счастлив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector