Как поменять сальник привода ТНВД на КАМАЗе Евро 2

Топливный насос высокого давления (ТНВД) входит в состав сложной системы дизельного двигателя автомобилей КАМАЗ, а также других грузовых автомобилей. Основное назначение этого функционального элемента – дозированная подача топлива в цилиндры. Чтобы бензонасос работал безотказно, необходимо регулярно заменять сальник трансмиссии. Умело это можно сделать не заезжая на заправку в собственном гараже.

Как поменять сальник на топливном насосе КАМАЗа

На автомобилях КАМАЗ предыдущего поколения вместо сальника использовались ветошь или войлочные обрезки, которые хорошо справлялись с задачей, но ненадолго. Сегодняшние сальники представляют собой армированные на заводе втулки, изготовленные из смеси силикона и резины. Функции не изменились, но срок службы и эффективность значительно увеличились.

В документах, сопровождающих автомобиль, указано, что замена сальника ТНВД должна производиться не реже одного раза в три года. На самом деле машина столько не проедет с сальником, он потечет. Причиной этого являются сложные эксплуатационные и дорожные условия в большинстве регионов нашей страны. Следовательно, как часто обслуживать топливный насос, зависит от трех вещей: как часто эксплуатируется грузовик, какое масло заливается в дизель, есть ли течи или другие очевидные проблемы.

Как поменять сальник привода ТНВД на КАМЗе Евро 2

Многие глиняные рабочие сталкивались с проблемой тряски бензонасоса и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, нужно понимать, что причин может быть несколько, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Крутящий момент приходится на корпус топливного насоса, а сила вращения действует на сторону насоса. Как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сильнее крутится топливный насос, чем больше крутящий момент прикладывается к трансмиссии, тем больше вероятность того, что она сломается.

Теперь нужно выяснить, в какие моменты времени в корпусе мотор должен прилагать большее усилие, чтобы открутить насос. Положить насос на стол и пытаться провернуть вручную будет очень хлопотно, только гаечным ключом можно безопасно провернуть вал. После того, как он установлен на двигателе, прикреплен, надут, но не присоединен к приводу, вы можете попробовать снова включить его, нажав на рычаг дроссельной заслонки. Какая? Жесткий? Теперь, если вы нажмете на мост и попытаетесь развернуть его. Легче? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и тестируем его топливо через форсунки на цилиндрах; во втором случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача топливного насоса в какой-то момент протолкнуть определенное количество топлива в цилиндр. И неважно какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также есть задача, несмотря ни на что, включить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ сайт ремонта Топливный насос Сайт запчастей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камАЗ пытается устранить течь масла из двигателя, где работает топливный насос.

Пиковая движущая сила возникает при запуске, когда насос проталкивает максимальное количество топлива, и при ускорении на более высоких скоростях, когда топливному насосу необходимо впрыскивать четко определенное количество топлива, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на педаль акселератора и начнем крутить насос, мы почувствуем необходимую силу, чтобы протолкнуть максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать их снова провернуть, конечно будет намного легче, именно поэтому многие начинают снижать давление в форсунках, думая, что это снизит нагрузку на актуатор, но это огромная ошибка.. Вдумайтесь, что происходит: при 2000 об/мин насос работает при 1000 об/мин и выдает в каждый цилиндр одинаковое количество, т.е. 100060 в секунду, почти 17 раз. Мы даже ставим нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через маленькие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Дело не в давлении, которое насос все равно прокачивает на оборотах выше давления открытия форсунки, а в том, что бензонасос должен прокачать определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает за счет — от гидроудара и разрыва привода. Теперь можно более подробно рассмотреть, что может мешать поступлению топлива от насоса к цилиндру. Дело не в давлении, которое насос все равно прокачивает на оборотах выше давления открытия форсунки, а в том, что бензонасос должен прокачать определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает за счет — от гидроудара и разрыва привода. Теперь можно более подробно рассмотреть, что может мешать поступлению топлива от насоса к цилиндру. Дело не в давлении, которое насос все равно прокачивает на оборотах выше давления открытия форсунки, а в том, что бензонасос должен прокачать определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает прохождению этого топлива, то нагрузка на исполнительный механизм резко возрастает из-за гидроудара и разрыва привода. Теперь можно более подробно рассмотреть, что может мешать поступлению топлива от насоса к цилиндру.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторном демонтаже магистралей высокого давления отверстие часто выходит наружу и, естественно, препятствует поступлению топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию.

Щелевой фильтр в мундштуке. В сопле форсунки есть железяка, которую очень часто называют «щелевым фильтром», эта железяка падает под действием вибрации и начинает перекрывать подачу топлива.

Забит распылитель. Если спринклер застрянет в закрытом положении, произойдет гидравлический удар.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунок забиваются сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например есть атомайзеры 904 и 906. Они абсолютно одинаковые и количество отверстий одинаковое, разница только в диаметре отверстий.

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автозапчасти прошли разные этапы развития производства автомобилей. Сегодня замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто тряпкой и войлоком, который пропитан маслом. Эта визуализация больше соответствует предыдущему поколению, а втулка теперь представляет собой усиленную резиновую втулку. Их функции остаются прежними, но используемые материалы отличаются.

Каждый из автомобильных компонентов постоянно привлекает к себе внимание при обслуживании. Сальник предписано менять каждые три года, но на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева двигателя. Причина замены сальника ТНВД КАМАЗ – банальная течь.

Для предотвращения утечек необходимо подобрать правильный размер сальника. Эта деталь может иметь пыльник (защищает от пыли) и однокромочную втулку, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать нужный не очень просто.

Замену сальника агрегата ТВНД КАМАЗ Евро можно произвести своими силами. В этом могут помочь многочисленные имеющиеся в сети видеоролики, показывающие замену сальника ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является сложной операцией. Обязательным условием его выполнения является отключение терминала от аккумуляторной батареи (это требование техники безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро производится в несколько этапов:

  1. Подача поршня первого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Снятие шпонки с распредвала (для этого необходимо снять шестерню с распредвала, которая устанавливается опять же с отбойником на двигатель).
  3. Снятие старой пломбы.
  4. Установка нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполнения этих операций необходимо отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector