Маз не снимается с ручного тормоза

Возможные неисправности тормозной системы МАЗ и способы их устранения

Таблица 13. Возможные неисправности тормозных устройств и способы их устраненияМедленное заполнение баков сжатым воздухомНе работает регулятор давления, срабатывает предохранительный клапан при давлении воздуха более 0,9 МПа (9 кгс/см2)Утечка из стационарных интерфейсов с теломУтечка воздуха из дренажного отверстияОтсутствие поступления воздуха в систему через водоотделительУтечка из стационарных интерфейсов с теломНеполное освобождение тормозных камер (наличие избыточного давления воздуха)Утечка воздуха из вентиляционного отверстияУтечка воздуха через вентиляционное отверстие при нажатии рычагаУтечка воздуха через корпус рычагаУтечки воздуха в неподвижных соединенияхПростой предохранительный клапанУтечка воздуха в атмосферном отверстии крышкиУтечка воздуха через атмосферное отверстие крышкиПри выпуске воздуха из одного ресивера (через клапан слива конденсата) давление воздуха в другом ресивере падаетКлапан управления тормозом полуприцепа с однопроводным приводомУтечка воздуха из-под крышки в атмосферу. При торможении воздух продолжает выходить под палубой в атмосферуДавление воздуха в ресиверах полуприцепа имеет отклонения от нормы 0,47-0,52 МПа (4,7-5,2 кгс/см 2)Утечка воздуха через атмосферное отверстие в нижней крышкеТормозной кран обратного действия с ручным управлениемУтечка воздуха из-за атмосферного отверстия в одном из фиксированных положений рукояткиУтечка воздуха из-под крышки кранаРукоятка привода не фиксируется в крайних положенияхНебольшой поворот ручки полностью выпускает воздухКлапан управления визирным тормозом с двухпроводным приводомУтечка воздуха из вентиляционного отверстияУтечка воздуха из сапуна при торможении клапаном обратного действия с ручным дублированиемУтечка воздуха через сапун при торможении тормозным краном (педалью)Самопроизвольное торможение полуприцепа, сопровождающееся подсосом воздуха из сапуна тормозного кранаУтечка воздуха через сапун тормозного клапанаУтечка воздуха на стационарных уплотнениях корпусаИсточникТема: Не растормаживается ручник. (Владимир Н.Н.52)Опции темыПоиск по темеОтображениеRe: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

 

Отключили питание, поехали только передними тормозами, едем домой, разберемся. Есть ли вариант, что нужно изменить и в чем причина? А где этот клапан Всем спасибо за помощь и мудрые советы.

 

Ускорение крана стояночного тормоза («ручник»).
Устанавливается рядом с задней осью.

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.Глаз грузится в лимбе, можно порвать суппорт, не может быть, что подаешь воздух напрямую в енергачи и они не тормозят, или воздух туда не попадает, или давление малое, если твой воздух нормально идет на тормозной кран рука и нормально гаснет, дальше остается только кран который разгоняется, но вряд ли он может так застрять. В Воронеже могу подъехать дать подсказку. Я сброшу тела на посох.Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.Если смотреть сзади, он находится слева, лицом к мосту.Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

12ати давит и не отдает энергию.Прокладку я бы не снимал.В акселераторе ничего сложного быть не должно.Мембрана и пружина.То же что и в 4 контуре.Будьте осторожны с передними тормозами.Наверное там ножной тормоз.Хорошо удача .

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.Не очень эффективно, если это длинный спуск и с небольшим весом.Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

проверил сегодня все краны на авианосце, ничего не помогло и ничего подозрительного не увидел. Я попробовал напрямую, и все пошло не так.

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.один.
Недостаточно давления воздуха, чтобы высвободить запасы энергии.
1а.
Недостаточное давление в третьем контуре (не работает предохранительный клапан).
1 Б.
Клапан управления стояночным тормозом работает неправильно (недостаточное давление на выходе 21).
1 С.
Ускорительный клапан не создает достаточного давления. Экзамен. Ремонт или замена.два.
Аккумуляторы энергии плохие. После удаления проверьте их работоспособность в «поддержке».
(укажите число энергии — напишем давление сброса).ИсточникНе снимается автомобиль с ручника. Что делать?Ремонт крана ручника автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ (30 фото)Кран ручного тормоза пневматический обратного действияТакой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.В случае неисправности клапан может терять воздух или автомобиль медленно отпускает тормоза. В этом случае необходимо будет заменить изношенные уплотнительные кольца и резиновые втулки. Данный комплект входит в состав РТИ крана стояночного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и наименование «Комплект запасных частей крана тормоза заднего хода с ручным управлением». Каталожный номер самого крана 100-3537010.Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)Для ремонта крана стояночного тормоза потребуется его демонтировать с опоры, на которой он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от места водителя. На автомобилях МАЗ слева.1. Кран крепится двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневмотрубки, которые предварительно нужно открутить.2. Теперь аккуратно снимите крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав его к корпусу крана, открутите два винта, которые также являются осями роликов.3. Если ролики застряли, подденьте их отверткой.4. Деформация крышки должна быть устранена с помощью прокладок. Колпачок должен двигаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа лицевой стороны крышки количество прокладок необходимо увеличить.5. Нажмите на выемку штифта.8. Выдавливая бокорезами шток седла выпускного клапана, извлеките штифт.9. Сдвиньте направляющую крышку и шайбу со штока.10. Нажав на направляющую штока, снимите стопорное кольцо.11. Снимите седло выпускного клапана, пружину и направляющую штока.12. Вынимаем пружину баланса с пластиной.В некоторых смесителях между пластиной и уравновешивающей пружиной могут быть шайбы, регулирующие ее жесткость. Требуется обратная установка.13. Ключом на 19 откручиваем штуцер выхода атмосферника.14. Штоком на 10-11 мм выдавливаем поршень толкателя из корпуса.15. Нажав на корпус клапана, снимите стопорное кольцо.16. Снимаем клапан с пружиной с поршня толкателя.17. При износе уплотнительного кольца клапана воздух из пневмосистемы будет выходить через атмосферный патрубок при любом положении рукоятки. То же самое произойдет и с порванной втулкой клапана.18. Для замены снимите опорную шайбу.19. Осторожно выньте кромку втулки из кольцевой канавки в клапане и снимите ее с буртика седла.Края канавки и воротник седла могут быть острыми. Перед установкой новой втулки их необходимо загладить. Если старую втулку можно снять без повреждений, ее можно использовать повторно, повернув на 180 градусов.20. Отсутствие затяжки кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, приводит к утечке воздуха со стороны крышки клапана в режиме отпускания стояночного тормоза.При использовании уплотнительного кольца подходящего размера шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если это невозможно, замените направляющую штока новой.21. Иногда встречаются краны с дополнительной секцией клапана. При нарушении герметичности его клапана или уплотнений воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного выхода.Для замены клапана ключом на 19 отвинтите штуцер опоры пружины клапана. Снимите узел клапана и при необходимости замените его.Подключение крана с дополнительной клапанной секцией.

  • Вывод воздушного бака.
  • Атмосферный выход.
  • Дополнительный выход линии управления клапаном.
  • Каблук.

22. Чтобы добраться до уплотнителей, снимите резиновый чехол.23. Снимите стопорное кольцо.24. Снимаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотнительной втулкой.25. Если свистит со стороны пыльника, меняйте уплотнительную втулку. Для этого ключом на 9 держим внутреннее седло за края, а ключом на 11 откручиваем головку регулировочного винта.26. Между двумя упорными шайбами ​​установлены манжеты с рифленой поверхностью с обеих сторон.27. Если атмосферный выход смесителя свистит, необходимо заменить на нем уплотнительное кольцо.Так как дополнительная секция не участвует в управлении парковочной и запасной системами, вместо замены уплотнений можно снять внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается) и заткнуть верхнее отверстие секции штатным сальниковым уплотнением , заменив верхнюю упорную шайбу на диск того же размера.28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает его перемещение при торможении запасной системой.Узел крана должен быть идеально чистым, а все поверхности скольжения должны быть смазаны любой низкотемпературной смазкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector