Разгрузочный клапан Маз 5440

Рассмотрим неисправности тормозной системы МАЗ.

Возможные неисправности тормозной системы МАЗ

Таблица 13. Возможные неисправности тормозных устройств и способы их устраненияМедленное заполнение баков сжатым воздухомНе работает регулятор давления, срабатывает предохранительный клапан при давлении воздуха более 0,9 МПа (9 кгс/см2)Утечка из стационарных интерфейсов с теломУтечка воздуха из дренажного отверстияОтсутствие поступления воздуха в систему через водоотделительУтечка из стационарных интерфейсов с теломНеполное освобождение тормозных камер (наличие избыточного давления воздуха)Утечка воздуха из вентиляционного отверстияУтечка воздуха через вентиляционное отверстие при нажатии рычагаУтечка воздуха через корпус рычагаУтечки воздуха в неподвижных соединенияхПростой предохранительный клапанУтечка воздуха в атмосферном отверстии крышкиУтечка воздуха через атмосферное отверстие крышкиПри выпуске воздуха из одного ресивера (через клапан слива конденсата) давление воздуха в другом ресивере падаетКлапан управления тормозом полуприцепа с однопроводным приводомУтечка воздуха из-под крышки в атмосферу. При торможении воздух продолжает выходить под палубой в атмосферуДавление воздуха в ресиверах полуприцепа имеет отклонения от нормы 0,47-0,52 МПа (4,7-5,2 кгс/см 2)Утечка воздуха через атмосферное отверстие в нижней крышкеТормозной кран обратного действия с ручным управлениемУтечка воздуха из-за атмосферного отверстия в одном из фиксированных положений рукояткиУтечка воздуха из-под крышки кранаРукоятка привода не фиксируется в крайних положенияхНебольшой поворот ручки полностью выпускает воздухКлапан управления визирным тормозом с двухпроводным приводомУтечка воздуха из вентиляционного отверстияУтечка воздуха из сапуна при торможении клапаном обратного действия с ручным дублированиемУтечка воздуха через сапун при торможении тормозным краном (педалью)Самопроизвольное торможение полуприцепа, сопровождающееся подсосом воздуха из сапуна тормозного кранаУтечка воздуха через сапун тормозного клапанаУтечка воздуха на стационарных уплотнениях корпусаИсточникРегулятор давления воздуха в системе МАЗ с адсорбером 8043-35.12.010

 

Регулятор давления воздуха МАЗ 8043-3512010 с адсорбером.Регулятор давления с адсорбером или регулятор давления воздуха с осушителем 8043-3512010 выполняет несколько функций в пневматической тормозной системе автомобиля МАЗ. В одном элементе собраны все основные узлы регулятора давления с осушителем, обеспечивающие его работу и управление пневмосистемой: регулятор давления, предохранительный и обратный клапан, нагреватель, фильтр с осушителем 432.410.2227, глушитель.Принцип работы регулятора давления МАЗ с осушителем очень прост. От компрессора воздух по каналу поступает в корпус регулятора и картридж фильтра или адсорбента. Адсорбент осаждает влагу, а фильтр задерживает различные примеси. После осушки сжатый воздух поступает в регулятор давления и предохранительный клапан, откуда попадает в пневмосистему автомобиля МАЗ или выбрасывается в атмосферу. Поскольку выпуск воздуха сопровождается шумом, на регуляторе установлен глушитель (небольшой пластиковый грибочек). В холодное время года при температуре ниже +7 С в осушителе включается ТЭН. Нагревательный элемент предотвращает замерзание влаги в осушителе.Регулятор давления воздуха 8043-3512010 соединен пневмосистемой с пневмокомпрессором (подача воздуха), четырехконтурным защитным клапаном 100-3515410 и ресивером регенерации 64226-3513015, установлен в правой части рамы автомобиля.Картридж осушителя следует менять один раз в год. Регулятор давления с осушителем 8043-3512010 устанавливается на автомобили МАЗ моделей 5440, 6430, 5340, 6312, 5550, 6501, 6516 и их модификации, а также на автомобили МАЗ моделей 5432, 5433, 5434, 6422, 6425, 5336, 5337, 6303, 5551, 5516 и их модификации после 2003 года.На следующей схеме регулятор давления воздуха 8043-3512010 с позиционным адсорбером №5,6

Регулятор давления МАЗ: возможные причины поломокРаботоспособность и надежность тормозной системы автомобиля – залог его безопасной эксплуатации. Следовательно, запасные части, используемые в процессе ремонта и технического обслуживания, должны быть высокого качества. При эксплуатации грузовиков МАЗ рекомендуется устанавливать только оригинальные запчасти, приобретенные у надежных поставщиков.

Любой автомобиль МАЗ изначально имеет несколько тормозных систем: рабочую, стояночную, запасную, вспомогательную. Кроме того, тормоза, установленные на полуприцепе, можно активировать дополнительно.

Перед покупкой нового грузовика в Хабаровске или Хабаровском крае проконсультируйтесь с менеджерами компании «Транссервис», которые помогут подобрать модель техники согласно вашим предпочтениям и задачам!К числу элементов, непосредственно влияющих на работу тормозной системы, относится регулятор давления, обеспечивающий поддержание оптимального давления в пневматической системе автомобиля. На МАЗ регулятор выполняет еще и функцию осушителя, удаляя влагу из воздуха, нагнетаемого в систему компрессором. Может быть несколько версий агрегата, например, с тепловой мощностью. Среди прочих опций наличие или отсутствие адсорбера, напряжение питания электрообогрева и т.д.Применение регуляторов с адсорбером необходимо для автомобилей, у которых тормозная система работает при значении давления в пределах 6,5-8 кгс/см2. Во время работы он периодически сбрасывает воздух в атмосферу, не допуская возникновения избыточного давления. При включении агрегата давление в системе находится в пределах 0,65 МПа, а при выключении его значение падает до 0,8 МПа.В случаях повышения давления до 1,0-1,35 МПа избыток воздуха удаляется через предохранительный клапан. Принцип работы такого регулятора давления предельно прост. В стандартных условиях компрессор всасывает воздух в корпус, откуда он через обратный клапан направляется в воздушные цилиндры.Регулятор изначально создавался для работы в суровых условиях, поэтому он может сохранять работоспособность при отрицательных температурах до -45 градусов и при температуре 80 градусов. Номинальная мощность устройства составляет 125 Вт. Большинство моделей работают от 24 В, но есть и версии, рассчитанные на 12 В. Подключение к работе отопителя (при его наличии) производится при температуре ниже +7 градусов и отключается при достижении температуры +35 градусов.Источник6.2.1. Тормозные системы. Пневматический привод тормозов. Техническое обслуживаниеТормозная система (ТС) МАЗ служит для обеспечения безопасности при управлении грузовым автомобилем и его фиксации на стоянке. Конструктивно он выполнен в виде четырех независимых систем: рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной. В обычном режиме движения используется рабочая машина, однако в случае аварии или экстренного торможения включаются все тормоза.УстройствоСхема тормозной системы основана на принципе независимого воздействия на механизмы привода колес передней и задней осей. Пневмопривод, применяемый на автомобилях МАЗ, состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • баллоны со сжатым воздухом (ресиверы);
  • пневматические линии и устройства управления;
  • тормозные механизмы.

Автомобиль может быть оснащен одно- или двухцилиндровым компрессором. Последний используется в тракторах (автопоездах).Сжатый воздух по пневмошлангам подается к ресиверам. В автомобиле, в зависимости от модели, могут использоваться 3 или 4 пневмобаллона различной мощности. Каждая пара колес (ось) имеет свой ресивер: передний и средний — по 40 литров, задний — 20 литров. Парковочная система оснащена отдельным 20-литровым баллоном.

Устройство тормозной системы МАЗ предусматривает установку барабанных тормозов.

Здесь торможение происходит за счет трения, возникающего при подгонке колодок, расположенных в неподвижном суппорте, к внутренней поверхности подвижного (вращающегося) барабана. Он изготовлен из чугуна диаметром 420 мм и шириной рабочей поверхности 160 мм.Тормозные колодки изготовлены из стали. Сверху устанавливаются фрикционные накладки из безасбестового материала. Зазор между колодками и поверхностью барабана регулируется рычагом со встроенным автоматическим регулятором. Тормоза передних колес приводятся в действие мембранными тормозными камерами (ТК). На задние оси усилие на колодки передается через пружинные энергоаккумуляторы.Управляющий воздух подается к исполнительным механизмам тормозным краном через четырехконтурный вентиль. Это активирует тормоза на всех колесах одновременно. При наличии прицепа для предотвращения его столкновения с тягачом устанавливается кран управления тормозами прицепа, позволяющий включать тормоза несколько быстрее, чем на тягаче.Тормоза МАЗ —схема, тормоз стояночный, ручной — ТД СпецмашБезусловно, схема электрооборудования МАЗ является одним из самых сложных принципов для понимания рядовыми водителями, не имеющими специального электротехнического образования. В то же время в автомобилях минского производства много систем, которые лишь немного уступают по сложности электроустройству.
К таким сложным системам относится тормозная система МАЗ. Кроме того, основная ее трудность состоит в том, что она состоит сразу из нескольких подсистем, различных по структуре, конкретному назначению (в ряде случаев подсистемы выполняют функции своих «собратьев») и принципам взаимодействия с другими подсистемами. Стандартная схема тормозов МАЗ включает в себя следующие подгруппы:- работающий; — вспомогательный; — замена; — автостоянка.На примере последнего мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы избежать системных проблем и избежать сбоев…Ручник МАЗ и его привод не требуют особого ухода, но необходимо помнить несколько правил:• обязательно периодически проверяйте приводные тросы и шарнирные соединения на наличие признаков износа и, если они есть, немедленно заменяйте их; • избегать ослабления креплений и загрязнения соединений; • при смазке строго следовать таблице смазки, рекомендованной производителем, но не забывать вносить коррективы в случае отклонений в условиях эксплуатации; • перед каждой вылазкой также убеждаться в безотказной работе стояночного тормоза МАЗ и способности удерживать автомобиль в заданных пределах.Такие пределы регламентированы заводом-изготовителем, например, для семейства тракторов «Минск» 5335 существует правило, что «ручник» должен удерживать полностью загруженную машину даже на дороге с уклоном 16.С выполнением такой задачи справятся только правильно отрегулированные и абсолютно ремонтопригодные тормоза МАЗ. Поэтому к перечисленным правилам следует добавить еще одно: для профилактической и вынужденной замены деталей тормозной системы используйте только качественные запчасти и комплектующие. Именно то, что предлагает вам наш — один из лучших производителей запчастей для Минска и не только техники. Кроме того, мы лучшие не только потому, что вся наша продукция отличается высочайшим качеством, но и благодаря очень доступным ценам, способным порадовать любого владельца (водителя) МАЗ.Схема тормоза МАЗ1 5336-3519210 передняя камера тормоз 1 5336-3519210 передняя камера тормоз 2 6422-3506094 кран тормозной шланг 2 6422-3506094 кран тормозной шланг 3 64229-3506283-10 трубки 4 13.3515310 выпускной клапан 5 64229-3506282- 10 ТРУБКА 7 100-3514008 Подъемник с рычагом в сборе 8 6422-3506142-10 Трубка 9 5336-3509012 Трубка 11 64226-3506316 Трубка 11 C40-3721000 PNEUMATIC1.3511010 Вода SIPER ручка 13 5336-3506187-01 Шланг 14 100-3512010 Регулятор давления Узел 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 15 606285-31 16 100-3506085-01 Шланг 3506 1000 Четырехконтурный клапан 18 64229-3506148-20 Трубка 19 008-011-19-2-3 Уплотнительное кольцо 20 012-016-25-2-3 Уплотнительное кольцо 21 100-3570110 Цилиндр Останов двигателя 22 100-3570210 Цилиндр 23 5551-3570234 -01 TUBE 24 6303-3513015-10 A40-280 25 5336-353015 приемник 25 5336-353015 TUBE 29 64229-3506154 TUBE 29 64229-35062440-20 TUBE 30 53362-3506178 Трубка 31 64221-3506180-20 трубка 32 5336-3506319 Трубка 33 943.002.521.0 Клапан управления трейлером 34 64229-3506248-20 TUBE 35 54323-2006146-10 TUBE Узел 36 53362-3506289 TUBE 37 64229-3506183-10 TUBE 38 64229-3506243-20 TUBE 39 64229-35063 Трубка 4 030563 5 41 53362-3506337 TUBE 42 5361-3506136 TUBE 44 53362-3506188 TUBE 45 11-3518010 Ускорение клапана 47 53361-3506158 TUBE 48 5336-3519200 Задняя камера тормоза 48 5336-3519200 задняя тормозная камера 49 500-3506060-B2 Adjuster Force 51 64226-3521110 Соединительная головка 51 64226-3521110 Соединительная головка 52 014-018-25-2-3 уплотнительное кольцо 53 375960 Шайба 53 375960 6N 55 250159 Шайба 16 56 63031-3521050 Кронштейн 57 401509 Nipple 58 201497 Болт M10- 6GX25 59 252136 Шайба 10 из 60 252536 Гайка M10-6N 61 64221-3537020 2,91 0,6020-206 Трубка0 Тормозной кран 63 64229-3506184- 20 Трубка 64 64229-3506139-20 Трубка 65 100-3537110 Тормоз крана 66 16. 3741000 Сигнальный пневматический клапан 67 100-3562010 Двухлинейный клапан 68 64206-3570342 Трубка 2 64206-3570242 Трубка 2 705-54 5551-1115040 Трубка 72 6303-3506183 Трубка 73 64229-3506194 Трубка 75 53362-3506289 Трубка 76 64229-3506243-20 Трубка Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?TypeAuto= 2 & Mark = 11 & Model = 96 & group = 1383741000 Пневмонический клапан 67 100-3562010 Дуплексный клапан 68 64226-3570240-10 Трубка 69 64226-3570212-10 Трубка 70 54325-1515042 Трубка 72 6303-35072183 Трубка 6 294 294 75 53362-3506194 Трубка 76 64229 -3506243-20 Трубка Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&Group = 1383741000 pneumonia клапан 67 100-3562010 Дуплекс клапан 68 64226-3570240-10 трубки 69 64226-3570212-10 Трубка 70 54325-1515042 Трубка 72 6303-3506183 Трубка 73 63362-3506194 Трубка 76 64229 -3506243-20 Tube Link страница: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=138НеисправностиВ процессе эксплуатации автомобиля могут возникать следующие неисправности:

  • низкая эффективность торможения;
  • неравномерное торможение колес правой и левой стороны;
  • блокировка рабочего или стояночного тормозов (тормозной клин);
  • увеличение хода рычага ручного тормоза.

Увеличение тормозного пути может происходить из-за большого зазора между колодками и тормозным барабаном (ТБ), из-за износа колодок или недостаточной отдачи штоков при низком давлении в пневмосистеме. Если такая неисправность появилась после ремонта, связанного с заменой колодок, то велика вероятность замасливания фрикционного материала или внутренней поверхности топливного бака.В большинстве случаев буксование автомобиля при торможении происходит из-за большой разницы в ходах штоков ТК, установленных на одной оси, или ось застревает в распорных втулках в блоке тормозных колодок.Медленное торможение обычно происходит из-за сломанной или застрявшей возвратной пружины в тормозном цилиндре. Причиной такого дефекта может быть неправильная регулировка педали тормоза. Поэтому рычаг тормозного крана не доходит до упора. Из-за поломки прижимных пружин тормозных колодок может произойти самопроизвольное торможение, а при движении в колесе будет слышен характерный стук.Когда грузовик движется с прицепом, торможение прицепа может происходить с задержкой. Это связано с неправильной установкой регулировочного кольца на тормозной кран. Такая же неисправность характерна для замка поршня в воздухораспределителе прицепа.Необходимо помнить, что отказ рулевого управления приведет лишь к потере управления машиной, а отказ транспортного средства – к невозможности его остановки, что неминуемо закончится аварией.Принцип действия тормозной пневмосистемыОн основан на принципе использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемого процессором и хранящегося в резервуарах. Проще говоря, воздух из баков перекачивается в компрессор.При нажатии на педаль тормоза усилие передается на клапан, который создает давление в тормозных камерах, приводимых в действие тормозным рычагом. Когда водитель отпускает педаль, рычаг ослабевает и процесс останавливается.Современные тракторы оснащены системами Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя как надежная и эффективная система благодаря ABS. Двухосные полуприцепы комплектуются трехосными полуприцепами с антиблокировочной системой 2S/2M — 4S/3M. Независимо от модели и назначения, на каждом полуприцепе установлен энергоаккумулятор. Wabco производит диагностические инструменты и программное обеспечение, которые позволяют обнаруживать дефекты и проводить тесты.Как снять тормозной барабанВ процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются как тормозные колодки, так и внутренняя поверхность барабана. В результате снижается эффективность торможения. В этом случае необходимо разобрать барабан и заменить колодки. Работа по разборке не сложная, но потребует определенных физических усилий, так как детали тяжелые.Чтобы снять тормозной барабан, выполните следующие действия:

  • установите машину на ровную поверхность и зафиксируйте от возможных перемещений;
  • поднимите колесо;
  • отверните гайки и снимите его;
  • ввернуть 3 болта М10 в отверстия крышки барабана и выдавить их;
  • снимите часть ступицы.

Помните, что TB сделан из чугуна, поэтому вы должны использовать молоток, чтобы извлечь его очень осторожно.Замена накладокТормозные колодки состоят из двух частей: металлического корпуса и фрикционной накладки. Раньше, лет 40 назад, накладки изготавливались из асбестосодержащего материала, который устанавливался на металлическую деталь с помощью заклепок. Моторесурс таких деталей был невелик и составлял 40-50 тыс км. Сегодня используются новые фрикционные материалы, способные пройти без замены 180-200 тыс км. Поэтому менять тормозные колодки нет смысла и колодки меняются комплектом.После снятия барабана для разборки элементов необходимо выполнить следующие действия:

  • снимите пружину, сжимающую колодки;
  • разобрать чашки с пружинами, прижав детали к защитному кожуху;
  • снимите подушки сиденья.

Если принято решение о замене только фрикционных накладок, необходимо дополнительно выполнить следующие действия:

  • демонтаж отходов фрикционных материалов;
  • зачистка поверхности детали;
  • установка новых колодок;
  • токарные станки до нужного размера.

Устанавливаемый материал должен иметь толщину не менее 7 мм, с запасом покрытия до головки заклепки 3,5 мм. Зазор между фрикционным материалом и корпусом блока не допускается более 0,1 мм. Выполнить такую ​​работу без специальных приспособлений можно в тисках в соответствии с требуемыми размерами и допусками.РегулировкаНа ремонтопригодных и отрегулированных тормозах зазор между накладкой и внутренней поверхностью барабана не должен превышать 0,4 мм. Это соответствует смещению стержня ТК с 25 до 40 мм. Если это значение увеличивается до 45 мм и более, необходимо отрегулировать тормоза. Большинство водителей предпочитают выполнять эту работу своими руками.Тюнинговые работы предполагают последовательное выполнение следующих действий:

  • регулировка вала на домкрате;
  • червячная передача рычага регулировки стопорной пластины;
  • поворачивая его до тех пор, пока прялка не начнет тормозить;
  • вращение бесконечного шнека в обратную сторону на 1/3 оборота, что будет соответствовать ходу 25-40 мм.
  • возврат стопора в исходное положение.

Следует помнить, что разница хода штока ТК на одной оси не должна быть более 8 мм. Ремонтопригодные тормозные системы обеспечат безопасное движение и стоянку автомобиля.Защитные клапаныВ тормозной системе задней подвески МАЗ-МАН два защитных клапана: одинарный и двойной, подробнее здесь https://avtotehnolog-tula.ru/productions/most_zadnij. Проблемы, возникающие в них, довольно схожи. Чаще всего механики сталкиваются с подсосом воздуха через атмосферное отверстие. Если это происходит только на одном клапане, следует обратить внимание на диафрагму: проверить, не затянута ли она, не разрушена ли она.При необходимости замените. В двойном клапане может выйти из строя уплотнение поршня или обратный клапан. Крепежные болты также могут ослабнуть. Необходимо внимательно осмотреть все эти элементы, очистить их от загрязнений, подтянуть болты и при необходимости заменить кольца или весь клапан.ИсточникСм также: Пневматический регулирующий клапан Mazoneilan Adblock
детектор

Причина неисправностиРесурс
Нарушена настройка регулятора давленияПодгонка с помощью подгонки
Утечка воздуха из атмосферного отверстия в корпусе пружины регулятора
Отверстие недостаточно закрыто.Затяните корпус пружины.
Поврежденная диафрагмаЗаменить или изменить открытие
Утечка воздуха из насадки при неработающем двигателе и давлении воздуха в системе менее 0,6 МПа (6 кгс/см2)
Износ и загрязнение диафрагмыОчистите и переверните или замените диафрагму.
Износ и загрязнение перепускных и обратных клапановЗаменить клапаны
Открытие не работает (заблокировано, заморожено и т.д.)Ослабьте регулировочный болт и проверьте (очистите) диафрагму
Заедание разгрузочного поршняОчистить разгрузочный поршень
Течь клапана слива конденсата (повреждение, загрязнение, замерзание)Очистите или замените клапан
Клапан слива конденсата не работает при срабатывании регулятора давления (рука не чувствует воздуха)
Поврежденная мембрана.Заменить мембрану
Повреждено уплотнительное кольцо золотника (на мембранном диске)Заменить кольцо
Замерзший конденсат на ребрах охладителя и впускном клапанеСнимите водоотделитель, нагрейте его и продуйте сжатым воздухом
Винт регулировки холостого хода рычага крана повернутПри регулировке следить за тем, чтобы свободный рычаг крана был не менее 5 мм; поверните винт.
Нарушена затяжка гайки резинового элемента балансаЗатянуть гайку
Негерметичность клапана и кольца из-за повреждения (износа) и загрязненияОчистите или замените уплотнительный элемент
Течь подвижных уплотнений большого поршня, малого поршня нижней секции, уплотнений гидроблока, а также негерметичность клапанов (особенно при сильных протечках) из-за поврежденийОчистите интерфейсы или замените уплотнительный элемент
Небольшая утечка из подвижного уплотнения поршняОчистите или замените кольцо.
Неплотно прилегающая крышкаЗатяните крышку или замените кольца
Негерметичность обратного клапана (повреждение, загрязнение) Износ поршневых колецОчистите или замените клапан заменить кольцо
Течь выпускного клапана (верхнийОчистите или замените клапан
Разрыв мембраны впускного (нижнего) клапана УтечкаЗамените диафрагму. Очистите или замените клапан
Регулирующий клапан не отрегулированРегулировка регулировочным винтом
Давление воздуха в пневмосистеме полуприцепа (через регулирующий выпускной клапан) соответствует давлению в системе трактора
Течь нижнего клапанаОчистите или замените уплотнительный элемент
Утечка через верхнее уплотнительное кольцо корпуса клапанаОчистите или замените уплотнительный элемент
Негерметичность нижнего уплотнительного кольца корпуса клапанаОчистите или замените уплотнительный элемент
Утечка из клапана или подвижного уплотнения корпуса клапана или поршня (износ, разрушение, загрязнение)Очистите или замените уплотнительный элемент
Утечка из поршневого штока или направляющих уплотнений (износ, разрушение, загрязнение)Очистите или замените уплотнительные кольца
Негерметичность центральных поршневых уплотненийОчистите или замените уплотнительный элемент
Утечка клапанаОчистите или замените уплотнительный элемент
Текут нижние сальники верхнего поршняОчистите или замените уплотнительный элемент
Утечка клапанаОчистите или замените уплотнительный элемент
Течь верхних уплотнительных колец верхнего поршняОчистите или замените уплотнительный элемент
Регулировка герметичности уплотнительного кольцаОчистите или замените уплотнительный элемент
Течь уплотнительного кольца нижнего кольцаОчистите или замените уплотнительный элемент
Консультация по техническим вопросам, закупка запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector