Камаз 4350: технические характеристики, расход, схема

 

Камаз 4350: технические характеристики, расход, схема

Автомобиль КамАЗ-43501-ВДВ (4×4) был спроектирован в 2003 году. Автомобиль грузоподъемностью 3,8 т должен был заменить в войсках устаревший и снятый с производства ГАЗ-66, стоящий на вооружении более 40 лет годы. Данная модификация отличается от базовой модели КамАЗ-4350 в основном своей компактностью, за счет чего имеет укороченную базу (3670 мм), уменьшенный размер шин, длину рамы и высоту кабины, более низкую бортовую платформу с нишами для колес.

В 2006 году стало известно, что для оснащения ВДВ предполагалось выбрать ГАЗ-3308 «Садко» в специсполнении или КамАЗ-43501, тоже, разумеется, в специсполнении (базовая машина не боевая транспортное средство). Конструкция КамАЗ-43501 была максимально облегчена и приспособлена для десантирования.

Во время испытаний головы на военном полигоне (грузовики бросали из копра под разными углами с высоты 6-8 м; машины должны были приземляться с недемпфированным парашютом) рама «Садко» этого не выдержала. Заводу порекомендовали доработать машину, а ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге был выбран КамАЗ, хотя «Садко» в то время имел гораздо большее распространение в СВ. Два автомобиля КамАЗ-43501 успешно прошли полный цикл комплексных испытаний.

В течение 2007 года в рамках госпрограммы летных испытаний модернизированной парашютной системы с платформой П-7М (разработчик и изготовитель шасси — завод «Универсал») произведено 3 пуска автомобиля КамАЗ-43501 в одном специсполнении самолетов Ил-76. Сначала с высоты 500 м, а затем и с нескольких километров, когда автомобиль попадает в полосу разреженного воздуха, что вызывает увеличение нагрузки в ряде полостей. Для КамАЗ-43501 аирдроп оказался просто проблемой — каждый раз надувалась передняя панель кабины. В итоге пришлось немного изменить конструкцию этой панели, перекрыв под ней доступ воздуха, и проблема была решена.

После всего цикла испытаний многоцелевой автомобиль КАМАЗ-43501-0000399-02 (КАМАЗ-43501-ВДВ) был принят на снабжение ВДВ. На 2008 г планировалась закупка 100 автомобилей, на 2009 г. – 54 и 2010 г. – 18. По состоянию на март 2013 г., с момента принятия предложения, закупки данного автомобиля превысили 730 единиц.

 Тактика и базовая техника
характеристики автомобиля
КАМАЗ-4350
опытный
КАМАЗ-4350*КАМАЗ-43501-ВДВ*
Формула колеса4×4,1
Габаритные размеры, мм
— длинный
— широкий
— высота
7950
2500
3110
7960
2550
3290
6395
2500
3000
Габаритные размеры платформы, мм
— длинный
— широкий
— высота
4890
2420
750
4890
2470
750
3795
2220
500
Весовые параметры и нагрузки, кг:
   пустой вес790077007100
   грузоподъемность40003000
   полная масса117001190010300
   распределение веса по осямн/д5300/66005200/5100
   полная масса прицепа5000
Мотор:
   модельКАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2)КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
   типДизель V8
   рабочий объем, л³10,85
   максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин)176/240 (2200)
   максимальный крутящий момент, Нм/кгс•м (об/мин)834/85 (1400±200)931/95 (1400±100)814/83 (1400±100)
Передача инфекции
   модельКАМАЗ-144КамАЗ-154КамАЗ-142
   количество шагов вперед/назад5/110/15/1
Максимальная скорость, км/ч10090
Запас хода, км110010001200
Преодолеть преграды:
   брод, м1,751,65
   канаван/д0,60,55
   уровень набора высоты31н/д
 н/д — нет данных
* по источнику [7]

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector