Кузов представляет собой металлическую платформу с боковыми проемами и задними бортами. Боковая панель состоит из двух частей. Пол деревянный. Кабина — двухместная, откидывается вперед при помощи гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя подпружинено, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и наклону спинки.
Воздушный фильтр сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засорения. Сцепление трансмиссии — двухдисковое, с пневматическим усилением. Коробка передач — ЯМЗП, 5-ступенчатая. Карданная передача состоит из двух последовательно расположенных осей с промежуточной опорой. Главная передача — две разнесенные ступени: центральный ионный редуктор и планетарная главная передача в ступицах колес. Трансмиссии, номера: центральный редуктор — 2,08 или 2,27; на борту — 3,; всего — 7,14 или 7, Колеса и шины Колеса — без диска, обод 8.
Запасной тормоз совмещен со стояночным тормозом. Вспомогательный тормоз представляет собой замедлитель двигателя с пневматическим приводом. Управление тормозами прицепа представляет собой комбинацию двухпроводного и однопроводного управления. Имеется спиртовой предохранитель от замерзания конденсата. Рулевое управление Механизм рулевого управления представляет собой винтовую и шариковую рейку, находящуюся в зацеплении с сектором шестерен.