Установка и подключение стартера КАМАЗ А41

проводка-камазВсе можно исправить самостоятельно

На грузовики марки КАМАЗ устанавливается стартер Ст-142б с напряжением 24В и током холостого хода до 130 Ампер. Для его запуска нужно повернуть ключ в нефиксированное положение. Как только загрузка произошла, ключ отпускается.

 

Его действие заключается в следующем:

  • ток через тяговое реле от аккумуляторов зацепляет венец маховика и ведущую шестерню, замыкая при этом силовые контакты стартера.
  • вращение якоря создается с передачей крутящего момента на маховик через ведущую шестерню.
  • отключаются после запуска двигателя в автономном режиме.

 

Общие сведения о системе пуска

  • Он расположен на кожухе маховика со стороны водителя.
  • Крепится на 3 болта и шпильки.
  • Электродвигатель серийного стартера работает на постоянном токе .

Помимо самого тела, в нем содержатся такие компоненты, как:

  • якорь,
  • обмотка возбуждения,
  • щетка и коллектор,
  • приводной вал,
  • две обложки (передняя и задняя).

Корпус устройства выполняет роль магнитопровода с закрепленными в нем сердечниками. Передняя крышка стартера закрывает непосредственно приводной механизм, а задняя закрывает узел со щетками и коллекторами. В обмотке возбуждения используется прямоугольный медный провод .

Один конец идет к изолированному выводу корпуса, другой к плюсовым щеткам. Витки обмотки изолированы пропитанной кабельной бумагой.

 

Разновидности

 

Существует несколько видов этих механизмов:

  • Подготовленный
  • Без шестеренок.

Стартер КамАЗ относится к первому типу устройств. Этот механизм является наиболее мощным, так как здесь передачу крутящего момента от якоря к шестерне осуществляет редуктор. Такие стартеры обладают не только высокой мощностью, но и хорошим пусковым моментом. Они также имеют длительный срок хранения. Эти типы стартеров используются в 90 процентах современных автомобилей.

Что касается предметов без шестеренок, то они работают следующим образом. После подачи напряжения на электромагнитный переключатель шестерня Bendix перемещается и входит в зацепление с кольцом маховика. Ток идет на якорь. Есть ротация. Шестерня и ось объединены благодаря муфте свободного хода. После успешного запуска двигателя это соединение ослабевает. Подача тока прекращается, и шестерня возвращается в исходное положение. Из-за низкого КПД и низкой ремонтопригодности безредукторные элементы практически не используются в автомобилестроении.

 

В завершение

Электропроводка КамАЗ, как и работа стартера, требуют периодической профилактики. Хотя этот агрегат обычно служит долго, продлить срок его службы можно при своевременной квалифицированной помощи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector