Все о ремонте и устройстве тормозного крана для КамАЗа

Тормозной кран КамАЗа — это механизм, который управляет рабочими тормозными транспортными средствами.

Детали штормовой системы

Типы тормозных кранов

Грузовые автомобили, включая камаз, работают на тормозной системе, включающей пневматический привод.

Положения конструкции бывают двух вила тормозных кранов:

  • односекцоные;
  • двухсекционные.

На грузовиках КамАЗ обычно устанавливается второй тип кранов, так как они больше.

Двухсекционный кран также может быть нескольких видов для различных моделей автомоляля:

  • каждая секция тормоза управляется отдельно;
  • единое управление всеми секциями.

Конструкция и принцип работы этих видов тормозных кранов универсальны.

Обычно на автомобилях Камаз версии от 5320 устанавливается тормозной кран компании Wabco 100-3514008.

Главный тормозной кран камаз ЕВРО

На современных грузовиках, которые выпускает компания КамАЗ установка ГТК евро стан.д Устройство главного тормозного крана представлено на рисунке ниже.

Устройство главного тормозного крана КамАЗ Устройство главного тормозного крана КамАЗ

1 — верхняя крышка корпуса крана;
два; 19 — закрепляющие солнечные лучи;
3;18 — шайбы для крепления на пружинной основе;
4 — толкательное устройство;
5 — втулка ГТК;
6 — корпусное основание рычага управления;
7 — винт регулировки ГТК;
8 — рычаг управления;
9 — крепежная гайка;
10 — пружинная тарелка;
11 — устройство для определения;
12 — кольцо для уплотнителя;
13 — поршень ГТК;
11; 16; 24; 28 — пружинные крепления;
15 — корпусное основание верхней части ГТК;
17;29 — опорное основание;
20;32 — кольца основания;
21 — поршень большого диаметра;
22 — атмосферный клапан ГТК;
23 — поршень маленького диаметра;
25 — корпус основания;
26;30 -кольцевые части;
27 — корпусное основание клапана нижней части ГТК;
31 — выпускное окно ГТК.

Устройство и принцип работы

Устройство включает в себя такие элементы:

  • клапан впускного и выпускного типа;
  • пружинный механизм и компрессор;
  • резиновая втулка;
  • регулятор давления воздуха;
  • поршневая часть и диафрагма.

Механизм схемы

Принцип работы тормозного крана Принцип полуприцепа КамАЗа:

  1. Нажатие на педаль тормоза приводит к смещению в правую сторону штока, который закрывает клапан
  2. В это время открывается клапан, активирующий работу тормозной камеры и ресивера. Давление в тормозной системе будет от абсолютной точности до педали.
  3. При постоянном усилении на тормозной педали происходит увеличение давления на поршень.
  4. Усилие приходится через механизм рукоятки и тяги к рычагу крана, проход через толкающий элемент и резиновую втулку.
  5. Подвижное седло впускного клапана движется вниз вместе с поршневой частью.
  6. Впускное окно закрывается, открывает окно выпускного клапана.
  7. Проходя через вывод и открытие окна клапана, воздушный поток направляется к крану.
  8. В высшей степени повышается давление. Во время работы давления воздушного потока в надпоршневой области активизируется уровень работы всего механизма.

Причины поломок

Неисправности и причины поломок:

  1. Ресиверы не потребляются сжатым воздухом, из-за чего не активизируется регулятор давления обнаружение поломки может привести к повреждению шланга или трубопровода, нарушенной затяжке места соединения трубопроводов, некачественной затяжке корпусных разъемов, нарушению целостности ресивера.
  2. При заполненных ресиверах срабатывает регулятор уровня давления. Причина Поломки — Утечка сжатого воздушного потока от компрессорной части в магистраль до блока клапанов защитного типа.
  3. Механизм не включается сжатым воздухом. Неисправность может быть вызвана неправильной регулировкой регулятора или засоренностью трувовово
  4. Кран травит воздух. Это может быть вызвано боями в энергоаккумуляторе.
  5. Повышенный уровень давления. Причина поломки — Неисправный двухстрелочный манометр или нарушенная регулировка механизма, реагирующего на давление воздуха.
  6. Тормозной кран шипит. Неисправность может быть связана с повреждением электрооборудования или с дефектом ручника.
  7. Потеря герметичности уплотнительных колец. Это означает, что в результате утечки воздуха или стал заедать толкательный механизм.

Регулирующий механизм

Как проверить тормозной кран

По способу проверки крановой частной ливневой системы:

  1. Проверка исправности ламп и зуммера. Для этого необходимо установить параметр, который расположен в блоке контрольных ламп. Зуммер возникает нормально, если загорается хотя бы 1 лампа. Запустите силовой агрегат и комплектуйте пневматический привод воздухом. В рабочем состоянии заполнение системы занимает не более 8 минут.
  2. Посмотрите привод пневматической системы на герметичность. Необходим компрессор, опустить тормозную педаль. За месяц уровень давления должен понизиться не менее, чем до 0,5 кгс/см². При включенных пользователях давление соответствовало данному значению в течение 15 минут.
  3. Проверка исправности защитных клапанов подключить к контрольному клапану манометр. Затем необходимо стравить воздушный поток из баллона Моста переднего типа при помощи клапана для слива конденсата. Уровень давления давления должен показывать только одну стрелку, показатели в баллонах задней телеги и стояночной системы тормозов не должны изменяться.
  4. Проверка исправности привода пневматического типа. Показания Манометра Должны Соответствовать давлению в тормозных камерах задней телеги и переднего моста.

Проверка устройства

Как отрегулировать

Регулировка тормозного крана вращается следующим образом:

  1. Закрыть кран.
  2. Подключить к соединительной головке манометр.
  3. Повысить давление в ресивере до 7,3 кгс/см² .
  4. Проверка показаний манометра, которые должны совпадать с давлением в ресивере.
  5. Если прибор показывает предполагаемый уровень давления, проверьте положение пружинного механизма. Он должен быть прижат к упору.
  6. Установить рычаг запасной тормозной системы в положение «Вкл.».
  7. Повернуть тарелку по часовой стрелке. 1 оборот Повышенный уровень давления на 2 кгс/см². Необходимо сделать количество оборотов, которые воспроизводят дифференциал манометра и ресивера.
  8. Перевести стояночный тормозной механизм в «Выкл положение.».
  9. Проверка показаний манометра.
  10. Отрегулировать привод тормозного крана от системы рабочих тормозов.
  11. Опустить тормозную педаль и отрегулировать тягу.
  12. Законтрить вилку крепления гайки так, чтобы рычаг соприкасался с упорной частью крана.
  13. Опустить регулировочный болт.
  14. Отрегулировать положение рукоятки так, чтобы ее верхняя часть касалась осознанно.
  15. Отрегулировать ходовой рычаг, хода регулировочного болта.

Механизм транспортного средства

Как заменить

По названию черепа:

  1. Выпустить воздушный поток из ресиверов пневматического привода, расположенных на заднем и переднем мосту.
  2. Снять накидные крепежные винты, которые соединяют наконечники пневматических трубопроводов.
  3. Расшплинтовать и демонтировать соединительный кабель с задней вилкой тягового механизма с рычагом
  4. Открутить гайки крепления болтов, которые соединяют пластину верхнего корпуса с кронштейном.
  5. Снять поврежденный или изношенный крановый механизм.
  6. Установите новую деталь на кронштейн лонжерона, который расположен с левой стороны.
  7. Закрепите механизм при помощи крепежных элементов.
  8. Подсоединение крана к рукоятке вилки задней тяги. Схема подключения и распределения есть в рассмотрении пользователя КамАЗа.
  9. Установить и зашплинтовать дисплей.
  10. Подвести к тройникам и переходным элементам наконечники пневматических трубопроводов.
  11. Затянутые крепления гайки.
  12. Запустить мотор.
  13. Заполните воздухом пневматический привод тормозных систем.
  14. Проверка герметичности всех трубопроводов и главного тормозного крана.
  15. Проверка уровня давления в ресиверной части механизма.

Механизм ремонта

Схема подключения тормозного крана камаз с 3 выходами

Двухконтурный тормозной кран Камаз с обнаруженными выходами подключается тогда, когда у автомобиля есть дополнительный прицеп.

Управление ГТК состоялось:

  • контрольный клапан;
  • разобщительный клапан;
  • одинарный защитный клапан.

Ремонт тормозного крана

Ремонт тормозного кранового механизма КамАЗа изменился следующим образом:

  1. Необходимо расшплинтовать и демонтировать значок тягового устройства.
  2. Затем отверните 4 болта крепления с кронштейном.
  3. Необходимо отвернуть воздушные магистрали, которые подводят к крану. При помощи кернера регулируются воздушные каналы относительно магистралей.
  4. После этого следует отвернуть 4 болта с опорной плитой при помощи ключа на 12.
  5. Затем демонстрация добычи части корпуса крана вместе с рукояткой и отделкой плиты.
  6. В конце концов верхний поршневой механизм.

 

Если неполадка произойдет в том, что кран шипел, то потребуется восстановление поршвев. Для этого необходимо заменить демпфирующее устройство, которое гасит резкие толчки от рукоятки.

Для замены демпфера необходимо сохранить прежнее положение винта и отрегулировать зазор Между винтом и толкательной частью поршня

Если Поломка Вызвана Неисправностью Клапана, необходимо открутить крепежные винты, разъединить корпус и вытащить малый поршень, раскачивая большой

Для восстановления герметичности необходимо изолировать расходы и вероятность секции уплотнительных колец, выпустить, заменить поврежденные детали на новые.

Типы ремкомплектов

Это не полный набор дистанционных приборов от очага торнадо

  • Малый набор. Он включает в себя только предметы для рассмотрения и специальный чехол для рычага управления.
  • Средний набор. Кроме состава набора он комплектуется втулками и креплениями.
  • Большой набор. В этом случае возникает полный набор основных элементов для самостоятельного ремозозормонзора.

Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ

ТО включает в себя:

  • провести анализ элементов автомобиля и при устранении необходимости неполадки в тормозной системе;
  • привести к заражению внутривенного тормоза;
  • проверить насколько тормозная система является герметичной;
  • проверить исправность фрикционных накладок;
  • проводить чистку уплотнителей;
  • проверить герметичность прокачки жидкости внутри тормозной системы.

Все остальные проверки проведет специалист СТО.

Устройство тормозной системы автомобилей КамАЗ

Принцип работы тормозной системы состоит из следующего. Он отличается работой основного цилиндра тормозной системы. Цилиндр состоит из поршней, на которые оказывают воздействие излишки вырабатываемой жидкости. Этот процесс требует смещения колодок к диску тормозной системы и прохождения энергетического потока в приводе.

Управление распространенными и вспомогательными устройствами передачи сигнала в стояночный блок. Таким образом происходит остановка транспортных средств. После того, как остановка завершена, в работу вступает контур возвратного механизма, таким образом педаль тормоза перестает быть действующей. Поршни стандартного цилиндра также возвращаются в положение.

Ниже на рисунке представлено описание схемы устройства тормозной системы КамАЗа.

Схема устройства тормозной системы КамАЗа Схема устройства тормозной системы КамАЗа

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector