Что такое втулка амортизатора Маз

Втулка амортизатора МАЗ

Вместе с отбойником втулка амортизатора МАЗ принимает на себя часть нагрузки и гасит колебания. Если эта деталь затвердевает и теряет свои демпфирующие функции, ее необходимо своевременно заменить. В противном случае измельчитель не прослужит долго, как и многие другие детали.

Для чего используется

Работа амортизаторов в технике производства Минского автозавода и других заводов зависит от состояния комплектующих. Способность ступиц справляться со своими задачами – один из основных факторов, от которых зависит нагрузка на крыло.

Правильно подобранная втулка, изготовленная по производственным стандартам, в несколько раз продлевает срок службы подкрылков и других узлов. Это актуально для грузовых автомобилей разных моделей, для автобусов и спецтехники различных модификаций.

Технические характеристики

Разные варианты деталей имеют параметры, немного отличающиеся друг от друга. Стандартные значения на примере втулки 53212-2905486:

  • длина — 0,04м;
  • ширина — 0,04м;
  • высота — 0,03м;
  • вес — 38г.

Для замены изношенной необходимо установить оригинальную заводскую втулку или один из проверенных аналогов. При этом характеристики будут подстраиваться под параметры автомобиля.

Где купить

В любой момент может потребоваться плановый или срочный ремонт амортизаторов. Чтобы купить втулку амортизатора МАЗ, вы можете обратиться в магазин Mazprice. Здесь мы предлагаем проверенные компоненты гарантированного качества.

 

Втулка МАЗ

Очень интересно выполнена конструкция подвески автомобилей МАЗ. Таким образом, для снижения нагрузок при движении задняя ось грузовика практически опирается на реактивные тяги и проушины амортизаторов. Поэтому рекомендуем обратить особое внимание на ступицы maz.

Втулка МАЗ представляет собой деталь грузового автомобиля канонической или цилиндрической формы. В основном он имеет осевое отверстие для фиксации детали. Ступица маз изготавливается из прочных материалов, чаще всего из металла. Существует несколько видов этой детали: втулка подшипника, втулка колеса и другие. Втулка maz обычно ставится на подшипники полуосей грузовиков. «АвтоРесурс» проинформирует вас о том, подлежит ли ремонту ступица маз, о типах деталей и их классификации».

Втулка шкворня маз Существует большое разнообразие запчастей, например втулки маз. Однако мы подробно рассмотрим самые распространенные. Поэтому втулка шкворня обычно изготавливается из бронзы. Надежный материал увеличивает срок службы деталей и снижает износ. Втулка шкворня МАЗ предназначена для крепления шкворня к узлам грузовых автомобилей.

Несмотря на использование проверенных технологий производства, втулка шкворня maz со временем изнашивается. Так что есть небольшие зазоры, сколы и трещины. Втулка шкворня МАЗ ремонтируется или заменяется новой деталью при появлении этих дефектов.

Напоминаем, замена втулки шкворня МАЗ производится при зазоре более 0,1 мм. Для этого необходимо сначала выполнить развертывание частей. Втулка шкворня заменяется специальной разверткой.

Втулка амортизатора МАЗ Втулка МАЗ этой категории отличается от аналогичных деталей не только своим назначением. Втулка амортизатора МАЗ изготовлена ​​из резины. Учтите, что отремонтировать резиновую втулку практически невозможно; лучше купить новый расходник. Также втулка амортизатора МАЗ может быть двойной и одинарной. Однако для автомобиля Минского автозавода модификации 4370 выпускается железная втулка.

Основное назначение этих деталей – соединение амортизаторов с осью и рамой автомобиля. Втулка амортизатора МАЗ расположена на нижней и верхней головке сменной детали, что смягчает ударные нагрузки при движении автомобиля.

Втулка амортизатора МАЗ, как и другие запчасти, изнашивается. Поэтому при техническом осмотре рекомендуем внимательно проверять состояние элементов крепления узлов автомобиля. Помните, что втулки амортизаторов МАЗ ни в коем случае не должны деформироваться. В случае неисправности рекомендуем заменить втулки амортизатора. Ремонт втулок маза дело крайне нежелательное. Во-первых, втулка шкворня МАЗ или втулка амортизатора МАЗ стоит недорого. Экономить на замене просто нет смысла, ведь вы рискуете своей безопасностью. Поэтому рекомендуем покупать ступицы МАЗ и не думать о ремонте агрегатов.

Вы можете купить ступицы МАЗ через наш каталог запчастей МАЗ. Все запчасти высокого качества. Однако прежде чем купить запчасти МАЗ оптом или в розницу, определитесь с артикулом. В любом случае, если у вас возникнут вопросы по покупке ступицы МАЗ, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Вы также можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, vkontakte, google+.

Источник

Амортизаторы задней подвески маз — обзор устройств

Недавно мы рассматривали назначение таких деталей, как амортизаторы МАЗ и их диагностику. Сегодня мы более подробно расскажем вам об амортизаторах задней подвески МАЗ и ремонте запчастей на грузовой автомобиль. Также уделяем внимание амортизаторам МАЗ и причинам их поломки.

Амортизаторы задней подвески МАЗ

Запчасти этого типа практически ничем не отличаются от амортизаторов передней подвески. Единственное, ход штока у этих деталей разный. Внешне и конструктивно запчасти ничем не отличаются: 40-сантиметровый крепкий металлический стержень, изготовленный из стойких материалов. Однако амортизаторы задней подвески МАЗ более долговечны, так как детали задней подвески подвергаются более серьезным нагрузкам.

Поэтому амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются реже. Но при их замене необходимо не только досконально изучить процесс ремонта, но и использовать специальный инструмент.

Амортизаторы задней подвески МАЗ подлежат ремонту в следующих случаях:

  • Течь масла амортизатора;
  • Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее их пружины, имеют следы коррозии;
  • Шток поршня деформирован или подвергся коррозии;
  • Кузов этой мазовской детали деформирован.

Амортизаторы МАЗ по этим причинам могут выйти из строя. Таким образом, коррозия штока поршня приводит к выходу из строя уплотнения. А тут утечка масла. Коррозия на кузове вызывает замедление работы амортизатора МАЗ или блокировку движения поршня.

Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее их выход из строя, являются основной причиной нарушения «согласованности» движения грузового автомобиля. Также при поломке амортизатора постепенно выходят из строя шасси, тормозная система и элементы подвески.

Амортизаторы МАЗ и их замена

Замена амортизаторов требует определенных навыков. Но опытный водитель без труда отремонтирует запчасти даже в своем гараже. Главное терпение и наличие инструментов. Амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтировать проще, чем передние, так как замена заднего амортизатора занимает меньше времени. Ремонт осуществляется следующим образом. Сначала с грузовика снимают агрегаты:

  1. Удлиняем шток 12, зажимая амортизаторы МАЗ в тисках;
  2. Осторожно отверните гайку корпуса 3 с помощью гаечного ключа. Затем вынимаем цилиндр 14. Также не забываем вынуть поршень 19, крышку цилиндра 10 и шток 12;
  3. Далее снимите цилиндр с поршня;
  4. Слить масло из полости корпуса 13;
  5. Основание цилиндра 25 снимается с корпуса трубы;
  6. Разбираем обратный клапан с поршнем при необходимости.

Читайте также: Замена заднего амортизатора тойота камри

Замена амортизатора невозможна без предварительной промывки детали керосином. При этом не забудьте удалить включенные включения. Для этого при промывке поворачивайте тарелки компрессионного клапана. Замена амортизаторов включает осмотр комплектующих. Поэтому при ремонте необходимо обращать внимание на цилиндр.

Однако при правильном уходе за деталью замена амортизатора будет реже. То есть периодически необходимо проводить капитальный ремонт опор амортизаторов МАЗ. Также при сжатии и растяжении амортизаторы МАЗ должны оказывать равномерное сопротивление. Если штанга ходит свободно, то несомненно неисправны амортизаторы МАЗ.

Замена амортизаторов производится только после осмотра детали на герметичность. Для этого посмотрите на кожух, выступающий из-под кожуха.

Источник

Передний амортизатор МАЗ — устройство и советы по замене

Автомобильная пружина предназначена для гашения колебаний во время движения. Современный МАЗовский амортизатор передней подвески является одним из важнейших элементов этой системы, так как обеспечивает плавность хода грузовика.

Благодаря продуманной конструкции поездка становится более комфортной и удобной. Гарантируется эффективная балансировка колес.

Особенности системы

Автомобили МАЗ оснащены гидравлическими амортизаторами двойного действия. Деталь крепится к передней оси грузовика.

Также амортизатор передней подвески МАЗ 5440 соединен с рамой при помощи головок. Резиновые втулки предназначены для компенсации переносов и смягчения ударов. Благодаря надежной фиксации колебания гасятся и не повреждают конструкцию машины.

Другие компоненты механизма:

  • Ящик для мусора;
  • Уплотнительное и защитное кольцо;
  • Цилиндр;
  • Поршни;
  • Доки;
  • Перепускной и компрессионный клапан;
  • Лапы.

О важности технического осмотра

Из-за высокой ударной нагрузки на колеса телескопические амортизаторы необходимо часто заменять. Поэтому при каждом техосмотре необходимо проверять состояние втулок. Если элементы вышли из строя, замените их новыми деталями.

Также следует обратить внимание на концевые шайбы. Детали должны идеально совпадать.

Затяжку амортизатора передней подвески МАЗ 4370 необходимо проверять регулярно. При наличии течи рабочей жидкости подтяните гайки крепления. Во время обслуживания нужно проверять надежность креплений.

При работающем демпфере шток перемещается без заеданий при растяжении-сжатии.

Если вам нужна качественная новая деталь, выберите подходящую деталь из нашего каталога. Покупайте только оригинальные амортизаторы от производителя с гарантией по лучшим ценам.

Источник

Амортизаторы МАЗ

Поглощение энергии вибрационных движений и преобразование ее в тепло основано на том принципе, что в результате относительных движений рамы и неподрессоренных частей автомобиля жидкость отгоняется из одной полости ударника абсорбер к другому при сквозных отверстиях с малой площадью проходного сечения создает большое сопротивление в демпфере. Сопротивление резко возрастает с увеличением скорости потока жидкости, которая зависит от скорости относительного перемещения рамы и моста, и, наоборот, это сопротивление уменьшается с уменьшением скорости. Различают два периода колебаний рамы относительно моста: сближение рамы и моста (такт сжатия) и удаление моста от рамы (такт отдачи).

Наибольшее сопротивление создается при втягивании рамы моста (ход отдачи), то есть при растяжении демпфера.

При отдаче (II, см рис. 82, б) верхнее крепление амортизатора, связанное с рамой, а вместе с ним и поршень со штоком, снимаются с нижнего, связанного с передней осью и пружиной. Движение поршня вверх встречает сопротивление жидкости на поршне. При этом движении жидкость сжимается и, вызывая дополнительное давление на верхнюю часть поршня, закрывает перепускной клапан 18, расположенный со стороны надпоршневого пространства. При этом отверстия на внутренней поверхности не перекрываются перепускным клапаном; они имеют свободный доступ к жидкости, поступающей в пространство Г подпоршня рабочего цилиндра через внутренний ряд отверстий, преодолевая усилие пружины 22 и отжимая клапан 21 с конической поверхности поршня.

При движении поршня вверх под ним выделяется дополнительный объем жидкости, равный объему штока, который выводится из рабочего цилиндра. Поэтому при движении поршня вверх часть жидкости, равная объему штока, выведенного из рабочего цилиндра, перетекает из полости В резервуара в пространство под поршнем G рабочего цилиндра через открытый перепускной клапан. 25, расположенный в корпусе клапана сжатия, преодолевая усилие конической пружины.

Во время такта сжатия (I, см рис. 82, б) верхняя опора амортизатора, связанная с рамой, приближается к нижней опоре, связанной с передним мостом и рессорой; пружина сжата. Поршень амортизатора движется вниз. Давление жидкости снизу, преодолевая усилие конической пружины перепускного клапана 18, выталкивает ее из поршня. Жидкость из пространства D под поршнем под давлением перемещается в пространство A над поршнем через наружный ряд отверстий в поршне. Под давлением жидкости обратный клапан 21 прилегает к конической поверхности поршня, перекрывая отверстия, расположенные по внутренней окружности поршня.

При этом избыточный объем жидкости, равный входной части штока, движется в бак, преодолевая сначала сопротивление компрессионного клапана 26. При этом под действием давления жидкости, перепускной клапан 25 в корпусе компрессионного клапана закрывается.

Сопротивление демпфера во время такта сжатия создается усилием пружины 28 клапана сжатия. Усилие, развиваемое демпфером, также зависит от скорости движения поршня. Поэтому амортизатор создает небольшое сопротивление при малых скоростях колебаний подвески автомобиля, например, при движении автомобиля по хорошей дороге с мелкими неровностями. В этом случае жидкость поступает в полость демпфера через калиброванную прорезь В в поршне и дроссельные прорези на нижних концах компрессионного клапана.

При движении по неровной дороге скорость вибрации автомобиля увеличивается. Чтобы поглотить вырабатываемую при этом энергию и не допустить раскачивания кузова, амортизатор должен оказывать большое сопротивление. Следовательно, с увеличением скорости колебаний автомобиля, увеличением скорости движения поршня давление жидкости будет возрастать, а, следовательно, усилие, развиваемое амортизатором, будет увеличиваться.

Смотрите также: гайка стойки

устройство; б — схема работы;

1 — верхняя головка; 2 — резиновая втулка; 3 — гайка корпуса; 4 — упорная шайба; 5 — войлочная железа; 6 — тело железы; 7 — резиновый сальник; 8 — резиновое кольцо; 9 — сальниковая шайба; 10 — сальниковая пружина; 11 — крышка цилиндра; 12 — защитный кожух; 13 — штоки; 14 — корпус; 15 — рабочий цилиндр; 16 — поршневая упорная шайба; 17 — пружина перепускного клапана; 18 и 25 — перепускные клапаны; 19 — поршневое кольцо; 20 — поршень; 21 — обратный клапан; 22 — пружина обратного клапана; 23 — гайка поршня; 24 и 31 — шплинты; 26 — клапан сжатия; 27 — основание цилиндра; 28 — пружина клапана сжатия; 29 — нижняя головка; 30 — гайка компрессионного клапана; 32 — стержень компрессионного клапана; 33 — втулка; 34 — текстолитовая шайба;

I — такт сжатия; II — курс отступления;

А — зазор над поршнем рабочего цилиндра; Б — полость резервуара; Б — калиброванная канавка поршня; G — пространство под поршнем рабочего цилиндра; D — дроссельные щели клапана сжатия

Усилие демпфера будет увеличиваться до тех пор, пока под давлением жидкости компрессионный или обратный клапан не откроется на величину, достаточную для того, чтобы позволить жидкости течь в свободные полости; пока амортизатор не нагружен. Размеры канавки в поршне под обратным клапаном и канавки дросселя D в основании компрессионного клапана определяют скорость увеличения сопротивления демпфера. Повышенное сопротивление, развиваемое амортизатором, зависит от прочности пружин клапанов сжатия и отдачи.

Клапаны, размеры отверстий и пружины подобраны таким образом, чтобы сила сопротивления при отдаче была около 600-700 кг, а при сжатии 40-100 кг.

Большая плавность движения автомобилей во многом зависит от эффективности гидравлических амортизаторов, поглощающих энергию удара при плавном и резком сжатии и откате рессор. В результате значительно снижается амплитуда колебаний автомобиля, а водителю и пассажирам обеспечивается комфортная езда.

Обслуживание амортизаторов МАЗ

На ТО-1 проверить надежность крепления амортизаторов, исправность резиновых втулок верхней и нижней опор.

Торцевые шайбы должны плотно прилегать к втулкам, ограничивая их деформацию, что необходимо для повышения долговечности втулок.

После первых 3000 км пробега затяните наружную гайку амортизатора, для чего амортизатор снимается с автомобиля. Закрепив амортизатор в тисках на нижней головке, растяните его так, чтобы корпус отделился от корпуса амортизатора. Только после этого можно затянуть наружную гайку амортизатора специальным ключом. Растяжение или сжатие удара должно сопровождаться сопротивлением; выше при растяжении и ниже при сжатии.

Нарушение герметичности амортизатора, утечка жидкости

Ослабленная гайка корпуса

Повреждено или сильно изношено резиновое уплотнение штока

Заменить резиновое уплотнение штока

Поврежденное или сильно гофрированное уплотнение резервуара

Заменить уплотнение резервуара

Шток поршня свободно перемещается в начале такта растяжения или сжатия

Количество жидкости в амортизаторе слишком низкое

Проверить количество буферной жидкости и заполнить в соответствии со стандартом

Рабочий цилиндр заполнен жидкостью не полностью (при нерабочем положении заслонки часть жидкости могла протекать через дроссельные заслонки)

Прокачайте амортизатор несколько раз, перемещая поршень по всему ходу штока

Амортизатор не развивает достаточное тяговое усилие

Ослабленная гайка корпуса

Герметичность обратного клапана нарушена в результате его засорения или повреждения

Разберите обратный клапан, промойте клапан и поршень. Если клапан поврежден, его необходимо заменить

Пониженная жесткость пружины обратного клапана

Замените пружину обратного клапана или установите дополнительные прокладки между ее концом и гайкой

Нарушена герметичность перепускного клапана поршня

Промойте детали перепускного клапана. Проверьте кольцевые стопорные кромки на концах поршня. Если края имеют небольшие неровности, слегка отполируйте торцы поршня на плоской чугунной пластине. В случае значительных повреждений заменить поршень.

Количество жидкости, протекающей через зазоры, увеличилось в результате сильного износа или глубоких царапин на поверхности трения направляющих и поршневых уплотнительных колец

Заменить направляющую (втулку) или поршневые кольца

Амортизатор не развивает достаточную силу сжатия

Ослабленная гайка корпуса

Герметичность компрессионного клапана нарушена в результате засорения или повреждения его деталей

Разобрать клапан; при наличии глубоких царапин или признаков значительного износа замените эти детали

Пониженная жесткость пружины клапана сжатия

Отрегулируйте клапан, сохраняя его ход не менее 2 мм, или замените пружину

Негерметичный выпускной клапан

Промойте детали впускного клапана.

Если диск клапана поврежден и не плотно прилегает к седлу, его необходимо заменить

Амортизатор развивает слишком большое усилие в конце такта сжатия

Амортизатор содержит избыток жидкости

Проверить количество буферной жидкости и заполнить в соответствии со стандартом

Периодически следует проверять надежность уплотнения сальниковой коробки, при необходимости доливать рабочую жидкость. Течь можно устранить, подтянув гайку 3 на корпусе (см рис. 82, а). Если течь не прекращается, замените уплотнение штока 7. При этом «нижняя» метка на сальниковой коробке должна располагаться ниже. Это положение обеспечит правильную работу канавок сальника.

Рабочую жидкость амортизатора необходимо менять через 25-30 тысяч километров пробега автомобиля. Перед заменой рабочей жидкости тщательно промойте амортизатор керосином.

Для наполнения амортизатора жидкостью толкните шток с поршнем в цилиндре в нижнее положение, залейте 850 см3 рабочей жидкости, после чего закройте направляющий цилиндр, передвиньте втулку бачка к направляющей и затяните гайку корпуса.

В демпфер залить веретенное масло АУ (ГОСТ 1642-50) или смесь, состоящую из 50% (по объему) масла турбинного 22 (ГОСТ 32-53) и 50% масла трансформаторного (ГОСТ 982-68). Использование других жидкостей в произвольных количествах не допускается.

Амортизатор разбирают, если он не сопротивляется при замене жидкости и имеются утечки жидкости. Амортизатор не следует разбирать без крайней необходимости. Разбирать амортизатор необходимо только в условиях, исключающих попадание грязи и пыли на детали.

Амортизатор крепится к нижней головке в тисках и растягивается, как указано выше. Отвернув гайку от корпуса, все детали, расположенные между гайкой и направляющей цилиндра, перемещаются последовательно вверх по штоку. Затем шток вместе с поршнем вынимают из цилиндра, поршень отделяют от штока и разбирают клапанный механизм. Клапанный механизм основания цилиндра также легко снимается.

Читайте также: задние амортизаторы в пятигорске

Основные неисправности амортизатора и способы их устранения приведены в таблице 9.

Устройство амортизатора МАЗ

Для гашения колебаний, возникающих в результате деформации упругих элементов подвески при движении автомобиля по неровным дорогам, и обеспечения большей плавности хода автомобиля на его передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы двойного действия.

Каждый из двух амортизаторов соединен с рамой автомобиля и передней осью с помощью верхней и нижней головок с резиновыми втулками, которые компенсируют перекосы и плавно передают ударные нагрузки от оси автомобиля на раму.

Верхняя головка амортизатора установлена ​​на литом кронштейне, приклепанном к вертикальной стенке продольной балки рамы. В ушко скобы вставляется консольный штифт, который с одного конца приваривается к скобе, а на другом конце нарезается резьба. На обоих концах резиновых втулок, надетых на цапфу кронштейна, установлены шайбы для предотвращения поперечной деформации резиновой втулки при затяжке ее корончатой ​​гайкой. Внизу амортизатор крепится к кронштейну, соединенному с балкой переднего моста посредством удлиненной задней рессорной лестницы.

Амортизаторы (рис. 82) — складного типа, телескопические. В рабочем цилиндре 15, заполненном демпфирующей жидкостью, движется поршень 20, жестко закрепленный на нижней резьбовой части штока 13. Другой конец штока ввернут в верхнюю головку 1 демпфера и в определенных точках приварен.

Поршень имеет два ряда равномерно расположенных сквозных отверстий по двум концентрическим окружностям разного диаметра. Отверстия, расположенные по большому кругу, закрыты сверху плоским перепускным клапаном 18, выполненным в виде шайбы. Перепускной клапан прижимается к верхнему торцу поршня конической пружиной 17, которая концом меньшего диаметра упирается в упорную шайбу 16 поршня, посаженную на поверхность штока меньшего диаметра. Отверстия, расположенные на меньшей окружности, выходят на коническую поверхность поршня и перекрыты коническим обратным клапаном 21. Клапан имеет буртики, на которые опирается цилиндрическая пружина 22. Пружина прижимается к клапану гайкой 23.

На наружной цилиндрической поверхности поршня выполнены две канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца 19. Наличие поршневых колец исключает выборочный подбор поршней по диаметру с целью создания минимального зазора между поршнем и цилиндром для обеспечения надлежащее уплотнение этих поверхностей. Также при нарушении герметичности муфты ее можно восстановить самым простым способом – заменой колец. Внутренняя рабочая поверхность цилиндра обработана до высокого класса чистоты.

Шток поршня перемещается в бронзовой втулке 33, запрессованной в литую обечайку 11, являющуюся направляющей штока. Крышка центрируется на внутренней поверхности рабочего цилиндра, опираясь при этом на его торец.

Шток уплотнен резиновой втулкой 7, расположенной в корпусе 6 и поджатой через шайбу 9 конической пружиной 10, витки которой большего диаметра опираются на крышку цилиндра. Торцы штампа защищены 34 текстолитовыми шайбами, что увеличивает износостойкость рабочих кромок штампа. С другой стороны коробки имеется дополнительный войлочный уплотнитель 5, предохраняющий резиновый сальник от песка и пыли.

устройство; б — схема работы;

1 — верхняя головка; 2 — резиновая втулка; 3 — гайка корпуса; 4 — упорная шайба; 5 — войлочная железа; 6 — тело железы; 7 — резиновый сальник; 8 — резиновое кольцо; 9 — сальниковая шайба; 10 — сальниковая пружина; 11 — крышка цилиндра; 12 — защитный кожух; 13 — штоки; 14 — корпус; 15 — рабочий цилиндр; 16 — поршневая упорная шайба; 17 — пружина перепускного клапана; 18 и 25 — перепускные клапаны; 19 — поршневое кольцо; 20 — поршень; 21 — обратный клапан; 22 — пружина обратного клапана; 23 — гайка поршня; 24 и 31 — шплинты; 26 — клапан сжатия; 27 — основание цилиндра; 28 — пружина клапана сжатия; 29 — нижняя головка; 30 — гайка компрессионного клапана; 32 — стержень компрессионного клапана; 33 — втулка; 34 — текстолитовая шайба;

I — такт сжатия; II — курс отступления;

А — зазор над поршнем рабочего цилиндра; Б — полость резервуара; Б — калиброванная канавка поршня; G — пространство под поршнем рабочего цилиндра; D — дроссельные щели клапана сжатия

Для уменьшения износа втулки и направляющей поверхность штока термообработана до высокой твердости, хромирована и отполирована до высокой степени чистоты.

При движении штока часть жидкости, просачивающейся через зазор между штоком и его направляющей, стекает через отверстия в полость корпуса 14, в результате чего давление жидкости на сальник снимается.

В нижней части рабочего цилиндра установлено основание 27 цилиндра, которое опирается на нижнюю головку 29 амортизатора. Контактные поверхности основания цилиндра и нижней головки амортизатора выполнены сферическими, что обеспечивает правильную установку рабочего цилиндра в пазу основания.

Узел компрессионного клапана установлен в основании цилиндра. В основании два ряда сквозных отверстий, равномерно расположенных по двум концентрическим окружностям разного диаметра. По внешней окружности большие отверстия, по внутренней — маленькие. Большие отверстия закрыты сверху плоским перепускным клапаном 25, прижатым к отверстиям конической пружиной, витки которой большего диаметра упираются в клапан, а витки меньшего диаметра упираются в торец шестигранной головки шток клапана сжатия 32.

Мелкие отверстия закрываются плоским компрессионным клапаном 26, который прижимается к основанию винтовой пружиной 28 с помощью корончатой ​​гайки 30, навинченной на шток 32.

Движение штока относительно основания ограничено, с одной стороны, буртиком штока, а с другой стороны, пяткой гайки штока.

Помимо рабочего цилиндра 15, амортизатор имеет также резервуар, образованный корпусом 14, нижней головкой и корпусной гайкой 3. Корпус приваривается к нижней головке и в верхней части внутренней поверхности корпуса нарезается резьба под гайку. Бачок амортизатора уплотнен резиновым кольцом 8, закрепленным между направляющей штока и корпусом сальника. Кольцо 8 затягивается стяжной гайкой 3, имеющей шпоночные отверстия. Поверхность штока при его извлечении из цилиндра защищена от повреждений кожухом 12, приваренным к верхней головке амортизатора.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector