Мерседес ML 500 W164: ошибка ESP

Ошибка ESP Мерседес ML 500 W164

Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP

К нам на компьютерную диагностику приехал Mercedes ML 500 W164, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP — это система стабилизации автомобиля, ее еще называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливается на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати, гордится немецкая корпорация. Сканер дилера DAS Xentry уже подключен, считаем ошибки, найдем проблему.

мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_2мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_2 мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_3мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_3 мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_4мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_4

Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP

Пробег автомобиля около 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Читаем коды ошибок. Нет надежного сигнала от датчика рулевого колеса. Вот поэтому и горит ошибка ESP. Здесь следует объяснить, как работает система курсовой устойчивости. Блок управления системой получает информацию от различных датчиков. Положение руля, поперечное ускорение, ориентация по рысканью. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» АБС, автомобиль автоматически тормозит. При выходе из строя одного из датчиков загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальная деталь уже есть в наличии. Датчик угла поворота рулевого колеса расположен «под» рулевым колесом.

мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_6мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_6 мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_7мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_7 мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_5мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_5

Заказать любую оригинальную запчасть для автомобилей Мерседес, а также их аналоги вы можете по телефону 8 (812) 389-59-04

мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_8мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_8 мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_9мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_9 мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_10мерседес-мл-500-w164-ошибка-esp_10

Приходится снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности в руле, затем разъединяем разъемы, вытаскиваем штекеры. Рулевое колесо фиксируется болтом. Казалось бы, легко его открутить. Это неправда. Болт смазывается герметиком. Тогда будет удобнее пользоваться гаечным ключом. Колесо снято. Теперь вам понадобится набор «тонких» отверток. Датчик угла поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отсоединяем проводку, откручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные маркировки. После замены датчика угла поворота руля нужно заново подключить «диагностику» и сбросить ошибки. Ошибка ESP больше не горит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector