Схема КАМАЗ 5511

2022-01-15 222 0
Схема КАМАЗ 5511

Общие сведения по схеме

Электрическая схема КамАЗ 5320 выполнена по однопроводному принципу. Минусовой контакт — кузов автомобиля. К нему подключаются минусовая клемма аккумулятора и минусовые клеммы приборов. Плюсовая батарея подключается к потребителям медными кабелями.

ВАЖНО: Во избежание короткого замыкания в бортовой сети автомобиля кабели снабжены изоляцией, устойчивой к влаге и экстремальным температурам.

Электрооборудование включает в себя одновременно несколько систем:

  • Наружное освещение;
  • Запуск силового агрегата;
  • Электроснабжение электрооборудования;
  • Световая сигнализация;
  • Автономный отопитель;
  • Мойка лобового стекла;
  • Приборы и контрольные лампы;
  • Освещение гостиной.

Реле стартера КамАЗ-5320

В состав оборудования грузового автомобиля, согласно схеме подключения стартера, входят следующие элементы: электроснабжение, световая сигнализация, внутреннее и наружное освещение, специальные измерительные приборы, система обогрева, система запуска двигателя.

Все грузовики модели КамАЗ имеют специальное устройство Ст-142б. Для запуска устройства необходимо повернуть устройство в определенное положение. После запуска устройства ключ можно отпустить. Работает он следующим образом: ток от аккумуляторов проходит через тяговое устройство, затем соединяются два основных элемента и замыкаются силовые контакты устройства. Как только двигатель начинает работать в автономном режиме, элементы отключаются.

Схема цветной проводки КамАЗ-5320 считается достаточно сложной. При этом стартер является основным устройством, имеющим тяговое реле. Электродвигатель расположен со стороны водителя. Устройство устанавливается с помощью нескольких болтов и одного болта. Электродвигатель серийного стартера приводится в действие постоянным током.

Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511: сохраняем и используем

Цветовая схема электрооборудования КАМАЗ-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой

Бывают ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь неисправное устройство или приспособление может не только создать проблемы с работой автомобиля, но и оставить его простоять на более длительный срок. А этого допустить ни в коем случае нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 является незаменимым помощником.

Колесная формула 6х4, мощность двигателя 220 л.с., грузоподъемность 11 тонн, объем кузова 8,5 куб

Общая схема

В этой публикации будет представлена ​​общая схема, а также детали отдельных подсистем.

Оригинальная схема электрооборудования и проводки КАМАЗ-55111

В целом автомобиль доказал свою надежность, однако суровые условия эксплуатации вынуждают владельцев внимательно следить за отдельными элементами и узлами электроустановок.

Самый массовый самосвал — КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

Схема электропроводки КАМАЗ 55111 в рамках данной публикации представлена ​​в виде элементов страницы:

    • Для удобства схема разбита на 10 листов (аналогично тому, как представлены инструкции в заводской документации);
    • Формат частей нумеруется нами А и Б с нумерацией, где А — первая строка и Б — вторая строка соответственно;
    • Такой способ вывода на печать формата А3 и А4 максимально удобен;
    • Все фото в статье кликабельны и адаптированы для работы не только на ПК, но и на планшетах.

Первая часть — А1

Ниже показано, как следует выполнять слияние опубликованных частей. Цена печати 10 листов в разы меньше стоимости инструкций, предлагаемых различными ресурсами и издательствами.

А1 А2 А3 А4 А5

В1 В2 В3 В4 В5

Основные подсистемы

Вторая часть — А2

Также следует учитывать модификации автомобиля при обслуживании и ремонте, так как проводка КАМАЗ 5511 может быть разной.

Особенно:

  • многие конверсионные комплекты с бронеэлементами ездят по национальным трассам,
  • выпускались различные модификации для жарких стран, из-за которых невозможно подключить более мощный салонный обогреватель к штатным кабелям и т.д.

Часть третья — А3

Также могут быть отличия в компонентах комфорта кабины водителя.

Часть четвертая — А4

Но по большей части схема универсальна, так как автопроизводитель взял на себя задачу создать ремонтопригодный самосвал, который можно будет в кратчайшие сроки вернуть в строй в случае поломки.

Пятая часть — А5

Возможные неисправности проводки

Поломки электрооборудования – проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.

Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности в электрической цепи:

  1. Если то или иное устройство отказывается работать, в первую очередь необходимо провести диагностику охранного элемента. Как было сказано выше, накопитель содержит устройства для нормальной работы компьютера. Таким образом, если предохранитель выходит из строя, это может быть связано с его износом, что вполне нормально, или с падением напряжения в системе. В том случае, если предохранитель меняли относительно недавно, нужно убедиться, что выход его из строя не связан со скачками напряжения.
  2. Выход из строя самого оборудования. Например, если печка или фары не работают и их электрические цепи целы, при этом в проводке нет замыканий и обрывов, возможно, сломался ТЭН или перегорела лампочка освещения. Такие неисправности довольно редки, однако тоже могут встречаться.
  3. Зарядка батареи. Если все оборудование сразу отказывается работать, то, возможно, причина в разряженном аккумуляторе или недостаточном уровне жидкости в его банках. Необходимо проверить заряд устройства, а также уровень электролита.
  4. Еще одна проблема, которая может возникнуть, — отказ или неисправность генератора. Так как этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, вы сразу узнаете о его поломке. Недостаточное напряжение в бортовой сети может быть из-за слабого натяжения вашего ремня, возможно, подтянув ремень, вы сможете исправить ситуацию. Но если неисправность заключается в износе или выходе из строя составляющих элементов конструкции, то генераторный агрегат придется снимать и ремонтировать.
  5. Утечка тока, которая обычно связана с пробоем изоляции проводки. С помощью тестера можно выявить неисправный кабель и заменить его. При замене проводки помните, что перед прокладкой кабель лучше несколько раз изолировать.
  6. Отсутствие контакта устройства с проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Возможно отсутствие контакта связано с обрывом проводки, износом или окислением контакта непосредственно на выходе. В случае подгорания и окисления неисправность можно устранить зачисткой или заменой контакта.

Блок реле за панелью выключателей

Блок реле за панелью

р, цитата 8,0,0,0,0 —>

Схема

р, цитата 9,0,0,0,0 —>

р, цитата 10,0,0,0,0 —>

Цель

  1. Реле АБС
  2. Реле блокировки пуска
  3. Тормозное реле
  4. Реле сцепления
  5. Реле подогрева топлива
  6. Реле ЭФУ
  7. Реле дневного света
  8. Реле датчика остановки платформы
  9. Реле задних противотуманных фар
  10. Реле маслоотделителя.

Потребность в документации

Практическая

Примечание! Владельцам нужна не только сама электрическая схема, но и точные данные о том, где именно размещена электропроводка КАМАЗ 5320, а также заводская инструкция, наглядные схемы и фото, чтобы иметь возможность произвести ремонт самостоятельно.

Ведь сфера применения этого автомобиля очень широка:

  • Из городов и поселков европейской части России;
  • Крайний Север и Арктика;
  • Среднеазиатский жаркий климат;
  • В тропики и субтропики других стран и континентов.

Схема КАМАЗ 5511

Заводская схема разводки относительно опорной рамы КАМАЗ 5320

Соответственно, на долговечность изоляции и контактов электрических проводов и соединений напрямую влияют условия эксплуатации, поэтому схема электропроводки КАМАЗ 5320 и ее расположение относительно элементов кузова очень важны при выполнении ТО своими силами.

Схема КАМАЗ 5511

Расположение внутри салона КАМАЗ 5320 электрических проводов

Так же вам может понадобиться полезная и нужная электросхема самого массового самосвала КАМАЗ 5511, которую вы также можете найти в соответствующем разделе по автомобилям этой марки.

Историческая

Помимо операторов, есть отдельная категория потребителей грузовых автомобилей, которым также необходима заводская документация.

Это о:

  1. реставрационные мастерские;
  2. выставочные залы;
  3. музеи

Схема КАМАЗ 5511

Тот самый «первый» КамАЗ 5320 — отреставрирован и выставлен в заводском музее

Музеи автопроизводителей

Для справки: грузовик КамАЗ 5320 с номером шасси № 0000001, согласно приказу, был пущен в работу в один из автопарков Башкортостана в 1976 году прямо с заводского конвейера.

Когда через несколько лет после начала серийного производства завод в Набережных Челнах увеличил объемы, встал вопрос о сохранении памятных экземпляров выпускаемых моделей. В результате этого решения был организован музей, который занимался поиском и возвратом особо ценных экспонатов.

Схема КАМАЗ 5511

Отопление и электроснабжение грузового автомобиля

Обратите внимание: у многих производителей автомобилей наряду с реставрационными мастерскими есть заводские музеи.

В частности, первый КамАЗ:

  • Он был выкуплен производителем;
  • Реформированный;
  • Он получил свой первоначальный вид;
  • Он остается в эксплуатации как действующий музейный экспонат.

Схема КАМАЗ 5511

Спустя много лет автомобиль вернулся в заводские стены

Частные коллекции

Но и частные музеи в нашей стране не редкость: многие предприниматели и предприниматели увлекаются автомобильной тематикой. Одни ориентируются только на модели, представляющие историческую ценность, а другие часто покупают и восстанавливают для себя интересные и запоминающиеся автомобили и мотоциклы.

Поэтому в поле вашего зрения попадают:

  • Легендарные для СССР «Дубинки» и «Таблетки»
  • Экспериментальные модели и прототипы, не пошедшие в серию марок ЗИЛ и Москвич;

Схема КАМАЗ 5511

Современных коллекционеров часто интересуют грузовики

  • Автобусы;
  • Специальное оборудование;
  • Мотоциклы из его молодости: чехословацкие УРАЛ, ИЖ или ЯВА, где также требуется оригинальная проводка ЯВА для восстановления.

Имиджевая

СССР давно уже нет, всесоюзный завод-изготовитель тоже сменил форму собственности, но по-прежнему заинтересован в том, чтобы сделать доступными для вас автомобили, связанные с памятными датами.

Например:

  1. Первый миллионный экземпляр, сошедший с заводского конвейера через 12 лет после начала производства семейства КамАЗ, также был найден и возвращен в музейную мастерскую для реставрации;
  2. Двухмиллионный КамАЗ-6522, построенный совместно с немецким производителем ZF, по решению руководства оставлен в музей (не использовался), соответственно, стоимость реставрации минимальна.

Схема КАМАЗ 5511

Оригинальная схема электропроводки КАМАЗ 5320

Помимо автозавода, многие транспортные компании также находят интересные грузовики. Все они, кроме автомобиля без гонки, требуют восстановительных работ, которые без документации сделать качественно невозможно. Особенно много вопросов вызывает проводка КамАЗ 5320, так как менялась в зависимости от комплектации автомобиля.

Внешнее освещение

Наружное освещение КАМАЗ 5320 необходимо для использования машины в темное время суток. Это включает в себя:

  1. Фары дальнего и ближнего света;
  2. Освещение номерного знака;
  3. Лампа освещения моторного отсека;
  4. Противотуманные фары;
  5. Фара, освещающая пространство под кузовом.

Потребители включаются в электрическую цепь через блок предохранителей. Это защищает проводку от возгорания в случае короткого замыкания. Для управления системой используются переключатели, расположенные в кабине водителя.

Видео «Подробная инструкция по ремонту подсветки и проводки в КАМАЗе»

Как правильно отремонтировать подсветку, а также электрические цепи в грузовике — смотрите в видео ниже (автор: Никита Вагин).

Электрооборудование автомобилей КамАЗ состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, приборов КИПиА; системы отопления, мытье окон и звуковая сигнализация, запуск двигателя.

Схемы подключения автомобилей КамАЗ для этих систем и их описание приведены ниже. На электрических схемах КамАЗ рядом со условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых проводов, их цвет обозначен буквами: Б — белый; Г — синий; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; СС — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч-черный.

Рисунок 1. Схема подключения системы электроснабжения КамАЗ

1 — реле выключения обмотки возбуждения генератора; 2 — генератор; 3 — блок предохранителей; 4 — реле стартера; 5 — стартер; 6 — батареи; 7 — выключатель массы; 8 — кнопка выносного выключателя массы аккумулятора; 9 — реле электродвигателей отопителя; 10 — амперметр; 11 — предохранители 13.3722 (7,5 А); 12 — предохранитель ПР310 (10 А); 13 — выключатель приборов и стартера;

Система электроснабжения Камаза (рис. 1) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, включенная параллельно батареям.

Минусовая клемма аккумуляторов соединена с кузовом автомобиля через заземлитель 7 с дистанционным управлением.

В схеме КамАЗа имеется реле 1, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Также при нахождении ключа 13 выключателя зажигания и приборов в рабочем положении ток на кнопку 8 дистанционного выключателя массы не подается, что предотвращает случайное отключение массы при работающем двигателе (возможное отключение аккумуляторов) только после отключив генератор от электрической системы, поставив прибор и ключ пускового выключателя в нейтральное положение).

Рисунок 2. Схема подключения системы световой сигнализации Камаз

1, 2 — левая и правая фары; 3 — выключатель реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 4 — предохранитель ПР 119 (6 А); 5 — комбинированный выключатель света; 6 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 7 — предохранитель ПР 310 (10 А); 8 — выключатель аварийного освещения; 9, 10 — правый и левый указатели поворота; 11, 12 — левый и правый задние фонари; 13 — выключатель тормозного сигнала; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15 — реле тормозного сигнала; 16 — звуковой сигнал (зуммер); 17, 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов; 20 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 21 — релейный выключатель сигнализатора включения стояночной тормозной системы; 22 — выключатель фонарей заднего хода; 23 — фонарь заднего хода; 24 — розетка прицепа 24 В; 25 — сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала; 26, 28 — блоки сигнализаторов; 27 — выключатель индикатора засоренности масляного фильтра; I — к прибору и выключателю стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к стрелке тахометра; IV — к указателю спидометра 27 — выключатель индикатора засоренности масляного фильтра; I — к прибору и выключателю стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к стрелке тахометра; IV — к указателю спидометра 27 — выключатель индикатора засоренности масляного фильтра; I — к прибору и выключателю стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к стрелке тахометра; IV — к указателю спидометра

Система световой сигнализации КамАЗ (рис. 2) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о завершении поворота (поворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияющих на безопасность движения.

В систему световой сигнализации Камаз входят: аварийная сигнализация, тормозная сигнализация, указатели поворотов и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночная тормозная система, перепады давления воздуха в контурах пневматической привод тормозных механизмов, объединенных в блоки контрольных ламп, а также соответствующие выключатели, автоматические выключатели и реле.

Переключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в мигающий режим.

При этом загорается контрольная лампа, установленная на рукоятке выключателя; могут не загореться указатели поворотов в блоке контрольных ламп.

Включение указателей поворота автомобилей КамАЗ осуществляется комбинированным выключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера.

Контактный транзисторный переключатель реле 3 обеспечивает прерывистую работу указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях автомобилей КамАЗ загорается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 включения тормозного сигнала, срабатывает промежуточное реле 15 тормозного сигнала и включаются стоп-сигналы задних фонарей.

Цепи сигнала торможения подключаются к цепи питания через амперметр, минуя прибор и пусковой выключатель.

Стоп-сигнал также загорается при включении стояночного тормоза. При этом контакты датчика 20, установленного в III цепи пневмопривода тормозных механизмов, замыкаются и контрольная лампа загорается.

В цепи питания контрольной лампы установлен релейный выключатель 21 для включения стояночной тормозной системы, в результате чего лампа мигает. При этом через промежуточное реле замыкаются цепи стоп-сигнала заднего фонаря.

Рис. 3. Схема подключения системы внутреннего и наружного освещения КамАЗ

1, 2 — правая и левая противотуманные фары; 3, 11 — правая и левая фары; 4 — потолок грузового отсека; 5 — выключатель плафона; 6 — фонари автопоезда; 7 — выключатель фар автопоезда; 8 — реле электродвигателя отопителя; 9, 10 — левый и правый фонари крыши кабины; 12 — выключатель противотуманных фар; 13 — реле сигнала торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15, 16 — правый и левый задние фонари; 17, 18 — правая и левая фары; 19 — комбинированный выключатель света; 20 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 21 — предохранитель ПР 310 (10 А); 22 — выключатель освещения приборов; 23 — лампа моторного отсека; 24 — выключатель аварийного освещения; 25 — патрон переносной лампы; 26 — семиконтактная вилка; 27 — указатель давления масла; 28 — указатель уровня топлива; 29 — спидометр; 30 — тахометр; 31 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 32 — амперметр; 33 — манометр; I — к прибору и пусковому выключателю

Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ (рис. 3) предназначена для обеспечения безопасности автомобиля, а также освещения рабочего места водителя.

В систему наружного и внутреннего освещения автомобиля входят фары головного света, противотуманные фары, передние фары, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны вещевого ящика и ящика, патронные лампы с подсветкой приборов, салонные фонари, переносной фонарь.

Все потребители подключены к электросети по однопроводной схеме, за исключением плафона 4 в вещевом ящике, минусовой вывод которого выведен на панель предохранителей.

Включение дальнего и ближнего света 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется с помощью комбинированного переключателя 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

Цепи ближнего и противотуманного света защищены термобиметаллическими предохранителями PR310, установленными в блоке предохранителей.

Цепь дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и приборных огней защищена автоматическим тепловым биметаллическим предохранителем типа 13.3722.

Рисунок 4. Схема подключения системы КИП КамАЗ

1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — датчик указателя давления масла; 8 — указатель давления масла; 9, 11 — блоки контрольных ламп; 10 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 — генератор; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — датчик спидометра; I — к прибору и пусковому выключателю

Система приборов КамАЗ (рис. 4) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также для определения скорости движения.

Контрольно-измерительные приборы состоят из калибров и калибров. Все индикаторы установлены на панели приборов в кабине водителя, датчики расположены на шасси и агрегатах двигателя.

Электрическое подключение приборов Камаз осуществляется по однопроводной схеме. Минусовая клемма – панель приборов, подключенная к общей массе автомобиля; устройства подключаются параллельно через прибор и пусковой выключатель.

Бывают ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь неисправное устройство или приспособление может не только создать проблемы с работой автомобиля, но и оставить его простоять на более длительный срок. А этого допустить ни в коем случае нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 является незаменимым помощником.

Обогреватель и стеклоочиститель

Кабина КАМАЗ 5320 оборудована автономным отопителем, что позволяет использовать автомобиль при минусовой температуре окружающего воздуха. Горячий воздух циркулирует с помощью электрического вентилятора. Двигатель вентилятора имеет две скорости.

Ветровое стекло очищается электрическими стеклоочистителями. Электродвигатель стеклоочистителя имеет два режима работы. Электродвигатель управляется переключателем, расположенным на передней панели салона.

Световая сигнализация

Система необходима для безопасного использования автомобиля на дорогах общего пользования. С помощью системы водитель указывает маневр другим участникам движения.

Световая сигнализация состоит из:

  • Передние и задние фонари;
  • Плафоны автопоезда;
  • Переключатель указателей поворота;
  • Аварийный выключатель;
  • Реле и предохранители;
  • Выключатель сигнала торможения.

СПРАВКА: Световая сигнализация оборудована розеткой для проводки прицепа.

Запуск силовой установки

Запуск силового агрегата осуществляется электростартером с напряжением питания 24 вольта. Стартер питается от двух аккумуляторов 12 В. Аккумуляторы соединены последовательно.

 

Положительный провод от аккумуляторов подключается к стартеру. Электрический пуск управляется через реле с помощью переключателя приборов. Также вы можете прочитать о ПГУ КамАЗ 6520.

История возникновения

Несмотря на то, что в основе нового грузовика лежит платформа модели ЗИЛ 170 (подробно о электрической схеме ЗИЛ 130 см здесь), конструкторы внедрили совершенно новые и достаточно революционные технологии, позволившие получить принципиально новый тип автомобиля .

Также КАМАЗ 5320 оказался очень перспективным для дальнейших модификаций.

А за годы производства на его базе в заводской программе были построены:

  1. Седельный тягач;
  2. Мусоровоз;
  3. Грузовик с удлиненной боковой платформой;
  4. Семейство двухосных аналогов.

Для справки: Модели Камского автомобильного завода в большинстве своем имели схожую конструкцию, и по сложившейся традиции основные узлы и агрегаты были унифицированы на 80-е годы.
В частности, схема электропроводки КАМАЗ 5320 используется на моделях 53215, 4325, 4410 и 5511.

Питание электрооборудования

При выключенном двигателе потребители питаются от аккумуляторов. Они включаются в цепь посредством заземлителя. Массовое отключение осуществляется дистанционно. После включения силового агрегата осуществляется питание оборудования и зарядка аккумуляторов от генератора постоянного тока.

Генератор подключен параллельно батареям и имеет обмотку возбуждения. Для стабилизации напряжения на разных оборотах силового агрегата в систему включено реле-регулятор.

Электрическая схема запуска двигателя

Пусковая установка предназначена для запуска двигателя и обеспечения его устойчивой работы в боевом режиме.

Схема запуска двигателя КАМАЗ
Схема запуска двигателя КАМАЗ

Система запуска состоит из следующих элементов:

  • стартер типа СТ-142Б;
  • реле стартера;
  • выключатель стартера и приборы;
  • реле замка;
  • дублирующий выключатель стартера;
  • внешний загрузочный штекер.

Стартер СТ-142Б автомобиля КамАЗ

Схема КАМАЗ 5511
Стартер СТ-142Б — устройство

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока. Устройство служит для преобразования электрической энергии источника тока в механическую энергию вращения коленчатого вала.

Устройство выполнено в герметичном корпусе и имеет последовательное возбуждение. Блок оснащен электромагнитным реле. С помощью электромагнитного реле шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Запуск и работа стартера сопровождаются миганием контрольной лампы.

Первым приводом электродвигателя является храповой механизм. Собачка имеет свободный ход. Вторая единица — масса двигателя.

Номинальное напряжение пускателя типа СТ-1425 24 В. Номинальная мощность не превышает 7,7 кВт. Передаточное число «стартерной» установки имеет показатель 11,3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector