Ошибка VSC на Лексусе

Что означает ошибка VSC на Лексусе?

VSC (Vehicle Stability Control) — система контроля устойчивости автомобиля, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля путем управления тяговым и тормозным усилием на каждом колесе. Если лампа VSC не гаснет после запуска двигателя, значит, система неисправна.

Что значит надпись VSC на Лексусе?

Система VSC (Vehicle Stability Control) — это система контроля устойчивости автомобиля, которая помогает водителю предотвратить боковое скольжение автомобиля. VSC состоит из нескольких компонентов: Сенсорная система.

Как сбросить чек на Лексусе?

Для сброса ошибок необходимо снять клемму аккумулятора еще на минуту, при этом входя в машину и удерживая педаль тормоза более 10 секунд. Вы также можете вытащить предохранитель EFI. Но если после перезагрузки снова загорается check engine, то сканер все равно надо искать, если конечно вам на машину наплевать.

Что такое TRC off на Лексусе?

Таким образом, противобуксовочная система защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах. … У Toyota Avensus, Auris, Rav 4, Lexus есть кнопка на приборной панели, которая называется «TRC Off». Позволяет отключить контроль тяги.

Что означает знак VSC?

VSC (Vehicle Stability Control) — это система контроля устойчивости автомобиля, предназначенная для поддержания управляемости автомобиля за счет управления тяговым и тормозным усилием на каждом колесе.

Сколько стоит Lexus RX 300?

В России цена Lexus RX 300 в новом кузове составляет 4 068 000 – 5 383 000 рублей, машина продается в 6 комплектациях (официальный сайт Lexus).

Что такое Trac off на Лексусе?

Если горит VSC OFF или VSC TRAC + Check, это неисправность, связанная с функциональностью автомобиля (двигатель, трансмиссия, топливная система и т д.)… И если VSC OFF или VSC TRAC горит без проверки значка, это означает только что датчик системы устойчивости неисправен.

Что за кнопка TRC off?

Эта система используется для предотвращения пробуксовки ведущих колес вне зависимости от степени нажатия педали акселератора и дорожного покрытия. Иногда в сочетании с этой системой используется блокируемый дифференциал.

Что будет если отключить TRC?

Кнопка выключения системы расположена под приборной панелью, а индикатор отключения TRC уведомляет вас, когда TRC выключен. Если вы снова нажмете эту кнопку и будете удерживать ее нажатой дольше, система курсовой устойчивости автомобиля также отключится.

Как отключить TRC на Лексусе?

То же самое можно сделать, зажав кнопку выключения TRC и удерживая ее, нажмите ножницы 2 раза, включите его, снова нажав TRC, мастер-дилер сказал, что вам нужно удерживать кнопку, затем завести машину один щелчок по нему.

Как отключить TRC off?

На автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ею пользоваться Чтобы выключить систему стабилизации, как уже было сказано, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли своей Тойоты.

Отключение системы курсовой устойчивости (VSC) Lexus Rx

В Lexus Rx330 нет кнопки деактивации системы курсовой устойчивости (VSC).

Эта функция была включена в автомобили Rx350 с 2007 года.

Система курсовой устойчивости (другое название система динамической стабилизации) предназначена для поддержания устойчивости и управляемости автомобиля путем заблаговременного выявления и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя система контроля устойчивости может иметь разные торговые названия:

  • ESC (электронный контроль устойчивости) для Kia, Hyundai;
  • DSC (система динамического контроля устойчивости) для BMW, Land Rover, Mazda, Mini;
  • DTSC (система динамической стабилизации и контроля тяги) Volvo;
  • VSA (Система стабилизации автомобиля) в Acura, Honda;
  • VSC (система курсовой устойчивости) для Lexus, Toyota;
  • VDC (Vehicle Dynamic Control) для Infiniti, Nissan, Subaru;
  • ESP (электронная программа стабилизации) для автомобилей Audi, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen и других.

Система курсовой устойчивости во многом совмещена с антиблокировочной системой и имеет следующее устройство:

  • входные датчики;
  • датчик угла поворота рулевого колеса;
  • датчик давления в тормозной системе;
  • датчик скорости вращения колеса;
  • датчики продольного и поперечного ускорения;
  • датчик частоты вращения.
  • блок управления;
  • гидроблок.

Стабилизация движения автомобиля может быть достигнута следующими способами:

  • торможение определенных колес;
  • снижение оборотов двигателя;
  • закрыть дроссельную заслонку;
  • пропуск впрыска топливовоздушной смеси;
  • пропуски зажигания;
  • изменение угла опережения зажигания;
  • отмена переключения передач в АКПП;
  • перераспределение крутящего момента между осями в режиме полного привода ;
  • изменить угол поворота передних ведущих колес (при наличии активной системы рулевого управления);
  • изменение жесткости амортизаторов (при наличии адаптивной подвески).

Если описать работу системы простыми словами, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и, в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них самостоятельно, притормаживая то одно, то другое другие, если необходимо стабилизировать положение. Система работает на основе сотен и тысяч алгоритмов, заложенных техническим прогрессом.

Следует помнить, что она не отменяет законы физики и не дает 100% гарантии безопасности дорожного движения. Если дорога очень скользкая, эффективность системы резко падает. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с малым коэффициентом трения шанс съехать с дороги значительно возрастает. Кроме того, если автомобиль находился в глубоком заносе, стабилизировать его с включенной VSC гораздо сложнее, чем с выключенной.

Когда стоит использовать систему динамической стабилизации? Каждый решает для себя, как удобнее и безопаснее путешествовать. Мы можем только посоветовать вам отключить эту систему в следующих ситуациях:

  • При движении на малой скорости по рыхлому грунту или смываемой дождем грунтовке.
  • Если машина застряла в снегу или грязи.
  • При движении по снегу толщиной 15-20 см во избежание преждевременного срабатывания противобуксовочной системы.

Ошибки и как их лечить

Купил машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись, выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС срабатывают не просто так, системы не работают , но есть некоторые сложности с Чеком, двигатель работает нормально, бензин кушает, ну вроде как и должно быть, 16-17л, так как машина у меня всего неделю и просто погонять нет возможности Это.

1051b4is 960

Поискав в интернете и расспросив знающих людей, я обнаружил, что самодиагностика этих машин показывает много ошибок, но не все сканеры подключаются к этой машине.
Сделал по инструкции:

f031b4es 960

После самодиагностики оказалось, что «VSC» мигает 43 ошибки, «ABS» мигает 31, 32, 33, 34, просто горит «Check Engine», что мне показалось странным.

В результате имеем проблемы:

  • «VSC»: ошибка 43 — «Общая неисправность системы VSC».
  • «ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчика скорости вращения колеса, то есть все датчики.

Думаю, не стоит говорить, что курсовая устойчивость включена из-за того, что не работает АБС.
Так что нужно лезть в проводку и смотреть, ведь скорее всего все датчики рабочие, а где-то микросхема отключена или не хватает еще, будем разбираться.

Потом стал разбираться с чеком, почитав интернет, сделал вывод, что чаще всего в заказе собирается чек с другим индикатором, чтобы скрыть наихудшую ситуацию, вроде немного странно, но оно того стоило проверял, что я и сделал

c451b4es 960

После снятия ордера внимательно смотрим на трек от контрольного индикатора и видим, что он нигде не обрезан и не закрыт другими индикаторами.

2251b4is 960

В итоге ничего не нашел, по приборке вроде никто не лазил, а если и лазил, то очень аккуратно, предварительно почистив от пыли, все собрал, потом посмотрю схемы, которые идут от мозгов до приборка а там буду думать дальше.

Ради интереса попробовал исключить ошибки, если скинуть терминал, то чек пропадет и появится через 2 часа езды, а курсовая устойчивость и абс будут постоянно включены.

Я выслушаю ваши советы и предложения, если вы столкнулись с одной из этих проблем.
На сегодня все, постараюсь отписаться на следующие несколько частей по мере решения вопроса.

Загорелся Check VSC Lexus IS250. Решаем проблему самостоятельно

72efbeas960

Надеюсь, я подготовил сегодня интересный и познавательный пост о двигателе 4GR-FSE.

Неожиданно загорелся индикатор Check Engine и на экране появилось сообщение Check VSC. Для справки, Check VSC включается, если есть какие-то неисправности в двигателе и их может быть очень много, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни при чем.
Первым делом решил перезагрузить комп, закинул тесто, вылезла ошибка, я доволен! На следующий день снова загорелся Check VSC, и тут я понимаю, что надо идти читать ошибку сканером, других вариантов нет!

Как-то у меня уже был включен Check VSC, быстро решил эту проблему, потом подключил сканер, посчитал ошибку, ошибка была в одной из 4-х лямбд, накрылась верхняя правая лямбда, благополучно купил оригинальный кислородный датчик, поменял сам внутри 15 минут, заводим двигатель, готово, управление погасло. (и кстати на тот момент перезагрузка компа не помогала избавиться от массы, ошибка сразу вылетала при первом запуске!)

Заезжаю на диагностику в сервис по совету человека, главная задача выяснить причину что неисправно! В общем диагност со сканером пыхтел и пыхтел, мол у тебя что-то не так с топливной смесью, и начинает меня подвозить, поменяй нам воздушный фильтр, замени свечи, может у тебя большие зазоры в них и проблема 100% будет устранена, видимо во мне дурака увидел))) прошу его посмотреть какие значения выдают форсунки, проверить банки по лямбдам, тут уже он понимает что я не сибирский валенок, а я ему говорю что за хрень это свечи, это TOYOTA для такого Муйне, чек никогда не зажжется. Короче получается, что ваш сканер хоть и элементарно не видит силы. Я разворачиваюсь и ухожу.

Нам нужен хороший сканер, и я подаю заявление в очень большую УВД в нашем городе, Сакура Моторс! Записался на диагностику, мне выдают такой вердикт, богатая смесь, что у вас наверное одна из форсунок застревает, какая именно мы не можем сказать, но 98% силы моросит!)) Удивляюсь, что за диагностов есть! В принципе, этого мне хватило, чтобы найти неисправность самостоятельно!

Логически думаем, если у меня что-то со смесью, то это силы, катушки или кислородные датчики, кислородные датчики сразу летят, потому что если они неисправны, то сразу вылазит ошибка и на сканере черным по белому читается. Решено было выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них, если как сказал последний диагност, одна из форсунок потечет, тем самым обогатив смесь, то свеча будет черного цвета.

Начинаю выкручивать свечи, появляется предупреждение, так как двигатель V-образный, и добраться до левой части свечей можно только сняв весь впускной коллектор вместе с дросселем. Начинаю выкручивать свечи, сначала зажигаю свечу в хорошо зажженной свече, смотрю, что там есть, и только потом выкручиваю свечу. В общем с левой стороны во втором свечном колодце на свече выше я нахожу следы масла, а самое главное с правой стороны в шестом колодце зажигаю свечу светом и вижу картину, свеча, можно сказать, плавает в масле, а катушка вся на дне в масле! Отсюда я теперь понимаю, почему смесь была богатая и откуда взялся чек. Все тупо тупо просто, раз свеча вся в масле, катушка пробивает масло, от этого свеча загорается или нет, и сил льется бенз, а зажигания нет! Вот ошибка!

Мне нужно это исправить! Как может быть масло на вершине свечи? Сальники свечных колодцев от времени стали жесткими, поэтому масло постепенно улетает в колодцы. Позвонив еще парочке хороших знакомых дворников, мне сказали, что на V-шестерках это частая проблема с износом уплотнителей свечных колодцев, в результате масло на парусах.

Поэтому было принято решение самостоятельно снять две клапанные крышки, поменять сальники свечных колодцев, всего 6 штук, заменить 2 штуки прокладок под клапанной крышкой. Решил сделать сам у себя в сервисе, так как раньше сам проходил JZ-you, а тут работа несложная, но надо быть предельно внимательным, двигатель очень неудобен для разбора и много гаек болтов , где сидение, ничего не сломаешь, стружка просто жесть как куча, и при сборке аккуратно все отсоединяй и вставляй, ничего не забывай и все закрути! Если бы я отдал его в сервис, из этой горы винтов, гаек, шестигранников, я на 100% уверен, что какая-то часть потерялась бы, где-то не прикручена, а где-то могла и сломаться! И тут я делаю это с прямыми руками, особенно моя любимая машина! Аккуратно и аккуратно))) Кстати все свечи проверил, они в отличном рабочем состоянии.

В общем вскрыл двигатель, и оооо боги, какое дохлое внутренне состояние двигателя, копоти нет, масляная пленка здоровая, все чисто! Я удивлен, я думал, что это будет совсем другой образ. Заменил, все 6 штук уплотнителей свечных колодцев, старые были уже просто дубовый пластик и все потрескалось, новые были мягкие, две прокладки клапанной крышки заменены. Все оригинальные TOYOTA были взяты. Я полностью почистил всю дроссельную заслонку специальным анализом жидкости. Собрал все аккуратно по порядку, дважды все проверил, запустил проверку, все не включается, все четко работает! Я рад, но помните, топливный чек выходит не сразу, а через сутки, а то и через два-три часа, так что нужно подождать и только потом радоваться. Катаюсь уже 3-й день, глюков нет, заехал на диагностику, глюков нет! Все в восторге)))

Коды оригинальных запчастей TOYOTA:

  • 11193-70010 — Втулки сальника паруса
  • 11213-31040 — Прокладка левой клапанной крышки
  • 11214-31020 — Прокладка клапанной крышки правая

Работу делал самостоятельно, начало в 14:00 + поездка с другом за запчастями заняла 1,5 часа, все работы по двигателю закончили в тот же день в 23:00.

Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.

Как вы уже поняли из названия этого бортового журнала, через три года владения автомобилем у меня появилась благодать. Начнем по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем журнале: «Замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители». Как писал выше, машина досталась мне с этими жучками, которые предыдущий хозяин скрыл, поставив контрольные лампочки на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановлении панели все это выяснилось. Было несколько способов их решения. В первую очередь оказалось, что «умерли» катализаторы, в результате чего и сгорели эти жучки.

Заменив родные катализаторы на пламегасители эти жучки естественно остались. Во-вторых, были установлены «читы» электроника в разрезе лямбда-зонда. Но так как моя машина сделана для рынка США, где экологические требования гораздо жестче и поэтому разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Его чувствительность намного выше, чем у LX470, идущего на европейский рынок.

КаАААГОНЕА 960

Когда электронные ухищрения не сработали, было принято решение перепрошить «мозги» на ЕВРО-2. Обратившись к разным специалистам, в том числе и к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, по причине того, что их просто нет, тем более для «американцев». Мне посоветовали купить новые катализаторы, если они оригинальные, по очень высокой цене, а если китайские, то вряд ли прослужат пару лет.

Поскольку других вариантов при обращении к Борману не было, я понял, что человек грамотный в этом вопросе, заказал у него эти микросхемы ЭКСС. Заказ был отправлен мне из Харькова и дошел до Барнаула за две недели.

Впервые решил проверить динамику разгона своего Лехи, и это было в конце зимы, на зимней резине Dunlop 285/60R18 без шипов, на сухом асфальте. Данные были:

NoAAAgBNyeA 960

Перед установкой этих чипов была проделана большая работа. А именно:

  • убраны колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов;
  • Замена охлаждающей жидкости, с заменой радиатора кондиционера, который был полностью забит грязью, что мешало нормальному охлаждению;
  • смазка карданов и шлицевых элементов;
  • замена масла в двигателе;
  • Замена масла в АКПП;
  • Замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту;
  • Замена воздушного фильтра.

С самой покупки автомобиля, проанализировав множество моторных масел, прочитав отзывы и доверившись истории и качеству этой марки, начал заливать LIQUI MOLY 5W40. Это масло обладает хорошими моющими свойствами, в чем я неоднократно убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.

XSAAAgBNyeA 960

Поскольку пробег автомобиля уже значителен, делать аппаратную замену масла в АКПП не стоит. Не стоит, потому что частицы износа от фрикционов и других элементов коробки передач находятся во всевозможных канавках, технологических отверстиях и остаются на месте во время работы коробки передач. Если мы выполняем аппаратную замену масла, из-за того, что давление и скорость масла увеличиваются, эти частицы удаляются и попадают в клапаны и соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», но и вовсе отказаться работать. Данную процедуру можно делать только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. В качестве альтернативы этому есть частичная замена масла.

Я пошел по простому пути и просто слил масло из поддона, плюс поменял фильтр, прокладку поддона и прокладки сливной и заливной пробок. В моем случае было слито 6 литров масла, а это половина всего объема масла в АКПП. Решив заливать масло LIQUI MOLY не только в двигатель, но и в другие узлы и агрегаты, я купил аналог масла Toyota ATF WS — LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки этого масла в том, что при крышке откручивается, снимается трубка, через которую очень удобно заливать масло через снятый шток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector